Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В этих пророческих словах Исаии дано Богом значение Субботы для всех людей на земле:
Суббота для Израиля и для иноплеменников.
Суббота и Завет.
Суббота и радость от Бога.
Суббота и услышанные и принятые Богом молитвы.
Суббота для всех народов.
И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
(Ис.56:6,7)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
leading.
Естественно согласен.Один из законов имел временной промежуток.Вы про другой закон расскажите, если сможете обнаружить его в послании к Галатам.Комментарий
-
Комментарий
-
Мир Вам Николай
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Николай, Вы конечно можете считать что Бог Исаака избрал в чистом виде как Вы пишите быть наследником Авраама в вечном завете Самого Бога, но в отличии от Иакова который с Исавом родились не только от одной матери но и ещё были близнецами, у Исаака с Измаилом были разные матери и потому не было необходимости его избирать, ведь он и так был прямым наследником Авраама без всякого избрания родившись от Сарры.Избрание Исаака и его потомства в чистом виде избрание, находящееся в неразрывной связи с заветом.И обещание Аврааму об Исааке тоже находиться в неразрывной связи с заветом.Ведь Измаил обрезан по условиям завета, но его потомки идут мимо из-за избрания и обетования БОГА.Но это несущественно, поскольку вы признали, что БОГ вспомнил при освобождении израильтян из Египта СВОЙ завет из Бытие 17 глава.
Николай возможно и не существенно как Вы пишите, а вот то что Бог согласно Своего вечного завета вывел народ Израиля из Египта так и есть, так как народ Израиля являлся наследником Авраама в завете в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам
хорошо, давайте посмотрим Ваше мнение
Николай какой завет Вы имеете ввиду с Авраамом?
Николай, если Вы имеете ввиду завет в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам то в таком случае завет был поставлен Богом, а не заключён и обрезание на восьмой день крайней плоти на теле являлось подтверждением пребывания в завете.
Николай, завет не связан как Вы пишите, а то что Исаак и его сын Иаков являются наследниками Авраама в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам.
нет Николай не так как Вы пишите, прежде всего Бог согласно Исх.2.24 вспомнил Свой завет с Авраамом, с Исааком, с Исааком,
Николай, Вы просто желаемое выдаёте за действительность, так как то что Вы написали в Писании не написано.
конечно так, ведь народ Израиля будучи в Египте пребывал в вечном завете Самого Бога являясь наследником Аврама: в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам,
Николай, что Вам мешает понимать «завет» и «поставил» согласно контексту Писания?
Николай, значения слова «завет» не может быть независимым от контекста, а слово «поставил» всегда имеет одностороннее действие.
Николай, мне не известно что исполняют христиане о которых Вы пишите, но если Вы имеете в виду закон Христов о котором сказано Гал.6.2, так согласно Гал.6.1 есть «дух кротости» посредством которого верующие во Христе помогают друг другу переносить трудности в житии, потому что Верующие во Христе уверовав в Евангелие стали причастниками Христу вошли в вечный завет Самого Бога наследниками Авраама по обетованию, как написано:
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (Гал.3:29)
и будучи наследниками Авраама в вечном завете Самого Бога пребывают в покое Божием по обетованию являя собою дом(Церковь) который устроил Бог помогая друг другу в духе кротости
к сожалению что нельзя сказать от тех верующих которые под влиянием ложного учения АСД стараются соблюдать по плоти седьмой день недели субботу покой Божий по заповеди Декалога и потому эти верующие не могут быть причастниками Христу что значит по определению не могут исполнять закон Христов так как не являются наследниками Авраама в вечном завете Самого Бога, а чтобы этим верующим стать наследниками Авраама по обетованию им необходимо войти в покой Божий по обетованию уверовав в Евангелие, так как пока ещё можно сказать «ныне» остаётся эта возможность как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
petr123.Николай, Вы конечно можете считать что Бог Исаака избрал в чистом виде как Вы пишите быть наследником Авраама в вечном завете Самого Бога, но в отличии от Иакова который с Исавом родились не только от одной матери но и ещё были близнецами, у Исаака с Измаилом были разные матери и потому не было необходимости его избирать, ведь он и так был прямым наследником Авраама без всякого избрания родившись от Сарры.
Если это не избрание, когда из двух наследников завет поставляется с одним, тогда что это?
Народ израильский отступил от БОГА и соответственно и от завета, заключённого с Авраамом.И по вашей логике, никак не мог пребывать в "покое БОГА".Николай, Вы просто желаемое выдаёте за действительность, так как то что Вы написали в Писании не написано.
У пророка Иезекииль и псалом 106 написано:
"так говорит Господь Бог: в тот день, когда Я избрал Израиля и, подняв руку Мою, поклялся племени дома Иаковлева, и открыл Себя им в земле Египетской, и, подняв руку, сказал им: "Я Господь Бог ваш!" - в тот день, подняв руку Мою, Я поклялся им вывести их из земли Египетской в землю, которую Я усмотрел для них, текущую молоком и медом, красу всех земель, и сказал им: отвергните каждый мерзости от очей ваших и не оскверняйте себя идолами Египетскими: Я Господь Бог ваш.Но они возмутились против Меня и не хотели слушать Меня; никто не отверг мерзостей от очей своих и не оставил идолов Египетских. И Я сказал: изолью на них гнев Мой, истощу на них ярость Мою среди земли Египетской. Но Я поступил ради имени Моего, чтобы оно не хулилось перед народами, среди которых находились они и перед глазами которых Я открыл Себя им, чтобы вывести их из земли Египетской. И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них" (Иезекииль 20 глава)
" Они блуждали в пустыне по безлюдному пути и не находили населенного города (однозначно речь идёт об исходе из Египта); терпели голод и жажду, душа их истаевала в них. Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он избавил их от бедствий их, и повел их прямым путем, чтобы они шли к населенному городу. Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих: ибо Он насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами. Они сидели во тьме и тени смертной, окованные скорбью и железом; ибо не покорялись словам Божиим и небрегли о воле Всевышнего. Он смирил сердце их работами; они преткнулись, и не было помогающего ( однозначное указание на пребывание в Египте). Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; вывел их из тьмы и тени смертной, и расторгнул узы их. (повторное указание на исход)" (Пс.106)
А этот покой БОГА куда денете?и будучи наследниками Авраама в вечном завете Самого Бога пребывают в покое Божием по обетованию являя собою дом(Церковь) который устроил Бог помогая друг другу в духе кротости
Псалом 131.
"7 Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его. Стань, Господи, на (место) покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего. Священники Твои облекутся правдою, и святые Твои возрадуются .........
13 Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе. "Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его. ".
Это слова, произнесённые под действием Святого Духа. Разве там символьное значение "покоя БОГА"?Комментарий
-
заблуждаетесь, не зная писаний.
необходимо понимать:
закон заповедей Ветхого Завета был дан ЕВРЕЯМ и ТОЛЬКО им...
Псалом 147:8,9
Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают. Аллилуия.
апостол Павел был Иудеем (по-плоти) и с детства руководствовался законом Моисея (как и прочие Иудеи)...
...даже обратившись ко Христу, он (да и многие другие апостолы) продолжали жить по-Иудейским обычаям и традициям, чтобы не соблазнять и не претыкать соплеменников на пути ко Христу....
также необходимо понимать:
в Иудейских традициях НЕТ ничего плохого, ЕСЛИ эти обычаи и традиции не преподносятся как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к исполнению...
известно, что Павел обрезал своего ученика Тимофея ради Иудеев, но когда те же Иудеи начали смущать язычников: "если НЕ обрежетесь -НЕ спасетесь!"... он тотчас ПРОТИВОСТАЛ этой ереси!
более подробно об этом говорится в теме - ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ законников к христианам... и ответы на них.Комментарий
-
Повторяю: Хватит морозиться, на вопросы надо отвечать, а не невменяемого здесь корчить.В этих пророческих словах Исаии дано Богом значение Субботы для всех людей на земле:
Суббота для Израиля и для иноплеменников.
Суббота и Завет.
Суббота и радость от Бога.
Суббота и услышанные и принятые Богом молитвы.
Суббота для всех народов.
И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
(Ис.56:6,7)
Повторяю свои предыдущие вопросы:
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры,мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Согласны с этими текстами которые говорят, что закон был дан временно и что многие бывшие подзаконные умерли и освободились от него.
- - - Добавлено - - -
Вот и прекрасно.
Мы рассматриваем тексты из Рим. 7 главы. Вот вы и доказывайте, что в этой главе речь идёт о двух законах.Один из законов имел временной промежуток.Вы про другой закон расскажите, если сможете обнаружить его в послании к Галатам.
- - - Добавлено - - -
Да!!! Одержим бесами и я это доказал!!!Комментарий
-
leading.
Зачем мне что-то доказывать?Спасение личное дело.В данный момент, это ваша проблема.Вам указано место, а при БОГЕ в разуме всё открывается.
Исследование Писания- полезное занятие. У вас желания тщательно исследовать не наблюдается, а стало быть отсутствует желание понять Библию.Значит и доказывать бесполезно, только время зря терять.Комментарий
-
Вы до сих пор не записались в клуб вертолётчиков? Непременно рекомендую. А Библия не для вас, её надо Духом Святым исследовать, а у вас Его нет. Так что тщетно пытаетесь своим плотским умом понять слово Божье, не получится.leading.
Зачем мне что-то доказывать?Спасение личное дело.В данный момент, это ваша проблема.Вам указано место, а при БОГЕ в разуме всё открывается.
Исследование Писания- полезное занятие. У вас желания тщательно исследовать не наблюдается, а стало быть отсутствует желание понять Библию.Значит и доказывать бесполезно, только время зря терять.Комментарий
-
Вижу Диме нравиться ложь обрезанных , которые себя возомнили пупом земли .
Во первых вам написали вот это .
Иноплеменник это не народ , а вы подсовываете текст который касается народа Израиля .Суббота для Израиля и для иноплеменников.
Во вторых народ Израиля был создан только для одной цели - это проповедь вести спасения .
а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. Исх.19:6
Роль священника заключается в этом .
Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. Мал.2:7
Если все должны были быть священниками в Израиле Исх.19:6 то для кого ? Не для окружающих ли народов ?
Поэтому Бог и похвалил иноплеменников которые приняли эту весть спасения .
И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
(Ис.56:6,7)
Эта роль сегодня возложена на христиан .
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. 1Петр.2:9,10Комментарий
-
В таком случае Новый завет тоже только для евреев!:... вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,(Евр.8:8)
- - - Добавлено - - -
Не доказал,а ПОКАЗАЛ!Повторяю: Хватит морозиться, на вопросы надо отвечать, а не невменяемого здесь корчить.
Повторяю свои предыдущие вопросы:
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры,мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Согласны с этими текстами которые говорят, что закон был дан временно и что многие бывшие подзаконные умерли и освободились от него.
- - - Добавлено - - -
Вот и прекрасно.
Мы рассматриваем тексты из Рим. 7 главы. Вот вы и доказывайте, что в этой главе речь идёт о двух законах.
- - - Добавлено - - -
Да!!! Одержим бесами и я это доказал!!!
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
leading.
Могу показать ваше признание, что вам Ветхий Завет не требуется и вы не собираетесь исследовать.Что вам, как "христианину" прописан Новый Завет.
А вот ваше заявление "А Библия не для вас, её надо Духом Святым исследовать" явно относите к своей персоне.
Вывод: взаимное противоречие, и как следствие взаимное раздвоение в разуме.Признак шизофренизма. В Библии есть описание шизофреников, но они на самом деле одержимы бесами.
Это факт.Пост и молитва- общее лекарство, но мне думается покаяние самое главное.У вас нет БОГА в разуме.Последний раз редактировалось STUDY; 23 November 2017, 01:15 AM.Комментарий
-
Вам сбросить ссылку, где можно записаться в клуб вертолётчиков?leading.
Могу показать ваше признание, что вам Ветхий Завет не требуется и вы не собираетесь исследовать.Что вам, как "христианину" прописан Новый Завет.
А вот ваше заявление "А Библия не для вас, её надо Духом Святым исследовать" явно относите к своей персоне.
Вывод: взаимное противоречие, и как следствие взаимное раздвоение в разуме.Признак шизофренизма. В Библии есть описание шизофреников, но они на самом деле одержимы бесами.
Это факт.Пост и молитва- общее лекарство, но мне думается покаяние самое главное.У вас нет БОГА в разуме.
Нет смыла бездуховным личностям доказывать духовные вещи. Не поймут, пока Христа не примут!
- - - Добавлено - - -
И показал и доказал, что все законники не имеют Духа Святого и поэтому одержимы бесами.Комментарий
-
Не закон Моисеев проповедовать .Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией.
(Деяния св. Апостолов 20:24).Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будетТо есть , что Христос имел пострадать .
(Деяния св. Апостолов 26:2224 стихом написано ..Одни убеждались словам его , а другие не верили . " другие " - это Ученики Моисеевые форума не верят что надо Иисуса проповедовать а не закон Моисеевый и субботу и Елену .И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
24. Одни убеждались словами его, а другие не верили.
25. Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святой сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26. «пойди к народу сему и скажи: слухом услышите и не уразумеете, и очами смотреть будете и не увидите.
27. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их».
28. Итак, да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
(Деяния св. Апостолов 28:23-28)...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий


Комментарий