Закон предписывает предавать смерти тех, кто его нарушил. Нарушителем или преступником является любой, кто нарушил хоть один раз что-то из закона:
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
(Иак.2:10)
И этот же закон требует предавать смерти всех преступников. Но если благодать отменяет смертную казнь преступивших закон, то она отменяет весь закон, ведь тот же Иаков сказал:
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иак.2:11)
Тот же кто сказал "не убей" сказал и то, что нужно предавать смерти преступников. Если благодать отменяет что-то одно из закона, то она отменяет весь закон.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
(Иак.2:10)
И этот же закон требует предавать смерти всех преступников. Но если благодать отменяет смертную казнь преступивших закон, то она отменяет весь закон, ведь тот же Иаков сказал:
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иак.2:11)
Тот же кто сказал "не убей" сказал и то, что нужно предавать смерти преступников. Если благодать отменяет что-то одно из закона, то она отменяет весь закон.
Комментарий