Мог ли Иисус не стать Христом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #136
    Сообщение от Господи помилуй
    Ну, у вас же "живущий" не имеет свободы выбора, а если нет свободы выбора, то это и значит биоробот. А у моего Иисуса свобода выбора есть, в отличие от вашего...
    Если б не имел, то и Евангелие с инструкцией "что и как делать" не давали бы, а как ребёнок куклой водит, так и нами сделали бы всё что нужно.

    Комментарий

    • voyageur
      .

      • 08 November 2010
      • 6370

      #137
      Сообщение от Господи помилуй
      А разве вы не с чужих слов знаете, что Лука не был свидетелем слов воскрешённого Иисуса? Почему же верите чужим словам, а не евангелисту?
      Я вам уже предлагал прочитать евангелие и не задавать тех вопросов, на которые есть ответ. О учениках -

      И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова.
      И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам. (Деян.1:13,26)

      Где вы видите в перечисленных Луку?
      Вам что, всё евангелие здесь надо пересказать?

      Комментарий

      • elena88
        агностик

        • 23 October 2012
        • 1750

        #138
        Сообщение от Господи помилуй
        Ну, у вас же "живущий" не имеет свободы выбора, а если нет свободы выбора, то это и значит биоробот. А у моего Иисуса свобода выбора есть, в отличие от вашего...

        - - - Добавлено - - -


        И всё-таки, что, по-вашему, страшного во "всеобщем капуте"? Чем он хуже нынешнего безобразия? Может, это и было бы настоящим спасением мира? И на крест никому идти не нужно...
        возможно. только есть один ньюанс. если мир существиет в боге, т.е. в троице, а троица перестает существовать, никакого спасения нет. нечего спасать. нечего, не для чего, некому. ничего нет. вообще ничего.даже пустотьi, и той нет.

        Комментарий

        • voyageur
          .

          • 08 November 2010
          • 6370

          #139
          Сообщение от Господи помилуй
          А у моего Иисуса свобода выбора есть, в отличие от вашего...
          Ваш Иисус - ваша фантазия, поскольку вы же не читали евангелие, или не помните, что характерно для вашей памяти.

          Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.

          впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается

          впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.
          ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу
          .

          То же самое касается Петра, который не смог не отречься от Христа -

          Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.
          Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.

          Иисус знал свою судьбу, и то, что Он не мог избежать её, потому исполнял то, что ему было предначертано.
          Поэтому вы, ГП, не знаете своей судьбы, т.к. не готовы принять её в смирении, а избежать предопределённого всё равно не сможете.

          Комментарий

          • voyageur
            .

            • 08 November 2010
            • 6370

            #140
            Сообщение от Господи помилуй
            А разве вы не с чужих слов знаете, что Лука не был свидетелем слов воскрешённого Иисуса? Почему же верите чужим словам, а не евангелисту?
            Вам стоит поинтересоваться как, кто и главное когда составлял евангелие.

            Евангелие Википедия
            Евангелия входят в состав книг Нового Завета. Наиболее ранними источниками, упоминающими четыре канонические Евангелия, являются Апостольские правила(IV век) и деяния Лаодикийского собора (364 год). В этих сочинениях по именам авторов называются четыре Евангелия: Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Tексты исходно были анонимными и авторство каждого Евангелия было согласовано только в начале второго века. В XVIII веке решение об авторстве впервые было поставлено под сомнение.
            Первые три текста содержат немало параллельных мест, и именуютсясиноптическими (от греч. синопсис обозрение) с XVIII века, после того как Иоганн Якоб Грисбах издал их в 1776 году в виде Синопсиса, то есть параллельными столбцами. Евангелие от Иоанна существенно отличается от синоптических как по композиции, так и по содержанию. Оно было написано на несколько десятков лет позже книг других Евангелистов с целью дополнить их. Текст Иоанна Богослова представляет теологическое описание Иисуса Христа как вечного Слова и уникального Спасителя человечества.
            С конца II века н. э. для указания на то, что различия между Евангелиями не нарушают единства христианского вероучения, священномученик Ириней Лионский говорит о них, как о едином Евангелии, данном христианам в четырех видах.

            Интересно, почему в канон не вошли евангелия других учеников Иисуса, а евангелие человека не видевшего Его сочли авторитетным? Я вообще удивляюсь, почему евангелие от Иоанна вошло в канон, когда оно явно "не соответствует" тому, что хотели выделить отцы, составители канона. А евангелия Матфея, Марка, Луки написаны так, как будто они списывали друг у друга, или их хорошо подредактировали те же отцы, что имеет место быть.

            Комментарий

            • Господи помилуй
              Отключен

              • 25 May 2012
              • 5579

              #141
              Сообщение от voyageur
              Я вам уже предлагал прочитать евангелие и не задавать тех вопросов, на которые есть ответ. О учениках -

              И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова.
              И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам. (Деян.1:13,26)

              Где вы видите в перечисленных Луку?
              Вам что, всё евангелие здесь надо пересказать?
              Это вы всё говорите с чужих слов. Почему же вы им доверяете больше, чем евангелию Луки, вещь вы же не были лично знакомы с Лукой и он не признавался вам, что выдумал слова Иисуса?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от elena88
              возможно. только есть один ньюанс. если мир существиет в боге, т.е. в троице, а троица перестает существовать, никакого спасения нет. нечего спасать. нечего, не для чего, некому. ничего нет. вообще ничего.даже пустотьi, и той нет.
              Так может быть, подобный "откат системы" из заражённого грехом состояния в первоначальное незаражённое и был призванием Мессии?

              По поводу "богословской точки зрения". Она у меня вызывает скептическое отношение, как, впрочем, и богословие вообще. Обычно "богословием" называют сочинения людей, которые довольно нахально берутся рассуждать от имени Бога, наивно забывая, что по их же собственной вере Бог это Кто-то и никто не может знать истинные желания, мысли и чувства этого Кого-то. Чужая душа потёмки... Если Бог это Кто-то, то никто не мешает ему "прикидываться" добрым во внушаемых книжках и легендах, а на самом деле быть совсем недобрым...
              Поэтому в каком-то смысле богословие можно назвать лженаукой, хотя, конечно, нельзя отрицать некоторой нравственной пользы от подобных рассуждений и утверждений...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от voyageur
              Интересно, почему в канон не вошли евангелия других учеников Иисуса, а евангелие человека не видевшего Его сочли авторитетным? Я вообще удивляюсь, почему евангелие от Иоанна вошло в канон, когда оно явно "не соответствует" тому, что хотели выделить отцы, составители канона. А евангелия Матфея, Марка, Луки написаны так, как будто они списывали друг у друга, или их хорошо подредактировали те же отцы, что имеет место быть.
              Это же всё чужие слова, чужие рассуждения почему вы им так доверяете? Вы же не были лично знакомы с Лукой и он не говорил вам, что додумал слова Иисуса в своём евангелии...

              Возможно, всё дело тут в вашей явной склонности к спиритуализму? Отсюда и назойливое желание считать воскресшего Иисуса лишь бесплотным духом, призраком...

              Комментарий

              • elena88
                агностик

                • 23 October 2012
                • 1750

                #142
                не может. по той простой причине, что самоуничтожение не может бьiть заложено в сущность бога. иначе он просто не бог. бог является первпричиной бьiтия, даже в самом себе. следовательно, или он не первопричина, или самоуничтожение не есть сущность бога.
                насчет богословия- ваше право. только вот богопознание без богословия нонсенс.

                Комментарий

                • Господи помилуй
                  Отключен

                  • 25 May 2012
                  • 5579

                  #143
                  Сообщение от elena88
                  не может. по той простой причине, что самоуничтожение не может бьiть заложено в сущность бога. иначе он просто не бог. бог является первпричиной бьiтия, даже в самом себе. следовательно, или он не первопричина, или самоуничтожение не есть сущность бога.
                  То есть до сотворения мира Бога не было?
                  насчет богословия- ваше право. только вот богопознание без богословия нонсенс.
                  Богопознание ведь может опираться не только на ветхое представление, что Бог это Кто-то (дедушка на облаке, трое мужчин за столом и проч.).

                  Комментарий

                  • elena88
                    агностик

                    • 23 October 2012
                    • 1750

                    #144
                    наоборот. бог творит мир, а не мир бога.
                    естественно.потому то наука о богопознании и зовется богословием. оно, в свою очрредь, делится на нравственное, теологическое, апофактическое, и т.д и т.п.

                    Комментарий

                    • voyageur
                      .

                      • 08 November 2010
                      • 6370

                      #145
                      Сообщение от Господи помилуй
                      Это вы всё говорите с чужих слов. Почему же вы им доверяете больше, чем евангелию Луки, вещь вы же не были лично знакомы с Лукой и он не признавался вам, что выдумал слова Иисуса?

                      Это же всё чужие слова, чужие рассуждения почему вы им так доверяете? Вы же не были лично знакомы с Лукой и он не говорил вам, что додумал слова Иисуса в своём евангелии...

                      Возможно, всё дело тут в вашей явной склонности к спиритуализму? Отсюда и назойливое желание считать воскресшего Иисуса лишь бесплотным духом, призраком...
                      Причём здесь ваш спиритуализм? я привёл вам всем известные факты о Луке, а вы опять за своё. О Христе приводил цитаты Петра и Павла, но вам больше нравится мнение Луки, поскольку оно потакает вашим фантазиям. Да верьте вы во что хотите, после смерти тела сами увидите что есть что, но пойте ли, это большой вопрос.

                      Комментарий

                      • Господи помилуй
                        Отключен

                        • 25 May 2012
                        • 5579

                        #146
                        Сообщение от elena88
                        наоборот. бог творит мир, а не мир бога.
                        А зачем, по-вашему, Богу понадобилось творить мир? Так же было всё спокойно до этого... Ни страдания, ни слёз...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от voyageur
                        О Христе приводил цитаты Петра и Павла, но вам больше нравится мнение Луки, поскольку оно потакает вашим фантазиям.
                        При чём тут мои фантазии? Евангелие от Луки это общепризнанное в христианстве евангелие. Вы отвергаете его подлинность, говорите, что Лука выдумал некоторые важные события и слова Иисуса... Я бы ещё понял, если бы другие общепризнанные евангелия указывали на то, что Лука (не наш, местный) лжёт или заблуждается. Или вы бы лично были знакомы с Лукой и он вам сказал по секрету, что придумал историю с воскресшим Христом (ну, например, чтобы попасть в канон)... Но этого же нет! Поэтому вы в вашем отрицании евангелия Луки опираетесь только на чужие слова и ваши истолкования этих слов...
                        Разве не очевидна ваша предвзятость? По-моему, шита белыми нитками...

                        Если вам, по каким-то причинам, нравится видеть в воскресшем Иисусе только бесплотного духа, призрака, то видьте на здоровье. Но зачем это выдавать за общепригодную истину, тем более, что это противоречит Логике и здравому смыслу? Как можно явление бесплотного духа называть "воскресением", если он и умереть-то толком не может?
                        Последний раз редактировалось Господи помилуй; 19 February 2013, 03:06 PM.

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #147
                          Сообщение от Господи помилуй
                          Ну, у вас же "живущий" не имеет свободы выбора, а если нет свободы выбора, то это и значит биоробот. А у моего Иисуса свобода выбора есть, в отличие от вашего...
                          Нет, это Вы так считаете что я так считаю. А может Вам ваш биоробот так шепчет?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от voyageur
                          Причём здесь ваш спиритуализм? я привёл вам всем известные факты о Луке, а вы опять за своё. О Христе приводил цитаты Петра и Павла, но вам больше нравится мнение Луки, поскольку оно потакает вашим фантазиям. Да верьте вы во что хотите, после смерти тела сами увидите что есть что, но пойте ли, это большой вопрос.
                          Ему больше свои умозаключения нравятся.

                          Комментарий

                          • voyageur
                            .

                            • 08 November 2010
                            • 6370

                            #148
                            Сообщение от Господи помилуй
                            Я бы ещё понял, если бы другие общепризнанные евангелия указывали на то, что Лука (не наш, местный) лжёт или заблуждается.
                            Нет, вы явно не читали евангелия, а утверждаете как читавший, это просто смешно.

                            Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,

                            как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
                            то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил (Лук.1:1-3)

                            Как видите Лука пишет, что уже были написаны евангелия другими учениками, и он решил не отставать от них, и записал то со слов других - очевидцев, о чём здесь ясно говорится. Но почему то очевидцы, с чьих слов он записал, не писали того, что записал Лука. Здесь Лука ясно пишет, что сам он ничего не видел и пишет сопоставляя разные мнения.

                            ГП, ваши утверждения просто смешны и нелепы. Вы хотя бы прочтите евангелие, прежде чем что то утверждать. Вам надо в первый класс, сначала изучить предмет, а затем уже фантазировать, тогда может быть и найдётся некто доверчивый и наивный, поверит вашим бредовым идеям .

                            Комментарий

                            • voyageur
                              .

                              • 08 November 2010
                              • 6370

                              #149
                              Сообщение от Господи помилуй
                              Евангелие от Луки это общепризнанное в христианстве евангелие. Вы отвергаете его подлинность, говорите, что Лука выдумал некоторые важные события и слова Иисуса... Я бы ещё понял, если бы другие общепризнанные евангелия указывали на то, что Лука (не наш, местный) лжёт или заблуждается. Или вы бы лично были знакомы с Лукой и он вам сказал по секрету, что придумал историю с воскресшим Христом (ну, например, чтобы попасть в канон)... Но этого же нет! Поэтому вы в вашем отрицании евангелия Луки опираетесь только на чужие слова и ваши истолкования этих слов...
                              Разве не очевидна ваша предвзятость? По-моему, шита белыми нитками...

                              Если вам, по каким-то причинам, нравится видеть в воскресшем Иисусе только бесплотного духа, призрака, то видьте на здоровье. Но зачем это выдавать за общепригодную истину, тем более, что это противоречит Логике и здравому смыслу? Как можно явление бесплотного духа называть "воскресением", если он и умереть-то толком не может?
                              Вам нравится Лука? Нет проблем, хорошо, будем смотреть, что пишет Лука.
                              Вам вопрос, в каком теле явились Моисей и Илия?

                              И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
                              И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
                              явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
                              Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
                              И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - не зная, что говорил.
                              (Лука 9:29_33)

                              Если вы утверждаете, что Иисус и Мария первыми из первых воскресли в своих физических телах, то в каком теле воскресли Моисей и Илия, если о них сказано вашим любимым Лукой, что явились они во славе?
                              Что то не складывается у вас с телами и воскресшими, получается Иисус был не первым кто воскрес.
                              Интересно, что вы придумаете на это, чтобы объяснить такое?

                              Комментарий

                              • Господи помилуй
                                Отключен

                                • 25 May 2012
                                • 5579

                                #150
                                Сообщение от voyageur
                                Как видите Лука пишет, что уже были написаны евангелия другими учениками, и он решил не отставать от них, и записал то со слов других - очевидцев, о чём здесь ясно говорится. Но почему то очевидцы, с чьих слов он записал, не писали того, что записал Лука. Здесь Лука ясно пишет, что сам он ничего не видел и пишет сопоставляя разные мнения.
                                Вы странный человек. В приведённом вами отрывке нет указания на то, что Лука не был очевидцем. Это во-верных. Во-вторых, евангелие это же не иголка в стоге сена. Если бы Лука исказил свидетельства очевидцев, то они бы тут же об этом заявили и разгорелся огромный скандал. Ну, или вообще Бог проклял или убил Луку за подобное мошенничество (как верят многие христиане). Но ничего из этого не произошло. Евангелие Луки было принято официально и вошло в канон. Если вы считаете, что в Библии есть ложные книги, то зачем же тогда постоянно её цитируете? Ведь любая ваша цитата может оказаться подделкой в конечном счёте...

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от voyageur
                                Если вы утверждаете, что Иисус и Мария первыми из первых воскресли в своих физических телах, то в каком теле воскресли Моисей и Илия, если о них сказано вашим любимым Лукой, что явились они во славе?
                                Что то не складывается у вас с телами и воскресшими, получается Иисус был не первым кто воскрес.
                                Интересно, что вы придумаете на это, чтобы объяснить такое?
                                "Явиться в славе" и "воскреснуть в своём теле" это разные вещи. Что значит "явиться в славе" точно я не знаю, да это и не так важно. Важно, что нет ни тела, ни мощей ни Иисуса, ни Марии, хотя они должны быть ВЕЛИЧАЙШИМИ христианскими реликвиями, если бы существовали. Хранимыми НАМНОГО БЕРЕЖНЕЙ, чем сейчас туринская плащаница или пояс богородицы.

                                Лука мне не любимый, вы же знаете, что я вообще опираюсь не на книжки и легенды, а на Логику (Всеобщий Замысел). А по Логике Иисус и Мария должны были воскреснуть, в случае успешного выполнения ими своей миссии. И воскреснуть не "духовно", призрачно а телесно, во плоти. Иначе весь мировой процесс теряет смысл.

                                И вариант отказа от миссии Исусом и Марией тоже предусмотрен в Замысле, кстати.

                                Комментарий

                                Обработка...