Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
А при чём моя праведность к тому, когда и как я заключил завет с Христом?
Ещё раз советую вам, не лезьте в христианство, вы в нём полный ноль.
Не ваше это, поверьте!Комментарий
-
Мир Вам Николай
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
"И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом." (Исх.2:24)
Николай, как видите завет в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам является односторонним, так как в этом завете Сам Бог завет, а Авраам определен Богом быть родоначальником в завете, и обрезание всего мужеского пола на восьмой день определено Богом как условие и знамение завета, и наказание за несоблюдение условия так же определено Богом потому этот завет не может по определению быть заключён как между двумя сторонами, а быть поставленным Богом как и написано в Писании Быт.17.2
а Верующие во Христе уверовав в Евангелие стали причастниками Христу входят в этот завет по обетованию как наследники Авраама, так написано:
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (Гал.3:29)
и будучи наследниками вечного завета Самого Бога пребывают в покое Божием по обетованию в отличии от тех верующих которые под влиянием ложного учения АСД соблюдают по плоти седьмой день недели субботу покой Божий заповедь Декалога являющейся знамением завета между Богом и Его народом Израиля в котором Декалог завет и потому эти верующие по определению не могут быт наследниками Авраама в вечном завете Самого Бога, а чтобы стать ими, этим верующим необходимо уверовать в Евангелие и таким образом войти в покой Божий по обетованию так как пока можно сказать «ныне» остаётся эта возможность как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.Последний раз редактировалось petr123; 19 November 2017, 07:59 PM.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Вы не способны понять азы христианства.Почему? Ваше мышление как у "одноклеточного", ваши знания чуть выше, желание изучать вообще отсутствует.Но гонор при этом запредельный.
Такое псевдо-христианство для меня неприемлемо, вы правы.Комментарий
-
Николай правильнее будет так, в самом завете не существует ни избрание ни обещание так как Сам Бог завет, а Бог пообещал Авраму что не Измаил, а сын которого родит Сарра дав ему имя Исаак будет наследником завета, а вот сын Исаака Иаков был избран Богом между им и его братом Исавом до их рождения быть наследником Аврама в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, что и подтверждает приведённый стих:
"И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом." (Исх.2:24)
Избрание Исаака и его потомства в чистом виде избрание, находящееся в неразрывной связи с заветом.И обещание Аврааму об Исааке тоже находиться в неразрывной связи с заветом.Ведь Измаил обрезан по условиям завета, но его потомки идут мимо из-за избрания и обетования БОГА.Но это несущественно, поскольку вы признали, что БОГ вспомнил при освобождении израильтян из Египта СВОЙ завет из Бытие 17 глава.
То есть, мы пришли к относительному согласию по второму пункту.БОГ освобождает Израиль по "вечному завету Самого Бога, в котором Сам Бог завет".
Моё мнение о "вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет" 17 главы Бытие.Поскольку в заключенном завете с Авраамом находится место избранию и обетованию/обещанию, то нового заключения/поставления завета с потомками не требуется.Требуется всего лишь подтверждения искомому персонажу о действии завета, который поставлен с Авраамом.В данном случае мы можем видеть обетование Исааку (Быт.26:2-5) и Иакову (Быт.28:13-15), связанные с выполнением обещания, данного Аврааму при заключении завета.БОГ как бы сообщает, завет связан с твоей персоной.
Но это для информации, чтобы в будущем было взаимопонимание, о чём вам может быть написано.
Теперь обращаем взгляд на израильский народ в Египте.БОГ намерен выполнить СВОЙ завет (Исх.2:24).Но израильский народ в Египте полностью не соответствует своему праотцу Аврааму, кроме своего происхождения.Они, по вашим словам, "наследники" завета.
Не так ли?
Кстати, для упрощения в будущем диалога, мне хотелось придти к одному мнению в определении значения слова "завет" и "поставил".Если можно, то в конце поста напишите своё мнение относительно этих слов.Повторите свою мысль с другой точки, желательно своими словами.Комментарий
-
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.(Матф.19:17-19)
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.(Иак.2:10-12)
Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.(1Кор.7:19)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.(Откр.14:12)
Кто этого не видит - тот слеп,а кто видя игнорирует - тот упрям и глуп,тем самым лишая себя спасения: со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.(2Фесс.2:10)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Неужели?! Ну ка почитайте: Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.(Матф.19:17-19)
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.(Иак.2:10-12)
Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.(1Кор.7:19)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.(Откр.14:12)
Кто этого не видит - тот слеп,а кто видя игнорирует - тот упрям и глуп,тем самым лишая себя спасения: со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.(2Фесс.2:10)
НЗ ясно показывает нам, что закон был дан временно только до прихода Мессии на землю, он был лишь детоводителем ко Христу. По пришествию Христа все бывшие подзаконные уже не находятся под законом, они умерли и освободились от него.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры,мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Согласны с этими текстами которые говорят, что закон был дан временно и что многие бывшие подзаконные умерли и освободились от него.Комментарий
-
Для вас вообще ни в каком виде неприемлемо христианство по причине отсутствия внутри вас Духа Святого. Не лезьте в христианство, оно не для вас.
- - - Добавлено - - -
Ну и где в текстах хоть одно слово говорит, что ЗАКОН В ЦЕЛОМ, а не некоторые заповеди надо исполнять? Нет такого в Библии для христиан.
НЗ ясно показывает нам, что закон был дан временно только до прихода Мессии на землю, он был лишь детоводителем ко Христу. По пришествию Христа все бывшие подзаконные уже не находятся под законом, они умерли и освободились от него.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры,мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Согласны с этими текстами которые говорят, что закон был дан временно и что многие бывшие подзаконные умерли и освободились от него.
Ибо нет лицеприятия у Бога.
Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:11-13)
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27)
_______________________________________
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:21-23)
И суд для беззаконных готов,и ни за какими словами вы от Суда Христова не спрячетесь!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Повторяю свои предыдущие вопросы:
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры,мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Согласны с этими текстами которые говорят, что закон был дан временно и что многие бывшие подзаконные умерли и освободились от него.
- - - Добавлено - - -
Геркулес, что вам понравилось в посте Tajar, что вы ему лайки ставите? Наверное как он тупит и сливается?Комментарий
-
Хватит морозиться, на вопросы надо отвечать, а не невменяемого здесь корчить.
Повторяю свои предыдущие вопросы:
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры,мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Согласны с этими текстами которые говорят, что закон был дан временно и что многие бывшие подзаконные умерли и освободились от него.
Чего не хватает, чтобы пересчитать количество законов, описанных Павлом в послании к Галатам или послании к Римлянам?
На всякий случай.В послании к Галатам Павел говорит о двух законах. Один закон исполняется христианами, другой закон существует до пришествия Христа.В послании к Римлянам количество законов много больше.
P.S. Налицо "и как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму"?Комментарий
-
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры,мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)Комментарий
-
Умка, согласны с ниже приведёнными текстами которые говорят, что закон был дан временно и что многие бывшие подзаконные умерли и освободились от него?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры,мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
В послании к Римлянам возможно перекидывание доводами до бесконечности.Типа закон, исполняемый христианами, из Нового Завета (довод оппонентов).
Но в послании к Галатам Павел пишет о двух законах. Один закон "Ветхого завета", который исполняется христианами, не понятен и не обнаружен вами.Тот закон, о котором вы пишете, был до времени пришествия Христа.Но вы не в состоянии понять, о каком законе идёт речь.Причина проста, "превратный ум".Был бы БОГ в разуме, был бы другой результат.Комментарий
-
leading.
В послании к Римлянам возможно перекидывание доводами до бесконечности.Типа закон, исполняемый христианами, из Нового Завета (довод оппонентов).
Но в послании к Галатам Павел пишет о двух законах. Один закон "Ветхого завета", который исполняется христианами, не понятен и не обнаружен вами.Тот закон, о котором вы пишете, был до времени пришествия Христа.Но вы не в состоянии понять, о каком законе идёт речь.Причина проста, "превратный ум".Был бы БОГ в разуме, был бы другой результат.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры,мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий