Для чего стал нужен Новый Завет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Уверовавший
    Ветеран

    • 19 June 2011
    • 11506

    #1876
    Сообщение от владимирдуденко
    Здесь вы совершенно определенно говорите, что за удовольствие от греха, человек все-таки отвечает сам! Хотя конечно, потом будете это отрицать!
    Он не отвечает как провинившийся, он терпит боль и неприятность навязчиво так же, как терпел навязчивое удовольствие от зла двигающего им. Все слова о наказании человека написаны только для духовных младенцев, которые не понимают истины, что Бог никого не винит а наоборот оправдывает, ибо виноват не человек в грехах, но грех живущий в человеке.

    - - - Добавлено - - -


    Вы на сам вопрос не ответили: откуда у святых детей, берется грех, который они рано или поздно делают? Грех не мог подвигнуть их на это, так как они были святы, и однако же, первый грех совершается, за что потом требуется покаяние, как вы правильно заметили.
    Если вы про первый грех имеете в виду Адама и Еву, то они действительно греха не имели, но имели для этого отличную почву, они были так сказать сильно наивны, предрасположены к обману ибо защиты Божьей у них не было так как они не знали добра и зла. А именно знание добра и зла есть Божья защита, ибо это законы Его которые Бог дает в сердца, и которые не дают согрешить. А если думаете, что рождаемый ныне в мир человек свят, а потом согрешает, то вы наивны по незнанию истины. После грехопадения Адама и Евы больше чистым в мир никто не рождается как они. Написано: как грехом смерть вошла в мир, так и смерть перешла во всех человеков, то есть, дети рождаются уже с грехом и со злым и лукавым сердцем.

    - - - Добавлено - - -


    Извиняюсь, что не дал прозрачного ответа. Эти люди святые, но стали они ими, после осознания своих грехов и покаяния в них. Так Давид сказал: "Но я исповедал Тебе грех мой и Ты снял с меня вину греха моего".
    Вы этими словами смотрите однобоко и тянете одеяло на себя, рассматривая только сторону такую, что виноват человек и ему надо покаяться. А когда эти люди говорили как Павел,- ни я делаю зло, а живущий во мне грех? Когда, ведь все едят одну и ту же духовную пищу, то есть, проходят через одно и то же?


    Кто же будет отвечать на суде? Если это зло безлико (ибо личность в лице сатаны будет скована), и судить нечего, то кто же будет судим на суде? "И судимы были каждый, соответственно того что он делал, доброе или худое".
    Божьих детей на суде не будет, там будут только дети диавола, хотя можно сказать что и будут, ибо будет как в притче,- и отделит Он одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов. Сами спасенные судиться не будут, ибо в них нет темных пятен чтоб их судить, ибо в противном случае они не были бы отделены от козлов, потому что написано,- без святости никто не увидит Господа.

    - - - Добавлено - - -


    Верно, покаяние от Бога! Только Он дал эту возможность каждому человеку! "Бог повелевает всем людям, повсюду, покаяться"!!! Если человек есть человек, значит он может покаяться!
    Когда даст, человек придет к Нему с покаянием, а пока не дает, значит не время.

    - - - Добавлено - - -


    Вы вероятно даже не читаете, что я пишу, иначе, не писали бы такую "Я МАТЬ ГАЛИ!"
    Я вас не обвинял, что вы мне не отвечаете, а только то, что вы перестали давать мне места Писания, якобы подтверждающие вашу теорию, для ответа на них!
    Повторяю место, которое я в свою очередь дал вам, и хочу узнать вашу рецензию на него!

    Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его,- то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.9Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился,- то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.10И ты, сын человеческий, скажи дому Израилеву: вы говорите так: "преступления наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?"11Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?12И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.13Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал.14А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, 15еслиэтот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого,- то он будет жив, не умрет.16Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.17А сыны народа твоего говорят: "неправ путь Господа", тогда как их путь неправ.18Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие,- то он умрет за то.19И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.20А вы говорите: "неправ путь Господа!" Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его.
    Да сколько же раз вам пояснять одно и то же??? Поймите, Писание разделило читающих его, на до и после. На до это те, кто еще не познал истины что от них ничего не зависит. Вот к таковым Писание говорит, делайте, избирайте, вот Я предлагаю выбор, и тд, в том числе и то что привели в данный момент вы. Это место, и все подобные места говорят об одном полюсе Писания, о плотской, о плотских, о детях в духовном плане, о думающих что они имеют свободу выбора. Всё это в Писании написано к таковым. А другой полюс написанного в Писании, после, он относится к распявшим свою плоть, к надорвавшимся победить грех своими силами, к тем кто понял на своей шкуре что от них ничего не зависит, к тем кто понял что он ничто и смирился. У таковой категории людей открываются глаза на иное в Писании, такое как я вам приводил из слов Соломона, о том, что состоится всё равно по Господнему, из слов Иеремии - не в воле человека путь его, и тд. Все эти места для другой категории людей. По этому, нет смысла детально разбирать предложенное вами, достаточно понять суть,- там говорится именно к человеку, с уклоном якобы имеющейся свободы выбора, то есть к тем кто еще не знает что он никто, и что свободы выбора нет.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Роман сын
    Вы можете думать, что Вам угодно. Но будет то, что Бог определил.
    Бог сказал , что все грешники умрут, так и будет.
    Вы тоже можете думать, что не будете грешить чтоб не погибнуть, но состоится то же, только определенное Господом.
    Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

    Комментарий

    • владимирдуденко
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 3164

      #1877
      Сообщение от Уверовавший
      Он не отвечает как провинившийся, он терпит боль и неприятность навязчиво так же, как терпел навязчивое удовольствие от зла двигающего им. Все слова о наказании человека написаны только для духовных младенцев, которые не понимают истины, что Бог никого не винит а наоборот оправдывает, ибо виноват не человек в грехах, но грех живущий в человеке.
      Да какая разница в конце концов? Если человек терпит боль, то это уже наказание, причем не важно от кого исходящее! В тюрьме люди сидят за разные преступления, но тюрьма-то та-же самая! Когда у человека боль, то ему не важно, откуда эта боль взялась, ему просто больно и все!

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Уверовавший


      Если вы про первый грех имеете в виду Адама и Еву, то они действительно греха не имели, но имели для этого отличную почву, они были так сказать сильно наивны, предрасположены к обману ибо защиты Божьей у них не было так как они не знали добра и зла. А именно знание добра и зла есть Божья защита, ибо это законы Его которые Бог дает в сердца, и которые не дают согрешить. А если думаете, что рождаемый ныне в мир человек свят, а потом согрешает, то вы наивны по незнанию истины. После грехопадения Адама и Евы больше чистым в мир никто не рождается как они. Написано: как грехом смерть вошла в мир, так и смерть перешла во всех человеков, то есть, дети рождаются уже с грехом и со злым и лукавым сердцем.
      Я кажется уже приводил вам место: "Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь СВЯТЫ!"? Или оно тоже не для вас написано?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Уверовавший
      Вы этими словами смотрите однобоко и тянете одеяло на себя, рассматривая только сторону такую, что виноват человек и ему надо покаяться. А когда эти люди говорили как Павел,- ни я делаю зло, а живущий во мне грех? Когда, ведь все едят одну и ту же духовную пищу, то есть, проходят через одно и то же?
      Может быть здесь вы скажете, что Павел раздвоился? Или все таки вы неверно трактуете его утверждение в предложенном вами месте?

      Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.2Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?3Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?4Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.5Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 6зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7ибо умерший освободился от греха.8Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.10Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.11Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.12Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; 13и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.14Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.15Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.16Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?17Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.18Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Уверовавший
      Божьих детей на суде не будет, там будут только дети диавола, хотя можно сказать что и будут, ибо будет как в притче,- и отделит Он одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов. Сами спасенные судиться не будут, ибо в них нет темных пятен чтоб их судить, ибо в противном случае они не были бы отделены от козлов, потому что написано,- без святости никто не увидит Господа.
      Постараюсь приводить вам только Павла, так как вы берете именно его слова в основание.

      5:10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Уверовавший
      Когда даст, человек придет к Нему с покаянием, а пока не дает, значит не время.
      А приведенное место не говорит ли о том, что уже дал для всех?
      "Бог НЫНЕ повелевает ВСЕМ ЛЮДЯМ по всюду, покаяться".

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Уверовавший


      Да сколько же раз вам пояснять одно и то же??? Поймите, Писание разделило читающих его, на до и после. На до это те, кто еще не познал истины что от них ничего не зависит. Вот к таковым Писание говорит, делайте, избирайте, вот Я предлагаю выбор, и тд, в том числе и то что привели в данный момент вы. Это место, и все подобные места говорят об одном полюсе Писания, о плотской, о плотских, о детях в духовном плане, о думающих что они имеют свободу выбора. Всё это в Писании написано к таковым. А другой полюс написанного в Писании, после, он относится к распявшим свою плоть, к надорвавшимся победить грех своими силами, к тем кто понял на своей шкуре что от них ничего не зависит, к тем кто понял что он ничто и смирился. У таковой категории людей открываются глаза на иное в Писании, такое как я вам приводил из слов Соломона, о том, что состоится всё равно по Господнему, из слов Иеремии - не в воле человека путь его, и тд. Все эти места для другой категории людей. По этому, нет смысла детально разбирать предложенное вами, достаточно понять суть,- там говорится именно к человеку, с уклоном якобы имеющейся свободы выбора, то есть к тем кто еще не знает что он никто, и что свободы выбора нет.
      Пока, что , я стараюсь приводить вам прямую речь Самого Бога, чтобы не оставлять вам места для маневра. Так вот, этот самый Бог, говорит пророку (а не младенцу), как правильно наставлять народ, и чего именно хочет Бог. Покажите пожалуйста, где здесь речь для духовных младенцев?

      Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его,- то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.9Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился,- то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.10И ты, сын человеческий, скажи дому Израилеву: вы говорите так: "преступления наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?"11Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?12И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.13Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал.14А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, 15еслиэтот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого,- то он будет жив, не умрет.16Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.17А сыны народа твоего говорят: "неправ путь Господа", тогда как их путь неправ.18Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие,- то он умрет за то.19И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.20А вы говорите: "неправ путь Господа!" Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его.

      Комментарий

      • Avessa
        Отключен

        • 24 April 2010
        • 1907

        #1878
        Сообщение от владимирдуденко
        Видите ли! Не только вы, а что более удивительно, я, со своим родом, дожили до теперешних дней, хотя вот вы, например, уже не переживаете геноцида на себе, а я и мой род, продолжаем переживать
        Спасибо, за то что живы. Да, прямого геноцида нет, но антисемитизм есть. И не только бытовой, но и государственный ( скрытый).
        Мы даже домой в Израиль приехать жить не можем, потому, что наш род известен высшим властям Израиля и нам посоветовали (настоятельно), в Израиль жить не переезжать, потому, что христианство с нами тянется от дней, когда язычники еще о Христе ничего не знали! Вот и достается нам и от тех и от других!
        А вы что хотели? Вы прекрасно знаете отношение христиан к евреям на протяжении долгих и мрачных веков. Вы знаете решение наших мудрецов, глав поколений по этому вопросу. Выши предки не послушались, ни священников, ни судей того времени, а вы, как я понял продолжаете линию отцов. Зачем вам народ, законы которого вы игнорируете и решением его судов пренебрегаете??? Вы знаете, что должно было постигнуть того, кто поступал так дерзко, и не слушался священника и судью?

        Комментарий

        • владимирдуденко
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 3164

          #1879
          Сообщение от Avessa
          Спасибо, за то что живы. Да, прямого геноцида нет, но антисемитизм есть. И не только бытовой, но и государственный ( скрытый). А вы что хотели? Вы прекрасно знаете отношение христиан к евреям на протяжении долгих и мрачных веков. Вы знаете решение наших мудрецов, глав поколений по этому вопросу. Выши предки не послушались, ни священников, ни судей того времени, а вы, как я понял продолжаете линию отцов. Зачем вам народ, законы которого вы игнорируете и решением его судов пренебрегаете??? Вы знаете, что должно было постигнуть того, кто поступал так дерзко, и не слушался священника и судью?
          Знаем! Все знаем, но имеем в истории обратившихся в христианство и священников и судей! В некотором смысле, я сам негодую на язычников, за то, что они приняли христианство. Смешав его со своей языческой натурой они произвели монстра, который привел к уничтожению самих родоначальников христианства! Но это никак не умаляет, ни самого учения, ни Христа Господня, который пришел по Писанию и исполнил все пророчества по Писанию. Однако же видывал и среди язычников настоящих христиан, хотя и очень малое количество. Это говорит о том, что слова Христа: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие Царства Божьего", все-таки исполняются.

          Комментарий

          • Уверовавший
            Ветеран

            • 19 June 2011
            • 11506

            #1880
            Сообщение от владимирдуденко
            Да какая разница в конце концов? Если человек терпит боль, то это уже наказание, причем не важно от кого исходящее! В тюрьме люди сидят за разные преступления, но тюрьма-то та-же самая! Когда у человека боль, то ему не важно, откуда эта боль взялась, ему просто больно и все!
            Вот например, ап Павел писал, - я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем, вопрос, он терпя язвы, наказан был? За свои преступления?

            - - - Добавлено - - -


            Я кажется уже приводил вам место: "Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь СВЯТЫ!"? Или оно тоже не для вас написано?
            Да да, и каждое послание он называет верующих святыми, однако и плотскими, съедающими друг друга.

            - - - Добавлено - - -


            Может быть здесь вы скажете, что Павел раздвоился? Или все таки вы неверно трактуете его утверждение в предложенном вами месте?

            Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.2Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?3Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?4Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.5Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 6зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7ибо умерший освободился от греха.8Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.10Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.11Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.12Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; 13и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.14Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.15Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.16Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?17Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.18Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
            К вам то каким боком это место Писания относится, если вы постоянно корите меня в том, что будто я хорошо приспособился, делать себя невиноватым в грехах? Ну как к вам оно относится? Там же ясно говорится,-ТАК И ВЫ ПОЧИТАЙТЕ СЕБЯ МЕРТВЫМИ ДЛЯ ГРЕХА, А ЖИВЫМИ ДЛЯ БОГА. То же самое и я говорю, - ни я грешу, я не сотворен чтоб грешить, иными словами, - я мертв для греха. А вот вы как раз, призывая каяться за проступки, вы не входите в чисто почитающих себя мертвым для греха, но наоборот, живым для греха. ибо понимаете что согрешаете и надо каяться.


            Постараюсь приводить вам только Павла, так как вы берете именно его слова в основание.

            5:10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
            Всем нам, это кого? Конечно же всем людям, где одних поставят по правую сторону. а других по левую. как я и говорил. Или вы думаете, что у верующих будет отдельный суд где им припомнят их дела и соответственно раздадут награды? Нет, ибо написано,-16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, 17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.


            А приведенное место не говорит ли о том, что уже дал для всех?
            "Бог НЫНЕ повелевает ВСЕМ ЛЮДЯМ по всюду, покаяться".
            Слово - повелевает, не означает что Он дал. Это из той же серии, что якобы есть свобода выбора, раз - вот Я вам предложил жизнь и смерть. Слово - повелевает, не говорит что уже всем дано покаяние, ибо тогда становятся неуместны слова Христа - никто не может придти ко Мне, если не будет дано ему от Отца Моего. Зачем эти слова Христу произносить, если все прекрасно понимают, что им дано придти к Нему, а они сами не хотят???

            - - - Добавлено - - -


            Пока, что , я стараюсь приводить вам прямую речь Самого Бога, чтобы не оставлять вам места для маневра. Так вот, этот самый Бог, говорит пророку (а не младенцу), как правильно наставлять народ, и чего именно хочет Бог. Покажите пожалуйста, где здесь речь для духовных младенцев?

            Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его,- то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.9Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился,- то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.10И ты, сын человеческий, скажи дому Израилеву: вы говорите так: "преступления наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?"11Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?12И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.13Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал.14А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, 15еслиэтот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого,- то он будет жив, не умрет.16Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.17А сыны народа твоего говорят: "неправ путь Господа", тогда как их путь неправ.18Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие,- то он умрет за то.19И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.20А вы говорите: "неправ путь Господа!" Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его.
            Конечно для духовных младенцев, ибо это из той же серии, что, с одной стороны даже птица не падает на землю без воли Бога, а с другой стороны,- Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто-нибудь упадет с него. Постарайтесь увидеть аналог и одинаковость с вашим примером.
            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

            Комментарий

            • владимирдуденко
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 3164

              #1881
              Сообщение от Уверовавший
              Вот например, ап Павел писал, - я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем, вопрос, он терпя язвы, наказан был? За свои преступления?
              Что же вы постоянно прыгаете из стороны в сторону? Совершенно ясно, что если человек переносит страдания за Христа, то это нормальная христианская практика; но если страдание связано с грехом, то это наказание, от кого бы оно не исходило!

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Уверовавший

              Да да, и каждое послание он называет верующих святыми, однако и плотскими, съедающими друг друга.
              Что и доказывает, что даже плотской христианин на определенном этапе может быть святым, если будет осозновать и каяться в своих плотских грехах; если же он просто станет жить по плоти, то умрет и потеряет возможность спасения. "Если живете по плоти, то умрете, а если духом умервшляете дела плотские, то живы будете" Рим. 8:13.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Уверовавший

              К вам то каким боком это место Писания относится, если вы постоянно корите меня в том, что будто я хорошо приспособился, делать себя невиноватым в грехах? Ну как к вам оно относится? Там же ясно говорится,-ТАК И ВЫ ПОЧИТАЙТЕ СЕБЯ МЕРТВЫМИ ДЛЯ ГРЕХА, А ЖИВЫМИ ДЛЯ БОГА. То же самое и я говорю, - ни я грешу, я не сотворен чтоб грешить, иными словами, - я мертв для греха. А вот вы как раз, призывая каяться за проступки, вы не входите в чисто почитающих себя мертвым для греха, но наоборот, живым для греха. ибо понимаете что согрешаете и надо каяться.
              Утверждение ваше могло бы быть истиной, только в том случае, если бы вы не согрешали совсем, а так как таких людей на земле нет (если говорим, что мы не согрешаем, то мы лжем), то ваше заявление, не более, чем пафосная ложь!

              5Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.16Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?1

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Уверовавший
              Слово - повелевает, не означает что Он дал. Это из той же серии, что якобы есть свобода выбора, раз - вот Я вам предложил жизнь и смерть. Слово - повелевает, не говорит что уже всем дано покаяние, ибо тогда становятся неуместны слова Христа - никто не может придти ко Мне, если не будет дано ему от Отца Моего. Зачем эти слова Христу произносить, если все прекрасно понимают, что им дано придти к Нему, а они сами не хотят???
              Покаяние без принесения жертвы, стало возможным только после жертвы Христа; здесь нельзя забывать о временном факторе. И пожалуйста, не преподносите Бога, как идиота, дающего заведомо невыполнимые поручения!

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Уверовавший
              Всем нам, это кого? Конечно же всем людям, где одних поставят по правую сторону. а других по левую. как я и говорил. Или вы думаете, что у верующих будет отдельный суд где им припомнят их дела и соответственно раздадут награды? Нет, ибо написано,-16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, 17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
              Этот завет вообще никакого отношения к суду не имеет! Вы снова занялись подтасовками, хотя наверняка знаете, что и овцы и козлы будут из незнающих заповедей Христа, потому и будут спрашивать: "Когда мы это сделали?"! А вот на судилище Христовом, неверующих вообще не будет, поэтому Ап. Павел и обобщает себя, вместе со всеми верующими. Здесь уж не овцы и козлы, а Церковь Божья! Вам, вряд ли грозит! Вам с овцами и козлами лучше договариваться!

              Комментарий

              • владимирдуденко
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 3164

                #1882
                Сообщение от Уверовавший


                Конечно для духовных младенцев, ибо это из той же серии, что, с одной стороны даже птица не падает на землю без воли Бога, а с другой стороны,- Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто-нибудь упадет с него. Постарайтесь увидеть аналог и одинаковость с вашим примером.
                Ваши противоречия смешны и понятны даже физическим младенцам! То, что многое случается против воли Божьей, часто описываеся в Писании, причем прямой речью Самого Бога! "Не хочу смерти грешника", - однако, грешники гибнут. "Бростье его во тьму внешнюю, там будет плачь и скрежет зубовный". Более того, Христос говорит, что Бог не хочет, чтобы погибал один из младенцев во Христе, но если он упорствует, то все равно становится "язычник и мытарь", хотя Бог этого и не хотел. "Та'к, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.15Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мыта'рь."

                Пожалуйста, в приведенном месте, покажите, что там для младенцев сказано, а не для передачи всему народу?

                Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его,- то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.9Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился,- то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.10И ты, сын человеческий, скажи дому Израилеву: вы говорите так: "преступления наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?"11Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?12И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.13Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал.14А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, 15еслиэтот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого,- то он будет жив, не умрет.16Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.17А сыны народа твоего говорят: "неправ путь Господа", тогда как их путь неправ.18Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие,- то он умрет за то.19И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.20А вы говорите: "неправ путь Господа!" Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его.

                Комментарий

                • Уверовавший
                  Ветеран

                  • 19 June 2011
                  • 11506

                  #1883
                  Сообщение от владимирдуденко
                  Что же вы постоянно прыгаете из стороны в сторону? Совершенно ясно, что если человек переносит страдания за Христа, то это нормальная христианская практика; но если страдание связано с грехом, то это наказание, от кого бы оно не исходило!
                  А чем невиновность Павла в одном отличается от невиновности его в другом? За Христа значит, ничего по вашему, а то что - ни я делаю а живущий во мне грех, это у вас не принимается. Почему?

                  - - - Добавлено - - -


                  Что и доказывает, что даже плотской христианин на определенном этапе может быть святым, если будет осозновать и каяться в своих плотских грехах; если же он просто станет жить по плоти, то умрет и потеряет возможность спасения. "Если живете по плоти, то умрете, а если духом умервшляете дела плотские, то живы будете" Рим. 8:13.
                  Святой но кается, в чем святость то, коль согрешает и кается?

                  - - - Добавлено - - -


                  Утверждение ваше могло бы быть истиной, только в том случае, если бы вы не согрешали совсем, а так как таких людей на земле нет (если говорим, что мы не согрешаем, то мы лжем), то ваше заявление, не более, чем пафосная ложь!

                  5Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.16Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?1
                  Значит Павел призывал почитать себя мертвым для греха тщетно??? Как сочетается призыв считать себя мертвым для греха, и невозможностью по вашему не грешить?

                  - - - Добавлено - - -


                  Покаяние без принесения жертвы, стало возможным только после жертвы Христа; здесь нельзя забывать о временном факторе. И пожалуйста, не преподносите Бога, как идиота, дающего заведомо невыполнимые поручения!
                  При чем тут вообще принесение жертвы? А насчет выставления Бога, так это кто как понимает. Тут уже от уровня понимания истины зависит.

                  - - - Добавлено - - -


                  Этот завет вообще никакого отношения к суду не имеет! Вы снова занялись подтасовками, хотя наверняка знаете, что и овцы и козлы будут из незнающих заповедей Христа, потому и будут спрашивать: "Когда мы это сделали?"! А вот на судилище Христовом, неверующих вообще не будет, поэтому Ап. Павел и обобщает себя, вместе со всеми верующими. Здесь уж не овцы и козлы, а Церковь Божья! Вам, вряд ли грозит! Вам с овцами и козлами лучше договариваться!
                  При чем тут завет? Бог говорит что грехов и беззаконий не вспоминает. Он не копается в грязном белье.
                  Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                  Комментарий

                  • Уверовавший
                    Ветеран

                    • 19 June 2011
                    • 11506

                    #1884
                    Сообщение от владимирдуденко
                    Ваши противоречия смешны и понятны даже физическим младенцам!
                    Над Христом тоже смеялись.


                    То, что многое случается против воли Божьей, часто описываеся в Писании, причем прямой речью Самого Бога!
                    Ну да конечно, как вот это например,-И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: `что Ты сделал?'

                    "Не хочу смерти грешника", - однако, грешники гибнут. "Бростье его во тьму внешнюю, там будет плачь и скрежет зубовный". Более того, Христос говорит, что Бог не хочет, чтобы погибал один из младенцев во Христе, но если он упорствует, то все равно становится "язычник и мытарь", хотя Бог этого и не хотел. "Та'к, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.15Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мыта'рь."
                    Только, если у Павла были воинствования сильные Богом на разрушения твердынь, то как у самого Бога их нет что Он не справится с упорным? Как тогда верить тому, что Он силен смирить ходящих гордо? Как верить Христу, что Бог из придорожных камней способен сделать детей Аврааму, если Он по вашему с живыми людьми справиться не в силах?


                    Пожалуйста, в приведенном месте, покажите, что там для младенцев сказано, а не для передачи всему народу?

                    Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его,- то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.9Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился,- то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.10И ты, сын человеческий, скажи дому Израилеву: вы говорите так: "преступления наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?"11Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?12И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.13Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал.14А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, 15еслиэтот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого,- то он будет жив, не умрет.16Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.17А сыны народа твоего говорят: "неправ путь Господа", тогда как их путь неправ.18Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие,- то он умрет за то.19И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.20А вы говорите: "неправ путь Господа!" Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его.
                    Посмотрите ответ в прошлом посте.
                    Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                    Комментарий

                    • владимирдуденко
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 3164

                      #1885
                      Сообщение от Уверовавший
                      А чем невиновность Павла в одном отличается от невиновности его в другом? За Христа значит, ничего по вашему, а то что - ни я делаю а живущий во мне грех, это у вас не принимается. Почему?
                      Потому, что речь о наказании шла, а страдания за Христа не наказание, а выбор. А вот уж если приходится терпеть, то это уже не выбор, а последствия!

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Уверовавший

                      Святой но кается, в чем святость то, коль согрешает и кается?
                      Ни в чем, а в Ком! Во Христе, если человек находится в Нем, а не принимает решение уйти, как блудный сын!

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Уверовавший
                      Значит Павел призывал почитать себя мертвым для греха тщетно??? Как сочетается призыв считать себя мертвым для греха, и невозможностью по вашему не грешить?
                      То есть? Почитать себя мертвым для греха, значит никогда сознательно не идти в его сторону, а в случае несознательной ошибки, моментально идти к Христу же с покаянием "И Он будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит от всякой неправды".

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Уверовавший
                      При чем тут вообще принесение жертвы? А насчет выставления Бога, так это кто как понимает. Тут уже от уровня понимания истины зависит.
                      Знание Библии помогает в решении подобных вопросов. Написано: "Без пролития крови не бывает прощения".

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Уверовавший


                      При чем тут завет? Бог говорит что грехов и беззаконий не вспоминает. Он не копается в грязном белье.
                      Только в случае, если они осознаны, оставлены и прощены! Например: "Если не будете прощать людям согрешения их, то не простит и вам Отец ваш небесный!".

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Уверовавший
                      Над Христом тоже смеялись.
                      Вы там случайно, не на лжемессию претендуете?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Уверовавший
                      Ну да конечно, как вот это например,-И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: `что Ты сделал?'
                      Это понятно, если Бог запланировал что-то, то никто не сможет противиться Ему. Вот Он и запланировал свободу выбора для людей; она и осуществляется!
                      Вам сильно не понравились места, которые я привел?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Уверовавший
                      Только, если у Павла были воинствования сильные Богом на разрушения твердынь, то как у самого Бога их нет что Он не справится с упорным? Как тогда верить тому, что Он силен смирить ходящих гордо? Как верить Христу, что Бог из придорожных камней способен сделать детей Аврааму, если Он по вашему с живыми людьми справиться не в силах?
                      Уже отвечал! Это и есть Божий план, при котором люди могут выбирать противную Богу сторону. Просто, куклы Ему вообще не нужны!

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Уверовавший

                      Посмотрите ответ в прошлом посте.
                      Посмотрел. Ответа нет на поставленный вопрос. Повторяю вопрос:
                      Пожалуйста, в приведенном месте, покажите, что там для младенцев сказано, а не для передачи всему народу?

                      Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его,- то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.9Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился,- то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.10И ты, сын человеческий, скажи дому Израилеву: вы говорите так: "преступления наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?"11Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?12И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.13Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал.14А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, 15еслиэтот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого,- то он будет жив, не умрет.16Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.17А сыны народа твоего говорят: "неправ путь Господа", тогда как их путь неправ.18Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие,- то он умрет за то.19И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.20А вы говорите: "неправ путь Господа!" Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его.

                      Комментарий

                      • Уверовавший
                        Ветеран

                        • 19 June 2011
                        • 11506

                        #1886
                        Сообщение от владимирдуденко
                        Потому, что речь о наказании шла, а страдания за Христа не наказание, а выбор. А вот уж если приходится терпеть, то это уже не выбор, а последствия!
                        Как можно выбрать ношу язв Господа? Выбрать можно послушание голосу Господа, этого только Бог требовал гласом с небес, но никак не язвы. Они возникают по ходу послушания в следовании за Господом, как усталость и другие трудности. А коль мы говорим о наказании, то возникает нонсес, какое может быть наказание если Бог нас оправдывает? Наказывают виновных, а кто будет обвинять избранных Божьих, если Бог написано - оправдывает их???

                        - - - Добавлено - - -


                        Ни в чем, а в Ком! Во Христе, если человек находится в Нем, а не принимает решение уйти, как блудный сын!
                        Так во Христе и не согрешают. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

                        - - - Добавлено - - -


                        То есть? Почитать себя мертвым для греха, значит никогда сознательно не идти в его сторону, а в случае несознательной ошибки, моментально идти к Христу же с покаянием "И Он будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит от всякой неправды".
                        По моему выкручиваетесь сейчас вы. Если МЕРТВЫЙ для греха, значит и для случайного мертвый. Не делайте разделения на сознательные и не сознательные грехи. Мертвый для греха, значит мертвый для греха.

                        - - - Добавлено - - -


                        Знание Библии помогает в решении подобных вопросов. Написано: "Без пролития крови не бывает прощения".
                        А при чем тут пролитие крови? Причем прощение? Вам говорится, - Бог не откроет дверь человеку для покаяния, человек не покается, откроет, тогда покается. А вы тут жертвы привели, для чего?

                        - - - Добавлено - - -

                        Только в случае, если они осознаны, оставлены и прощены! Например: "Если не будете прощать людям согрешения их, то не простит и вам Отец ваш небесный!".
                        Вы отклоняетесь от курса разговора. Мы говорим о так называемом суде для верующих, где как я понял, по вашему Бог будет припоминать прошлое и укорять в содеяном отнимая награду и добавляя соответственно. Нет, такого не будет, ибо Бог сказал что не вспомнит грехов. Всё, это да и аминь,- не вспомнит и не укорит за прошлое. Так что всё остается как я и говорил, овец на правую сторону, а козлов на левую.

                        - - - Добавлено - - -


                        Вы там случайно, не на лжемессию претендуете?
                        Эта миссия ближе к вам, ибо Лук.11:52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.


                        - - - Добавлено - - -


                        Это понятно, если Бог запланировал что-то, то никто не сможет противиться Ему. Вот Он и запланировал свободу выбора для людей; она и осуществляется! Вам сильно не понравились места, которые я привел?
                        Только в Писании об этом нет ни слова, а наоборот,- как бы ты не выбирал человек, а состоится всё равно то, что определил Господь.

                        - - - Добавлено - - -


                        Уже отвечал! Это и есть Божий план, при котором люди могут выбирать противную Богу сторону. Просто, куклы Ему вообще не нужны!
                        Ну да, конечно, Христос такую рекламу Богу создал, что Он из камней способен воздвигнуть детей Аврааму, а с уже готовыми людьми, кстати сердцами их Им же созданными, справиться не в силах. Пишите еще, это забавно.
                        - - - Добавлено - - -


                        Посмотрел. Ответа нет на поставленный вопрос. Повторяю вопрос:
                        Пожалуйста, в приведенном месте, покажите, что там для младенцев сказано, а не для передачи всему народу?

                        Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его,- то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.9Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился,- то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.10И ты, сын человеческий, скажи дому Израилеву: вы говорите так: "преступления наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?"11Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?12И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.13Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал.14А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, 15еслиэтот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого,- то он будет жив, не умрет.16Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.17А сыны народа твоего говорят: "неправ путь Господа", тогда как их путь неправ.18Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие,- то он умрет за то.19И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.20А вы говорите: "неправ путь Господа!" Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его.
                        Ответ я давал и не один раз, просто вникните и всё.
                        Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                        Комментарий

                        • Роман сын
                          Ветеран

                          • 16 October 2007
                          • 3854

                          #1887
                          Сообщение от Уверовавший
                          Как на фоне этих слов выглядят ваши слова?--- Иоан.6:64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
                          Бог Отец знаёт всё. А сын Божий Иисус знает только то, чему научит Бог Отец!

                          14. Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.
                          15. И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
                          16. Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Мое, но Пославшего Меня;
                          17. кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
                          (Св. Евангелие от Иоанна 7:14-17)
                          Люди тоже сначало должны научиться у Бога, Отца Иисуса, чтобы поверить Иисусу!

                          44. Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
                          45. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
                          (Св. Евангелие от Иоанна 6:44,45)
                          64. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
                          65. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
                          66. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
                          67. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
                          68. Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
                          69. и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
                          70. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
                          71. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.
                          (Св. Евангелие от Иоанна 6:64-71)
                          Иисус знал, что его должнен предать, потому что про это было написано в Писание.

                          18. Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
                          19. Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я.
                          (Св. Евангелие от Иоанна 13:18,19)
                          я вас люблю!

                          Комментарий

                          • Уверовавший
                            Ветеран

                            • 19 June 2011
                            • 11506

                            #1888
                            Сообщение от Роман сын
                            Бог Отец знаёт всё. А сын Божий Иисус знает только то, чему научит Бог Отец!
                            Вы вообще помните о чем разговор? Вы сказали что Иуда верил, а Христос сказал, что он по своей сути неверующий, кто из вас врет?
                            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                            Комментарий

                            • Роман сын
                              Ветеран

                              • 16 October 2007
                              • 3854

                              #1889
                              Сообщение от Уверовавший
                              Вы вообще помните о чем разговор? Вы сказали что Иуда верил, а Христос сказал, что он по своей сути неверующий, кто из вас врет?
                              Иуда верил, а потом отпал от учения Иисуса! Христос знал суть, что есть некоторые неверующие.
                              Что не все люди, кто к нему придёт, останутся с ним!
                              я вас люблю!

                              Комментарий

                              • Уверовавший
                                Ветеран

                                • 19 June 2011
                                • 11506

                                #1890
                                Сообщение от Роман сын
                                Иуда верил, а потом отпал от учения Иисуса! Христос знал суть, что есть некоторые неверующие.
                                Что не все люди, кто к нему придёт, останутся с ним!
                                Не подскажете, как может верить, по сути неверующий?
                                Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...