Хороший ответ, но правильней всего сделать его по Слову Бога... Предоставить перечень стихов, которые были даны Богом и рассмотреть их. А так вы просто высказались своим мнением, что было бы хорошо и что было бы плохо... Что такое необходимая или не очень? Даже и дело милосердия, разве мы призваны им заниматься по субботам только? Это наша суть независимо от дня... Суть ответа - это Слово Самого Бога, потому что адвентизм цитируя заповедь по Ветхому Завету, толкует ее по Новому и так, чтоб это было "легким исполнением".. А ведь заповедь гласила четко: а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; (Исх.20:10) НИ СЫН ТВОЙ, НИ ДОЧЬ, НИ РАБ, НИ ПРИШЕЛЕЦ... другими словами, если ты еще имеешь кого то в подчинении, должен постараться чтоб и они были исполнителями, а если есть гости, то тоже.. А ведь цитируя эту заповедь, ни один адвентист, так и не хочет поднять тему. А сколько таких вопросов? Субботствующие не понимают, что уча и призывая других, они сами даже не знают, что хотят и что нужно делать... А вопрос насчет использования труда нарушителей так и остался открытым...
Суббота.
Свернуть
X
-
-
Но ведь тема о субботе и есть субботствующие... Вот и их нужно спросить.. Они же обвиняют всех, что все нарушители, а они исполнители. Вот и нужно разобрать вопрос: что такое исполнение субботы?Комментарий
-
В основу алгоритма иудейского календаря положено несколько простых, но весьма надежных для определения точной даты правил. Суть календаря заключается в том, что начало каждого нового месяца (молед) приходится на новолуние а далее простейшая математика....Хотя с другой стороны,если исходить из того, что у Бога один день как тысяча лет,то....?Комментарий
-
Кстати, у меня есть знакомая адвентистка, она относит себя к "Правильным Домашним Адвентистам". Всё по писанию: в пятницу дома готовится к субботе, с вечера пятницы по вечер субботы находится в покое от дел суетных.Комментарий
-
Только таких правильных адвентистов очень мало. И теперь, общепринятые адвентисты будут гореть огнём, потому что они не правильно чтут день субботний. Потом появятся ещё круче адвентисты, и все предыдущие будут гореть огнём, и так далее.Комментарий
-
Не факт, что первый день недели начинался с новолуния. С новолуния начинался первый день месяца и это был праздник саббат, только не тот в который Бог почил после 6 дневной работы.Я хочу точно узнать, как определяется еженедельная суббота. По интернету смотрю, нигде найти не могу.Комментарий
-
Не факт, что первый день недели начинался с новолуния. С новолуния начинался первый день месяца и это был праздник саббат, только не тот в который Бог почил после 6 дневной работы.Я хочу точно узнать, как определяется еженедельная суббота. По интернету смотрю, нигде найти не могу.
разве есть сомнение что что то изменилось?
В исчислении недель, их 52 в году, по принятому календарю.
Хорош лунный календарь, каждая четверть семь дней, но
три дня Луны нет, и вот она появилась, в третий день, и потому месяц не 28 дней , а больше, исчисление месяца с новолуния,
потому и не совпадает с первым днем недели.
Я так верой принимаю, что ход времени установлен Богом и он хотя и нарушался, был момент два дня как один, а потом во времена Езекии солнце вернулось на один день, неделя сохранилась, не зависимо от количества месяцев, то ли постоянных 12, то ли иной расчет у Иудеев.
И еще вы верно пишите, что суббота это любой праздник, суть субботы это отмена материальной заботы о плоти, плоть должна уступить место духу.Комментарий
-
а не по тому что не знаем и не исполняем,
за грехи неведения есть Жертва, помните Христос молился молитвой Первосвященника: прости им, ибо не знают что делают и у этой молитвы есть основание, обьяснение в законе, такую молитву первосвященник совершал раз в году, принеся сначала жертву за свои грехи, а потом приносил жертву за грехи неведения народа и молился за весь народ.
Итак, есть Жертва за грехи неведения, потому есть и покрытие их.
А такие вот возвышения, что я или мы лучше исполняем что то чем остальные это исполняют и обвиняют за это остальных уже суд не правый.
Это тоже можно отнести к грехам неведения, так я думаю, или так мне хочется считать, что они не знают что делают, они это адвентисты разного толка, они вообще все в пророческом духе пророчицы и к ним из-за этого никак не достучаться с Писаниями,
они исследуют ее пророчества и Писания на основании ее пророчеств.
Хотя последнее не часто встречала, там все учение на высказываниях пророчицы.
Готовые заготовки на все вопросы,
потому и вижу выхолащивание в стремлении самим познавать волю Божию благую угодную и совершенную.
Хотя на этом форуме есть адвентисты, Николаша и Вячеслав не упоминающие пророчицу.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Некоторое обсуждение: [Адвентизм]: B8. Еще раз о "современной субботе" (Модераторам. Невозможно работать ссылками и шрифтами. В чем проблема?)Комментарий
-
Вот взять сейчас закоренелого Адвентиста и спросить, как он день субботний соблюдает. Может тогда мы сможем иметь чёткое представление "как это соблюдать субботу". А то у половины земного шара выходной в по субботам и воскресеньям, и многие в субботу ничего особенного не делают: спят, тв смотрят, читают... В чём их грех?Комментарий
-
ведь все творение завершено было в шесть днейи в шестой день было сказано что делать Адаму и Еве и какую власть дал им Бог и над кем, и что есть, в смысле кушать и вот читаем о благословении седьмого дня и освящении его,
Адам и Ева были свидетелями этого.
Так понимаю.Вот взять сейчас закоренелого Адвентиста и спросить, как он день субботний соблюдает.
потому что у не принимающих заповедь бревно в глазу.
Вынуть надо сначала бревно из своего, а тогда узнаете все о занозе.
Потому и не ведут субботствующие речи о сублюдении субботы с не принимающими заповедь,
сначала надо согласиться что надо соблюдать, а потом рассуждать как ее соблюдать,
а не отчитываться перед отвергающими заповедь как они ее соблюдают, а делать отчет это добавлять возможности согрешать устами противников заповеди, они измываются и чем, словом Божиим и ведут себя как неверующие которые измываются над верующими что им можно а что нельзя.
Улавливаете суть?Комментарий
-
а не отчитываться перед отвергающими заповедь как они ее соблюдают, а делать отчет это добавлять возможности согрешать устами противников заповеди, они измываются и чем, словом Божиим и ведут себя как неверующие которые измываются над верующими что им можно а что нельзя.Улавливаете суть?Комментарий
Комментарий