Для чего стал нужен Новый Завет?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Бог дал человеку свободу! А человек пошёл против Бога.
За это человек будет наказан, но он может попросить у Бога прощения!
У человека был и есть выбор. Соблюдать заповеди Бога или не соблюдать!
Если человек не соблюдал, опять у него есть выбор:
Придти к Богу и получить прощение или не приходить и ждать наказания, за свои грехи!
А кто не грешит и праведно живёт, тот уже выбор сделал, соблюдать заповеди Бога,
тому у Бога не надо просить прощение!я вас люблю!Комментарий
-
Но договор наш помните? При предъявлении места вопрос не ставится, а нужно просто его прокомментировать! Чего от вас и ожидаю.
Потом прокомментирую я, место предложенное вами.Комментарий
-
Так и есть, ибо она камень и претыкания, и камень соблазна одновременно. А это говорит только об одном, о чем я вам талдычу,- Библия написана для двух категорий верующих,- для смиренных и для еще не смиренных, для плотских и для духовных. для ищущих истину, и для её нашедших. То что актуально духовных младенцев, а именно молитва о прощении грехов, то не актуально для познавших истину, которые знают что грехи делают не они а зло живущее в них.
Но договор наш помните? При предъявлении места вопрос не ставится, а нужно просто его прокомментировать! Чего от вас и ожидаю.
Потом прокомментирую я, место предложенное вами.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Так и есть, ибо она камень и претыкания, и камень соблазна одновременно. А это говорит только об одном, о чем я вам талдычу,- Библия написана для двух категорий верующих,- для смиренных и для еще не смиренных, для плотских и для духовных. для ищущих истину, и для её нашедших. То что актуально духовных младенцев, а именно молитва о прощении грехов, то не актуально для познавших истину, которые знают что грехи делают не они а зло живущее в них.
Вы, еретик, дорогой!
- - - Добавлено - - -
Я вам уже говорил, ваших примеров может быть сотни одинаковых по сути, мне не охота вам повторять одно и то же, что Писание разделено на две категории людей, к одной из которых относитесь вы, и видите только одну сторону, близкую вам, а к другой категории отношусь я и подобные мне, которые видят все стороны, но одну из сторон наша категория людей оставила навсегда как пришедшую в негодность.
Повторяю свой вопрос, если можете, ответьте на него, а то у меня еще около сотни таких приготовленно.
Вот вам новое место для указания на вашу неправоту. Бог Сам Себя ограничил от насильственного вторжения в сердце человека, о чем это место и говорит: то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей
Так, что скажете?Комментарий
-
Эту вашу ересь я уже слышал и не принял ее, так, что не обязательно мне ее повторять. Вы выдумали ее в гордом одиночестве, подтасовав несуществующее, как существующее; а именно: вы говорите, что Писание, - это камень преткновения и камень соблазна, что является грубой подделкой и не соответствует действительности. А так же, вы выдумали, что Писание не для всех одно, и должно восприниматься двояко, что является явной ересью и никогда не будет принято верующими. Вы, еретик, дорогой!
Я не прошу вас повторять мне одно и то-же постоянно! Если у вас кроме нет аргументов, и на том ладно, но я всего лишь просил дать анализ представленному вам месту Писания, и все! Если вы находите в нем элементы детства или принадлежности к какой-то группе, то хорошо было бы и показать это, а не огульно отмахиваться от всего подряд! Все равно мы ведем беседу, и почему бы нам не высказывать своего суждения, именно на основании Библии?
Повторяю свой вопрос, если можете, ответьте на него, а то у меня еще около сотни таких приготовленно.
Вот вам новое место для указания на вашу неправоту. Бог Сам Себя ограничил от насильственного вторжения в сердце человека, о чем это место и говорит: то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей
Так, что скажете?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Ну кто еретик это еще надо посмотреть. Коль вы в упор не признаете слов Павла, что ни он делает зло а живущий в нем грех, то вам ли говорить что я еретик? По Писанию это называется,- Матф.7:5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
- - - Добавлено - - -
Потому что повторять одно и то же трудно, оно утомляет. Всё Писание поделено на две идеи, одна из которых намекает, будто от человека что то зависит, а другая, что от него ничего не зависит. Эти две линии проходит через всё Писание, и вы приводя свои примеры первой стороны Писания, просите чтоб я это комментировал. Зачем? Таких примеров уйма, а суть одна, я вам про саму суть и сказал, а вы вновь приводите пример с точно такой же сутью и просите комментария, ну сколько можно?
- - - Добавлено - - -
Вот вы сами говорите, что у вас этого много, а я вам говорю, что, Бог вмешивается в в наши дела, это показывает Соломон тем , что как бы человек не думал поступить, он всё равно поступит как определил Господь. Павел Пишет что Бог производит в нас и хотения и действия по Своему благоволению. Так же Павел говорит что Бог кого хочет милует а кого хочет ожесточает. Те кому это не нравится, пусть знают свое место,- Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. 19 Ты скажешь мне: `за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?' 20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: `зачем ты меня так сделал?' 21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
Конечно, Бог использует людей для достижения определенных исторических целей, но делать выбор в пользу добра и зла, Бог никого не принуждает по Его собственному определению! Он принудил Иону идти в Неневию и Иона не мог противиться Богу, хоть и пытался; но после исполнения этого дела, Бог уже не принуждает Иону возвращаться, а начинает уговаривать его, как ребенка!
Вывод: Да, Бог использует людей против их воли в случаях, необходимых Богу для какого либо дела, но Он не принуждает человека выбирать добро или зло, по Его же собственному решению и плану!Комментарий
-
Видите ли? Я не отвергаю ничего из Писания и не говорю, что это ко мне не относится. Конечно, я понимаю места, приводимые вами, по другому, чем вы; но зато у меня Писание не противоречит само себе. Я уже говорил вам, что Павел в данном случае не лично себя имел ввиду, а применил, тогда уже известный прием философии; называется, собирательный образ, при котором на примере одного, раскрывается панорама действий для множества, причем, этот "один", совсем не обязательно должен быть одним из этого образа. Так понимает не только протестантское или православное богословие, а вообще все христианство, за исключением вас! Или вы думаете, что когда Христос сказал об Ироде: "Пойдите, и скажите этой лисице", Он на самом деле лису имел ввиду, или Ирод на тот момент в лисицу превратился?
- - - Добавлено - - -
Я специально давал вам только прямую речь Бога к людям; причем, не просто людям, а Божьим людям, которых не отнесешь к младенцам в вере. Вы отказались от комментарий на эти места, а зря; истина ведь, - дороже! Да и как вы можете познать истину, если закрыли глаза на 90% всей Библии?
- - - Добавлено - - -
Вы настолько часто противоречите самому себе, что я уже устал вам на это указывать! Ну как может "кому-то не нравиться", если все действия и желания запрограммированы издревле? То-есть, если кто ставит притензии Богу, то он просто вынужден это делать и если Бог притом наказывает этого человека, то хоть Он и неправ, но кто спросит с Него?
Конечно, Бог использует людей для достижения определенных исторических целей, но делать выбор в пользу добра и зла, Бог никого не принуждает по Его собственному определению! Он принудил Иону идти в Неневию и Иона не мог противиться Богу, хоть и пытался; но после исполнения этого дела, Бог уже не принуждает Иону возвращаться, а начинает уговаривать его, как ребенка!
Вывод: Да, Бог использует людей против их воли в случаях, необходимых Богу для какого либо дела, но Он не принуждает человека выбирать добро или зло, по Его же собственному решению и плану!Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Даже если это собирательный образ, хотя это спорный вопрос, но даже если собирательный, всё равно суть такова,- ни я делаю зло, но живущий во мне грех. Эта простая истина может относиться хоть к Павлу, хоть к любому другому, главное к человеку. А вы сам этот принцип не признаете. Потом, насчет Ирода, если Христос говорил пойдите скажите ЭТОЙ лисице, то под словом ЭТОЙ все прекрасно понимают кого, то есть Ирода, а по вашей версии собирательного образа а ни самого Павла, слова Христа - пойдите скажите ЭТОЙ лисице точно так же можно и не думать что это к Ироду относится. Ибо если Павел говорил указывая на себя и вы не верите, то почему вы верите, когда по контексту разговора об Ироде Христос говорил,- пойдите скажите ЭТОЙ лисице?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вам Навуходоносор ясно сказал, что все живущие на земле, ничего не значат, по воле Своей Он действует как в Небесном воинстве, так и у живущих на земле. Постарайтесь внимательно прочитать сие и понять, что человек ничто после согрешения и Бог не спрашивает у погибших как Ему держать всё в Своих руках.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Многие, слова людей воспринимают не так серьезно, как слова Бога; вот потому и старался.
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно! Только выбор добра и зла Бог за людьми закрепил. По Своей воле! Это нужно для конечного результата.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
1Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.3Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 4чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.5Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.6Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.8Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.10А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.11Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.12Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- - - Добавлено - - -
Ну кто как воспринимает написанное это не столь важно, главное, что, как бы Бог не говорил и через кого, главное что это Он говорит. Так что ваши страшилки примеров слов Самого Бога, на меня например не действуют, ибо если нет у меня свободы выбора, то меня не надо делать виноватым за выбор.
- - - Добавлено - - -
То есть? Как можно так нагло заявлять не зная Писаний? Вот:
жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоеКомментарий
-
Дальнейшие слова относятся так же ко всему человечеству, так как переходя в восьмую главу Павел же утверждает, что всякий живущий во грехе Богу угодить не может и духовно умрет в конце концов.
1Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.3Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 4чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.5Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.6Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.8Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.10А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.11Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.12Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- - - Добавлено - - -
Ответственны вы были всегда, а виновными стали после первого греха совершенного вами. Если не покаетесь, погибните.
- - - Добавлено - - -
То есть? Как можно так нагло заявлять не зная Писаний? Вот:
жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоеЗолото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Ну что вы?! Слова,- грех ожил а я умер, это не про прекращение дыхания Павла сказано, а про то, что он перестал так сказать,- управлять своей жизнью. Он по большому счету и так никогда не управлял своими путями, но во всяком случае думал так, подобно как вы сейчас, а после того как грех в нем ожил и обольстил его, то Он понял что грех сильнее его, он не может противостоять обольщению. Вот почему он и пишет, - не понимаю, доброго чего хочу, не делаю, а злое чего не хочу, делаю. Вот вам налицо обольщение грехом которому Павел не в силах противостоять.
Место, которое я вам привел, является продолжением той же самой темы, тем же самым Павлом. Его мысль не заканчивается на седьмой главе и переходит в восьмую, как разъяснение. Эти главы нельзя разорвать между собой, иначе, выйдет какая нибудь ересь, наподобие вашей. Вам нужно просто открыть Библию, а не интернет, и прочитать весь контекст, то есть седьмую и восьмую главы! А то, можно вывести закон безбрачия из заповеди :"Не желай жены ближнего твоего", оторвав последние два слова. Как то так...
8Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.10А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.11Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.12Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
Комментарий