Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
думаете я буду расспрашивать вас о истине? не льстите себе. / для познание есть исследование Писаний."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
У вас проблемы, видите то чего вам никто не утверждал, просто привёл пример из послания Колосянам где Апостол пишет тем кто соблюдает а их осуждаютИтак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
(Кол.2:16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Поработайте, поработайте.Комментарий
-
Мир Вам NikName
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
"Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим.6:11)
правда?
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
А как вы хотели, итак понятно на чьей вы стороне, что вы являетесь одним из ярых противников Святого Божьего Закона, о помыслах которых сказано, что их "помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим.8:7).
Вопрос лишь в том, почему лично вы враждуете против Бога, не покарясь Его Закону?
Да я то тут причем? Вы же враждуете не против меня, а против Закона Божьего, вот и думайте обижаете вы Бога или нет? И позволит ли он вам после этого вкушать от дерева жизни?Последний раз редактировалось NikName; 26 March 2017, 12:28 PM.Комментарий
-
Лично у меня семь дней в неделю, т.е. в году 365! Вот очень маленький отрывочек из моей ежедневной утренней молитвы:
Я с радостью сейчас принимаю тебя как ПОТРЯСАНИЕ и воздаю Тебе хвалу как Человеку воскресшему из мёртвых. Наполняй меня в сегодняшнем дне Своей победоносной жизнью воскресения и Сам во мне побеждай врага и разрешай все мои житейские проблемы. Аминь!
Праздник Пасхи который скоро будет, для меня не играет никакой роли. Я лично не против этого праздника, но для меня Пасха происходит каждый день.Комментарий
-
Хорошо, я его сейчас выкладываю сюда и если вы не показываете на него ВСЕ ДО ОДНОГО ваши ответы, где вы якобы его "проехали", вы будете отныне называться СЛИВШИМСЯ ЛЖЕЦОМ.
Поехали:
Вам уже сказали, о каких заповедях здесь речь, об обособленности иудеев. Христос своей смертью устранил это разделение, дабы во Христе был один человек христианин, живущий по Его Святым Заповедям, которые Господь написал лично Сам.
Что же вы ключевую фразу "упразднив закон заповедей" обошли вниманием, не прокомментировавши? Духу не хватило признать поражение?
Да, в контексте этого текста идёт речь о вражде между язычниками и иудеями. В контексте Павел объясняет, как и почему этой вражде был положен конец. Иудеи и язычники враждовали между собой, первые стремились исполнять заповеди и постановления закона (Кол. 2:14, 21-23), тогда как вторые были вовсе этому чужды. И чтобы устранить это разделение, Иисус упразднил закон со всеми заповедями (ключевые слова в тексте), то есть сделал его недействительным для всех верующих.
По-другому этот текст нормальному, здравомыслящему и не зомбированному лжепророками человеку, практически невозможно понимать.
Доказательством, подтверждающим правильное понимания этого текста, служат ещё многие тексты, которые говорят, что закон был дан временно до пришествия Христа и что бывшие подзаконные, в том числе и сам Павел, перешедшие в христианство, умерли для закона и освободились от него и ныне находятся не под законом, а под благодатью.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:19-21)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Я доказал вам некоторыми из многочисленных текстов из Писания, которые подтверждают, что закон был упразднён. И для лучшей усвояемости по приведённым выше текстам ответьте на вопросы:
1. Согласно тексту из Гал.3:19, закон был дан до какого времени?
2. Если закон, по вашему поверью, был дан для его исполнения на постоянной основе не только иудеям, но и христианам, почему Павел пишет, что он и бывшие подзаконные умерли для закона и освободились от него (Рим.7:4-6; Гал.2:19-21)?
3. Согласно текстам из Рим.6:14,15, бывшие подзаконные и нынешние христиане сейчас находятся под законом, или под благодатью?
4. Зачем исполнять закон если он бессилен сделать человека совершенным, не спасает и пытающиеся оправдаться им теряют Христа и его благодать?
5. Покажите, где в Библии прямо написано, что ветхий закон, данный Богом на Синае, христианам надо исполнять?
Вот именно к праведности,
а потому и сказано: «Закона», а не «Закону».
Не вижу разницы, что конец закона, что конец закону. Например вот фраза: конец дороги - тупик. Какая разница что дороге конец и в итоге тупик, что конец дороги тоже тупик?
Закон никуда не девается, когда грешник становится праведником, любящим Бога и ближнего, закон ему уже не говорит «не убей», потому что он исполнитель этого закона, ибо «любовь есть исполнение закона».
Для прочих же грешников, не принявших Христа, закон продолжает говорить «не убей», «не прелюбодействуй» и т.д, пока и они не станут праведниками, в жизни которых «закон есть исполнение закона».
Так что значит фраза "конец закона - Христос?
Не клевещите на Святого и Совершенного Бога, ложно заявляя, что Он дал не совершенный закон. Закон совершеннго Бога Отца был и теперь является совершенным, и «кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии» (Иак.1:25)
И то, что в законе заключена вся сила греха - это тоже само совершенство?
Теперь по Иакову.
Где у Иакова говорится о законе, который был дан Богом на Синае? Разве не говорит он о законе совершенном? А совершенный закон - это закон Христа.
Христов закон не говорит:
12 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
15 Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
16 Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
17 Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
22 Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет [другого] вреда, то взять с [виновного] пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках;
23 а если будет вред, то отдай душу за душу,
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
(Исх.21:12-25)
Вы считаете совершенным закон, за нарушение которого предавали людей к смерти?
Совершенным закон был для людей того времени, но с приходом Христа всё изменилось. Всё, что было дано ветхому человеку и считалось по тем временам совершенным, для христиан стало неприемлемо.
Приведу аналогию по этому вопросу. Например лет 70 назад изобрели телевизор. На то время это было самое совершенное чудо инженерной мысли. Прошло время, появились новейшие совершенные технологические изобретения и то, что считалось 70 лет назад совершенным, утратило своё совершенство, было упразднено и заменено на более совершенное.
Так и с законом, данным Богом на Синае. Когда-то он был совершенным, но Иисус принёс более совершенный закон - закон любви и этот закон не предусматривает наказания грешника за каждый проступок, смертью.
Не обманывайте ни себя ни других, ибо "Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон" (Ис.42:21),
а поэтому вера христиан это есть утверждение закона, а не его отмена: " Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим.3:31).
Таким образом верой закон утверждать невозможно, так как Павел выше говорит, что он был уничтожен верой.
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон, ср.Рим.2:23)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:27,28)
Следует также ещё учесть немаловажный факт, что в этой главе Павел обращается не к христианам, а к состоящим под законом иудеям, которые ещё не перешли в христианство.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:19,20)
Из Нового Завета мы видим, что Христос призывал Своих учеников исполнять Его закон и заповеди, а не ветхий закон:
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
(Иоан.14:15)
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
(1Иоан.2:3,4)
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(Иоан.14:21)
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(Иоан.15:10)
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:12)
1 За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали,
2 ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса.
(1Фесс.4:1,2)
1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
(Гал.6:1,2)
Христос призывал соблюдать ЕГО заповеди, а не заповеди Моисея, да и в самых последних напутственных словах Он заповедал Своим апостолам:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
(Мтф.28:19,20)
Именно это и делали апостолы - учили народы соблюдать учение Христа, а не учение Моисея.
Согласно этим текстам, чей закон должны исполнять христиане; Моисеев, или Христов?
Где написано прямо, что христиане должны соблюдать ветхозаветный закон?
Да и сами вдумайтесь: «Христос якобы отменил заповедь «не прелюбодействуй» ????
Явная ложь, да и сами то понимаете, что пишите? Усовершенствовал то, что отменил??? Как можно совершенствоать то чего уже нет?
Вы даже этого не знаете? Вот в том-то вся ваша проблема, повторяю снова и снова, что вы не понимаете сути различия законов. Вы разве не слышали о таких законах, как закон о всесожжении, хлебное приношение, о животных и рыбах и т.д.
По Писанию, какие заповеди из закона, кроме жертвоприношений, были отменены?
«Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона» (Иак.2:11).
Читайте контекст:
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иак.2:8-11)
В текстах разве сказано о заповедях как о законе?
В контексте говорится о законе в целом и заповедях из этого закона. О том, что декалог есть заповеди, а не закон, прямо говорится в следующих текстах:
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
(Матф.19:17,18)
19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
(Мар.10:19)
28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
(Мар.12:28,29)
20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
(Лук.18:20)
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:56)
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Рим.13:9)
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
(Еф.6:2)
Вы не доказали ни одним текстом, что 10 заповедей - это закон. Для доказательства, что декалог - это заповеди, а не закон, я привёл вам семь прямых ссылок из Писания. Так что и в этом вопросе вы пролетели.
В каком законе прописаны заповеди «не прелюбодействуй» и «не убей»? Причем написаны лично Самим Господом: «и закон и заповеди, которые Я написал для научения их» (Исх.24:12).
Где в тексте сказано, что на скрижалях записан именно закон, а не заповеди?Комментарий
-
Объясните мне, что вы хотели доказать этим переводом?
8 Тогда сказал я: вот, иду, (как) в свитке книжном предписано мне.
9 Исполнить хочу волю Твою, Элохим мой, и Тора Твоя внутри меня.Комментарий
-
Лично у меня семь дней в неделю, т.е. в году 365! Вот очень маленький отрывочек из моей ежедневной утренней молитвы:
Я с радостью сейчас принимаю тебя как ПОТРЯСАНИЕ и воздаю Тебе хвалу как Человеку воскресшему из мёртвых. Наполняй меня в сегодняшнем дне Своей победоносной жизнью воскресения и Сам во мне побеждай врага и разрешай все мои житейские проблемы. Аминь!
Праздник Пасхи который скоро будет, для меня не играет никакой роли. Я лично не против этого праздника, но для меня Пасха происходит каждый день.Комментарий
-
Есть скиния на небесах и она является истинной скинией в то время как земная скиния являлась её образом.
Есть закон которому подчиняется и следует Сам Бог и этот закон это то что имеет Бог в Своём Духе и то какой Он по своей сути и это закон Духа
закон буквы не является истинным законом а является лишь образом истинного закона Духа и на основании закона Духа и написаны заповеди декалога.
Иисусу Христу чтобы не грешить не нужен закон буквы потому что Он имеет Дух Бога в Себе и поэтому не грешит и Он таков какой есть не из за заповеди написанной на камне а из за того что Он внутренне таков по Своему Духу.
Рождённый от Бога перестаёт грешить не из за того что над ним тяготеет заповедь закона а из за Духа который он получил от Бога и который формирует его мышление и поведение.
Закон Моисея и декалог это образ и тень совершенного закона Духа Божьего.
Все заповеди декалога заключаются лишь в одном возлюби Господа Бога твоего и ближнего своего как самого себя и тот кто имеет любовь в своём сердце тот не убивать не воровать не блудить не будет
и тот кто получил веру от Духа тот будет верить в обетования Бога и будет доверять Богу и уповать на Бога и такому человеку Бог даёт покой потому что он полностью доверился Господу и через свою веру получил благодать Божью которая обеспечивает абсолютно всё в его жизни и этот покой в вере это и есть суббота вернее образом этого покоя и являлась заповедь о субботе потому что в истинный покой даруемый Богом люди входят только про вере.Комментарий
Комментарий