Ну, думать можно все, что угодно.
Доказывать надуманное - куда труднее...
Так ведь многие критики сегодня пытаются доказывать, что есть факты явных дописок православными переписчиками. К примеру стих из 1 послания Иоанна, 5 глава, 7 стих: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино", - по мнению многих критиков является обычной поздней вставкой православных переписчиков. Я правда толком не могу понять, как можно было это доказать при отсутствии оригинальных рукописей, но многие это критическое замечание признали. И таких примеров в Библии говорят есть много...
Доказывать надуманное - куда труднее...Так ведь многие критики сегодня пытаются доказывать, что есть факты явных дописок православными переписчиками. К примеру стих из 1 послания Иоанна, 5 глава, 7 стих: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино", - по мнению многих критиков является обычной поздней вставкой православных переписчиков. Я правда толком не могу понять, как можно было это доказать при отсутствии оригинальных рукописей, но многие это критическое замечание признали. И таких примеров в Библии говорят есть много...


не потеряла бы своей актуальности, в связи с приближающимися праздниками 1-го и 9-го мая. 
Комментарий