Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
с разрывом шаблона.
попытка с шестнадцати раз перезагрузить систему ни к чему не приводит. "не найден файл".Комментарий
-
ЗЫ. Метод проверенный, на себе испытал, правда в другой конфигурации.Комментарий
-
Сколько вы видите законов в 7 главе послания к Римлянам? По стихам разложите.Комментарий
-
Отвечаю на ваш вопрос.
Вся глава говорит об одном законе для которого умерли бывшие законники и освободились от него. Это Моисеев закон.
Теперь вы доказывайте, что бывшие законники и Павел умерли для другого закона.Комментарий
-
Вы считаете, что новозаветные христиане ДОЛЖНЫ исполнять закон и вы придерживаетесь этого учения. Правильно?
Если вы так считаете, значит вы должны исполнять ВЕСЬ закон, а не какую-то его часть. В Библии сказано, что если кто исполняет закон, но не исполняет его Весь, тот человек ПРОКЛЯТ Богом. Правильно?
Вот я и спрашиваю вас: Почему вы не исполняете ВЕСЬ закон, как этого требует Бог?
Пост 9623
Суббота -- для человека
Ложная у вас позиция по этому вопросу. Нигде ни в ВЗ ни в НЗ не сказано, что закон надо исполнять не весь, а частично, или кому что нравится. Наоборот, как в ВЗ так и в НЗ исполняющим закон сказано, что закон надо исполнять весь, кто не исполняет весь, тот проклят:
26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
(Втор.27:26)
Об этом апостол Павел другими словами сказал в Гал. 3:22 «Писание всех заключило под грехом» и в Рим.3:23 «все согрешили и лишены славы Божией». И вы лишены, и вы под грехом, потому что даже не пытаетесь жить по закону Бога Вседержителя, и я лишен, и я под грехом, потому что даже если пытаюсь, то всё равно то тут, то там нарушаю. Мы оба одинаково лишены славы Божией.
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
(Гал.3:10,11)Если вы законник, но весь закон не исполняете - вы прокляты!
Пост 9632
Суббота -- для человека
С каких делов я должен его исполнять, если он был дан только до прихода Христа?А вы почему не исполняете его полностью? А?
Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы БожиейПоследний раз редактировалось Vernalyub; 29 November 2017, 03:21 PM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
вы привыкли троллить и фулдить...
привыкайте познавать истину в смирении...
если действительно желаете знать истину по данному вопросу - так и скажите прямо: "Дмитрий, я хочу знать истину по вопросу............" - отвечу от Духа Истины.
а если желаете получить корм вашему духу троллического спора....
или.... хотите украсть мое время и вовлечь меня в бесконечные споры о законе
- то НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!
- - - Добавлено - - -
смогу.
поддержав в правоте николашу \а сей в богохульстве назвал Всевышнего дъяволом\, вы того не ведая, дали зелёный свет сему деятелю.
теперь вы просвещены.
поэтому - и ещё он прав в том, что Всевышнего из 90 псалма публично не стесняясь назвал дъяволом.
см. выше.
не боитесь поддерживать руки беззаконные? \ибо теперь вы в курсе и ведаете\.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Есть смысл вернуться к предыдущим вашим постам.
Пост 9623
Суббота -- для человека
Вы исполняете требования закона? Значит, по логике, что получается? Вы прокляты! Под проклятие закона автоматически попадает тот, кто нарушает этот закон, а не тот, кто пытается исполнять его. Вот если я, пытаясь исполнять закон, всё равно нарушаю его, то что? Я нахожусь под проклятием (Иак.2:10).
Но под таким же проклятием находится и тот, что вообще не пытается соблюдать закон. Мы - на равных. Оба под проклятием.
Об этом апостол Павел другими словами сказал в Гал. 3:22 «Писание всех заключило под грехом» и в Рим.3:23 «все согрешили и лишены славы Божией». И вы лишены, и вы под грехом, потому что даже не пытаетесь жить по закону Бога Вседержителя, и я лишен, и я под грехом, потому что даже если пытаюсь, то всё равно то тут, то там нарушаю. Мы оба одинаково лишены славы Божией.
Спасёт ли закон меня, если сам закон - это грех?
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1Кор.15:55,56)
не законник, но, как и вы, нахожусь под проклятием и нуждаюсь в праведности Иисуса Христа
Если хотите быть праведным во Христе, примите Его, порвите с законом и будет вам счастье.
Если закон «был дан только до прихода Христа», то на основании ЧЕГО тогда обвинили и казнили Христа?
На основании того, что Он делал Себя Богом, по закону, за богохульство. Вот истинная причина, а не ваши домыслы.
Дальше больше: зачем тогда надо было умирать Христу, если уже не было закона, который требовал смерти грешника? Ведь «грех не вменяется, когда нет закона» (Рим.5:13).
Хочу также напомнить вам, что не сразу все законники в тот переходной период перешли в христианство. Этот процесс очень длительный, даже до сего дня ещё некоторые говорят, что исполняют закон, но они врут, они даже субботу не исполняют как положено.
даже если бы я исполнил всё до мелочей и даже если бы обрезался, то всё равно мне будет не хватать самого главного славы Божией, т.е. абсолютных чистоты, святости, праведности. Как написано: Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией
Проклят тот, кто не исполняет ВСЕГО написанного в законе.
По-другому понимать это повеление невозможно.
Согласно слову Бога вы прокляты потому, что не исполняете всего, что написано в законе.
Последний раз редактировалось leading; 30 November 2017, 12:35 PM.Комментарий
-
PS
Я этого умника отправил в игнор и больше не общаюсь по причине сильнейшего зомбирования и поражения мозга, а также по причине что это самый обыкновенный троль , который всё перекрутит и извратит .
Пообщавшись с ним вы это сами увидите .Комментарий
-
Вы по-видимому хотите всё же взять реванш? Ну давайте посмотрим, что из вашей затеи выйдет. Только с условием, если мы будем взаимно отвечать на вопросы. Договорились? Если да, то поехали!
Отвечаю на ваш вопрос.
Вся глава говорит об одном законе для которого умерли бывшие законники и освободились от него. Это Моисеев закон.
Теперь вы доказывайте, что бывшие законники и Павел умерли для другого закона.
В послании к Римлянам в седьмой главе говорится о пяти законах.Первый- это декалог Римл.7:3,7 легко понятен.Второй закон Моисея Римл.7:2,3.Это законы, которые не обсуждаются при знании Ветхого Завета.Там существует разница и проводится граница.
Закон Рима о семье Римл.7:2,3.Точнее обозначить не смогу, надо перечитывать историю.Два закона, относящиеся к человеческой природе, Римл.7:23-25, это дискуссионный вопрос.
Теперь смотрим на пример Павла.Жена имеет мужа.Муж умирает, она повторно выходит замуж.Получается у женщины существуют два мужа, один из них мёртвый.
Читаем сравнение Павла : "Так и вы братья мои, умерли для закона телом Христовым".В предыдущем примере и вашем возможном толковании умирает не жена (церковь- возможное сравнение), как вы возможно позиционируете своё место, а первый муж.Жена осталась под действием закона Моисея и римского, а умерший муж не находится под действием закона.Комментарий
-
Мир Вам Николай
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост.
хорошо Николай, как скажите.
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
Николай видите что текст передаёт настоящее время?, и не потому ли и написано что те кто вошёл в покой Божий тот и сам успокоился от дел своих?:
«Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.»(Евр.4.10)
а Вы о будущем что и показывает то что Вы находитесь под влиянием ложного учения.
Николай, напомню Вам почему учение АСД является заблуждением, по той причине что основанием учение АСД является завет в котором Декалог завет, а знамением завета - суббота седьмой день недели покой Божий по заповеди Декалога, а основанием спасения по благодати Божией через веру в Евангелие является вечный завет Самого Бога с Аврамом в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, вот и получается что те верующие которые исповедуют учение АСД по определению вне Христа и вне Божией благодати, значит и вне спасения по благодати Божией через веру в Евангелие так как одновременно невозможно состоять в двух заветах как это происходит с этими верующими которые соблюдая субботу покой Божий по заповеди Декалога являют собою знамение в котором Декалог завет и при этом утверждают что они оправдываются пред Богом через веру Христа по благодати Божией, тогда как знамением завета в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие есть чаша в Крови Иисуса Христа, как написано:
"Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание." (1 Кор.11:25)
поэтому верующие во Христе уверовав в Евангелие став причастниками Христу являют собою дом(Церковь) который устроил Бог пребывают в покое Божием по обетованию так как являются наследниками Авраама по обетованию в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам
Как написано:
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (Гал.3:29)
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. 1Кор.4:3-5...
повторюсь в который раз:
мнения и вымыслы человеческие мне неинтересны.... философскими размышлениями о теологических вопросах не увлекаюсь....
спорить не намерен.
просто говорю истину, которой научен от Духа Истины, а каждый сам для себя решает - принять, проигнорировать или распять.
Иез 3:27 ......кто хочет слушать, слушай; а кто не хочет слушать, не слушай::Комментарий
-
Нет Николай, рассудите сами как можно с Вами согласиться, разве Вы не читаете как написано?
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
Николай видите что текст передаёт настоящее время?, и не потому ли и написано что те кто вошёл в покой Божий тот и сам успокоился от дел своих?:
«Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.»(Евр.4.10)
а Вы о будущем что и показывает то что Вы находитесь под влиянием ложного учения.
Вы понимаете цитируемый текст? Действие для автора начинается от настоящего и оканчивается в будущем.
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
Евр.4:7
"еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне".
Вы полагаете, что израильскому народу псалмопевец Давид и автор послания писали о своём, настоящем времени?Это риторический вопрос.Действие предполагает будущее.
Николай для начала укажите по Писанию какой именно покой Бога как Вы пишите был предложен народу Израиля в прошлом, и какой покой Бога как Вы пишите предлагается для будущего народу Израиля
Приидите, поклонимся и припадем, преклоним колени пред лицем Господа, Творца нашего; ибо Он есть Бог наш, и мы - народ паствы Его и овцы руки Его. О, если бы вы ныне послушали гласа Его: "не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело Мое. Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих, и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой".
Евр.4:1-11.
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой ". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ". Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.Комментарий
-
Где написано, что 10 заповедей - это закон? Когда это декалог стал законом?
Второй закон Моисея Римл.7:2,3.Это законы, которые не обсуждаются при знании Ветхого Завета.Там существует разница и проводится граница.
Закон Рима о семье Римл.7:2,3.Точнее обозначить не смогу, надо перечитывать историю.
Закусывать надо прежде чем такие копипасты писать.
Два закона, относящиеся к человеческой природе, Римл.7:23-25, это дискуссионный вопрос.
Теперь смотрим на пример Павла.Жена имеет мужа.Муж умирает, она повторно выходит замуж.Получается у женщины существуют два мужа, один из них мёртвый.
Читаем сравнение Павла : "Так и вы братья мои, умерли для закона телом Христовым".В предыдущем примере и вашем возможном толковании умирает не жена (церковь- возможное сравнение), как вы возможно позиционируете своё место, а первый муж.Жена осталась под действием закона Моисея и римского, а умерший муж не находится под действием закона.
Где в текстах говорится о римском законе?
Где говорится о двух мужьях, разве после смерти первого мужа она уже вышла за второго?
Где говорится о церкви?
Обратите внимание, что тексты 1-3, 7 главы, связаны по смыслу с 6:14-15:
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
То есть Павел ясно показывает знающим закон, которые приняли Христа, что они уже не под законом, а под благодатью.
В 7 главе в 1 тексте Павел говорит, что "закон имеет власть над человеком, пока он жив".
Эту истину Павел иллюстрирует на примере брака мужа и жены.
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
В тексте ясно показано, что закон связывает её с мужем пока он жив, но когда умрёт муж, она уже свободна от законного брака и если выйдет повторно замуж, то уже не будет прелюбодейкою.
Далее в Рим. 7:4-6 Павел применяет свою выше приведённую иллюстрацию к верующему и закону в их отношении друг другу. Он говорит:
Так и вы, братия мои, умерли для закона (в греческом оригинале - "были преданы смерти" - как был ей предан Иисус).
Как умер верующий для греха (6:2) и тем освободился от него (6:18,22), так умер он и для закона, а, значит, освободился от него (6:14; сравните с Гал. 2:19).
Подобно жене, выходящей из-под власти мужа после его смерти, так и верующий не подвластен более закону. Это освобождение от закона он получает через Тело Христа, преданное смерти на кресте, и именно по этой причине.
Теперь считаем сколько законов перечислены в 7 главе:
ОДИН и не более.
Так для какого закона умерли бывшие законники и Павел?Комментарий
-
Вот перечень некоторых постов с вопросами на которые вы не смогли ответить:
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются:
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются стр.1377
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются стр.1377
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются стр.1377
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются стр.1379
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются стр.1379
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются стр.1380
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются стр.1381
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются стр.1403
Суббота для человека:
Суббота -- для человека стр.156
Суббота -- для человека стр.161
Суббота -- для человека стр.161
Суббота -- для человека стр.175
Суббота -- для человека стр.176
Суббота -- для человека стр.184
Суббота -- для человека стр.191
Суббота -- для человека стр.191
Суббота -- для человека стр.192
Суббота -- для человека стр.194
Суббота -- для человека стр.196
Суббота -- для человека стр.564
Суббота -- для человека стр.388
Суббота -- для человека стр.493
Баптизм. Вопросы и ответы. стр.580
Суббота -- для человека стр.622
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Суббота -- для человека
Суббота -- для человека
Николаша, теперь понятно, кто зомбированый тролль?
Пусть ваши читатели дадут вам оценку, если сами не подобны вам.Комментарий
Комментарий