Суббота -- для человека

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #6466
    Сообщение от rehovot67
    Значит Бога нет!. Бог не творил небо и землю.
    Писание не занимается физическими аспектами Бытия и создания физического мира. Просто не занимается.
    А почему оно должно заниматься? Потому что Эдуард так хочет? Без комментариев.
    Христос не был распят на кресте за наши грехи...
    Физическое распятие - не снимает никаких грехов, не искупает, не освобождает, не очищает.
    Потому и сказал Павел: если и знали Христа по плоти, то отныне не знаем. С чем споришь?

    Физическое распятие - это лишь наглядная иллюстрация того что происходит с Логосом т.е. Словом Божиим в ветхом разуме.
    Вот куда приглашает Павел, дерзновенно говоря эти слова.
    Евангелисты Вам даже место распятия назвали Лобным, разместив толстый намёк на истинный смысл происходящего.

    Илья - ты реальное исчадие ада со своей философией...
    Ад - это состояние сознания, живущего в рамках буквализма.
    Не по адресу обратился.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #6467
      Сообщение от Avessa
      Ну если быть точным, то не в суе, а попусту. Ну, чтобы имя Бога произнести попусту, нужно как минимум знать это имя. Вы знаете это имя? имя Бога произносится попусту при ложных клятвах. Причем здесь это и буквализм? Вы свою теорию строили на оригинале писания или на комментариях (переводах). Судя по тому что вы написали ,,в суе,, вы пользуетесь одним из неудачных переводов. Здесь нет никакой связи. Просто дешевая попытка подмены понятий.
      Имя Бога выражено в Слове Божием, то есть в учении. Вы не знали этого? Очень жаль. Это элементарные вещи.

      Если вы всё ещё не верите, я дам ссылку на подборку цитат из Писания в моей отчётной теме, где вы обнаружите множество мест Писания, изъясняющих что такое имя Божие.

      Но главное в том что пустое употребление Слова Божия, в коем выражено имя Божие, - это сообразование его смыслов с вещественными началами, то есть, буквализм.

      Буквализм - это тлен, временные и преходящие смыслы. А Имя Божие - нетленное, потому что Слово Божие оперирует духовными нетленными смыслами, всегда актуальными, вне зависимости от времени и обстоятельств.

      Тот кто пребывает в буквализме, употребляет Имя Божие на тлен, творит беззаконие.

      К чему это? Я ведь спрашивал:
      ... Задам по другому. Эти три ваших начала как то влияют на материальный мир и наоборот? Если да, то посредством чего?...
      На материальный мир ваши смысловые формы как то влияют? Не в вашей голове, а в обычном физическом мире, какие происходят изменения от ваших смысловых форм? Пример приведите.
      Странный вопрос. Мышление человека меняет мир или нет (!). А вы как сами думаете?
      Мыслящий правильно - созидает, строит, облагораживает. Мыслящий тленно - разрушает, творит негатив, разъединяет, творит вражду,

      А всего-лишь навсего, в основе этих процессов стоит мышление.


      Т.е. нет материи, нет смысловых образов. Убираем материю и весь ваш мир писаний, ваш духовный мир исчезает. Так?
      О, уже и материя не вещество. А что тогда материя?
      Материя это не вещество.
      Материя - смысловой экран, информация.
      А экраном она именуется, потому что всё видимое вышло из невидимого, из разума, и воспроизводит невидимое на видимом.
      Смотреть на вещи очами Творца?! Уважаемый Илья, пару постов назад вы натужно доказывали, что Бог дух и не имеет ни рук, ни ног и т.д. А глаза все таки есть? Даже комментировать не буду
      Стыд и позор, Авесса, не знать элементарных вещей.

      Очи - очи разума. Отвечают за Видение;
      Уши - уши разума. Отвечают за слышание;
      Вкус - отвечает за вкус смыслов;
      Обоняние - отвечает за обоняние смыслов;
      Осязание - отвечает за осязание смыслов;

      Пять чувств разума в восприятии информации. Как такое можно не знать?

      Смотреть на мир очами Творца - это смотреть очами разума, воспринимая суть происходящих процессов и явлений.

      К какому спасению, спасению от чего? От чего вы спасаетесь?
      Фразу которую вы сказали, сказали как кто?
      Не надо мне цитировать эллинскую философию.
      Открываете послание к Ефесянам, глава 4, и читаете стихи 16-19.
      Мы еще с вашей не разобрались. Если вера видит невидимое?! Тогда, это невидимое для кого невидимое? И если вера все таки видит, значит это не невидимое. по крайней мере для веры. Вера это что то независимое?
      Смотреть на невидимое - это смотреть на смысл происходящих вещей, а не на сами вещи в их видимом проявлении.
      Что тут сложного?

      Т.е. чтобы не грешить по вашему, я должен перестать исполнять буквальный смысл заповедей. Нормально. Я исполняю заповедь о шабате, я грешу.
      Вы не исполняете заповедь о шаббате.
      Вы исполняете ритуал, то есть смысловую тень шаббата.
      Этот ритуал дан как страж и детоводитель, неспособный ни наставить в духовном росте, ни спасти. Он просто содержит под стажей, до времени прозрения.

      "16. Итак никто да не осуждает вас за...субботу:
      17. это есть тень будущего, а тело во Христе"(Колоссянам 2:16,17)
      Для вас это новость? Для меня - нет.

      Сравнивая ритуал субботы, с тем же успехом можно сказать, что православный батюшка молится, когда размахивает кадилом, символизирующим молитвы святых.

      Исполняю, не произноси ... напрасно, грешу; произношу напрасно, не грешу. хотя выше вы писали что это тоже грех. Не краду, грешу, порождаю грех неведения: украл, не грешу. Не сплю с замужней женщиной, опять порождаю грех неведения; переспал, перестал грешить. Ну и так далее по всем 613 заповедям ТОРЫ. Илья, вы за кого народ держите?
      Вы исполняете вещи, которые вас не спасут. Это обыкновенная мораль, воспитание, не требующее веры.

      Миллионы воспитанных неверующих обывателей не крадут, не убивают, не изменяют жене, почитают биологических родителей, и проводят субботу на диване.

      И вот приходят такие как вы и говорят: исполняй то же самое, только будешь именоваться христианином и меть жизнь вечную.
      И вот под эту туфту подводят христианство, превращая христианство в служанку мира сего.

      Но знаете, Бога -то не обманешь. И вот это морализаторство, подменяющее путь веры, не имеет плода в жизнь вечную, сколько бы там не бесновались адвентисты, раввины и прочие псевдозаконники.

      Соблюдайте мораль, нормы приличия. Какие проблемы? Но не называйте это христианством.
      Да, мы уже это поняли. Что если вы пойдете и отпердолите какую нить скотинку, то вы освободитесь от греха неведения.
      Пердолите вы или не пердолите скотину, а это никак не упраздняет грех неведения.
      Вы поступаете безнравственно, низко, аморально. И отвечаете на этом уровне.

      А вам говорят за веру, которая занимается иными вещами: БОГОПОЗНАНИЕМ. А на этом уровне отвечают за познание путей Божиих, которые проходят в головах и сердцах.

      Ну, у вас что угодно. Мужчина соединяется с мужчиной, женщина с женщиной. Так?
      Вы идиот что-ли? Соединяются подобные мысли, подобные мировоззрения, подобные идеи, подобные принципы мышления.

      Всё Писание происходит в области разума.

      Даже мужеложество и скотоложество - это образы извращений, происходящих в области разума при ложном чтении Слова Божия.
      Но вам куда до этого. Вы озабочены физическим скотом.

      А то что в вашей голове происходит и скотоложество и мужеложество, не знаете, думая, что отсутствием физического извращения оправдываетесь пред Богом.
      Нет написанного, нет духовного, нет Бога. Так? Греческим писаниям максимум 1500-1700 лет, а до этого бог-дух, где был? Кстати, ангелы тоже духи. Им тоже кланяетесь?
      Без Слова Божия вы никто. Слово написанное есть проявленный Бог, переложивший Своё Видение Истины в учение Писания.

      Если вы проявленного Бога не познали как должно, топчась на внешнем дворе где язычники боготворят материю, то куда уж до непроявленного Бога-духа.
      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 19 June 2017, 09:15 PM.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #6468
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Писание не занимается физическими аспектами Бытия и создания физического мира. Просто не занимается.
        А почему оно должно заниматься? Потому что Эдуард так хочет? Без комментариев.
        Физическое распятие - не снимает никаких грехов, не искупает, не освобождает, не очищает.
        Потому и сказал Павел: если и знали Христа по плоти, то отныне не знаем. С чем споришь?

        Физическое распятие - это лишь наглядная иллюстрация того что происходит с Логосом т.е. Словом Божиим в ветхом разуме.
        Вот куда приглашает Павел, дерзновенно говоря эти слова.
        Евангелисты Вам даже место распятия назвали Лобным, разместив толстый намёк на истинный смысл происходящего.

        Ад - это состояние сознания, живущего в рамках буквализма.
        Не по адресу обратился.
        Буквальность событий Священного Писания подтверждена археологическими раскопками. Остальной ваша маразм больше обсуждать не буду...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #6469
          Сообщение от rehovot67
          Буквальность событий Священного Писания подтверждена археологическими раскопками. Остальной ваша маразм больше обсуждать не буду...
          Причём здесь буквальность событий, если физическое распятие физического Христа не спасает?
          В каждом твоём слове сквозит язычество. Ты боготворишь стихии мира, и самое кощунственное - что рассматриваешь Бога и Иисуса Христа в их рамках. Это очень серьёзное преступление.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #6470
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Причём здесь буквальность событий, если физическое распятие физического Христа не спасает?
            В каждом твоём слове сквозит язычество. Ты боготворишь стихии мира, и самое кощунственное - что рассматриваешь Бога и Иисуса Христа в их рамках. Это очень серьёзное преступление.
            Именно физическое распятие Иисуса Христа спасло меня от грехов... Я чту Бога, сотворившего небо и землю и воды и всё, что в них. Того, Кто сотворил седьмой день и благословил его. И твоя наглая ложь, что люди боготворят творение является ложью сатаны... Я подал запрос на чистку темы от твоих антихристианских сообщений... Диалог с вами завершён...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Tajar
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 4300

              #6471
              Сообщение от Ген Лио
              Как же можно верить в Бога, который сначала говорит одно: "Соблюдай субботу!" А когда приходишь и спрашиваешь Его: "Что мне делать?" Он говорит нечто совершенно другое?
              Бог никогда так не говорит! Это только люди, пораженные духом лукавого, могут так Его обвинять.И вот еще почему: Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено...(Иер.17:9)

              И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
              (1Иоан.1:5)
              Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
              (Пс.50:15)

              Комментарий

              • Геркулес
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 1367

                #6472
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Имя Бога выражено в Слове Божием, то есть в учении. Вы не знали этого? Очень жаль. Это элементарные вещи.
                Имя Бога - Сокровенное, выражено в СЛОВЕ Бога, конкретно ! Его надобно познать. Отк.2,17.
                "Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
                И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrail

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #6473
                  Сообщение от rehovot67
                  Именно физическое распятие Иисуса Христа спасло меня от грехов... Я чту Бога, сотворившего небо и землю и воды и всё, что в них. Того, Кто сотворил седьмой день и благословил его.
                  О чём тут ещё можно говорить, если Писание прямо обличает материализм как беззаконие, как языческое поклонение Богу:
                  "1. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
                  2. он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
                  3. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира..."(Галатам 4:1-3)
                  Вот тебе Писание прямо показывает, что ты ничем не отличаешься от раба, так как пребываешь в духовном детстве.

                  И свидетельством твоей незрелости и рабского сознания является почитание вещественнных начал мира - всего материального, включая Христа который по плоти.

                  А вот каков уровень адвентизма, проповедующего обожествление стихий мира:
                  "8. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу"(Колоссянам 2:8)
                  Потому ты и беснуешься, как только тебя пытаются оторвать от видимого.
                  Ты совершенно прирос к материи. Это язычество.

                  Именно физическое распятие Иисуса Христа спасло меня от грехов...
                  Сейчас снова начнёшь бесноваться, когда я предложу описать механизм очищения грехов красными кровяными тельцами.
                  Уверен, что кроме порции обвинений, демагогии и жалоб третьим лицам, ты не в состоянии ничего предложить, так как по сути ничего не знаешь, а повторяешь заученные речёвки, что Христос спас тебя от грехов.
                  Я чту Бога, сотворившего небо и землю и воды и всё, что в них.
                  В Писании небо означает само Писание (Ис.34:4). А земля - совокупность познающих Бога сердец, сфера Богопознания (Матф.13:19).

                  Вот это и сотворил Господь через явление Своего Слова, которое образовало небо и землю.

                  Видишь, я чту Бога, Который сотворил Писание, и удивительную, прекрасную сферу Богопознания.
                  Где здесь тлен? Где здесь стихии мира? Где здесь материя? Этого нет.

                  А что ты почитаешь? Прах земной почитаешь, и космос над головой, состоящий из того же планетарного праха.

                  Вот и сравни, где ты и где я.
                  Может, возревнуешь и взойдёшь на ступень жизни вечной, прекратив почитать стихии мира - физическую землю, физический свет, физическую воду, физический огонь, физический воздух, и всё что из них состоит и образуется, включая физическое тело и физическую кровь физического Иисуса, которой ты собрался очищать грехи.

                  Это не по Христу, а по учению человеческому.
                  Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 20 June 2017, 06:03 AM.

                  Комментарий

                  • Tur
                    Участник

                    • 11 March 2008
                    • 296

                    #6474
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    О чём тут ещё можно говорить, если Писание прямо обличает материализм как беззаконие, как языческое поклонение Богу:
                    Безусловно. Но картина мира такова: люди умирают и их души - назовем их астральными - возносятся в мир иной. То же самое произошло и с Христом. Его душа вознеслась в мир иной. Христиане обращаются ко Христу не как к физическому, которого увы с нами нет, а как к живому, живущему в ином мире. Не просто обращаются, но и получают реальный духовный опыт связи с Ним. Если такого опыта нет, то какие же мы христиане? Похожий по форме опыт многообразен: существуют связи душ живых людей с умершими людьми, с их душами. Существует большой запротоколированный опыт возврата душ из потустороннего мира (клиническая смерть). Связь с миром иным происходит - как я недавно писал - за счет особых астральных способностей наших душ, а не физических органов наших тел.
                    Как следует относится к Писанию? Можем ли мы признать что оно описывает бывшие реальные события и бывших, реальных давно умерших людей? Если обратиться к христианству или иудаизму, то да они всегда считали и считают, что все, что описано в Писании когда то было реально в физической истории. Вы, Илья, на сколько я понимаю, говорите, что это не важно были реальными те события или нет, что Писание совсем о другом, оно чисто ментальное и призвано направить наше мышление, нашу жизнь. Я думаю, что вы во многом правы. Но вас спрашивают - просто из любознательности - а были ли реальными те события и люди? Или все это сказки, мифология, притча...? Вы можете однозначно ответить на этот вопрос? Оставить на секундочку спасение, духовный рост... и просто ответить на этот вопрос.
                    Если вы считаете, что Писание само говорит что его не следует понимать как описание реально бывших событий и персонажей, то тогда скажите кто еще кроме вас так считает? Когда началась эта традиция: полагать что все Писание не имеет никакого отношения к физическому миру? Почему вы считаете, что несколькими цитатами из Писания можно отвергнуть тысячелетний опыт миллионов людей иного понимания этого же самого Писания?

                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Видишь, я чту Бога, Который сотворил Писание, и удивительную, прекрасную сферу Богопознания.
                    Где здесь тлен? Где здесь стихии мира? Где здесь материя? Этого нет.
                    Замечательные слова, но вопросы мои остаются.

                    Быть может вы скажете, что эти вопросы не к вам, а к историкам, археологам, но я спрашиваю вас. У вас есть мнение на этот счет?
                    Последний раз редактировалось Tur; 20 June 2017, 03:04 PM.

                    Комментарий

                    • юри
                      Ветеран

                      • 04 June 2016
                      • 5026

                      #6475
                      Сообщение от Котян
                      27 И сказал им:
                      суббота для человека, а не человек для субботы;
                      28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
                      (Мар.2:27,28)

                      в этой теме поговорим о субботе:
                      как чтить-соблюдать субботу?


                      8 Помни день субботний, чтобы святить его;
                      9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                      10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
                      11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
                      (Исх.20:8-11)

                      13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
                      14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
                      (Ис.58:13,14)



                      Чтить надо не субботу, а четвертую заповедь! Один из пунктов этой заповеди "шесть дней работай и делай всякие дела твои," Все ли чтущии субботу работают шесть дней?
                      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #6476
                        Сообщение от Tur
                        Когда началась эта традиция: полагать что все Писание не имеет никакого отношения к физическому миру? Почему вы считаете, что несколькими цитатами из Писания можно отвергнуть тысячелетний опыт миллионов людей иного понимания этого же самого Писания?
                        Это Александрийская школа толкования Писания, положенная Климентом Александрийским и Оригеном, и восходящая к ученикам Апостола Павла.

                        Быть может вы скажете, что эти вопросы не к вам, а к историкам, археологам, но я спрашиваю вас. У вас есть мнение на этот счет?
                        Историческое привлекается в Писание, если оно подходит конструктивно для создания образов. При это оно претерпевает дополнения и изменения, служащие для создания целостной аллегорической картины.

                        Комментарий

                        • Tur
                          Участник

                          • 11 March 2008
                          • 296

                          #6477
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Историческое привлекается в Писание, если оно подходит конструктивно для создания образов. При это оно претерпевает дополнения и изменения, служащие для создания целостной аллегорической картины.
                          Все дело ведь не в картине и не в ее особенностях: целостности, аллегоричности. Корень жизни нашей, основа основ стремлений наших, тайных желаний наших в том чтобы знать что Бог существует, что Христос существует. Если знать не получается, то хотя бы верить в это, т.е. поступать так как будто мы уже знаем это. Если же нам было уже даровано это знание, то и в этом случае мы всегда только в начале. Поэтому сокровенное желание наше не угасает. А знание есть причастность, причащение, соединение, наполненность. Водительство Духом здесь вторично, есть свидетельство верности, причастности.. но не знания. Самое глубокое, что есть в нас это отношение к Богу и ко Христу, а отнюдь не к Писанию. Писание - это утешение, напоминание, увы главное. Я все время пишу "мы", "нас", но имею ввиду себя и полагаю, что и в других есть нечто подобное.

                          Все это так, но лично я размыт жизнью и соглашаюсь с другим намерением - познать картину Творения.

                          Аллегоричность картины Писания есть нечто стороннее, средство, конструкция. Картина эта получается не свыше, а анализом Писания и легко объективируется. Ее целостность только усиливает убежденность в ее объективности. Тем самым отодвигается или закрывается вопрос о подлинной картине Творения.

                          Почему на основе анализа Писания нельзя получить полную картину Творения? По той же причине по которой из Писания нельзя получить напр законы физики. Писание не полно. Писание про другое.

                          Так что же с аллегоричностью? Она забывается и получается, что посох - сказка, значит и воскресение сказка? ну и все остальное сказка? Никак я этого не могу понять.

                          А что мне нравится так это новые, необычные смыслы, которые открываются в этой вашей аллегоричности. Но подступиться я к ним не могу опять же ввиду этой самой аллегоричности, т.е. истинность, подлинность объявляется аллегорией, сказкой. То к чему прикипел душой объявляется не важным. Как выясняется для меня ссылки на Писание и на традицию оказывается мало. С каждой деталью надо разбираться отдельно.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #6478
                            Сообщение от Tur

                            Почему на основе анализа Писания нельзя получить полную картину Творения? По той же причине по которой из Писания нельзя получить напр законы физики. Писание не полно. Писание про другое.

                            Так что же с аллегоричностью? Она забывается и получается, что посох - сказка, значит и воскресение сказка? ну и все остальное сказка? Никак я этого не могу понять.

                            А что мне нравится так это новые, необычные смыслы, которые открываются в этой вашей аллегоричности. Но подступиться я к ним не могу опять же ввиду этой самой аллегоричности, т.е. истинность, подлинность объявляется аллегорией, сказкой. То к чему прикипел душой объявляется не важным. Как выясняется для меня ссылки на Писание и на традицию оказывается мало. С каждой деталью надо разбираться отдельно.
                            Аллегоричен как раз буквальный смысл, отчасти составленный из исторического, отчасти - из дополнений, что вместе создаёт целостную метафорическую картину.
                            Духовный же смысл - это 100%- я практика, абсолютно прагматичная вещь, так как описывает истинные и ложные умопостроения, свойственные мышлению человека.

                            Вот это нужно понимать и ценить.

                            Поэтому и беснуются некоторые деятели, которые совершенно потеряли берега, оторвались от реальности и пребывают в воображаемом иллюзорном мире, где чудеса заменяют Богопознание.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от rehovot67
                            Ведь согласно вашей выкладке - УМ есть БОГ... Закон Божий - закон ума... Хотя этого нет в Библии.

                            Это всё похоже на шизофрению...
                            Ну вот и Павел стал в системе воззрений Эдуарда шизофреником:
                            "22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                            23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих...
                            25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха"(Римлянам 7:22-25)
                            Итак закон Божий есть закон ума.
                            Если этого не написала Елена, то это не значит что этого нет.
                            Стыд и позор читать Писание по книжкам третьих лиц.

                            Комментарий

                            • саша 71
                              Ветеран

                              • 21 January 2012
                              • 15180

                              #6479
                              Сообщение от rehovot67

                              Илья - ты реальное исчадие ада со своей философией...
                              Интересно, чем философия иудейситвующих законников адвентистов, с которой боролся еще апостол Павел, лучше философии Ильи ?
                              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #6480
                                К моим постоянным читателям.
                                Господин Реховот накатал на меня жалобу Антихристианство Ильи Крохмаля.
                                И, как водится, выложил пустые обвинения и эмоции, будучи не в состоянии обосновать даже то что пишет.

                                Говорю это к тому, чтобы вы видели, какое воздействие производит слово правды: человек либо смиряется и покоряется, либо начинает бесноваться, и уже не может остановиться.

                                А ведь всего-навсего, я взял не себя функции оппонента, чтобы показать человеку прорехи в его исповедании, когда он не в состоянии объяснить элементарные основы веры, не в состоянии дать изъяснение своего упования, а изливает непрерывный поток демагогичеких обвинений и догматических речёвок.

                                Комментарий

                                Обработка...