Ну да,Сын Давидов.
Именно ПО МАРИИ.
Мария была потомком Давида.
Да,полное ещё произойдёт.
Песня 3:11
"Пойдите и посмотрите,дщери Сионские,на царя Соломона в венце,
которым увенчала его МАТЬ ЕГО В ДЕНЬ БРАКОСОЧЕТАНИЯ."
Потом наступает ДУХОВНАЯ близость матери и сына.
Не будет.
Никогда Церковь Христа не будет РАВНОЙ Христу.
А звание царицы подразумевает некоторое равенство.
То есть царь - на первом месте.
Царица - на втором.
Как раз именно в Писанияч царица это мать царя.
За исключением Книги Песней.
от Цаан до Цуф / Библейский словарь Брокгауза
За искл.матерей Иорама и Ахаза,
матери ВСЕХ Иудейских царей названы царицами.
Поэтому именно Вирсавии был установлен престол рядом с царём ПО ПРАВУЮ РУКУ.(одесную)
Именно поэтому Мария,когда узнала о своей судьбе,
благодарила Бога, и в числе прочего, сказала:
"что сотворил Мне ВЕЛИЧИЕ Сильный"(Лк.1:49)
Именно ПО МАРИИ.
Мария была потомком Давида.
По Писанию слияние земного и небесного еще произойдет. Это и есть план веков. Бесспорно Мария играет свою роль в исполнении этого предвечного определения.
Песня 3:11
"Пойдите и посмотрите,дщери Сионские,на царя Соломона в венце,
которым увенчала его МАТЬ ЕГО В ДЕНЬ БРАКОСОЧЕТАНИЯ."
Плотски и временно. ведь ребенок лишь 9 месяцев с матерью одно тело.
В Новом ЗАВете дщерь (описанная в Пс. 44) - это невеста Христа, которая неужели не будет одесную и не достойна стоять там? Неужели Невеста Христова не будет царицей?
Никогда Церковь Христа не будет РАВНОЙ Христу.
А звание царицы подразумевает некоторое равенство.
То есть царь - на первом месте.
Царица - на втором.
Это согласно раввинским преданиям, а не Писанию. В Писании царица упоминается пару раз и ни разу не мать.
За исключением Книги Песней.
от Цаан до Цуф / Библейский словарь Брокгауза
За искл.матерей Иорама и Ахаза,
матери ВСЕХ Иудейских царей названы царицами.
Поэтому именно Вирсавии был установлен престол рядом с царём ПО ПРАВУЮ РУКУ.(одесную)
Именно поэтому Мария,когда узнала о своей судьбе,
благодарила Бога, и в числе прочего, сказала:
"что сотворил Мне ВЕЛИЧИЕ Сильный"(Лк.1:49)
Комментарий