Богородица
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
"По пунктам" - это нехристианский стиль, поэтому данное требование исполнить не смогу. Что же касается вопроса о правильном отношении к чему-либо или к кому-либо, то оно вырастает из той жизни, которую ведет верующий: самоотверженное стремление исполнить евангельские заповеди постепенно начнет формировать правильное отношение. Поэтому православные учатся у тех, кто всей своей жизнь доказали свою самоотверженную любовь к Богу - остальные религиозные формы, называющие себя христианскими, к сожалению ведут их последователей и уже привели запад к ужасному обмирщению.Комментарий
-
Комментарий
-
Задам и Вам тот же вопрос. Вы проповедуете почитание и ублажение Девы Марии, будьте добры и объяснить спрашивающему, как именно надо почитать и ублажать, иначе одно пустословие получается да и только, призываете к тому, чего сами же объяснить не можете. Расскажите, как именно Вы почитаете и ублажаете Деву Марию и соответствует ли это Библейскому почитанию и ублажению. Что касается толковых словарей, то Ушаков и все прочие для меня не представляют ни малейшего интереса, меня интересует как почитаете и ублажаете именно вы и почему так, а не как это представляется какому то там Ушакову.
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
(Лук.1:28)
Я почитаю Её царицею,поскольку Она - Матерь Царя.
Пс.44:10 Дочери царей между
почетными у Тебя; стала царица одесную
Тебя в Офирском золоте.Комментарий
-
Комментарий
-
Я читаю Ей строки из Писания:
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
(Лук.1:28)
Я почитаю Её царицею,поскольку Она - Матерь Царя.
Пс.44:10 Дочери царей между
почетными у Тебя; стала царица одесную
Тебя в Офирском золоте.Комментарий
-
Вопрос: можем ли мы сказать, что Мария родила Бога? Думаю, что и да, и нет. Да, потому что это вполне логично. Мария родила Иисуса, Иисус - это Бог, значит, Мария родила Бога. Нет, потому что Бог (Иисус) не мог начать Свое существование через рождение Марии, Он был всегда, а посредством Марии Он только воплотился.
Чтобы подробно разобраться, нужно хотя бы определить для себя, что значит родиться.
Согласно словаря русского языка Ефромовой, понятие "рождать" имеет два значения (цитирую): а) Производить на свет младенца в результате родов (о женщине). б) Давать жизнь кому-л.
Итак, Мария, действительно, родила Бога, потому что "в результате родов произвела на свет младенца", который есть воплотившийся в этого человечика Бог. В то же время, Мария не могла родить Бога, потому что (согласно второго значения) не могла дать Ему жизнь, т.е. положить начало Его существования. Боговоплотившееся Слово и есть Даятель жизни.
Тем не менее, следует заметить, что выражение "Мария родила Бога" имеет право на существование, но его, на мой взгляд, лучше никогда не употреблять, потому что слово "рождение" люди обычно понимают во втором значении, когда мать дает жизнь и начало новому человеку. Но, мы, конечно же знаем, что Иисус не начал Свое существование, родившись в Вифлееме. Он был всегда, а через Марию Он только приобрел человеческое тело, воплотился.
И хотя в Писании нет фразы "родился Бог", зато есть другие выражения: "родился... Спаситель" (Лук. 2:21), "родился... Христос" (Мат. 1:16).С уважениемКомментарий
-
Это несторианство, а любая ересь (осознанная или не осознанная) - богохульна.
Через рождение во времени Бог стал Тем, Кем Он до этого не был: человеком по природе. Мария родила Сына человеческого, Личность Которого Божественна, поэтому она и является Богородицей.Комментарий
-
Комментарий
-
Так Мария родила Сына человеческого или Бога? Хотя, раз Вы назвали ее богородицей, значит она родила Бога... Тогда, как по-Вашему, Бог начал быть после Своего рождения или Он уже существовал? Мария дала жизнь Богу, или Мария стала сосудом, посредством которого Слово, которое есть Бог, СТАЛО плотью?С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
Так Мария родила Сына человеческого или Бога? Хотя, раз Вы назвали ее богородицей, значит она родила Бога... Тогда, как по-Вашему, Бог начал быть после Своего рождения или Он уже существовал? Мария дала жизнь Богу, или Мария стала сосудом, посредством которого Слово, которое есть Бог, СТАЛО плотью?Комментарий
-
Это не совсем так, как Вы думаете. Видать фраза "Бог воплотился в человека" побуждает Вас думать, что это есть некая несторианская идея. Думаю, что причина - это неясное понимание глагола "воплотиться".
Смотрим в словарь.
Ефремова, "Новый словарь русского языка"
воплощение
1) Осуществление идеи, замысла на практике, выражение их в конкретной форме.
2) Выражение творческого замысла, переживаний, впечатлений в художественных образах, в произведениях искусства.
3) Полное выражение чего-л. в чьем-л. облике, характере и т.п.; олицетворение чего-л.
4) Принятие духом, божеством и т.п. телесного, человеческого облика, обретение плоти.
Как видим значения понятия "воплощение" - это не овладение чьим-то телом, клоном или организмом, специально выращенным в качестве сосуда для существующей личности, "воплощение" - это не одержимость, а обретение плоти, которой до этого не было. Что подтверждается Словом Божьим: "Слово стало плотью". А потому фраза "воплотился в человека" во всей полноте соответствует этому чудесному событию - рождению Сына Божьего в Вифлееме.
Насколько я понимаю Писание, то Слово никогда не рождалось и не могло родиться, потому что Оно всегда было у Бога и было Богом. Выражений "Бог родился" или "Слово родилось" нигде в Библии не встречается, и это правильно, потому что Бог вечный, и Он не может родиться. Но, зато говорится, что в определенный момент времени "Слово СТАЛО плотью" или, другими словами, Бог СТАЛ плотью. А для того, чтобы вечное Слово стало плотью, Ему необходимо было пройти через весь процесс формирования человеческой тела, включая и зачатие, и вынашивание плода, и телесное рождение в Вифлееме. Мария же была тем благословенным сосудом, который Отец и употребил для того, чтобы Богу ЯВИТЬСЯ (а не родиться) в нашем земном мире во плоти.С уважениемКомментарий
-
Комментарий
Комментарий