...Живому Богу Стоящему над Словом Своим в это никогда не поверишь и будешь иметь сомнения. Это не заслуга церкви, что есть слово Бога, это заслуга Творца, а церковь признала Его как имеющийся факт, но не была составителем и редактором Божьего Слова. Не дано людям портить то, как бы они не старались, за чем стоит Сам Творец.
Прошу рассказать о "преемстве".
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
...Живому Богу Стоящему над Словом Своим в это никогда не поверишь и будешь иметь сомнения. Это не заслуга церкви, что есть слово Бога, это заслуга Творца, а церковь признала Его как имеющийся факт, но не была составителем и редактором Божьего Слова. Не дано людям портить то, как бы они не старались, за чем стоит Сам Творец.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Простите, а какое отношение имеет факт того, что Бог следит за исполнением Своего слова, к тому обстоятельству, что некие рукописи, вышедшие из-под руки столь неблагонадежных людей, как православные переписчики, должно непременно являться Его священными словами? Если бы Богу так важно было донести письмена Апостолов и евангелистов в столь непререкаемом виде, то Он несомненно позаботился бы о том, чтобы сохранить оригинальные рукописи, а не сомнительные "копии". Т.е., буквально мы имеем дело именно с преданием исторической Церкви, а не с прямыми текстами Апостолов. Это ТОЛЬКО по свидетельству исторической Церкви те рукописи достойны доверия, не более.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Изначально переписчики были иудейские, а в 5 в. и слово "православный" было не особо знакомо, так что о "православных" переписчиках можно и не говорить. Если я скопирую ваш текст, то обязательно найдутся те, кто поставит его под сомнения, так что проблема в неверующей голове, а не в тексте. Мы можем говорить о богодухновенном слове Бога, которое родилось вовсе не от хотения и произвола кучки людей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Каким образом они могут проверить те исходники, если ни одного оригинального текста, написанного собственноручно апостолами или евангелистами, до наших дней просто не дошло? Вы либо не владеете предметом, о котором взялись говорить, либо сознательно пишите неправду. Последнее как-то не хочется допускать. Потому допущу мысль, что Вы просто поверили какому-то обманщику. Попрошу у Вас ссылку на оригинальные рукописи Апостолов, по которым можно сверить те "копии", насколько они точны. Но почему-то я уверен, что Вы не сможете дать ссылок на те рукописи...
Чувство собственной значимости тут также уместно как и московскому спартаку, слышащему о победах римского гладиатора по дискавери .Комментарий
-
Чувство собственной значимости здесь вообще не при чем. Я что, лично те рукописи переписывал, чтобы мне иметь то чувство значимости? Я просто признал сей факт, что исходники рукописей НЗ являются авторитетными только в контексте авторитетности исторической Церкви на момент написания тех "копий". Как только мы ставим под сомнение ту историческую Церковь, обвиняя ее отсутпницей, никакого доверия тем рукописям более не может быть. И это Вам скажет любой не предвзятый и не за ангажированный человек.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Главное же здесь то, что эти переписчики принадлежали к той исторической Церкви, заслуживают точно такое же доверие, как и сама Церковь на тот исторический период. А сама Церковь та у вашего брата представляется отступницей. И перепроверить подлинность тех рукописей на предмет подлинности сегодня НЕВОЗМОЖНО! Для Вас эта правда почему-то неудобна. Но почему?Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Личная вера - это именно ЛИЧНАЯ вера. Она может быть пригодной для самого обладателя той веры, но в вопросах диспута она не может являться непреложным авторитетом для оппонентов. У Вас же, как я вижу по Вашей аргументации, есть просто слепое доверие тем рукописям, при котором Бог почему-то должен был даровать Писание то через таких не заслуживающих доверия людей. Я нахожу такую аргументацию слишком неубедительной. Это уже скорее попытка выдать желаемое за действительное, нежели констатация каких-то доказывающих фактов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Чувство собственной значимости здесь вообще не при чем. Я что, лично те рукописи переписывал, чтобы мне иметь то чувство значимости? Я просто признал сей факт, что исходники рукописей НЗ являются авторитетными только в контексте авторитетности исторической Церкви на момент написания тех "копий". Как только мы ставим под сомнение ту историческую Церковь, обвиняя ее отсутпницей, никакого доверия тем рукописям более не может быть. И это Вам скажет любой не предвзятый и не за ангажированный человек.Комментарий
-
Что же касается иудеев, то и здесь есть много спорных вопросов, о которых даже не знают многие из современных читателей Библии. Современные евреи часто говорят о том, что христиане в своих Библиях изменили многие тексты ВЗ, подгоняя их под христианство, в то время как у них те же самые тексты ВЗ зачастую звучат несколько иначе. Но это уже несколько другая тема. Главное же здесь пока то, что никаких доказательств о подлинности и неповрежденности дошедших до нас текстов НЗ мы не имеем. Личная же вера в то, что тексты те могли быть сохранены Богом - это только ЛИЧНАЯ вера. Ни один не предвзятый исследователь истины такой аргумент серьезно не воспримет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Главное же здесь пока то, что никаких доказательств о подлинности и неповрежденности дошедших до нас текстов НЗ мы не имеем.
Личная же вера в то, что тексты те могли быть сохранены Богом - это только ЛИЧНАЯ вера. Ни один не предвзятый исследователь истины такой аргумент серьезно не воспримет.
я в восьмидесятые, Библию изучал по атеистической критике. так как небыло библий в продаже - и нормально.
кому нужно Бог подскажет всё.Комментарий
-
Из под руки неблагонадежной церкви слово Божье выйти не могло, как и из любой другой руки. Оно могло выйти только от Бога, а не по хотению и произволу человека. Мое доверие только в живом Боге, хранящем Свое слово, а не рукописях и копиях. Да и ваш аргумент исторической церкви очень мнимый (верующие 5 века предали бы вас анафеме за отступничество) и утыкается в пример Израиля, чьи взлеты и падения составляли всю его историю ведь природа человека грешна и только Бог верен всегда.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Так те рукописи, написанные Иоанном и Павлом, не дошли до нас в своих оригиналах. То поколение христиан, которое жило в первом веке, и те поколения христиан, которые читают уже "отредактированные" при переписке оригинальные тексты первоисточников (если мы допустим мысль, что при переписке все же произошла фальсификация), читать тогда могли совершенно разные послания. Гипотетически это вполне возможно.
Совершенно верно.
Так почему же Бог не сохранил тогда подлинники писаний НЗ?
Давайте не фантазировать о том, чтобы сделали со мной верующие 5 века. Если у Вас есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА подлинности тех текстов, приведите их. А Ваша личная слепая вера, согласно которой Бог обязан был сохранить рукописи Апостолов неповрежденными, чтобы угодить вам, оставьте при себе. В полемике это не аргумент.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него:
Деян.1.8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями
Деян.2.38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите(примите) дар Святаго Духа.
Деян.2.41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.Комментарий
-
Так те рукописи, написанные Иоанном и Павлом, не дошли до нас в своих оригиналах. То поколение христиан, которое жило в первом веке, и те поколения христиан, которые читают уже "отредактированные" при переписке оригинальные тексты первоисточников (если мы допустим мысль, что при переписке все же произошла фальсификация), читать тогда могли совершенно разные послания. Гипотетически это вполне возможно.
Вот посмотрите на СИ - они убили все что 2000 лет хранилось обычным переводом текста и своими комментариями на него. А рукописи теже что и у нас.
дак-даже разные переводы (не СИ) весьма разняться.Комментарий
Комментарий