Он не отвечает как провинившийся, он терпит боль и неприятность навязчиво так же, как терпел навязчивое удовольствие от зла двигающего им. Все слова о наказании человека написаны только для духовных младенцев, которые не понимают истины, что Бог никого не винит а наоборот оправдывает, ибо виноват не человек в грехах, но грех живущий в человеке.
- - - Добавлено - - -
Если вы про первый грех имеете в виду Адама и Еву, то они действительно греха не имели, но имели для этого отличную почву, они были так сказать сильно наивны, предрасположены к обману ибо защиты Божьей у них не было так как они не знали добра и зла. А именно знание добра и зла есть Божья защита, ибо это законы Его которые Бог дает в сердца, и которые не дают согрешить. А если думаете, что рождаемый ныне в мир человек свят, а потом согрешает, то вы наивны по незнанию истины. После грехопадения Адама и Евы больше чистым в мир никто не рождается как они. Написано: как грехом смерть вошла в мир, так и смерть перешла во всех человеков, то есть, дети рождаются уже с грехом и со злым и лукавым сердцем.
- - - Добавлено - - -
Вы этими словами смотрите однобоко и тянете одеяло на себя, рассматривая только сторону такую, что виноват человек и ему надо покаяться. А когда эти люди говорили как Павел,- ни я делаю зло, а живущий во мне грех? Когда, ведь все едят одну и ту же духовную пищу, то есть, проходят через одно и то же?
Божьих детей на суде не будет, там будут только дети диавола, хотя можно сказать что и будут, ибо будет как в притче,- и отделит Он одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов. Сами спасенные судиться не будут, ибо в них нет темных пятен чтоб их судить, ибо в противном случае они не были бы отделены от козлов, потому что написано,- без святости никто не увидит Господа.
- - - Добавлено - - -
Когда даст, человек придет к Нему с покаянием, а пока не дает, значит не время.
- - - Добавлено - - -
Да сколько же раз вам пояснять одно и то же??? Поймите, Писание разделило читающих его, на до и после. На до это те, кто еще не познал истины что от них ничего не зависит. Вот к таковым Писание говорит, делайте, избирайте, вот Я предлагаю выбор, и тд, в том числе и то что привели в данный момент вы. Это место, и все подобные места говорят об одном полюсе Писания, о плотской, о плотских, о детях в духовном плане, о думающих что они имеют свободу выбора. Всё это в Писании написано к таковым. А другой полюс написанного в Писании, после, он относится к распявшим свою плоть, к надорвавшимся победить грех своими силами, к тем кто понял на своей шкуре что от них ничего не зависит, к тем кто понял что он ничто и смирился. У таковой категории людей открываются глаза на иное в Писании, такое как я вам приводил из слов Соломона, о том, что состоится всё равно по Господнему, из слов Иеремии - не в воле человека путь его, и тд. Все эти места для другой категории людей. По этому, нет смысла детально разбирать предложенное вами, достаточно понять суть,- там говорится именно к человеку, с уклоном якобы имеющейся свободы выбора, то есть к тем кто еще не знает что он никто, и что свободы выбора нет.
- - - Добавлено - - -
Вы тоже можете думать, что не будете грешить чтоб не погибнуть, но состоится то же, только определенное Господом.
- - - Добавлено - - -
Вы на сам вопрос не ответили: откуда у святых детей, берется грех, который они рано или поздно делают? Грех не мог подвигнуть их на это, так как они были святы, и однако же, первый грех совершается, за что потом требуется покаяние, как вы правильно заметили.
- - - Добавлено - - -
Извиняюсь, что не дал прозрачного ответа. Эти люди святые, но стали они ими, после осознания своих грехов и покаяния в них. Так Давид сказал: "Но я исповедал Тебе грех мой и Ты снял с меня вину греха моего".
Кто же будет отвечать на суде? Если это зло безлико (ибо личность в лице сатаны будет скована), и судить нечего, то кто же будет судим на суде? "И судимы были каждый, соответственно того что он делал, доброе или худое".
- - - Добавлено - - -
Верно, покаяние от Бога! Только Он дал эту возможность каждому человеку! "Бог повелевает всем людям, повсюду, покаяться"!!! Если человек есть человек, значит он может покаяться!
- - - Добавлено - - -
Вы вероятно даже не читаете, что я пишу, иначе, не писали бы такую "Я МАТЬ ГАЛИ!"
Я вас не обвинял, что вы мне не отвечаете, а только то, что вы перестали давать мне места Писания, якобы подтверждающие вашу теорию, для ответа на них!
Повторяю место, которое я в свою очередь дал вам, и хочу узнать вашу рецензию на него!
Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его,- то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.9Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился,- то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.10И ты, сын человеческий, скажи дому Израилеву: вы говорите так: "преступления наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?"11Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?12И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.13Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал.14А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, 15еслиэтот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого,- то он будет жив, не умрет.16Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.17А сыны народа твоего говорят: "неправ путь Господа", тогда как их путь неправ.18Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие,- то он умрет за то.19И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.20А вы говорите: "неправ путь Господа!" Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его.
Я вас не обвинял, что вы мне не отвечаете, а только то, что вы перестали давать мне места Писания, якобы подтверждающие вашу теорию, для ответа на них!
Повторяю место, которое я в свою очередь дал вам, и хочу узнать вашу рецензию на него!
Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его,- то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.9Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился,- то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.10И ты, сын человеческий, скажи дому Израилеву: вы говорите так: "преступления наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?"11Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?12И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.13Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал.14А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, 15еслиэтот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого,- то он будет жив, не умрет.16Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.17А сыны народа твоего говорят: "неправ путь Господа", тогда как их путь неправ.18Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие,- то он умрет за то.19И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.20А вы говорите: "неправ путь Господа!" Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его.
- - - Добавлено - - -
Вы тоже можете думать, что не будете грешить чтоб не погибнуть, но состоится то же, только определенное Господом.
Комментарий