Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
То же слово в тексте: "10 И Навал, отвечал слугам Давидовым, и сказал: кто такой Давид, и кто такой сын Иессеев? ныне стало много рабов, бегающих от господ своих;"
(1Цар.25:10)
"потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)
При чем здесь Е.Уайт? Апостол Павел так написал в послании.
Процитируйте.
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).
Римл.11:4-6 "Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело".
Римл.11:4-6 "Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело".
Речь тут не о благодати, а об остатке, который был и во времена Павла, как и во времена Ильи.
Благодать же пришла, именно, через Иисуса Христа.
Ветхий завет не знал благодатного освящения.
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).
Речь тут не о благодати, а об остатке, который был и во времена Павла, как и во времена Ильи.
Благодать же пришла, именно, через Иисуса Христа.
Ветхий завет не знал благодатного освящения.
В данном отрывке параллельное сравнение двух событий.Во времена Илии закон не выполнялся и спастись семь тысяч могли только по благодати.Слово "так" говорит о том, что они сравниваются Павлом и обладают одинаковыми свойствами.Это в обоих случаях: остаток, отсутствие "спасающих дел" и спасение по благодати.
Или будете утверждать, что Израиль исполнял закон во время царя Ахава?
Или будете утверждать, что Израиль исполнял закон во время царя Ахава?
Не буду.
Но и благодатью там вряд ли пахло...
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).
Иаков пишет евреям-христианам. "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий."Иак.1:18
"Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне." Иак.5:14
Так что ваша ложь о том, что Иаков писал евреям верующих в иудаизм подложна изначально. Так что слова Иакова для христиан, что "нарушая какую-либо заповедь закона нарушаешь весь закон" остаётся в силе, ну если вы себя считаете христианином, а если нет, то вам не место на христианском форуме.
Допустим вы правы. Тогда ответьте: Вы христианин?
Если вы христианин, вы соблюдаете все заповеди из закона (613 заповедей), чтобы не быть виновным в нарушении всего закона?
Если христианин нарушает из закона какую-либо заповедь, его надо по закону предать смерти. Вы практикуете это установление?
Ещё одна ваша ложь. "Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. " Иак.1:25
Иаков прямо призывает соблюдать закон и далее он пишет, что нарушая закон вы грех делаете, " Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. 9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками." Иак.2
Неужели вам нравиться делать грех?
Где вы видите у Иакова прямое указание исполнять закон? Разве не сказано "если исполняете", или "кто вникает"?
Разве слова "если" и "кто вникает" обязывает человека что-либо исполнять, или во что-либо вникать?
Почему вы решили, что совершенный закон - это закон Моисея? Сравните заповеди Моисея в Исх.20 главе и заповеди Христа в Мтф.5:21-48 и скажите, какие заповеди из них более совершенны; заповеди Моисея, или заповеди Христа? Закон данный через Моисея, который предусматривает убийство человека нарушившего единственную заповедь из закона, совершенней закона любви Христа?
20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
(Кол.2:20-22)
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(Гал.5:1-5)
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:36) Согласно этим текстам, какой закон свободы более совершенный; закон который дан через Моисея, или закон свободы, который даровал нам Христос?
Где прямо написано, что христианам надо исполнять закон, если апостолы не учили и не призывали исполнять закон?
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
(Деян.15:24)
Я отвечал на каждый ваш вопрос, а вы снова их задаёте, я не попка дурак постоянно вам одно и тоже отвечать. Не хотите общаться не общайтесь, ваша ложь вскрыта и видна.Я вам уже цитировал и объяснял этот текст, внятного ответа от вас не получил. Этот текст противоречит вашей теологии, "Он дан после по причине преступлений", неужели вы думаете, что преступления исчезли? Пока есть грех нужен закон который бы указывал грехи людям, закон это своего рода обвинитель грехов людей, где нет закона и преступления нет. Посему закон это Детоводитель который учит как правильно надо жить, а с приходом Христа в законе теряется надобность потому что человек живёт праведно и закону не в чем уличить в человеке грешного, посему и написано, что закон до времени пришествия семени. А пока преступления закона в вас есть, то вы под законом и под Детоводителем.
Если бы вы отвечали на каждый мой вопрос, согласно Писанию, я бы повторно их не задавал. А так как вы отвечаете на них подтасовками, комбинациями текстов и своими домыслами, приходится снова и снова их задавать.
Например, я не спрашивал у вас, по какой причине был дан закон, а вы делаете акцент именно на причину, а не на прямой мой вопрос: "до какого времени был дан закон"? А далее вместо прямого ответа, который написан в тексте, что закон дан был только "до времени пришествия Христа", вы начинаете впаривать свои домыслы, которые и близко не согласуются с Библией, а не ответ согласно тексту. Теперь вместо одного вопроса, приходится задавать вам ещё несколько согласно вашему логическому ответу на сей вопрос.
Пока есть грех нужен закон который бы указывал грехи людям, закон это своего рода обвинитель грехов людей, где нет закона и преступления нет.
Покажите точную фразу где написано "пока есть грех, нужен закон".
Вы разве ещё не познали, что такое грех, что до сих пор обращаетесь к закону?
Может ли немощный и бессильный закон сделать человека совершенным?
Новый Завет разве не показывает, что такое грех и как с ним бороться?
Посему закон это Детоводитель который учит как правильно надо жить, а с приходом Христа в законе теряется надобность потому что человек живёт праведно и закону не в чем уличить в человеке грешного, посему и написано, что закон до времени пришествия семени.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:24,25) Если с приходом Христа закон уже не нужен, почему вы учите, что его надо исполнять?
Если закон - это детоводитель ко Христу, согласно этим текстам, бывшие подзаконные, уверовавшие во Христа, находятся под руководством закона?
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Согласно этим текстам бывшие подзаконные находятся под законом, или под благодатью?
Если под благодатью, может ли закон спасти человека?
Если закон не может спасти человека, какой смысл его исполнять, что он даёт?
Вы даже этот текст понять не можете, закон веры уничтожает закон дел, это то о чём я вам писал много раз, "ЗАКОНОМ Я УМЕР ДЛЯ ЗАКОНА". Исолнением закона мы умираем для осуждения закона. Один и тот же закон действует по разному на исполнителей и для нарушителей, неужели непонятно элементарное?
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
При чём здесь слова Павла, что он умер законом для закона. В тексте говорится, что закон веры уничтожает закон дел?
По тексту, каким законом уничтожен закон; законом веры, или законом дел? Где в этом тексте написано, что исполнением закона мы умираем для осуждения закона?
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15) В этом тексте сказано, что закон со всеми заповедями был упразднён?
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14) Написано здесь, что записаный для нас закон был истреблён?
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27) Написано в тексте, что закон был уничтожен?
Это я тоже вам уже писал, под законом находятся грешники, а не исполнители закона, потому что закон дан грешникам.
Где написано, что исполнители закона не находятся под законом, а только грешники? Приведите чёткую цитату.
Где в Библии есть чёткое разграничение между грешниками, которым был дан закон и исполнителями закона, которые не находятся под законом? Если исполнители закона не находятся под законом, что же они тогда исполняют, если они не под законом?
18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18) К кому всё-таки обращён этот текст?
А те кто под Духом у них закон в сердце. Никто не пишет вам, что закон нужно исполнять без веры. Я напротив пишу вам, что спасение только через веру, как и во дни древних мужей веры(Евр.11), только вот когда принимаешь веру, вера утверждает закон.
Как тогда понимать эти тексты, которые говорят, что через дела закона невозможно получить Духа? 2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
(Гал.3:2-5)
Если спасение только через веру, зачем надо исполнять закон?
Какая польза от несовершенного закона, который не может исправить человека?
Как может закон быть в сердце христиан, если он упразднён и бывшие подзаконные умерли для него? Как может закон быть в сердце христиан, если он не спасает, не приводит ни кого к совершенству, посредством закона теряется связь с Христом?
Слово закон и есть закон Моисеев. Потому что "закон дан через Моисея"Ин.1:17 Один и тот же закон он исполнителя приводит к святости, а нарушителя к смерти, поэтому и назван закон греха и смерти.
Кого закон привёл к святости, кто стал посредством закона совершенным, если написано, что закон не довёл ни кого до совершенства?
Исполнитель закона и праведник это одна личность.
А грешники исполняют закон, или только исполнители?
Подзаконные не получают удовольствие в законе, потому что тот кто подзаконом тот под грехом, так как закон положен грешникам.
А те кто под благодатью получают удовольствие в законе как Павел.
Ну, это уже ваще маразм. Может ли человек быть одновременно под законом и благодатью?
Если да, покажите это место в Писании. 14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15) Вы лично, согласно этим текстам, находитесь под законом, или под благодатью?
Вы к примеру нарушаете закон и вы под законом и вы не находите удовольствие в законе, а если примете Христа верой, то вера утвердит закон в вас и вы будете получать удовольствие в законе. А на остальные тексты я отвечал ранее, не хочу повторять одно и тоже по сто раз.
Так при чём здесь закон ко Христу? Христос разве учил ХРИСТИАН исполнять весь ЗАКОН Моисеев?
Если учил, покажите это место в Библии?
Ложь?! Не вы ли на нее ссылались, а когда поближе рассмотрели, оказалось не то о чем вы думали. Бывает, но от этого пророки не перестают быть пророками, а сказочники писателями.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Дмитрий брат
если Вы только лишь буквально воспринимаете эти слова, то должны признать, что...
1. ваш Бог (как человек) буквально раскаивается в соделанном. (ссылаясь на Быт 6:6,7; 1Цар 15:35)
2. ваш Бог (как птица) буквально имеет крылья (ссылаясь на Пс 60:5, Пс 63:7)
3. ваш Бог буквально писал пальцем на камне (ссылаясь на Втор.9,10)
4. ваш Бог боролся с человеком Иаковом и не смог его одолеть (ссылаясь на Быт 32:24-30) 5. ваш Бог творит бедствия и пагубу (ссылаясь на Ис.45:8, 54:16)
а значит должны признать, что ваш Бог несовершенный, ошибающийся, достаточно могущественный, (но не настолько чтобы одолеть Иакова) Человек с крыльями, пишущий пальцем на камнях ... творящий бедствия и пагубу, но не по субботам.... по субботам - отдыхает.
К чему эти ужимки и узколобые выкладки, уважаемый Дмитрий?
Вы задали вопросы:
Сообщение от Дмитрий брат
так это у вас Сам Всесильный дал заповедь о разводе?
так это у вас Отец Небесный призывал на Синае убивать каждый брата своего и ближнего своего?
не клевещите на Всесильного и Сына Его.
потом исполнили танцы с бубнами и заклинаниями
должно Вам покаяться пред Господом Иисусом, примерно так:
Иисус, Сын Бога Живого!
прости меня (мерзкого грешника и богохульника под ником Avessa )... я это делал неосознанно, под влиянием отца моего, диавола ...
но ныне я отрекаюсь от него и его дел и хочу, чтобы Ты даровал мне рождение свыше к праведной и святой жизни!
АМИНЬ.
Я на ваши вопросы привел тексты где показан автор заповедей
Сообщение от Avessa
1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам.
2. не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую. Вт.4.1-2.
Это кто сказал? Если кто возьмет жену и войдет к ней, то если не понравится она ему, потому что он нашел в ней какой-нибудь ущерб, то пусть напишет ей разводное письмо и даст ей в руку. Вт.24,1 так в оригинале, а так в син. переводе 1. Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего
(Книга Второзаконие 24:1)
а это кто сказал?
6. Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои»,
7. богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого,
8. то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9. но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
10. побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства
(Книга Второзаконие 13:6-10)
Рекомендовал вам
Учите матчасть, Дима. Перестаньте водиться самим собою.
Вы похоже опять водитесь сами собою и учить писание не собирались. Тогда остается вопрос:
Вам вопрос. Иисус Бог? Постарайтесь ответит по учению которое вы проповедуете да или нет, не лукавьте.
Вы похоже опять водитесь сами собою и учить писание не собирались. Тогда остается вопрос: Иисус Бог? Постарайтесь ответит по учению которое вы проповедуете да или нет, не лукавьте
Конечно Иисус Бог. Для начала предлагаю пару текстов для доказательства.
К Римлянам 9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь
От Иоанна 20:28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
Конечно Иисус Бог. Для начала предлагаю пару текстов для доказательства.
К Римлянам 9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь
От Иоанна 20:28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
Ну тогда вы должны признать, что ваш бог какал, писал, сиську сосал, в носу ковырялся, ел, пил, уставал, спал, иногда обманывал, иногда хамил, иногда к столбу придирался ну и т.д. А потом когда вырос отказался от своей приемной семьи и от своего народа. Когда родные увидели меня через несколько лет, они сказали: Боже мой, да это ты?! Но от этого я же не стал Богом. Правда?)
Ну тогда вы должны признать, что ваш бог какал, писал, сиську сосал, в носу ковырялся, ел, пил, уставал, спал, иногда обманывал, иногда хамил, иногда к столбу придирался ну и т.д. А потом когда вырос отказался от своей приемной семьи и от своего народа. Когда родные увидели меня через несколько лет, они сказали: Боже мой, да это ты?! Но от этого я же не стал Богом. Правда?)
Да, признаю, когда Бог воплотился в человека, Он какал, писал, сиську сосал, в носу ковырялся, ел, пил, уставал и т. д. Ну и что это меняет? Разве от этого Он перестал быть сущим над всем Богом?
да чтобы узнать:
лукавите Вы или нет в своей вере в букву написанного о Боге в ветхом завете?
напомню...
от вас ожидаются ваши нелукавые ответы на простые вопросы:
1. ваш Бог (как человек) буквально раскаивается в соделанном. (ссылаясь на Быт 6:6,7; 1Цар 15:35)?
да? нет?
2. ваш Бог (как птица) буквально имеет крылья (ссылаясь на Пс 60:5, Пс 63:7)
да? нет?
3. ваш Бог буквально писал пальцем на камне (ссылаясь на Втор.9,10) да? нет?
4. ваш Бог боролся с человеком Иаковом и не смог его одолеть (ссылаясь на Быт 32:24-30) да? нет? 5. ваш Бог творит бедствия и пагубу (ссылаясь на Ис.45:8, 54:16) да? нет?
... признаете, что ваш Бог несовершенный, ошибающийся, достаточно могущественный, (но не настолько чтобы одолеть Иакова) Человек с крыльями, пишущий пальцем на камнях ... творящий бедствия и пагубу, но не по субботам.... по субботам - отдыхает? да? нет?
да чтобы узнать:
лукавите Вы или нет в своей вере в букву написанного о Боге в ветхом завете?
напомню...
от вас ожидаются ваши нелукавые ответы на простые вопросы:
1. ваш Бог (как человек) буквально раскаивается в соделанном. (ссылаясь на Быт 6:6,7; 1Цар 15:35)?
да? нет?
2. ваш Бог (как птица) буквально имеет крылья (ссылаясь на Пс 60:5, Пс 63:7)
да? нет?
3. ваш Бог буквально писал пальцем на камне (ссылаясь на Втор.9,10) да? нет?
4. ваш Бог боролся с человеком Иаковом и не смог его одолеть (ссылаясь на Быт 32:24-30) да? нет? 5. ваш Бог творит бедствия и пагубу (ссылаясь на Ис.45:8, 54:16) да? нет?
... признаете, что ваш Бог несовершенный, ошибающийся, достаточно могущественный, (но не настолько чтобы одолеть Иакова) Человек с крыльями, пишущий пальцем на камнях ... творящий бедствия и пагубу, но не по субботам.... по субботам - отдыхает? да? нет?
Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется.
(Прит.19:5)
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Дмитрий брат
да чтобы узнать:
лукавите Вы или нет в своей вере в букву написанного о Боге в ветхом завете?
напомню...
от вас ожидаются ваши нелукавые ответы на простые вопросы:
1. ваш Бог (как человек) буквально раскаивается в соделанном. (ссылаясь на Быт 6:6,7; 1Цар 15:35)?
да? нет?
2. ваш Бог (как птица) буквально имеет крылья (ссылаясь на Пс 60:5, Пс 63:7)
да? нет?
3. ваш Бог буквально писал пальцем на камне (ссылаясь на Втор.9,10) да? нет?
4. ваш Бог боролся с человеком Иаковом и не смог его одолеть (ссылаясь на Быт 32:24-30) да? нет? 5. ваш Бог творит бедствия и пагубу (ссылаясь на Ис.45:8, 54:16) да? нет?
... признаете, что ваш Бог несовершенный, ошибающийся, достаточно могущественный, (но не настолько чтобы одолеть Иакова) Человек с крыльями, пишущий пальцем на камнях ... творящий бедствия и пагубу, но не по субботам.... по субботам - отдыхает? да? нет?
уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство;
сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь;
ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]. (Пс.49:19-21) Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется. (Прит.19:5)
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)
Ну тогда вы должны признать, что ваш бог какал, писал, сиську сосал, в носу ковырялся, ел, пил, уставал, спал, иногда обманывал, иногда хамил, иногда к столбу придирался ну и т.д. А потом когда вырос отказался от своей приемной семьи и от своего народа. Когда родные увидели меня через несколько лет, они сказали: Боже мой, да это ты?! Но от этого я же не стал Богом. Правда?)
Комментарий