Неверно кажется, ибо ни на йоту нет сомнения у меня что я неправ.
В начале я докажу что предложенною мною место отвечает и более того,- стоит в противовес вашему. За что вообще возникают бедствия? За грех, ни так ли? Так почему следствие получается от Бога, а причина нет? Вы например спорите с пророком, он говорит в толпу - Кто это говорит: и то бывает чему Господь не повелел быть? И тут выходит из этой толпы Владимир Дуденко и говорит, - я говорю, что не всё бывает, ибо вот ты сам сказал что есть что то чего Богу на ум не приходило а они делают. А по поводу вашего примера, ладно уж, повторюсь, ибо вы забывчивы. На ум Богу не приходило повелевать такое обрядное служение, проводить детей через огонь. Богу вообще не приходит на ум повелевать человеку грешить. Там именно о повелении сказано. Бог не повелевал им делать сие, Ему повелеть им сие, и на ум не пришло. Постарайтесь это понять.
А место это вот почему не подходит: бедствие и благополучие, - это история, которая неподвластна человеку и которую делает Бог; а вот за свое поведение в бедствии и благополучии, отвечает человек, причем Бог хочет, чтобы обращались к Нему, но люди иногда выбирают обращаться к идолам, чего Бог не хочет.
Так, что прошу ваше понимание по предложенному месту: чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость, вводя в грех Иуду.
Так, что прошу ваше понимание по предложенному месту: чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость, вводя в грех Иуду.
Комментарий