Соблазняющийся сам себе соблазн. Ибо и о речах Христа многие соблазнились, оставив Его, так как поняли Его превратно. И что с того? Божий Сын "очернил" Божье служение, что не уточнил слушающим Его подлинный смысл сказанного?
Простите, а каким образом слова, адресованные Апостолом к конкретным людям, должны доказывать Вашу причастность к тем людям? СИ, к примеру, считают, что это о них сказано. Белые братья усматривают себя там...
Ну, ЧТО утверждали Апостолы, люди часто воспринимают очень по-разному...
Вы ложно поняли. Для меня не авторитны толкования Писания некоторых людей. Ибо и сатана цитирует Библию...
Неправду сейчас сказали Вы, когда взяли одно мое предложение и закрыли глаза на следующее мое предложение:
Где в Библии Вы вычитали о тех конфессиях?
Но понимание то ограниченно степенью духовного уровня человека. Разве не так? - Если с этим согласны, то должны понимать, что заблуждаться также может человек.
Когда речь заходит о духовном, то всякое земное слово становится слишком несовершенным для передачи неизрекаемых глаголов Божьих. Отсюда и символизм, используемый Апостолами и святыми, когда они начинали говорить о небесном.
Когда я говорю о духовном, то стараюсь не позволять себе таким страстным понятиям, как ненависть. Хотите - верьте, хотите - не верьте, но я говорю бесстрастно, не испытывая в своем сердце никаких чувственных переживаний, из которых и зарождается ненависть.
А если Вам не нравится обсуждаемый вопрос о юридизме в теории Искупления у некоторых, то зачем в тему вошли? Тема-то как раз касается этой проблемы. И если Вам не ведом смысл данного понятия, то о чем спорить взялись?
Меня ничего не "взорвало". Я спокоен, как удав.
А Кураева я привел не как АВТОРИТЕТНОЕ лицо, а только потому, что у него эта мысль была удачно сформулированна. Ну мог бы и я сам написать нечто подобное. Но зачем утруждать себя в том, что уже некто другой ранее сформулировал до меня?
Кстати, я не имею ничего против высказываний протестантских авторов, если они говорят то, что соотвтствует моему пониманию. К примеру, я люблю цитировать одного из лидеров Реформации, сказавшего, "что нож в руках у сумасшедшего, то Священное Писание в руках у еретика". Очень хорошо сказал этот протестант!
Зачем он Ему надо был?
Бог Отец такой кровожадный? Тот, Кто сказал: "прощайте и прощены будете", Сам проявил принципиальность, которую можно встретить у какого-то кабинетного самодура и бюрократа?
И где Вы здесь усмотрели юридический акт того ВЫКУПА? - Я такого в приведенном Вами тексте не вижу.
И где Вы о том вычитали?
Вы понимаете, что только что сами публично признались, что затеяли спор, сами не зная о чем? Если Вы считаете себя не причастным к сторонникам теории о юридизме в вопросе Искупления, то чего ради бросились в полемику?
Простите, а каким образом слова, адресованные Апостолом к конкретным людям, должны доказывать Вашу причастность к тем людям? СИ, к примеру, считают, что это о них сказано. Белые братья усматривают себя там...
Ну, ЧТО утверждали Апостолы, люди часто воспринимают очень по-разному...
Вы ложно поняли. Для меня не авторитны толкования Писания некоторых людей. Ибо и сатана цитирует Библию...
Неправду сейчас сказали Вы, когда взяли одно мое предложение и закрыли глаза на следующее мое предложение:
Также я не знаю такого понятия, как конфессия. Вернее, я знаю, что в мире есть такое определение.
Но понимание то ограниченно степенью духовного уровня человека. Разве не так? - Если с этим согласны, то должны понимать, что заблуждаться также может человек.
Когда речь заходит о духовном, то всякое земное слово становится слишком несовершенным для передачи неизрекаемых глаголов Божьих. Отсюда и символизм, используемый Апостолами и святыми, когда они начинали говорить о небесном.
Когда я говорю о духовном, то стараюсь не позволять себе таким страстным понятиям, как ненависть. Хотите - верьте, хотите - не верьте, но я говорю бесстрастно, не испытывая в своем сердце никаких чувственных переживаний, из которых и зарождается ненависть.
А если Вам не нравится обсуждаемый вопрос о юридизме в теории Искупления у некоторых, то зачем в тему вошли? Тема-то как раз касается этой проблемы. И если Вам не ведом смысл данного понятия, то о чем спорить взялись?

Меня ничего не "взорвало". Я спокоен, как удав.

А Кураева я привел не как АВТОРИТЕТНОЕ лицо, а только потому, что у него эта мысль была удачно сформулированна. Ну мог бы и я сам написать нечто подобное. Но зачем утруждать себя в том, что уже некто другой ранее сформулировал до меня?
Кстати, я не имею ничего против высказываний протестантских авторов, если они говорят то, что соотвтствует моему пониманию. К примеру, я люблю цитировать одного из лидеров Реформации, сказавшего, "что нож в руках у сумасшедшего, то Священное Писание в руках у еретика". Очень хорошо сказал этот протестант!
Зачем он Ему надо был?
Бог Отец такой кровожадный? Тот, Кто сказал: "прощайте и прощены будете", Сам проявил принципиальность, которую можно встретить у какого-то кабинетного самодура и бюрократа?
И где Вы здесь усмотрели юридический акт того ВЫКУПА? - Я такого в приведенном Вами тексте не вижу.
И где Вы о том вычитали?
Вы понимаете, что только что сами публично признались, что затеяли спор, сами не зная о чем? Если Вы считаете себя не причастным к сторонникам теории о юридизме в вопросе Искупления, то чего ради бросились в полемику?
Комментарий