Как ввести заблуждение в Церковь, чтобы ВСЯ Вселенская Церковь приняла это заблуждени
Свернуть
X
-
А мы тут, в основном, за вселенскую Церковь, как Вы ее обозвали. И вот смотрите. Вселенская - раз, Христова - два, ПЦ - три... Это ведь именно Ваше разделение. А я воспринимаю Церковь единой и неделимой. Не взирая на выбрыки ее членов.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
А Христос сказал что Он - путь, истина и жизнь. И получается что кто вне пути, вне истины и вне жизни, тот и не во Христе? А вообще, не знаю, что Он имел ввиду, говоря слово "Церковь".Комментарий
-
Не только я так считаю, но и весь христианский мир (православные, католики, протестанты и неопротестанты). Не верите? Спросите у модераторов этого сайта. Не знаю, накажут ли они Вас за нарушение ПФ (где Вы, регистрируясь, согласились, что православные признаются здесь христианами), но то, что Ваше мнение скорее всего не поддержится, я почему-то уверен.
Обращаться к служителям Ветхого Завета не только разрешалось, но даже законом предписывалось (Иер. 27, 18). Посредники Ветхого Завета служили прообразом Единого Посредника и Ходатая Нового Завета Иисуса Христа.
Со смертью и Воскресением Христа мы имеем только «Единого Посредника» и «Ходатая Нового Завета Иисуса». Ходатайство это Христос приобрел дорогою ценою: Его крестными страданиями и смертью. Итак, есть только «един Бог, един и посредник между Богом и человеками - Человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (Евр. 9, 14-15; I Тим. 2, 5-6).http://belief1.narod.ru/kniga2/g4.html
А у вас все заступники и ходатаи, и всем молитвы свои, и князю Владимиру и царю батюшке, и бывшему митрополиту Алексию, а Марию чуть ли в ипостатсь четвёртую не возвеличили, вообще ориентир потеряли.
Вы в который раз оговариваете православных. Мощи почитают, а не воздают им божеские почести. Не надоело еще повторяться? Ведь Вам же отвечали уже на эти вопросы православные много раз. Но Вы, даже услышав тот ответ, не можете угомониться. А это уже говорит о более серьезных последствиях для Вас, ведь грех лжесвидетельства - тяжкий грех.
Иоанн Дамаскин в письменной форме изложил Православное вероучение на основании Священного Предания Церкви, а не сочинил что-то свое
Вам бы себя сперва реформировать...Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я за ПЦ молчу. О ней вспоминает Ваш маниакальный психоз. А мы тут, в основном, за вселенскую Церковь, как Вы ее обозвали. И вот смотрите. Вселенская - раз, Христова - два, ПЦ - три... Это ведь именно Ваше разделение. А я воспринимаю Церковь единой и неделимой. Не взирая на выбрыки ее членов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы можете сколько угодно приписывать мне то, что рождает Ваше сердце - это Ваше право (да и не вольны Вы от того на сегодняшний день). Я же писал Вам о том, что у нас с Вами разное понимание Церкви. Для меня Христова Церковь - это и есть Православная Церковь. Она же является и Вселенской, состоящей из многих поместных Церквей. В этом нет разделения, ибо все они от Одного Духа напояемы. А вот Вашу организацию я вообще "церковью" назвать не могу. Это у вас так, обычный философский кружок, с элементами христианской этики (которой даже Вы не следуете). Ну, вынесли еще из Церкви вы Библию и начали по ней что-то там себе создавать, как уязвленный грехом разум подскажет. Но это все устроения человеческие. Потому вы и враждуете с исторической Церковью, что дух в вас не Тот же, Который есть в исторической Церкви.А тож есть риск возникновения вселенской пандемии.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
И живых ближних ПЦ научает почитать. Ваш вопрос не уместен.
Не обольщайте себя, той мнимой "непорочностью" вашего пути. Оставив Путь Жизни, вы пошли вслед иных учителей, которые к Церкви никакого отношения не имеют.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Очень хороший вопрос. А действительно, если нас начинают уважать за любовь, смирение, кротость, честность, милосердие, нелюбовь к неправде, то это признак чего, что мы пошли на компромисс с миром, или это может говорить и о том, что с конкретным миром нечто произошло, что кто-то во главе той части мира сам уже начал ценить эти неотмирные ценности? Так что тогда делать, постараться стать таким, чтобы этот мир нас возненавидел, как преступников и безбожников?"Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира." (Иоан.17:14)
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Бывает.
Не будьте так строги.Комментарий
-
Очень часто приходится слышать такие высказывания, что дескать историческая Церковь стала вводить предания каких-то старцев, из-за чего уклонилась от Истины. И вот теперь у меня возникает вопрос к таким людям, кто в это верит: а как Вы себе это представляете, чтобы Вселенское Православие, состоящее из множества поместных Церквей, которое по мнению даже многих протестантских историков является ОЧЕНЬ КОНСЕРВАТИВНЫМ, вдруг могло принять в себя заблуждение какого-то старца? Опишите этот процесс, если сможете.
Я думаю именно этот процесс и считают процессом введения заблуждений в Церковь.
В свою очередь протестанты и неопротестанты ввели только одно общее для них всех заблуждение - Sola Scriptura. И уже с этой точки зрения оценивают историю Церкви и формирования православного учения.
А тут появляются какие-то разглагольствования о том, что какие-то старцы внесли свои предания, которые противоречили Библии... Вот так, по всем поместным Церквям, расположенным далеко друг от друга географически (а тогда еще не было ни интернета, ни самолетов, ни поездов для скорого перемещения друг к другу), все сразу взяли - и приняли какие-то заблуждения... Не убедительно.
Конечно найдутся и сопротвляющиеся, но противостояние может быть очень продолжительным, как, например, в эпоху иконоборчества.
Огромное количество католиков в мире, которые не сопротивляются учению о Папе Римском говорит о том, что люди вполне могут усваивать заблуждения в массовом порядке.Комментарий
-
У католиков есть тот "механизм" - админрессурс, при помощи которого это возможно. В Православии же тот "механизм" отсутствует, так как каждая поместная Церковь имеет некий статус независимости от других поместных Церквей Вселенского Православия. Их объединяет лишь ОБЩАЯ ВЕРА и Евхаристическое общение. Но руководство одних епископов не может влиять на паству других поместных общин. Кстати, у многих евангельских течений точно такая же система - автономности, при которой руководство одних не может указывать не своей пастве собственную волю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий