Отменяет ли благодать закон Божий...?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
(1Кор.3:3,4)[/BIBLE]
А с другой стороныЦитата из Библии:18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:18,19)Комментарий
-
[BIBLE]3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
(1Кор.3:3,4)[/BIBLE]
А с другой стороныЦитата из Библии:18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:18,19)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
По закону Моисеева, мы уже мертвы, и это благо, когда это дойдет до ума нашего. Надо убить или не надо, уже все решено еще до нашего хотения. Нам осталось лишь признать этот факт. Да и признавать уже не зачем, люди верят в смерть свою.
Володя, ты не завадай вопросы, а лучше рассказывай цепь рассуждения. Тогда к общему и придете. А вопросы резко выглядят и мешают общению и пониманию.Комментарий
-
Я вам привёл два варианта, почему происходят споры. Причём второй вроде как и не обиден для духовных.
А вы почему приняли первый, да ещё и меня приписали в обличители или судьи, не понятно?Комментарий
-
как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Мир Вам!
Предлагаю обсудить этот вопрос не только с точки зрения духа и плоти...
Если Вы еврей, то закон для Вас продолжает действовать со всей благодатью... А если язычник...
17. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18. то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
(Послание к Римлянам 11:17,18)
Я думаю, что надо всегда помнить, что мы есть дикая маслина. Нам чужд закон априори. Мы обрезаны в сердцах наших. И поэтому не надо устраивать межконфессиональных разборок. Ведь христианство во всем мире буквально "натягивалось" на местные обычаи и нравы. Поэтому так много догм и ритуалов.
8. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9. не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10. и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11. где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
12. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13. снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
(Послание к Колоссянам 3:8-14)Комментарий
-
Комментарий
-
Искупленный
я не хочу отвечать на этот вопрос. смотрите сами.
Духом Бог наставляет и Он приходит и уходит, а дух человеческий всегда при человеке, так что знай человек, что верующий может еще отвечать и как человек.
Прочим же я говорю, а не Господь...
(1Кор.7:12)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Вопрос духовности, особо актуален сегодня, в силу того, что, кого ни спроси - все в духе Его, что так?
И что (НЕ так), сообразить своим умишком, не под силу. Когда заходит речь о духовности, все обязаны помнить, что Дух, есть Бог. Все преподанное и оставленное в наставление - от Него. Что и как, может рассудить о Духе, кто отвергает изначально правила жизни Закон Его?...
Всякий, желающий подправить, изменить, или отменить Закон Бога, уже не есть от Бога.
С таковыми и сообщаться не рекомендовано Писанием: 1Кор.5,11;Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Когда же говориться в посл. к Титу, о ненужности споров о законе, имеется ввиду беспрекословное исполнение, уже потому, что от Бога, а не человеческие домыслы. Что же не понятного в этом, друзья?
Если земной закон не обсуждается, а ......., что же вы с Богом спорите?
Не нарушивший - не подсуден, так?
А здесь еще явлена благодать Божья, которая судит по ВЕРЕ, в то, что ОН заповедал. От вас не требуется, а предлагается быть в послушании. Закон требует, благодать располагает к исполнительности. Что же мы такие твердолобые и упертые - одни только Закон, иные - лишь благодать? Это вы, зоветесь знающими Христа?
Я категорически против такого восприятия и сожалею о вас, которым закрыто элементарное.
Мат.23,23; - Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Не нам ли слова сии говорены? Что смысл разве только в подаяниях?
Или будем ждать разъяснений, с подробным изложением смысла сказанного?... Как сказано: Мат.13,12; - ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
Разве об одежде, или пище печется Господь?.....С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Образец для христианской жизни - Иисус и Его ученики: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6), которые не требовали от своих учеников: исполнения суббот, закона Моисея, чистой и нечистой пищи... (кроме Иакова для Иудеев), не проповедовали, что ада, озера огненного, вечных мук, жизни после смерти... - не существует... (в отличие от адвентистов и прочих субботников).
Только безбожники преступают учения Христа (2Иоан.1:9), лжецы нарушают заповеди Нового Завета (1Иоан.2:4), лукавые делатели мудрствуют сверх написанного (1Кор.4:6), находящиеся под проклятием проповедуют не то, что Апостолы (Гал.1:8), изглаженные из книги жизни добавляют к Писанию (Пр.30:6; Отрк.22:19), участь таковым - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
Комментарий
Комментарий