Отменен ли закон о десятине в НЗ ?
Свернуть
X
-
-
Где вы прочитали мой крик???? И еще где это вы ответили на мой вопрос да еще и трижды???Вы даже здесь обманываете. А то что вы отвечали так не на этот вопрос, на который я вас просила ответить! Поэтому, Ольга, если вам не чего сказать по существу перестаньте писать ересь, неужели вы не боитесь Бога, ведь за свои слова придется отвечать! Или уже советь на столько заглушена, что даже все равно что писать лишь бы поддержать ложный взгляд?!
Комментарий
-
позвольте выразить свое мнение по данному вопросу:
насколько я понимаю, основной аргумент противников нести десятину в поместную церковь сводится в том, что закон отменен, и в том, что они считают церковь коммерческой организацией.
то, что десятина была до закона, как и то, что десятина - это то, что принадлежит Богу, они успешно упускают
а, что касается недоверия церкви - это вопрос личной веры и к данной теме пожалуй он имеет небольшое отношение.
дабы мою мысль не коверкали, добавлю: десятиной не спасаются (она не является необходимым для спасения условием), но приношение десятины - это свидетельство почитания Бога в сфере финансов, что кстати, является обязательным фундаментом в вопросе финансового благополучия.Комментарий
-
Скажите а Отцы Церкви тоже еретиками были потому что поддерживали десятину?
Августин Блаженный "Десятину необходимо выплачивать, как долг; тот, кто не выполняет этого, виновен в краже. Каждый, кто хочет получить награду... должен отдавать десятину, и из девяти оставшихся частей должен стремиться давать милостыню".
И скажите что по вашему значит слово ересь, является ли инакомыслие ересью? Раз уж вы употребили это слово.Последний раз редактировалось Крапива; 26 October 2010, 03:47 AM.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Диана вы одна из представителей тех людей логика у которых напрочь отсутствует. Значит десятина по вашему ЕРЕСЬ выходит по вашему все кто исоведуют десятину еретики?
Скажите а Отцы Церкви тоже еретиками потому что поддерживали десятину?
Августин Блаженный "Десятину необходимо выплачивать, как долг; тот, кто не выполняет этого, виновен в краже. Каждый, кто хочет получить награду... должен отдавать десятину, и из девяти оставшихся частей должен стремиться давать милостыню".
И скажите что по вашему значит слово ересь, является ли инакомыслие ересью? Раз уж вы употребили это слово.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А в этом о десятинеГоре вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. (Матф.23:23)
Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Так, Вит, Вы такие проценты указали в той теме, я в упомянутой теме ответила, отвечу и здесь, для некоторых упрямых тоже...)))-
Цитата из словаря Брокгауза, со ссылками:
Десятина
I. Д. - это одноразовое отчисление от воен. добычи (Быт 14:20) или регулярные, как правило, годовые отчисления от урожая и от дру-гих доходов в пользу святилища (Лев 27:30-33) или царя (1Цар 8:15,17; -> Подати, II,1). Эти подати составляли 1/10 часть от размера имущества или дохода. Д. была известна и за пределами Израиля, напр., у финикийцев и карфагенян, нововавилонян, персов, аравийцев, греков и римлян; еще Авраам отдал Мелхиседеку Д. от своей добычи (Быт 14:20; Евр 7:4), а Иаков обещал отдавать Господу Д. от всего своего состояния (Быт 28:22).
II: 1) Закон предписывал: Израиль должен давать Господу Д. "из семени земли и из плодов дерева" (Лев 27:30), а также от крупного скота и от овец (ст. 32; ср. 2Пар 31:6), и эти Д. должны быть посвящены Господу. В Чис 18:30 Д. от зерна и от плодов названа так: "получаемое с гумна и получаемое от точила"; согл. этому правилу, Д. отсчитывали от обмолоч. зерна, от получ. в точиле сока (-> Виноград, виноградная лоза, виноградник, ви-но) и от добытого оливкового масла (ср. Втор 12:17). Эти подати натуральным продуктом могли быть заменены денежными отчислениями, т.е. выкуплены, но сумму надлежало увеличить на 1/5 часть стоимости продукта (Лев 27:31). Д. от скота определяли так: животных из стада пропускали по одному под посохом пастуха, и каждое десятое животное отделяли, причем (в отличие от требований, предъявляемых к жертвенным животным, Лев 22:19 и след.) было безразлично, имели волы, коровы, овцы и т.д. недостатки или нет (Лев 27:32 и след.). Замена этих животных была запрещена, а там, где это случалось, оба животных - предназнач. для отделения и отдел. вместо него - считались святыней Господу (ст. 33); 2) после завоевания Ханаана -> левиты получили города для проживания с пригородными участками для выпасов скота (Чис 35:2-5; Нав 21:2 и след.), но не получили земельных наделов. В качестве возмещения за это они получали Д. от прочих израильтян (Чис 18:21,24), от к-рых они, в свою очередь, должны были отделять десятую часть священникам на их содержание (ст. 26-30). В этой связи существуют ясные упоминания только в отношении Д. от зерна и плодов (ст. 27,30); 3) во Второзаконии дан ряд расширяющих и дополняющих предписаний о Д. непосредств. перед завоеванием страны. Как и все жертвы, возношения, обеты, начатки урожая и первенцы скота, Д. также надлежало приносить в центральное святилище (Втор 12:4 и след.; 14:22 и след.), если же люди жили слишком далеко, разрешалось продавать их; получ. выручка от продажи затем служила опять-таки для приобретения продуктов питания в том месте, где находилось святилище (ст. 24-26). С уплатой Д. была связана радостная жертв. трапеза, в к-рой принимали участие и левиты (Втор 12:17 и след.; 14:26 и след.). В каждый третий год следовало приносить Д. не в святилище, а предоставлять их по месту жительства в распоряжение левитов и бедных (иноземцев, сирот и вдов) (Втор 14:28 и след.; 26:12). Исполнив эту заповедь, каждый глава семейства должен был свидет-вать "пред Господом", т.е., вероятно, в святилище, по устоявшейся формуле (ст. 13-15). Эти два года Д. (ст. 12) каждый раз приходилась на период между двумя -> субботними годами, когда урожай не собирали и, след., Д. не отчисляли; 4) в истории народа Израиля эти предписания о Д. часто не соблюдались или соблюдались частично, хотя отчисление Д. продолжалось в Северном царстве и после его отделения от Иудеи и Иерусалимского храма (Ам 4:4), но в какой форме, неизвестно. Реформа Езекии восстановила отчисление Д. от скота и плодов земли; в храме были заново оборудованы помещения для запасов (2Пар 31:4-12). После вавил. плена пр. Малахия укорял израильтян за то, что Д. собираются лишь частично (Мал 3:8-10), а в обязат-ве соблюдать Закон, принятом при Неемии, отчетливо упоминаются и Д. (Неем 10:38). Д. от урожая зерновых и от плодов теперь вновь стали храниться в кладовых храма (Неем 12:44; 13:5,12); при этом ничего не сказано о Д. от скота, однако скот и не мог размещаться в храме. В новозаветную эпоху фарисеи распространили взимание Д. на все виды дохода (Лк 18:12), так что к собственности, с к-рой брали подать, стали относить даже травы, употреблявшиеся в качестве приправы к пище (Мф 23:23; Лк 11:42).
III. В ветхозаветных апокрифах о Д. как таковой упоминается в 1 Мак 3:49; о Д. от вина и масла говорится в Иудифь 11:13. В Тов 1:6-8 приводится перечень приношений Д. и "начатков". Иосиф Флавий различает Д., к-рую отдают левитам (Лев 18), вторую Д., или "Д. святыни" (Втор 12; 14:22-27), и Д. для бедных (Втор 14:28 и след.; 26), то же о трех Д. говорится в Талмуде и в другой позднеиуд. лит-ре, однако в этом перечне не упоминается Д. от скота. Первую Д. (зерно и плоды) отдавали; вторая Д. оставалась у ее владельца, и ее следовало употреблять во время праздничных посещений Иерусалима; третья Д., или "десятина для бедных", возм., замещала в каждом третьем году вторую Д., но полной уверенности в этом нет. Насколько эти предписания о двух или даже трех Д. выполнялись на практике, неизвестно.
IV. Д., как и -> первородное, и первенцы, были святыней Господней (-> Святое святых) (Лев 27:30). Вручая ее Богу, израильтяне тем самым исповедовали, что земля, как и ее урожаи, принадлежит Господу (Исх 19:5; Лев 25:23; Пс 50:12), что все имущество народа не является приобрет. им самим -> собственностью (Втор 8:17 и след.), но что люди получили это как дар от Бога (Втор 28:1-14; -> Суббота -> Субботний год -> Юбилейный год). Этими отчислениями у израильтян освящалось все их имущество и приобретения, в этом проявлялось их подчинение воле Божьей (ср. Рим 11:16).Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Кстати, тут о деньгах рвали тельняшку)))- но деньги также присутствовали в десятине - золото, серебро было испокон века...
Не на жертвенник, конечно, а в храм, левитам, бедным...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Диана вы одна из представителей тех людей логика у которых напрочь отсутствует. Значит десятина по вашему ЕРЕСЬ выходит по вашему все кто исповедуют десятину еретики?
Скажите а Отцы Церкви тоже еретиками были потому что поддерживали десятину?
Августин Блаженный "Десятину необходимо выплачивать, как долг; тот, кто не выполняет этого, виновен в краже. Каждый, кто хочет получить награду... должен отдавать десятину, и из девяти оставшихся частей должен стремиться давать милостыню".
И скажите что по вашему значит слово ересь, является ли инакомыслие ересью? Раз уж вы употребили это слово.
Теперь что Августина. Можно конкретно ссылку ?
И все же, вот что пишет Ириней Лионский ( II в.) Иреней был учеником Святого Поликарпа который тот был учеником апостола Иоанна, вряд ли бы Ириней попытался бы исказить учение.
"Иудеи были обязаны регулярно выплачивать десятину; христиане, обладающие свободой, посвящают свое имущество Господу, свободно отдавая немалую часть имущества, имея надежду на лучшее". «Нельзя требовать десятины от того, кто все свое имение приносит Богу и оставляет отца, мать и все свое родство и последует Слову Божию».Комментарий
-
Проблема вся в том что если бы это учение имело место в НЗ то его было бы не трудно доказать!Комментарий
-
Иреней был учеником Святого Поликарпа который тот был учеником апостола Иоанна, вряд ли бы Ириней попытался бы исказить учение.
"Иудеи были обязаны регулярно выплачивать десятину; христиане, обладающие свободой, посвящают свое имущество Господу, свободно отдавая немалую часть имущества, имея надежду на лучшее". «Нельзя требовать десятины от того, кто все свое имение приносит Богу и оставляет отца, мать и все свое родство и последует Слову Божию».. Кстати я уже приводил это высказывание которое как раз утверждает что мы должны нетолько десятину а и все отдавать. Так что не в вашу пользу ссылочка.
Если прчитаете внимательно мои посты то увидите что я писал что мы еще больше должны давать потому как десятина это минимум. Так что с Иринеем я полностью согласен.
По словам Иринея от десятины освобожден тот кто пожертвовал все свое имущество. так что вперед.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
(Матф.19:16) Обратите внимание здесь идет речь о спасении и жизни вечной! Так ЧТО сказал ему Иисус ? - соблюди заповеди.
Вот теперь интересно это же идет в разрез с учением о спасении для христиан ведь учение НЗ говорит что мы спасаемся верой а не делами закона, к примеру в Деян трижды (иудеи, Павел, и страж) задается этот вопрос : что мне делать что бы спастись? И ответ был таков : веруй, покайся, крестись! Это настала новая эпоха, эпоха Нового Завета! НО НЕ от дел закона. Делами мы только подтверждаем наше исповедание. Проблема вся в том что вы упускаете время и обстоятельства некоторых истории, тем самым нарушаете принцип толкования что в последствии приводит к не правильному пониманию!Комментарий
Комментарий