Адам грешник?
Свернуть
X
-
Ведь закон предполагает: некоторое (некоторые) правило (условие) и наказание за нарушение этого правила.
Адам нарушил условия завета (нарушил установленный Богом для Адама закон) - пошел против Бога, был отлучен Богом от духовной жизни, жизни с Богом.
Для Адама (конкретно) был закон. Он его нарушил. Стал грешником.
Для других людей (потомков Адама) подобный закон не был действительным. И, соответственно, где нет закона - нет и преступления. НО грех уже был в человеке, смерть уже начала действовать в нем, человек уже стал Божьим противником и жизни духовной не имел - от Адама рождаются Ажамовичи (с этаким "генетическим" дефектом) . И для этого не надо дополнительно нарушать нечто.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Между Богом и Адамом был заключен завет (договор, скажем так), в котором Адаму была обещана жизнь, и в нем всем его потомкам, при условии совершенного личного послушания. Условие было одно единственное - не есть с дерева познания добра и зла. Эта заповедь (требование) и послушение ей было для Адама законом.Комментарий
-
...Адам и не грешником и не праведником не был. Но закон был и поэтому последовала заповедь. Ада сначала должен был вкусить от древа жизни, чего он и не сделал после греха.Господу Слава!Комментарий
-
А слово "закон" в Библии вообще и в Новом завете, в частности, в разных смыслах употребляется. Очень многое от контекста зависит.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
А почему Вы усматриваете в поступке Адама именно юридическое определение греха, как ПРЕСТУПЛЕНИЕ? Я более усматриваю в поступке Адама элемент мазохизма по отношению к самому себе. Т.е., первично именно повреждение самого себя было в поступке Адама. А преступление уже произошло далее, когда разум помутнел.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В раю Едемском было 2 дерева.
Дерево жизни - к нему был и будет доступ только на основании соблюдения заповедей Божиих, о чем написано в Откр.22:14.
Второе дерево - дерево познания добра и зла, было просто запретное, нельзя, "не трогай, не твое".
На основании этого дерева испытывалась их верность Богу.
Но согрешив, нарушив закон , проявив НЕПОСЛУШАНИЕ, они нарушили:
1-ю заповедь = избрали другого бога, послушали сатану, 2Петр.2:19 ч2
5-ю - не послушались Бога-Отца. Мал.1:6.
10-ю - пожелали взять, желая достичь "высших сфер".
8-ю - взяли запрещенное, значит украли.
6-ю - внесли в мир смерть.
(Исх.20:2-17)
А Закон Божий - это Конституция всей Вселенной.
Закон Божий вечен, как и Сам Бог-Отец. Псал.110:7-8.
"Дела рук Его истина и суд; все заповеди Его верны,
тверды на веки, основаны на истине и правоте."
А доступ к дереву жизни Адам имел только соблюдая Закон Божий.
И в вечности сказано, что будут иметь доступ к дереву жизни, те,
которые соблюдают заповеди Его" см. Откр.22:14.Комментарий
-
Отош...Наблюдаю спекуляцию этим понятием.Так о каком законе говорит Павел ?Много законов равносильно беззаконию,что и имеем.Последний раз редактировалось Effir; 25 January 2011, 03:15 PM.Комментарий
-
А почему Вы усматриваете в поступке Адама именно юридическое определение греха, как ПРЕСТУПЛЕНИЕ? Я более усматриваю в поступке Адама элемент мазохизма по отношению к самому себе. Т.е., первично именно повреждение самого себя было в поступке Адама. А преступление уже произошло далее, когда разум помутнел.Комментарий
-
Богооставленность. Адам отверг благодать, из-за чего то "место" в душе, которое должно быть свято, не долго было пустым, но ГРЕХ заполнил его. Так бывает, когда из помещения уходит свет, то на том месте остается тьма, которая сама по себе никакой природы не имеет, но есть лишь отсутствие света. Так и грех во плоти - есть последствие лишение благодати Духа Святого. Т.е., грех - это скорее болезнь души, чем юридическое определение уголовниками всех детей Адама и его самого.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Богооставленность. Адам отверг благодать, из-за чего то "место" в душе, которое должно быть свято, не долго было пустым, но ГРЕХ заполнил его. Так бывает, когда из помещения уходит свет, то на том месте остается тьма, которая сама по себе никакой природы не имеет, но есть лишь отсутствие света. Так и грех во плоти - есть последствие лишение благодати Духа Святого. Т.е., грех - это скорее болезнь души, чем юридическое определение уголовниками всех детей Адама и его самого.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Праведность -> Адам -> заповедь -> грех -> смерть.
И я не вижу. Заповедь дана по причине закона, закон дан по причине греховности (по Титу), смерть дана по причине нарушения заповеди => закона. Все в порядке, связи нет. Как слышно, прием?
Связи нет, и ответов нет. А то, что ты тут накалякал даже на призыв не тянет. Веровать, не разобравшись в деталях - путь широкий, так многие делают.Комментарий
-
И Авраам был послушен Великому нравственному Закону Божьему, который есть Конституцией неба.
" За то, что Авраам послушал гласа Моего и соблюдал, что Мною
заповедано было соблюдать: повеления мои уставы, законы Мои". Быт.26:5.
Имея веру Авраам был послушен и Закону.
Сущность Великого Плана Спасения и состоит в даровании вечной жизни через веру в смерть Христа,
при условии соблюдения человеком Нравственного закона Божьего.
Христос возвеличил и прославил Закон Божий исполнив Его в человеческой плоти,
в условиях земной жизни, среди борьбы, искушения и смерти. Псал.39:8-9.
Закон Божий и Евангелие тесно связаны: если бы НЕ было Закона, то НЕ было бы и Евангелия.
Евангелие примиряет человека с Богом и возвращает человека к совершенному послушанию Закона Божьего.
В Своем нравственном Законе Бог - Вседержитель всего, Управитель всей Вселенной изложил правила поведения человека по отношению к Богу и людей друг к другу.
Нарушив Закон Божий по 1-й, 5, 10, 8 заповеди, человек утратил образ Божий, став грешником, преступником Закона.
Ибо сказано: "Будьте святы, ибо Я свят".Комментарий
-
И Авраам был послушен Великому нравственному Закону Божьему, который есть Конституцией неба.
" За то, что Авраам послушал гласа Моего и соблюдал, что Мною
заповедано было соблюдать: повеления мои уставы, законы Мои". Быт.26:5.
Имея веру Авраам был послушен и Закону.
Сущность Великого Плана Спасения и состоит в даровании вечной жизни через веру в смерть Христа,
при условии соблюдения человеком Нравственного закона Божьего.
Христос возвеличил и прославил Закон Божий исполнив Его в человеческой плоти,
в условиях земной жизни, среди борьбы, искушения и смерти. Псал.39:8-9.
Закон Божий и Евангелие тесно связаны: если бы НЕ было Закона, то НЕ было бы и Евангелия.
Евангелие примиряет человека с Богом и возвращает человека к совершенному послушанию Закона Божьего.
В Своем нравственном Законе Бог - Вседержитель всего, Управитель всей Вселенной изложил правила поведения человека по отношению к Богу и людей друг к другу.
Нарушив Закон Божий по 1-й, 5, 10, 8 заповеди, человек утратил образ Божий, став грешником, преступником Закона.
Ибо сказано: "Будьте святы, ибо Я свят".
з.ы. а насчёт темы, так закон был положен для не праведника, вы же сейчас пришли к выводу - что Авраам был неправедником - ибо ему закон положен был - не правда вашаУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий