Отменен ли закон о десятине в НЗ ?
Свернуть
X
-
-
к сожалению не видит,похоже что для него что десятина что пожертвования это добровольное.Но если бы десятина была добровольным пожертвованием,то Бог никогда не сказал "принесите в дом все Мои десятины" и Он бы не ставил это в грех народу.Ведь добровольно это значит хочу даю,а хочу и не даю и никто не может это вменить в грех.Комментарий
-
-
Почему вы решили, что "Достаточные же и желающие, каждый по своему произволению, дают, что хотят" это должно быть меньше чем десятины? Когда верующие не только десятины а и свои дома продавали и жертвовали деньги. И никто их не заставлял, почему тогда десятины нужно было требовать? Разве большее не труднее дать? А десятины как раз это меньшее было.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Почему вы решили, что "Достаточные же и желающие, каждый по своему произволению, дают, что хотят" это должно быть меньше чем десятины? Когда верующие не только десятины а и свои дома продавали и жертвовали деньги. И никто их не заставлял, почему тогда десятины нужно было требовать? Разве большее не труднее дать? А десятины как раз это меньшее было.
В этих словах впрочем как и в НЗ и других отцов церкви что я приводила говорится о том что люди дают сколько могут а не указывается давать больше или меньше десятины или конкретно десятину. Нет учения давать десятину как стандарт или планка да еще и пожертвования. Есть только то что сам чел решит, буть то 1-10-20-75%.Последний раз редактировалось Diana77; 26 October 2010, 10:20 AM.Комментарий
-
В этих словах впрочем как и в НЗ и других отцов церкви что я приводила говорится о том что люди дают сколько могут а не указывается давать больше или меньше десятины или конкретно десятину. Нет учения давать десятину как стандарт или планка да еще и пожертвования. Есть только то что сам чел решит, буть то 1-10-20-75%., кроме Иустина вы привели только Тертулиана и то непонятно из какого источника. До сих пор ссылки не дождусь. Так что "и других отцов" это об умноженом Тертулиане на два раза
. Первая ссылка не подтверждает учение десятины но и не опровергает. Все остальное только догадки.
Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Диана зачем преувеличивать, кроме Иустина вы привели только Тертулиана и то непонятно из какого источника. До сих пор ссылки не дождусь. Так что "и других отцов" это об умноженом Тертулиане на два раза
. Первая ссылка не подтверждает учение десятины но и не опровергает. Все остальное только догадки.
Даже если только одного вы упомянули это уже противоречит с тем автором что вы приводили ссылку! Итак, НЗ так же и первые христиане понимали как добровольное приношение любой суммы. А не так как это говорят сегодня некоторые проповедники пытаясь прекрыть свою жадность.
По поводу догадок. Я четко привела вам слова не только с НЗ но и 1 веков христиан, четко объяснив учитывая контекст, время и обстоятельства. А вот вы и такие как вы кроме как просто стих процитировать не чего не смогли сказать.Последний раз редактировалось Diana77; 26 October 2010, 11:05 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы явно издеваетесь. Ириней, Иустин, Тертулиан (Apol 39).
Даже если только одного вы упомянули это уже противоречит с тем автором что вы приводили ссылку! Итак, НЗ так же и первые христиане понимали как добровольное приношение любой суммы. А не так как это говорят сегодня некоторые проповедники пытаясь прекрыть свою жадность.
По поводу догадок. Я четко привела вам слова не только с НЗ но и 1 веков христиан, четко объяснив учитывая контекст, время и обстоятельства. А вот вы и такие как вы кроме как просто стих процитировать не чего не смогли сказать.
"Слова одного из влиятельных отцов церкви Иринея подчеркивают продолжение подобного отношения к десятине на протяжении первых нескольких столетий: "Иудеи были обязаны регулярно выплачивать десятину; христиане, обладающие свободой, посвящают свое имущество Господу, свободно отдавая немалую часть имущества, имея надежду на лучшее".
Обратите внимание на фразу "немалую часть". Это прямо говорит о том, что десятина считалась минимальным установлением в раннехристианской общине.
Из слов Августина мы видим, что даже несколько столетий спустя, десятина по-прежнему оставалась минимальным установлением: "Десятину необходимо выплачивать, как долг; тот, кто не выполняет этого, виновен в краже. Каждый, кто хочет получить награду... должен отдавать десятину, и из девяти оставшихся частей должен стремиться давать милостыню".
Иероним Стридонтский утверждал: "Не выполняющий этого (уплаты десятины), виновен в обмане и нанесении ущерба Богу".
Тоже три Отца Церкви, и явно про десятины речь ведут. О чем и свидетельствует автор книги.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
-
Диана у вас чтото с математикой, гдеж я только одного приводил?
"Слова одного из влиятельных отцов церкви Иринея подчеркивают продолжение подобного отношения к десятине на протяжении первых нескольких столетий: "Иудеи были обязаны регулярно выплачивать десятину; христиане, обладающие свободой, посвящают свое имущество Господу, свободно отдавая немалую часть имущества, имея надежду на лучшее".
Обратите внимание на фразу "немалую часть". Это прямо говорит о том, что десятина считалась минимальным установлением в раннехристианской общине.
Из слов Августина мы видим, что даже несколько столетий спустя, десятина по-прежнему оставалась минимальным установлением: "Десятину необходимо выплачивать, как долг; тот, кто не выполняет этого, виновен в краже. Каждый, кто хочет получить награду... должен отдавать десятину, и из девяти оставшихся частей должен стремиться давать милостыню".
Иероним Стридонтский утверждал: "Не выполняющий этого (уплаты десятины), виновен в обмане и нанесении ущерба Богу".
Тоже три Отца Церкви, и явно про десятины речь ведут. О чем и свидетельствует автор книги.
Иреней ясно показал разницу между теме кто был обязан давать десятину и теми кто обладает свободой которые посещают свою имущество Господу. Здесь нет того что 10% это черта того сколько должен давать чел.
Иустин так же об этом пишет да и Тертулиан об этом говорит. А вы уперлись и цитируете мне других
Если десятина была минимум то все христиане первого второго века были жадные ведь они давали столько сколько считали нужным.
По поводу Августина и Иероним Стридонтский: дайте мне четкую ссылку на эти слова а не цитату из не понятной какой книги! ЖДУ!!!!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо за ссылку Тертуллиана труд называется "Апологетик" ну вам бы нужно было хотябы знать раз ссылаетесь на него. Глава 39. Привожу отрывок:
Если и есть у нас некоторое подобие денежного ящика, то он набирается не из почетных сумм, как бы из сумм религии, взятой на откуп. В наш ящик каждый в первый день месяца или когда хочет, если только хочет и если только может, делает небольшое подаяние. Ибо к этому никто не принуждается, но каждый приносит добровольно. Это есть как бы залог любви ибо деньги, собранные в этот ящик, тратятся не на пиры, не на попойки и не на неблагодарные харчевни, но на питание и погребение бедных, на мальчиков и девочек, лишившихся имущества и родителей, и на стариков уже домашних, также на потерпевших кораблекрушение, и, если кто-либо находится или в рудниках, или на островах, или под стражею, то и он делается воспитанником своего исповедания. Но за такие дела и особенно за дела любви некоторые поносят нас. Смотри, говорят, как они любят друг друга, ибо сами ненавидят друг друга, как они готовы друг за друга даже умереть, ибо сами готовы друг друга убить. Но и то, что мы называем друг друга братьями, вменяют нам в порицание, полагаю не по другому чему либо, как потому, что у самих их всякое наименование родства заподозрено в страсти. А мы братья и вам по праву природы, единой матери всех, хотя в вас мало человеческого, потому что вы злые братья. Но насколько справедливее и называются и считаются братьями те, которые познали единого Отца Бога, которые приняли одного Духа Святого, которые от одного чрева неведения с ужасом достигли до одного света истины. Но может быть мы потому не считаемся законными братьями, что никакая трагедия не говорит о нашем братстве, или потому, что мы братья по имуществу, которое у вас почти прекращает братство. Мы, соединяясь духовно, имеем общее имущество. У нас все нераздельно, кроме жен. В этом только мы не допускаем общения, в чем одном только другие имеют общение.
Диана зачем же вы намерено исказили тему десятина через слова Тертуллиана. Почему же вы сразу не сказали что те жили одной комуной и имели все общее кроме жен, о чем Тертуллиан и пишет. О какой десятине здесь может идти речь ели они все пожертвовали Богу?Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
-
Слова Иринея больше говорят что верующие еще больше десятины давали а не меньше. Так что ваша ссылка как раз не в вашу поддержку.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
Комментарий