Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • лонди
    Временно отключен

    • 03 December 2011
    • 1393

    #1651
    Сообщение от rabi
    По Святому Писанию, во плоти человека приходит прах земной..


    Из чего тогда создана плоть человека, в которой, как вы говорите "приходит прах земной".?
    А это вообще об Израеле, который взошёл как росток после Вавилонского плена.
    Далее по тексту читали? Вот где красным - там об Израиле.
    ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
    9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #1652
      Сообщение от лонди
      Из чего тогда создана плоть человека, в которой, как вы говорите "приходит прах земной".?
      Откройте школьный учебник по биологии, там всё есть...

      Далее по тексту читали? Вот где красным - там об Израиле.
      ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
      9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
      Вы цитируете подделку для наивных лохов!

      гл.52
      (13) Вот, преуспевать будет раб Мой, поднимется, и вознесется, и возвысится чрезвычайно.
      (14) Как многие изумлялись, глядя на тебя, ибо обезображен был лик его, как ни у кого, и образ его не как у сынов человеческих,
      (15) Так приведет он в изумление многие народы, цари закроют уста свои, ибо то, о чем не было рассказано им, узрят и то, о чем не слыхали, увидят.
      гл.53
      (1) Кто поверил бы слуху, дошедшему до нас, и мышца Г-сподня на ком явилась? ...

      Последние стихи гл.52 говорят о том как изумяться народы и цари. Дальше гл.53 говориться о том что они скажут, от их лица, от лица царей и народов земли .

      Поэтому в переводе с первоисточника написанно так

      8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о случившемся с поколением его, ибо отрезан он был от страны живых, за греховность народа моего поражен он
      (9) И дана была с грешниками могила ему и с богатыми при смерти его, хотя не совершал он насилия и не было лжи в устах его...

      Во первых, по Святому Писанию, Помазанник-это праведник. Праведник априори не может нести никакого греха, ни своего, ни чужого.Поэтому эти слова из гл.53 никак не могут относиться к Мессии.

      Во вторых, мне конечно сложно трактовать мысли и слова древнего пророка.Но всё же думаю он считал, что Израель слишком много страдал(больше чем грешил), а значит он нёс не только свои грехи, но и грехи всего человечества.

      (3) Ибо так сказал Всевышний: даром проданы были вы и не за деньги избавлены будете. (Ис.52)

      P.S.

      "Contra Celsum", написанной в 248 н.э. отец Церкви Ориген пишет, что евреи жившие с ним в одно время, трактовали эту главу, как говорящую об Израиле. (Origen, Contra Celsum, trans. Henry Chadwick, Cambridge: Cambridge University Press, Book 1.55, 1965, стр. 50)

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #1653
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Финал.
        Две важнейшие заповеди закона и Декалог без покрывала Моисеева...
        Вообще то, в Святом Писании говорится, что Моше снимал с себя покрывало, когда проповедовал "Слово Божье", евреям!А ваша простынь это псевдодекалог от противников раввина Иисуса и Бога его. Учите матчасть...

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #1654
          Сообщение от rabi
          Вообще то, в Святом Писании говорится, что Моше снимал с себя покрывало, когда проповедовал "Слово Божье", евреям! А ваша простынь это псевдодекалог от противников раввина Иисуса и Бога его. Учите матчасть...
          Советую вам поучить матчасть, а именно: двойственный язык Премудрости, которым написано Писание.
          Тогда поймёте, в чём заключено покрывало, и зачем его нужно было надевать.

          Комментарий

          • лонди
            Временно отключен

            • 03 December 2011
            • 1393

            #1655
            Сообщение от rabi

            Поэтому в переводе с первоисточника написанно так

            8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о случившемся с поколением его, ибо отрезан он был от страны живых, за греховность народа моего поражен он
            (9) И дана была с грешниками могила ему и с богатыми при смерти его, хотя не совершал он насилия и не было лжи в устах его...
            Данный перевод еще более говорит о приходе Спасителя. О Сыне Бога живого, а не о вашем утверждении о том, что речь в пророчестве идет только об Израильском народе.
            ...ибо отрезан Он был от страны живых...,
            О какой стране живых идет речь? Можете пояснить?
            Далее. Неужели вы считаете что и здесь речь идет о Израиле?
            ...хотя не совершал он насилия и не было лжи в устах его.. Если да, то конечно и вам неприятны сии слова Иисуса:
            35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
            (Матф.23:35)

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #1656
              Постоянных читателей темы, шедших с нами от начала, приглашаю принять участие в голсовании по итогам разбора заповедей Декалога: http://www.evangelie.ru/forum/t125349.html#post4322049.
              Мы будем продолжать углубляться в Декалог. До встречи!

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #1657
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Советую вам поучить матчасть, а именно: двойственный язык Премудрости, которым написано Писание.
                Тогда поймёте, в чём заключено покрывало, и зачем его нужно было надевать.
                Двойственный язык бывает у змеи, а не у Слова Божьего...

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #1658
                  Сообщение от лонди
                  Данный перевод еще более говорит о приходе Спасителя.
                  Какой это спаситель должен сначала нести грех, потом раскаяться, а потом увидеть своих потомков и получить удел земли? Что за .... Вы городите???

                  О Сыне Бога живого, а не о вашем утверждении о том, что речь в пророчестве идет только об Израильском народе.
                  Cынами Бога живого, раввин Иисус считал всех миротворцев. А Вы о ком именно из них?

                  ...ибо отрезан Он был от страны живых...,
                  Пусть вас не смущают заглавные буквы! Их не существлвало ни в древнееврейском, не в древнегреческом...

                  О какой стране живых идет речь? Можете пояснить?
                  О Израеле- земле Святой! Ведь именно о его народе сказанно как о праведниках(в последние времена),которые будут оживленны Всевышним, для жизни вечной...

                  Далее. Неужели вы считаете что и здесь речь идет о Израиле?
                  ...хотя не совершал он насилия и не было лжи в устах его..
                  Речь о отношении Израеля с другими народами, перед его наказанием Вавилоном....

                  Если да, то конечно и вам неприятны сии слова Иисуса:
                  35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
                  (Матф.23:35)
                  Отец Иоанна окунателя, Захария, был убит «между храмом и жертвенником» слугами Ирода (Мф.23:35).

                  Но в Евангелиях не указано, за что и был ли вообще убит отец Иоанна(окунателя), Захария. Церквословами традиционно считается, что Захария был убит в Храме за то, что не сказал воинам Ирода, избивавшим младенцев, где укрыт его сын. Но это лишь очередная языческая ложь и навет на народ и веру иудея Иисуса, так как из истории точно известно, что Ирод умер в 4 году до р.х., а значит априори не мог совершить никакого убийства, ни младенцев, ни Захарии.

                  Что касаемо другого убитого Иоанна, то писатели-евангелисты ошиблись!

                  Захария, которого убили между храмом и жертвенником, был сыном не Варахии, а сыном Иодая.

                  "И Дух Божий облек Захарию, сына Иодая, священника, и он стал на возвышении перед народом, и сказал им: "Так говорит Господь: Для чего вы преступаете повеления Господни? Не будет успеха вам. И как вы оставили Господа, так и Он оставит вас". И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня... " (2 Паралипоменон, 24: 20-21).
                  Последний раз редактировалось rabi; 23 June 2013, 07:54 AM.

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #1659
                    -------------дубль-----------------------

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #1660
                      Сообщение от rabi
                      Двойственный язык бывает у змеи, а не у Слова Божьего...
                      Ну да. А для кого написано - будьте мудры как змии.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #1661
                        Грехи внешние*.
                        * Предназначается для постоянных читателей темы

                        Мы выполняем обещание, данное ранее в теме - объяснить, что происходит с человеком, совершающим буквальные кражи мат.ценностей, физические прелюбодеяния, убийства, клеветы, непочитание биологических отца и матери и т.д.

                        Надо сказать, что буквалистское богословие монополизировало эти заповеди, подменив ими Бога.
                        Ситуация настолько плачевная, что многие зрелые христиане всё ещё не избавились от прежнего поклонения букве, делая малодушные исключения некоторым буквалистским заповедям Декалога.

                        По этой причине, Декалог до сих пор остаётся островком буквализма даже в так называемых продвинутых церквях, исповедующих прообразность закона и его "отмену".

                        Мы надеемся, что изучив нашу тему, христиане разных конфессий, относящие себя к зрелым, получили в руки истинное содержание Декалога, которое, правда, ещё нужно вместить.
                        Ибо его требования к Богопознанию по своей жёсткости, принципиальности и дисциплине духа равны или даже превосходят требования внешнего смысла закона.

                        Так что Декалог познания Иисуса Христа в полной мере соответствует словам Павла - вникай в себя и учение Декалога.
                        А читатель, вникнувший в новое звучание заповедей, полагаем, уже ощутил болевые точки своего состояния, вскрытые ими.

                        Так что же с грехами внешнего человека?
                        Каким образом к ним относиться и как на них реагировать человеку, принявшему целиком духовность закона?

                        Отношение ко грехам внешним как ничто другое проверяется наличием веры в Бога живого.
                        Ведь если Бог живой, значит Он ВЕЗДЕ Сущий, ВСЕ Знающий, ВСЕ Видящий, ВСЕ Держитель.

                        А раз так, то нет ничего, что проходит вне Его лица и не остаётся без воздаяния.
                        Вот этого доверия живому Богу и понимания Его ВЕЗДЕ сущности и недостаёт христианам.
                        "Я писал вам в послании не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас"(1-е Кор.5:9-13)
                        Приведённое нами место является своего рода гимном в номинальный церквях, когда Павловы слова используются чтобы извергнуть вон из церковной среды буквальных прелюбодеев, пьяниц, злоречивых и тому подобных.
                        И при этом игнорируется фундаментальное положение учения Христова: не судить.

                        Похожим образом, как мы говорили ранее, трактуется определение ближнего из притчи о добром самарянине: оказывается, любить надо того ближнего, который омоет раны вином и маслом и доставит в гостиницу. И тем самым пренебрегается ещё одно фундаментальное положение учения Христова: любить и благославлять врагов. А любовь к любящим нас приравнена Христом к любви мытарей к налогоплательщикам. (Матф.6:46).

                        Буквалистское покрывало снимается со слов Павла, как только мы поймём, что Апостол, как всегда, говорит языками.

                        Мы разбирали первую половину пятой главы ранее, когда пришли к разумению блуда с женою Отца как поклонения Христу историческому: будь то Его изображение, статуя или предметы культа, связанные с Ним.

                        В нашей же цитате следует продолжение Павловых рассуждений, написанных двойственным языком Премудрости.

                        Павел говорит о блудниках мира сего, идолослужителях, хищниках и т.д., в которых несложно уразуметь буквальных половых блудников, идолопоклонников, блудящих с физическими идолами, буквальных грабителей (хищников) и пьяниц.

                        Далее он обращается к церкви:
                        Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
                        При нынешнем уровне понимания брата как внутреннего человека, мы видим, что Павел говорит о внутреннем человеке, духе, как блуднике, лихоимце, идолослужителе, злоречивом, пьянице (изъяснение их духовного смысла мы давали в теме ранее).
                        А это переводит рассуждения в плоскость грехов в познании Бога, свойственных внутреннему человеку.

                        Кстати говоря, слово "остаётся" в оригинале отсутствует, и вставлено переводчиком согласно его уровня разумения рассуждений Павла.
                        В тексте стоит частица η̣ (Э), которая имеет значения будет, или, ли, нежели, чем.
                        Она употребляется в том числе для противопоставления одного-другому, и звучит как "или", "а то", "а иначе", "в противном случае".

                        Мы обращаем внимание читателя на эти нюансы с тем, чтобы он распознал в рассуждениях Павла учение о внутреннем и внешнем человеке, которое, естественно, отражается в значении слов, используемых Павлом.

                        Внешний человек находится напротив внутреннего, и мы не раз уже фиксировали этот нюанс, отражённый в словосочетаниях Писания в тех местах, где языками говорится о внутренних муже и жене.

                        С учётом наших рассуждений, слова Павла по второму контексту выглядят так:
                        "Я писал вам (братьям по внутреннему человеку) в послании не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с (физическими, буквальными) блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом (по внутреннему человеку), будет напротив (*духовным) блудником, или *лихоимцем, или *идолослужителем, или *злоречивым, или *пьяницею, или *хищником; с таким даже и не есть вместе (хлеб учения).
                        На этом уровне разумения вся пятая глава обретает гармоничный духовный смысл, повестующий об духовном блуде.
                        Следующими словами Павел подводит черту рассуждениям:
                        "Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас"
                        Внешние человеки всех людей обращаются и сообщаются между собой во внешнем мире.
                        Традиционная ошибка буквалистов - приписывать слово "внешние" людям, не состоящим в церкви.
                        Но в Писании нигде нет учения об внешних людях как отдельных индивидуумах.
                        Учение говорит об внешних человеках, (душах, женщинах, жёнах), обращённых во внешний мир.

                        С учётом сказанного, слова Павла по второму контексту выглядят так:
                        "Ибо что мне судить и внешних (человеков)? Не внутренних ли (человеков) вы судите? Внешних же (человеков) судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас"
                        Кто этот развращённый - мы говорили ранее: это тот человек, кто отверг Христа в нас, упование славы, и переключился на поклонение жене Отца.
                        О, уразумели бы это нынешние блудники, которые подобно Коринфской церкви, возвели поклонение жене Отца в ранг благославенного действа и возгордились сим!
                        Уразумели бы, насколько жёсток и принципиален Павел к такого рода блуду.

                        Итак что же?
                        Павел не судит внешних человеков христиан за их грехи - ибо на то дана заповедь "не суди".
                        Поэтому он говорит: внеших человеков судит Бог.
                        А внутренних человеков судим мы.

                        Вывод совершенно убийственный для обывательского благочестия номинальных церквей, которое насаждается как праведность перед Богом и условие жизни вечной.

                        Мы повторим ещё раз этот вывод:

                        Грехи внешнего человека судит Бог; грехи внутреннего человека судим мы.

                        Для полноты картины напомним, что ведущая часть внутреннего человека - ум - всегда ищет познания Бога для обретения духовного рассуждения.
                        Поэтому его грехи связаны с ложными путями Богопознания.

                        Внутренний человек добывает познания через внешнего человека - жену.
                        Если жена подчинена мужу, то её ум трудится на поле Богопознания, собирая и сортируя информацию, так что муж имеет хлеб от жены.

                        Если жена занята иным - муж остаётся без плода.

                        Грехи внешнего человека не относятся к ложным путям Богопознания, а связаны с негативными состояниями и делами плоти.

                        Так вот, Павел говорит, что грехи Богопознания судят братья.
                        А грехи плоти судит Бог.

                        Эти выводы снимают упомянутые противоречия, связанные с Нагорной проповедью и учением Христа.
                        Никто, называясь христианином, не имеет права судить, т.е. выносить приговор физическому блуднику, прелюбодею, клеветнику, вору, мошеннику и даже убийце.

                        Нравится это кому или нет, но ими занимается живой Бог.

                        Это означает, что буквальный смысл Декалога более не имеет силы суда и осуждения.

                        Впрочем, от начала ни одна заповедь не смогла изменить ветхого человека, поскольку ветхий человек по природе грешен, где греховность является его естественным состоянием.
                        Какой смысл судить старую тварь за то, что она по природе грешна?

                        Поэтому буквалистская заповедь способна самое большее - посредством церковных блюстителей Декалога держать в страхе и под стражей старую тварь.
                        Такое законсервированное состояние, обрастающее снаружи обывательским благочестием, не нужно ни Богу, ни будущности человека.

                        Вопрос грехов внешних решается Богом совершенно иначе: посредством благих судов Божиих, воздвигаемых на жизненном пути человека в виде ситуаций и обстоятельств.

                        Эти жизненные обстоятельства ввергают человека в ряд воспитующих ситуаций, которые помогают познать последствия неверного выбора и в конечном счёте изжить ложный образ мышления.

                        Проходя цепь уроков, которые Писание именует огненной печкой, адом, яростью огня, геенной огненной, человек мучительно изживает старое и взращивает новое, подпитываемое излияниями благодати.
                        Таким путём старая тварь замещается новым творением во Христе Иисусе.

                        Писание более всего изобилует примерами духовного блуда и последующих судов Божиих.

                        На этом фоне буквалистское богословие выглядит совершенно беспомощно.
                        Вместо того, чтобы проповедовать об широте, долготе, глубине и высоте благих судов Божиих, оно занимается бесконечным промыванием мозгов прихожан об недопустимости краж, прелюбодеяний, любви к деньгам, лжи, клеветы, почитании родителей и тому подобное.

                        Вне зависимости от того, проповедуется ли, учится ли об жизненных судах Божиих или нет, Бог занимается с каждым человеком.

                        Беда в том, что множество христиан проходят уроки Христовы бессознательно, не будучи научены разумению судов Божиих.
                        Оттого процесс изживания и осознания растягивается из месяцев - в годы, из годов - в десятилетия, и так до гроба.

                        Имея на руках учение о судах внешнего человека, христианин получает инструмент самопознания и движения в духовном росте.
                        Человек имеет возможность быстро делать осознанные выводы, в результате чего вместо десятилетий бессознательных уроков он может пройти этот путь за считанные годы и даже месяцы.

                        Что же скажем?
                        Внешний наш человек пребывает под уроками жизни от Бога, а внутренний ищет Его познания.
                        В конечном счёте, все уроки Христовы способствуют познанию воли Божией - благой, угодной и совершенной, соединяя внешнего и внутреннего человека под главою Христа.

                        Те пастора и учителя, которые читают нашу тему, должны самостоятельно сделать выводы применительно к своей церкви.
                        Среди христиан чаще всего проявляются падения в пьянство, загулы, романы в среде церкви.

                        Промывать таковым мозги буквалистскими заповедями Декалога - совершенно бесполезное дело.
                        Отлучать от церкви, следуя буквальному восприятию наставлений Павла - не лучший вариант.

                        Практичней иметь человека на замечании и в некотором ограничении общения, но ни в коем случае не судить.
                        Человек всегда нуждается в слове правды, а в данной ситуации - тем паче.
                        И это слово правды заключается не в заклеймении блудником или пьяницей, а в объявлении воспитующих судов Божиих, прийдущих в жизнь человека.

                        Как показала практика, суды Божии разворачиваются во времени от нескольких месяцев до нескольких лет.
                        А это значит, что урочные братья становятся живым примером для общины.
                        И такие примеры имеют воздействие на умы, несопоставимое с заунывными проповедями запрещающих заповедей.
                        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 27 June 2013, 11:07 PM.

                        Комментарий

                        • Prophets
                          4еловек

                          • 23 April 2012
                          • 526

                          #1662
                          У меня, по какой-то причине, не получается создать сообщение в теме "Второе пришествие Христа. Миф или реальность". Поэтому я его сюда скопирую.

                          Сообщение от Геолог
                          Два свидетеля действительно будут пророчествовать, обладая силой Илии и Моисея. Скорее всего это они и будут.
                          Вы сами исследовали Откровение или изучали чьи-то толкования?

                          Детальное описание их в Откровении, на мой взгляд, не оставляет места для символического прочтения их деятельности, мол эти 2 свидетеля представляют (репрезентируют) либо всю Церковь, либо все 12 колен Израильских - образ маслины, куда давно привиты и язычники.
                          Судя по вашим словам это ваше понимание Откровения. Давайте еще раз, вместе прочтем Апокалипсис, может не так детально как это сделали вы, но хотя бы чтобы, увидели правильное направление в сторону света

                          Я думаю, всё же, это будут конкретные люди. Один из них Илия, как и предсказывал пророк Малахия (4гл.)

                          Второй либо Енох либо Моисей. Думаю, что Моисей.
                          Прочтем еще раз и либо утвердимся в вашем мнении, что это конкретный человек Илия либо отвергнем.
                          Есть в Писании многое написанное тайным языком, но я постараюсь не затрагивать его, потому что многие претыкаются даже на буквальном толковании. Поэтому некоторые строки я объяснять не буду, потому что вы меня все равно не поймете, а во вторых получится большой текст.
                          Поэтому кратко с ссылками...

                          И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

                          Что-то дано будет этим свидетелям и они будут сокрыты (обличены во вретище)

                          Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
                          (Откр.11:3,4)

                          Об этих же двух маслинах написано у Захарии, поэтому за разъяснениями обратимся к нему.

                          и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее.
                          (Зах.4:3)

                          Они так же стоят пред Богом земли, как и написано в Откровении.

                          И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.
                          (Зах.4:14)

                          Пророк также не понимал показанные ему видения каждый раз Ангел объяснял ему. Прочитав эти строк можно понять, что это свиток или Слово Божье.
                          Что же означает этот свиток?

                          И сказал он мне: что видишь ты? Я отвечал: вижу летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей.
                          Он сказал мне: это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне.
                          (Зах.5:2,3)

                          Может ли свиток быть проклятием? Да. Об этом и написано в Откровении.

                          И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
                          (Откр.11:5)

                          или

                          Они имеют власть ... поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
                          (Откр.11:6)



                          ... потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
                          (Откр.11:10)

                          Также об этом свитке написано у Иезекиль.

                          И увидел я, и вот, рука простерта ко мне, и вот, в ней книжный свиток.
                          И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был внутри и снаружи, и написано на нем: "плач, и стон, и горе".
                          (Иез.2:9,10)


                          Итак, снова прочтем строки пророка Захарии:
                          Он сказал мне: это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне.
                          (Зах.5:2,3)

                          На одной стороне написано:
                          Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно. (Втор.5:11)

                          На другой стороне:
                          Не кради. (Втор.5:19)

                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	pozapovediam_01.jpg
Просмотров:	1
Размер:	50.6 Кб
ID:	10133695


                          Я навел его, говорит Господь Саваоф, и оно войдет в дом татя и в дом клянущегося Моим именем ложно, и пребудет в доме его, и истребит его, и дерева его, и камни его.
                          (Зах.5:4)

                          Войдет оно в мой дом и в ваш дом. Оправдает или истребит, все зависит от дел наших.

                          каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

                          (1Кор.3:13)

                          Нет смыла описывать всю 11 главу, конец ее подтверждает сказанное.

                          И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
                          (Откр.11:12)
                          И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
                          (Откр.11:19)

                          Напомню, что скрижали хранились к ковчеге завета (откровения).

                          И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь.
                          (Втор.10:5)


                          Настройка должна быть на Господа и Его Слово. Тогда Дух Христов поведёт нас по пути "на котором и неопытные не заблудятся".
                          Все правильно, неопытные идут за Христом, а опытные выбирают себе толкования на любой вкус.

                          Пребывать в Слове Господа, читать Откровение, стоять в пророческом духе и в своё время Бог укажет нам этих свидетелей, которые придя, приготовят всё и возвестят всё ясно и просто. Будет настолько всё ясно, как днём при ярком Солнце.
                          Все и так просто, что еще нужно вам возвестить и приготовить?
                          В любой момент может Агнец начать снимать печати и тогда всё будет быстро происходить. Но мы "не во тьме, чтобы день застал нас как тать".
                          Он уже снимает печати, но только тем кто услышит стук и откроет свое сердце...

                          Комментарий

                          • лонди
                            Временно отключен

                            • 03 December 2011
                            • 1393

                            #1663
                            Сообщение от rabi
                            Какой это спаситель должен сначала нести грех, потом раскаяться, а потом увидеть своих потомков и получить удел земли?
                            Тот, о котором превозвестили все пророки:
                            Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о случившемся с поколением его, ибо отрезан он был от страны живых, за греховность народа моего поражен он
                            Понимаете?
                            за греховность народа моего
                            Cынами Бога живого, раввин Иисус считал всех миротворцев. А Вы о ком именно из них?

                            О том, которого Бог открыл апостолу Петру:
                            16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                            (Матф.16:16,17)
                            О Израеле- земле Святой! Ведь именно о его народе сказанно как о праведниках(в последние времена),которые будут оживленны Всевышним, для жизни вечной...
                            Страна живых, о которой говорится в пророчестве, находится не на планете Земля...

                            Комментарий

                            • professor_
                              Старец

                              • 16 April 2010
                              • 9730

                              #1664
                              Сообщение от лонди
                              Страна живых, о которой говорится в пророчестве, находится не на планете Земля...
                              А где?
                              Может ты знаешь еще какую то ПЛАНЕТУ, на которой Бог сотворил человека? Где ты читал о ПЛАНЕТЕ?
                              Только заметь, пожалуйста, нигде, ни в одном месте Писания или НЗ слово земля пишется не в смысле планеты, а в смысле места обитания человека земного, ЖИВОГО. Это тебе скажет любой лингвист, знакомый с ивритом.
                              С Любовью.
                              Вера и пришествие

                              Комментарий

                              • лонди
                                Временно отключен

                                • 03 December 2011
                                • 1393

                                #1665
                                Сообщение от professor_
                                А где?
                                Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
                                Только заметь, пожалуйста, нигде, ни в одном месте Писания или НЗ слово земля пишется не в смысле планеты, а в смысле места обитания человека земного, ЖИВОГО. Это тебе скажет любой лингвист, знакомый с ивритом.
                                Спросите у своих лингвистов, слово небеса, в каком смысле пишется? Как место обитания " чего то небесного и НЕ ЖИВОГО"?

                                Комментарий

                                Обработка...