Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Кровь матери и плода не перемешивается, их кровеносные системы автономны а обмен полезных веществ и удаление вредных между матерью и плодом осуществляется через плаценту. РлаСенСР° в Рикипедия
Кровь матери и плода не перемешивается, их кровеносные системы автономны а обмен полезных веществ и удаление вредных между матерью и плодом осуществляется через плаценту. РлаСенСР° в Рикипедия
дело не в физиологии.
Дело в ПРАВЕ ИИСУСА НА ПРЕСТОЛ ДАВИДА ПО КРОВИ.
ЛУКА 1:32
"Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего,
и даст Ему Господь престол ДАВИДА,ОТЦА ЕГО,"
посколько Иосиф не был биологическим отцом Иисуса,
значит родство Иисуса с Давидом ПО МАТЕРИ.
дело не в физиологии.
Дело в ПРАВЕ ИИСУСА НА ПРЕСТОЛ ДАВИДА ПО КРОВИ.
ЛУКА 1:32
"Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего,
и даст Ему Господь престол ДАВИДА,ОТЦА ЕГО,"
посколько Иосиф не был биологическим отцом Иисуса, значит родство Иисуса с Давидом ПО МАТЕРИ.
Иоан 6:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Рим 1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни,
Кто не знает, что символом России является Богородица. Ей посвящено множество храмов, монастырей, икон. Ее имя часто упоминается в православных молитвах и сам ее образ излюбленная тематика для многих. Богородица кто это женщина Мария родившая младенца Христа или все же более глубокое и высокое. Я склоняюсь ко второму. На западноевропейском языке и веропонимание нет такого словосочетания БОГОРОДИЦА. Там есть Дева Мария. То есть девушка Мария, родившая Христа непорочным зачатием. И в Западном понимание, на первых план выходит именно непорочное зачатие, а потом рождение Христа. В восточном понимание, непорочное зачатие уходит на второй план, а на первый выходи рождение Бога, от куда и само словосочетание Богородица, т.е. та, что рождает Бога. Это ведет к двум путям осознания спасения и требования к тем народам, которые исповедуют то или иное имя или спасение через очищение благодатью (Дева Мария) или через освещение Истины, рождение Слова в тебе (Богородица). Исторические требования к одному или другому пути разные, что мы и можем наблюдать на истории народов католической веры и православной. Не секрет, что Запад всегда жил и живет лучше стран Восточной Европы и России, исповедующих Православие. Запад прагматичней, расчетливей, жестче. Но в тоже время распущенней, развратней, безнаказаней. Он рассматривает себя как хозяин мира (США-прямой приемник западного пути). Восток намного мягче, радушней, жертвенней по отношению к другому, бескорыстней и идейней. Ему чужда денежная прагматика Запада. Поэтому он всегда в подчиненном состояние, покуда хватает терпения смиряться и ждать. Свое освобождение Восток всегда связывает с идей пришествия Освободителя или чуда. Символ Богородицы как рождение этого самого чуда и освобождения на многострадальную землю внутренне близок православному человеку. Эта близость идет чаще на подсознательном уровне, он сам не понимает, что же его так влечет в скорбящем облике иконной Богородицы. Но это надежда на освобождение. Западному человеку не нужно освобождение. Он сам победитель. Ему важно другое распространение его ценностей и образа жизни на ему подвластных территориях. Это ценности земного благополучия и процветание, что связано с семьей и материнством. Поэтому, главный католический и протестанский праздник Рождество, а излюбленная тема его это святое семейство в окружение скотины и даров волхвов. Образ Девы Марии с умилением смотрящее на упитанного и резвого Младенца близок земному западному сердцу, которое и свою собственную семью видит в распространение вширь, в здоровых детях и умиляющих взор жен. Рождение Слова через скорбь не понятно западному уму. Его Дева Мария всегда в окружение восхваляющих ангелов, в облаках, в славе, рядом с любящим мужем и людьми. Это понятная любому земному человеку картинка счастья и благополучия. Соединения рождения Христа с Его миссией и распятием отображено только в скорбном виде православной Богородицы. Никогда ее лицо не освящается радостью и умилением, а наоборот глубокой печалью и славой. Да и Младенец, сидящей у нее на правой руке (а это обязательно, в католической живописи и скульптуре Младенец может быть и на правой или на левой руке Матери, в зависимости от эстетического антуража), не очень-то похож на разрывающего в крик младенца. Это и не младенец во все, а как маленький взрослый, с поднятой рукой и книгой в руках. Этой рукой он словно благословляет стоящих, а через книгу - научает их. Это уже не Младенец это юноша в отроческом состояние. Состояние младенчества в Православном облике Богородицы пропускается. Мы не видим Младенца в чистом младенческом бессознательном состояние. Мы видим даже не Дитя, мы видим юношу, ибо он имеет тесную связь со Словом держащее в деснице Его. Православный Младенец это Слово Божье. А это слово не могут принять младенцы и уразуметь дети. «Юноши вы сильны, ибо Слово Божье пребывает в вас и вы победили лукавого». Вот такого Младенца-Юношу мы видим в руке Православной Богородицы. Никогда мы не увидим не покрытой головы у нею Мы вообще не видим ее волос, кроме плата, спадающего тяжелыми складками с чела. Это не католическая Дева Мария с пышными локонами и иногда с еле покрытой головой. Богоматерь это огромные глаза с глубоким скорбным взглядом, проникающим в сердце, стоящего перед ней. Все в Православной Богоматери непропорционально и идет в нарушение понятных норм живописи и канона. Христос-младенец с взрослым взглядом и во взрослом одеяние, а не в пеленах. Большое, в треть всего полотна лицо его Матери, присутствие контрастных цветов, что добавляет резкости, а не умиляет глаз. Резкость, скорбность, печаль, тайна все это пронизано обликом Богоматери. Это зашифрованное послание Неба, нам, стоящим перед ней. Выбрав в свои покровительницы Богоматерь, Россия тем самым выбрала путь принятия и рождения Слова Божьего на эту землю, а этот путь связан с большими скорбями, лишениями и большим очищением что и выражает весь ее облик. Все это мы можем и наблюдать на историческом пути России. Когда страна отступала от правды Божьей, только ценой большой крови и очищения она опять начинала искать пути к правде Его. Эта та цена, за то покровительство, которое ищет русская душа в этом мире. Покрова Богородицы это благодатный покров ее над измученными, но тянущемуся к Богу душам. И главный праздник Православия это Пасха смерть и воскресение. Тяготы земного бытия и надежда обретения Царства Небесного, после своего Креста. Не случайно, что русское слово «крестьянин», произошло именно от слова «крест». Доля крестьянская всегда была самая тяжелая на нечерноземных полях России. Обделенная земной благодатью, русская земля в тоже время хранит в себе неизмеримую благодать духовную. Отделить русского от своей родной земли это тяжелейшее испытание для него. Не одни другой народ не знает что такое ностальгия так, как знает ее русский изгнанник на чужой земле. Покрова Богородицы есть только на родной земле. Если еще глубже посмотреть, то Богородица это Дух Земли Русской. Это Русский Дух, Русская земля. И всякий, кто живет на этой земле может внутренне испытывать эту неземную высоту и полет Духа. Это трудно понять прагматическому уму, для этого надо иметь сердце. Богородицы, как раз и дает такое сердце человеку, могущее не только понять Бога, но принять Его и отобразить в себе, т.е. родить в своем сердце. Мы все призваны к этому, но не многие способны. Чистые сердцем узрят Бога. И хотя путь очищения не отъемлем от освящения, но те, кто последуют пути очищения и останутся ему верными, не смотря на все соблазны, они достигнут Небес- и это путь через благодать Божью (Деву Марию). Но те, кто сотворит и научит то великим наречется в Царствие Его. А сотворить мы можем только через принятие мудрости Божьей. А это путь через Богородицу богопознание.
Кто не знает, что символом России является Богородица. Ей посвящено множество храмов, монастырей, икон. Ее имя часто упоминается в православных молитвах и сам ее образ излюбленная тематика для многих. Богородица кто это женщина Мария родившая младенца Христа или все же более глубокое и высокое. Я склоняюсь ко второму. На западноевропейском языке и веропонимание нет такого словосочетания БОГОРОДИЦА. Там есть Дева Мария. То есть девушка Мария, родившая Христа непорочным зачатием. И в Западном понимание, на первых план выходит именно непорочное зачатие, а потом рождение Христа. В восточном понимание, непорочное зачатие уходит на второй план, а на первый выходи рождение Бога, от куда и само словосочетание Богородица, т.е. та, что рождает Бога. Это ведет к двум путям осознания спасения и требования к тем народам, которые исповедуют то или иное имя или спасение через очищение благодатью (Дева Мария) или через освещение Истины, рождение Слова в тебе (Богородица). Исторические требования к одному или другому пути разные, что мы и можем наблюдать на истории народов католической веры и православной. Не секрет, что Запад всегда жил и живет лучше стран Восточной Европы и России, исповедующих Православие. Запад прагматичней, расчетливей, жестче. Но в тоже время распущенней, развратней, безнаказаней. Он рассматривает себя как хозяин мира (США-прямой приемник западного пути). Восток намного мягче, радушней, жертвенней по отношению к другому, бескорыстней и идейней. Ему чужда денежная прагматика Запада. Поэтому он всегда в подчиненном состояние, покуда хватает терпения смиряться и ждать. Свое освобождение Восток всегда связывает с идей пришествия Освободителя или чуда. Символ Богородицы как рождение этого самого чуда и освобождения на многострадальную землю внутренне близок православному человеку. Эта близость идет чаще на подсознательном уровне, он сам не понимает, что же его так влечет в скорбящем облике иконной Богородицы. Но это надежда на освобождение. Западному человеку не нужно освобождение. Он сам победитель. Ему важно другое распространение его ценностей и образа жизни на ему подвластных территориях. Это ценности земного благополучия и процветание, что связано с семьей и материнством. Поэтому, главный католический и протестанский праздник Рождество, а излюбленная тема его это святое семейство в окружение скотины и даров волхвов. Образ Девы Марии с умилением смотрящее на упитанного и резвого Младенца близок земному западному сердцу, которое и свою собственную семью видит в распространение вширь, в здоровых детях и умиляющих взор жен. Рождение Слова через скорбь не понятно западному уму. Его Дева Мария всегда в окружение восхваляющих ангелов, в облаках, в славе, рядом с любящим мужем и людьми. Это понятная любому земному человеку картинка счастья и благополучия. Соединения рождения Христа с Его миссией и распятием отображено только в скорбном виде православной Богородицы. Никогда ее лицо не освящается радостью и умилением, а наоборот глубокой печалью и славой. Да и Младенец, сидящей у нее на правой руке (а это обязательно, в католической живописи и скульптуре Младенец может быть и на правой или на левой руке Матери, в зависимости от эстетического антуража), не очень-то похож на разрывающего в крик младенца. Это и не младенец во все, а как маленький взрослый, с поднятой рукой и книгой в руках. Этой рукой он словно благословляет стоящих, а через книгу - научает их. Это уже не Младенец это юноша в отроческом состояние. Состояние младенчества в Православном облике Богородицы пропускается. Мы не видим Младенца в чистом младенческом бессознательном состояние. Мы видим даже не Дитя, мы видим юношу, ибо он имеет тесную связь со Словом держащее в деснице Его. Православный Младенец это Слово Божье. А это слово не могут принять младенцы и уразуметь дети. «Юноши вы сильны, ибо Слово Божье пребывает в вас и вы победили лукавого». Вот такого Младенца-Юношу мы видим в руке Православной Богородицы. Никогда мы не увидим не покрытой головы у нею Мы вообще не видим ее волос, кроме плата, спадающего тяжелыми складками с чела. Это не католическая Дева Мария с пышными локонами и иногда с еле покрытой головой. Богоматерь это огромные глаза с глубоким скорбным взглядом, проникающим в сердце, стоящего перед ней. Все в Православной Богоматери непропорционально и идет в нарушение понятных норм живописи и канона. Христос-младенец с взрослым взглядом и во взрослом одеяние, а не в пеленах. Большое, в треть всего полотна лицо его Матери, присутствие контрастных цветов, что добавляет резкости, а не умиляет глаз. Резкость, скорбность, печаль, тайна все это пронизано обликом Богоматери. Это зашифрованное послание Неба, нам, стоящим перед ней. Выбрав в свои покровительницы Богоматерь, Россия тем самым выбрала путь принятия и рождения Слова Божьего на эту землю, а этот путь связан с большими скорбями, лишениями и большим очищением что и выражает весь ее облик. Все это мы можем и наблюдать на историческом пути России. Когда страна отступала от правды Божьей, только ценой большой крови и очищения она опять начинала искать пути к правде Его. Эта та цена, за то покровительство, которое ищет русская душа в этом мире. Покрова Богородицы это благодатный покров ее над измученными, но тянущемуся к Богу душам. И главный праздник Православия это Пасха смерть и воскресение. Тяготы земного бытия и надежда обретения Царства Небесного, после своего Креста. Не случайно, что русское слово «крестьянин», произошло именно от слова «крест». Доля крестьянская всегда была самая тяжелая на нечерноземных полях России. Обделенная земной благодатью, русская земля в тоже время хранит в себе неизмеримую благодать духовную. Отделить русского от своей родной земли это тяжелейшее испытание для него. Не одни другой народ не знает что такое ностальгия так, как знает ее русский изгнанник на чужой земле. Покрова Богородицы есть только на родной земле. Если еще глубже посмотреть, то Богородица это Дух Земли Русской. Это Русский Дух, Русская земля. И всякий, кто живет на этой земле может внутренне испытывать эту неземную высоту и полет Духа. Это трудно понять прагматическому уму, для этого надо иметь сердце. Богородицы, как раз и дает такое сердце человеку, могущее не только понять Бога, но принять Его и отобразить в себе, т.е. родить в своем сердце. Мы все призваны к этому, но не многие способны. Чистые сердцем узрят Бога. И хотя путь очищения не отъемлем от освящения, но те, кто последуют пути очищения и останутся ему верными, не смотря на все соблазны, они достигнут Небес- и это путь через благодать Божью (Деву Марию). Но те, кто сотворит и научит то великим наречется в Царствие Его. А сотворить мы можем только через принятие мудрости Божьей. А это путь через Богородицу богопознание.
Ирина , хуже чем у нас , по духовности , людей нет ! Вы не задумывались , почему на западе боятся только русских и якудза ?! Вы выйдите ночью в парк или сквер ! Что одна не ходите ? А почему ? На западе могут обокрасть ! Это Аминь , как и везде ! А у нас МОГУТ ЛИШИТЬ ЖИЗНИ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ ! Это свидетельствует человек , выросший без родителей , на улице ! Это я ! Что стоит жизнь человека на улице , я знаю не по наслышке ! И хоть меня три раза резали , Бог сохранил мою глупую жизнь , чтоб я мог уверовать и свидетельствовать о Нем ! О Едином , Истинном , Благом и милосердном Боге - Иисусе Христе ! Будте благославенны и прилепитесь к Господу и Слову его ! Раб и наименьший во Христе , павел .
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"
поскольку Иосиф не был биологическим отцом Иисуса,
значит родство Иисуса с Давидом ПО МАТЕРИ.
А зачем тогда родословия ведутся до Иосифа, а не до Марии?
Вы берёте утверждение, что Иисус - сын Давидов, и на этом основании пытаетесь выяснить родословие Марии. Родословие до Иосифа при этом выглядит лишним.
Не подумайте, что я не верю в то что Вы говорите. Я верю, что Мария из рода Давида. Я просто считаю, что из простого прочтения Писания это неочевидно. Если кто не растолкует, как это сделали Вы. Или как это сделали учителя Церкви много веков назад.
А зачем тогда родословия ведутся до Иосифа, а не до Марии?
Вы берёте утверждение, что Иисус - сын Давидов, и на этом основании пытаетесь выяснить родословие Марии. Родословие до Иосифа при этом выглядит лишним.
Не подумайте, что я не верю в то что Вы говорите. Я верю, что Мария из рода Давида. Я просто считаю, что из простого прочтения Писания это неочевидно. Если кто не растолкует, как это сделали Вы. Или как это сделали учителя Церкви много веков назад.
В Евангелии от Луки написано очень хитро:
Лука 3:23
"Иисус,начиная Своё служение,был тридцати лет,и был,КАК ДУМАЛИ,Сын Иосифов.
А дальше начинается другая родословная,отличная от Матфея.
На самом деле Писания просто читать нельзя.
Как Иисус проповедовал притчами,так и Писания имеют особый смысл,
который расрывается при особом изучении.
Наверное в этом есть резон: чтобы мы побольше читали и размышляли о Боге.
Невежливо говорить "прочти внимательно", не приводя цитаты.
А Вы внимательно прочтите ОБА родословия ! Они РАЗНЫЕ !!! Как Вы думаете , чье одно и чье другое ? во Христе павел
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"
А дальше начинается другая родословная, отличная от Матфея.
Они отличаются, но начало и конец у них одинаковые - от Адама до Иосифа через Давида и Авраама. Так что это одно и то же родословие. Отличия - это результат уточнений как мне кажется.
Они отличаются, но начало и конец у них одинаковые - от Адама до Иосифа через Давида и Авраама. Так что это одно и то же родословие. Отличия - это результат уточнений как мне кажется.
Да,похожи.
По Закону Моисея Иосиф и Мария были родственниками,из одного колена.
Иуды.Однако расхождения всё-таки есть:
ПОСЛЕ Давида .
Матфей 1:6
"Давид родил Соломона....
ЛУКА 3:31
"......Нафанов,Давидов..."
Родословная Луки идёт от начала к концу,поэтому сначала Давид,а потом Нафан.
И Соломон и Нафан - сыновья Давида.
Однако Соломон запачкал себя Богоотступничеством,а Нафан - нет.
Так что если мы примем родословие от Луки как родословие Марии,то в Её жилах не текла кровь Соломона отступившего от Бога.
Богородица кто это женщина Мария родившая младенца Христа или все же более глубокое и высокое. Я склоняюсь ко второму.
Значит вы склонны к идолопоклонству.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)
Хм...
Боясь,что это ВЫ склонны к идолопоклонничеству,
потому что считаете Матерь Господа нашего идолом.
Что за чушь!...
Из чего вы это взяли?....
К идолопоколонству склонен тогда человек, когда в нем отсутствует проблема духовного поиска. ДЛя него - все очевидно. Вот Бог, вот образ.
Я к этой категории граждан - НЕ ОТНОШУСЬ!....
Комментарий