А до этого Адам не был поражён грехом,т.е.,по твоей формулировке,грешником не являлся.Но "закон положен не для праведника",о чём и ты пишешь:"Грешники с точки зрения законодателя те, кто совершают неправильные поступки и что бы пресечь их деятельность он им даёт закон, который показывает им, что они делают не правильно налагая запрет на их деятельность, чем и познаётся грех."С какой стати Бог дал запрет Адаму-не грешнику?
Адам грешник?
Свернуть
X
-
А до этого Адам не был поражён грехом,т.е.,по твоей формулировке,грешником не являлся.Но "закон положен не для праведника",о чём и ты пишешь:"Грешники с точки зрения законодателя те, кто совершают неправильные поступки и что бы пресечь их деятельность он им даёт закон, который показывает им, что они делают не правильно налагая запрет на их деятельность, чем и познаётся грех."С какой стати Бог дал запрет Адаму-не грешнику?
Ну и в конечном счёте, апостол рассуждает о законе Моисеевом, а он от заповеди Авраама сильно отличается по сути и назначению, а у тебя заповедь и закон Моисеев стали тождественны.
Да, но если человек не совершает не правильных поступков, то он не грешник, хотя закон был дан всем. Но не все в Израиле нарушали его. Грех, а следовательно и грешник познаётся именно через закон, кто его нарушит тот и грешник по данному закону, а кто не нарушит тот не грешник, вот для таких и закон положен.
Так сказать для потенциальных нарушителей.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Ты о Моисеевом законе?Какое отношение он имеет к Адаму?По какому закону Адаму вменён грех?Ты отвечаешь:"Адам нарушил заповедь данную ему Богом".Правильно,заповедь была,а закона не было, и согласно Павлу,грех не вменяется,но вменился и " смерть царствовала от Адама"...Рим5:14.Так, как же вменился грех,если Павел пишет,что грех не вменяется?Последний раз редактировалось Effir; 22 February 2011, 06:03 AM.Комментарий
-
санек 969
Вы правы.
Произошло скорее всего одномоментное событие:
1.Нарушение заповеди Бога стало грехом.
2.Сама заповедь стала законом.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Рим7:8"Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Как видишь,сначала заповедь потом согрешение(грех).
Павел не отделяет закон от заповеди:Рим7:7"...но я не иначе узнал грех,как посредством закона,ибо я не понимал бы и пожелания,если бы закон не говорил:"не пожелай".".Последний раз редактировалось Effir; 23 February 2011, 02:04 AM.Комментарий
-
Effir
Павел не отделяет закон от заповеди
Была заповедь=закон "не есть".
Адам съел=согрешил=нарушил закон.
Имеем:
1.Закон.
2.Грех.
Следовательно Адам, нарушивший закон=согрешивший Адам, должен понести наказание.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Имеем:
1.Преступление-непослушание,что Адаму вменяют в грех.
2.Закон.
Некоторые утверждают,что в Рим5 Павел говорит о Моисеевом законе,который не имеет отношения к Адаму.Если это так,то "...грех не вменяется,когда нет закона",т.к.Моисеев закон положен позже.А если речь о запрете(как законе),вообще,то утверждение "Закон же пришёл позже(преступления)"противоречит " последовательности:1.закон-2.грех.Комментарий
-
Effir
Противоречие рождается из-за этой фразы:
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Потому что писавший сам понимал, что написал противоречивую вещь.
И вот он берется ее объяснить.
И объясняет:
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над не согрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего
1.На самом деле Адам не согрешил, но совершил преступление.
2.Не согрешившие несут наказание в виде смерти.
Непонятно лишь выражение "образ будущего". Оно тоже есть элемент объяснения, но его я не понимаю совершенно.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Effir
Не может же один и тот же закон быть и небыть до Адама. Речь о разных законах?
Определенность: грех был ДО закона.
Затем утверждается, что закон пришел ПОСЛЕ.
Как видишь,сначала заповедь потом согрешение(грех).
Если грех был ДО закона, то сначала согрешение, а потом-заповедь.
Иначе как мог быть грех ДО закона?Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Бытие 2:16-17.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
и над не согрешившими подобно преступлению Адама
Некто не согрешил, подобно не согрешившему, но совершившему преступление Адаму.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Комментарий
-
Для Адама законом была заповедь о дереве, а для евреев закон Моисеев, нужно разделять, что кому, а не пытаться подтянуть Моисеев закон к Адаму.
Ты о Моисеевом законе?Какое отношение он имеет к Адаму?По какому закону Адаму вменён грех?Ты отвечаешь:"Адам нарушил заповедь данную ему Богом".Правильно,заповедь была,а закона не было, и согласно Павлу,грех не вменяется,но вменился и " смерть царствовала от Адама"...Рим5:14.Так, как же вменился грех,если Павел пишет,что грех не вменяется?
Грех Адама вменился по простой причине, ровно по той же, как и законом Моисеевым перед Богом виноват весь мир.
Если бы ты был на месте Адама, ты бы вкусил от дерева познания?
А, как думаешь если один народ не смог исполнить закон Моисеев, смог бы это сделать другой?
Это о законе Моисеевом Павел говорит, конкретно о законе Моисеевом, но это не значит, что Бог не может и законом упредить готовящееся или возможное преступление.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий