Бога можно изобразить, но это всегда не будет полнота изображения.
Богородица
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Бога можно изобразить через слово (Мк. 4:30), подтверждением чему являются тексты Евангелий, или через изображение человеческой природы, с которой неслитно соединилась природа Божественная (Гал. 4:19). Кроме того, видевшие Христа видели и Отца, а Сына Божия, воспринявшего человеческую природу, изобразить можно так же как и любой другой предмет материального мира, к числу которых относятся и человеческие тела. Однако любой образ (словесное или художественное изображение) не в полной мере отражает свойства первообраза, что тем более справедливо и в отношении к образу Бога (словесному или художественному Его изображению); степень этого несоответствия может быть разная. Например, тот образ Бога, который был создан и сохраняется до сих пор в еретических сообществах христианского толка, в том числе и через толкование Евангелий, похож скорее на карикатуру, чем на Божественный образ.Комментарий
-
Бога можно изобразить через слово (Мк. 4:30), подтверждением чему являются тексты Евангелий, или через изображение человеческой природы, с которой неслитно соединилась природа Божественная (Гал. 4:19). Кроме того, видевшие Христа видели и Отца, а Сына Божия, воспринявшего человеческую природу, изобразить можно так же как и любой другой предмет материального мира, к числу которых относятся и человеческие тела. Однако любой образ (словесное или художественное изображение) не в полной мере отражает свойства первообраза, что тем более справедливо и в отношении к образу Бога (словесному или художественному Его изображению); степень этого несоответствия может быть разная. Например, тот образ Бога, который был создан и сохраняется до сих пор в еретических сообществах христианского толка, в том числе и через толкование Евангелий, похож скорее на карикатуру, чем на Божественный образ.Комментарий
-
Комментарий
-
Ап. Павел в приведенном Вами стихе Гал.4:19 говорит о желании чтобы Христос изобразился в Галатах. Как изобразился? В видимом образе? А может быть, в их делах, в их плодах, в их чувствах, в их любви? О каком изображении говорится?
Во внешнем виде, о котором пророк писал, что не было в Нем ни вида ни величия? Разве в образе Сына Человеческого Господь показал Отца, разве внешний вид Отца показал Господь?
Поэтому если бы даже могли изобразить Сына Человеческого, что тоже сомнительно, разве через внешний вид Господь Иисус Христос переда образ Отца? Разве не в праведности и святости истины? Так что то, что изображается на картинах и иконах, не Бога изображают, а образ подобный тленному человеку.
Однако любой образ (словесное или художественное изображение) не в полной мере отражает свойства первообраза, что тем более справедливо и в отношении к образу Бога (словесному или художественному Его изображению); степень этого несоответствия может быть разная. Например, тот образ Бога, который был создан и сохраняется до сих пор в еретических сообществах христианского толка, в том числе и через толкование Евангелий, похож скорее на карикатуру, чем на Божественный образ.
А о физическом, материальном изображении человека, якобы изображающем Бога что можно сказать?
Образ тленного человека, не может быть образом нетленного Бога.Комментарий
-
Разве через слово человеческое? А может быть, через Слово Божие, а человек лишь носитель Слова, но не изображающий с помощью слова? И надо все же подчеркнуть, что это духовное изображение в корне отличающееся от визуального.
Через изображение человеческой природы? Изобразить Бога?
Ап. Павел в приведенном Вами стихе Гал.4:19 говорит о желании чтобы Христос изобразился в Галатах. Как изобразился? В видимом образе? А может быть, в их делах, в их плодах, в их чувствах, в их любви? О каком изображении говорится?
Эх-эх-эх! Как видели ученики в Сыне Отца? В Его человеческом образе, образе Сына человеческого, образе раба?
Во внешнем виде, о котором пророк писал, что не было в Нем ни вида ни величия? Разве в образе Сына Человеческого Господь показал Отца, разве внешний вид Отца показал Господь?
Отца ученики могли видеть в Иисусе Христе не во внешнем виде, а в делах, которые творил Отец через Сына, в Слове Отца, воплотившемся в Сыне, в Духе Отца, пребывающем в Сыне.
Поэтому если бы даже могли изобразить Сына Человеческого, что тоже сомнительно, разве через внешний вид Господь Иисус Христос переда образ Отца? Разве не в праведности и святости истины? Так что то, что изображается на картинах и иконах, не Бога изображают, а образ подобный тленному человеку.
Да, и духовные образы могут быть карикатурой, и это распространено во всех еретических течениях, включая православие, католицизм. Это бывает тогда, когда пытаются изобразить Бога словом человеческим, вместо того, чтобы передавать Слово Божие, изображающее нам Бога.
А о физическом, материальном изображении человека, якобы изображающем Бога что можно сказать?
Образ тленного человека, не может быть образом нетленного Бога.Комментарий
-
Христос по всему виду был как человек, так видели его люди как человека, но Христос всеми Своими словами и делами говорил всем Я Бог.
элементарное непонимание сущности халкидонского догмата. Ведь на иконе изображается не природа(божественная или человеческая), а Лицо-ипостась. А это две большие разницы. Непонимание халкидонского догмата и порождают подобные заблуждения по поводу икон.Комментарий
-
Глядя на ту ересь которую вы тут пишете---- а вы утверждаете, что Сын Божий рожденный Отцом прежде всех веков не Бог, у меня возникает только один вопрос к вам. А как зовут тогда Сына Единородного , коли от Марии родился Человек Иисус Христос Сын Божий????????
И ты еще после этого заявления смеешь себя называть христианином???????
Священник Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Православный христианинКомментарий
-
А теперь вы меня обвиняете во лжи, не хорошо получаетсяКомментарий
-
Алеx NА вы сами читайте, что вы пишете и свидетельствуете в своем посте Богородица, Это же вы пишете, "что как видим не Бог , а Сын Божий родился от Марии", если Сын Божий- Христос, то вы сами засвидетельствовали, что Он не Бог.
Не искажайте Писание и символ веры и не продолжайте вековое искажение, делая из Христа Бога!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А вы сами читайте, что вы пишете и свидетельствуете в своем посте http://www.evangelie.ru/forum/t10795...ml#post3740397, Это же вы пишете, "что как видим не Бог , а Сын Божий родился от Марии", если Сын Божий- Христос, то вы сами засвидетельствовали, что Он не Бог.
А теперь вы меня обвиняете во лжи, не хорошо получается9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Священное Писание:И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
И еще: но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им
Господом назван Иисус Христос, Сын Бога Живого.
- - - Добавлено - - -
Священное Писание:.....Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго.
Разные вещи но Евангелию Вера на Слово)))Комментарий
Комментарий