Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Но для верующих людей Писания принимаются на веру.Если там написано, то это принимается за истину, доверяя написанному.Написано, что БОГ освятил и благословил седьмой день, значит это истина.Комментарий
-
Рим.1,20.
И плоть видимую учит Христос усмирять. ИТП.
Три ступени к Богу : через плотское, к душевному и далее к ДУХУ СВЯТОМУ.
Дни, и все Времена Его, - от Начала, - НЕ ВЕЩЬ, НЕ ФИЗИКА, это НЕВИДИМАЯ
Сила Его, СВЯТОЕ ЕГО.
Вы намерены Дух называть физикой ? Святое Его - не физика.
Не честно получается, физическую землю Коперника, крутящуюся, - вы приняли ?
А Землю, Солнце, Луну Божию, и в начале видимые, - не принимаете ?Последний раз редактировалось Геркулес; 24 June 2017, 02:21 PM."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Ilia Krohmal, вы не принимаете текст Писаний, подвергая его сомнению.Для человека подвергающего сомнению написанное, Писания были по своей сути лживой книгой.Типа сказок для детей.
Но для верующих людей Писания принимаются на веру.Если там написано, то это принимается за истину, доверяя написанному.Написано, что БОГ освятил и благословил седьмой день, значит это истина.
Вот только понятие "день" здесь означает свет учения.
Но некоторые учат, что свят календарный день, превращая Бога в языческого Бога. Не кощунство ли это? Мало того, оно ещё подаётся как добродетель.
Нет предела цинизму.Комментарий
-
Я чту закон и следую ему в толковании Писания.
Если вы не понимаете как истолковать Бытие 1:14, не сваливаясь в беззаконие - скажите, и вам помогут.
И плоть видимую учит Христос усмирять. ИТП.
Плоть - именование разума, смотрящего на видимое. Вот что он укрощает и смиряет.
Дни, и все Времена Его, - от Начала, - НЕ ВЕЩЬ, НЕ ФИЗИКА, это НЕВИДИМАЯ
Сила Его, СВЯТОЕ ЕГО.
Вы намерены Дух называть физикой ? Святое Его - не физика.
Не честно получается, физическую землю Коперника, крутящуюся, - вы приняли ?
А Землю, Солнце, Луну Божию, и в начале видимые, - не принимаете ?
И во-вторых, причём здесь мы со своими хотелками, желающие чтобы Писание писало обо всём? Где смирение? Где любовь? Где почтение к Слову Божьему, выдвигающему законодательные требования для работы с ним, условия его чтения?
Вы понимаете насколько это серьёзно?
Вы думаете мне легко было отвергнуть себя, отвергнуть прежнее мировоззрение и подход к Писанию, чтобы смириться и принять его требования?
А ведь этот путь ломки и отрешения именуется великой скорбью, когда отверг прежнее, а новое ещё не приобрёл, и лишь движешься по пустыне ведомый духом Христовым.
И вот что я вам скажу: смотреть на видимое - это смотреть не на вещество, а на смысл видимых вещей.
И чтобы смотреть на солнце, звёзды, землю и природу законно, нужно смотреть на их замысел с точки зрения комплексного формирования сознания по программе, задуманной Богом.
Ибо Бытие вначале определяет сознание.
Другое дело, что Писание не занимается физическим миром, и этому есть математически точная, прагматическая причина.
Писание учит, что всё видимое вышел из невидимого, из области разума, и видимый мир содержит аналогии законов жизни, воспроизводящие законы жизни разума.
Писание сразу переводит внимание на невидимое - на разум, занимаясь его мышлением. Только и всего.
Писание не разменивается на второстепенные вопросы, занимаясь одним, самым важным: сознанием и мышлением человека.Комментарий
-
так Вы согласны что Отец Небесный НЕ отдыхает по субботам, а делает дела?
да? нет?
дела они "и в Африке" дела... также и отдых... он "и в Африке" отдых.
факт остается фактом:
- Отец Небесный не отдыхает по субботам, а делает дела
- Иисус делал дела в субботу.
- Иисус Отцом Своим называл Бога.
- Иисус нарушал Иудейскую субботу.
это факт.
ведь ясно НАПИСАНО:
Иоан 5:16-18
И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Комментарий
-
Дык и я за то, что Бог освятил и благословил седьмой день.
Вот только понятие "день" здесь означает свет учения.
Но некоторые учат, что свят календарный день, превращая Бога в языческого Бога. Не кощунство ли это? Мало того, оно ещё подаётся как добродетель.
Нет предела цинизму.
Я полностью доверяю написанному.Написано, что седьмой день освящен, значит это правда.Все, отрицающие данный факт Писаний, сами ответят за свое убеждение.Это их отношение к БОГУ.
Помимо прямого толкования для научения можно применить иносказание, не отвергая прямого понимание.Поэтому ваше утверждение об "учении света" может дополнить, но не подменить написанное о седьмом дне.
Суббота дана для человека, как временной промежуток благославляющий и освящающий его.В этот день БОГ благославляет и освящает человека, это "дела" или нет на ваш взгляд?На мой взгляд, это все-таки определенное "дело".Комментарий
-
Вы не правы, и проповедуете доверие не написанному, а своему личному восприятию написанного. Это - гордыня.Комментарий
-
Все верно, только, его восприятие не его личное.
Его так научила Елен Уайт и другие субботники."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
чего только не придумают гностики .Комментарий
-
Каким законом ? Лично вашим ?
Христос учит Иному : Если кто ЯВНОЕ Божие не принимает, не получит Духовных Откровений от Него. Иоан.3,12.
Да. Богу угодна Духовная Вера, преображённая из плотской, тайны которой даны в СЛОВАХ Вечного Завета, но не в ваших абстрактных вымыслах.
"И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к Светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать День и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20. зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. " 2Пет.1."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Законом Божиим - законом ума.
Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.
Не убивай - не умерщвляй веру, насаждая служение Богу на основании буквального смысла;
Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;
Не прелюбодействуй - не выводи из буквального смысла ложный образ Бога и не прелюбодействуй с ним в своём сердце.
Не лжесвидетельствуй - не лги на истину и Бога, называя Господом этот образ.
Почитай отца и мать - почитай (вникай, познавай) Отца твоего небесного, и Его Премудрость, матерь твою.
И так далее.
- - - Добавлено - - -
Изучайте Писание. Там всё написано. А кто такие гностики - я и понятия не имею. Есть Писание, есть слово Божие - там всё показано и изъяснено.Комментарий
-
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Лк.11:11,12Комментарий
-
Вы иногда используете буквальный смысл, как в приведенных словах Иисуса: "КАК читаешь?", в данном случае не искажая написанное.
- - - Добавлено - - -
В защиту Елен Уайт, адвентистов, субботников.
Вы знакомы со всеми ее произведениями, чтобы делать столь глубокомысленные выводы? Конечно нет.
Вы знакомы с богословием адвентистов, субботников? Конечно нет.
Вы знакомы с иудаизмом и его законами? Конечно нет.
Вы способны Писанием опровергнуть сказанное адвентистами? Конечно нет.
Вы читаете или читали христианскую религиозную литературу своей конфессии? Да.В этом нет сомнений.
Как говорится: "В чужом глазе соринка видна".Комментарий
-
Ilia Krohmal
саша 71.
В защиту Елен Уайт, адвентистов, субботников.
Вы знакомы со всеми ее произведениями, чтобы делать столь глубокомысленные выводы? Конечно нет.
Вы знакомы с богословием адвентистов, субботников? Конечно нет.
Вы знакомы с иудаизмом и его законами? Конечно нет.
Вы способны Писанием опровергнуть сказанное адвентистами? Конечно нет."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий