Крещение в Святом Духе
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Если бы Лютер ничего не писал,то не было бы лютеран,если бы Кальвин ничего не состовлял то не было бы кальвинистов и логически не было бы никаких конфесий,потому что фактически любая конфесия потому и конфесия что встала на книжки и толкования,а не на писание которое уже закончено..
Комментарий
-
antipa21,возьмём даже примечания Ли,которыми он наполнил смело свой переведённый новый завет.Скажите,разве это не слишком смело? Там его толкования занимают место в два раза больше чем само писание,не это ли наглость? В востановлении эти толкования даже читают как молитвочтение,то есть подход как к безошибочному откровению,-это обольщение.. Это обычная практика, когда два предмета соединяют в "одном флаконе" для удобства пользования. Разве было бы удобней восстановительный перевод выпустить отдельно и примечания выпустить отдельно, сам подумай
.
Если бы Уитнесс Ли был бы жив, он бы бесповоротно осудил молитвочтение его примечаний. Потому что вся суть молитвочтения основана на применении именно слова Божего, а не человеческого текста. Опять же это только практика соприкосновения с Богом и никто не заставляет ею пользоваться. Хоть я и могу спокойно заниматься молитвочтением, я этого практически не делаю. Лично мне эта практика не подходит. Мне больше по вкусу петь слово Божье. Меня этому никто не учил. Научил сам Бог. Но я ведь не настаиваю, что это необходимо всем для достижения духовных вершин. Эффект тот же, что и от молитвочтения - соприкосновение с Богом в духе, но молитвенно петь мне больше подходит. Принимать Слово Божье пением Я поделился этой практикой на форуме, вот и всё. Я ж не проповедую её как единственный путь спасения, как это сейчас делают на форуме некоторые защитники говорения на языках.
P.S. Кстати в отличии от Вочмана Ни, к Уитнессу Ли я относился многие годы весьма критично и не боялся это высказывать открыто и критиковал его сам довольно часто. И точно так же как и ты, считал себя умнее, прозорливее и дальновиднее чем он. Но постепенно с духовным ростом приходило и осознавание тех его высказываний с которыми я был категорически не согласен. И только совсем недавно, примерно год, Дух Святой привёл меня к покаянию. Я действительно искренне и в слезах расскаялся перед Богом, за своё отношение к этому брату. Более десяти лет я относился к нему весьма и весьма критично, хотя и открывал мне через него Господь все эти годы весьма и весьма многое.
Комментарий
-
вот эта ваша фраза и не только ваша,а всей конфесии вашей,выдаёт вас.Этим словом вы отличаете себя от других и по тому же учению Вочмана Ни можно назвать вас конфесией такой же как и все,только с большим количеством откровений о жизни и церкви.Это-горькая правда. Они хвалятся "у нас нет пасторов",но оказывается нет названия "пастор",а на самом деле пасторы у них это старейшины и такие же старшие братья ведут всю эту конфесию,говорят им что и когда читать,создают искуственное единство,которое создают в любой конфесии,питают всю паству одной и той же литературой.Это не Господь Глава,это группа людей решают всё.Последний раз редактировалось antipa21; 07 July 2010, 06:31 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Ты сам не представляешь на сколько дороги мне эти твои слова. Одно это предложение уже перевешивает всю критику высказанную тобою в адрес восстановления. Ибо если уже видишь это, то со временем увидишь и другое, более глубокое.Комментарий
-
Комментарий
-
Понимаешь, у нас каждая поместная церковь в любом городе абсолютно свободна.Комментарий
-
antipa21,в принципе я и не говорю что всё востановление мёртвое.Но там где я именно был,а был я и в Москве.Живые христиане есть и в других конфесиях и они там как то состроены,но таким людям как сказал Вочман Ни "чуждо всякая мысль о разделении",но когда я слышу как говорят "да,там в конфесиях вообще нет пищи,а вот тут,в востановлении так хорошо,здесь господь" разве это не разделение на "вы и мы"?Я считаю что структура,сама постройка восстановления не от Бога,сама идея даже называться "Господним востановлением" тоже не от Бога и контроль когда и что читать и как вести тело-тоже не от Бога.Но того что там есть живые,а возможно и состроеные христиане-того я не отрицаю,но они ничего общего не имеют с системой,имеют но не должны иметь.Комментарий
-
Разве было бы удобней восстановительный перевод выпустить отдельно и примечания выпустить отдельно, сам подумай.
Павел писал Тимофею не книги состовлять,а учить таких людей которые могли бы другим передать.Уста к устам,а составлять книги считаю не нужно вообще.Развелось щас этих богословов,больше чем самих верующих.это план сатаны всё запутать,чтобы каждый нашёл себе кого читать и на чьих плечах стоять.Я верю что последняя церковь это те кто будут стоять только исключительно на слове Божьем,а толкователь будет Дух Святой.
Комментарий
-
Павел писал Тимофею не книги состовлять,а учить таких людей которые могли бы другим передать.Уста к устам,а составлять книги считаю не нужно вообще..
Я верю что последняя церковь это те кто будут стоять только исключительно на слове Божьем,а толкователь будет Дух Святой.
P.S. Как я только сейчас (22.20) узнал от модератора, он ночью отредактировал своё сообщение и ругательств там на утро небыло, но сообщение было всё равно удалено, наверно из-за "нетактичности".Комментарий
-
Живые христиане есть и в других конфесиях и они там как то состроены,но таким людям как сказал Вочман Ни "чуждо всякая мысль о разделении",но когда я слышу как говорят "да,там в конфесиях вообще нет пищи,а вот тут,в востановлении так хорошо,здесь господь" разве это не разделение на "вы и мы"?
и контроль когда и что читать и как вести тело-тоже не от Бога.
Но того что там есть живые,а возможно и состроеные христиане-того я не отрицаю,но они ничего общего не имеют с системой,имеют но не должны иметь.
Я считаю что структура,сама постройка восстановления не от Бога,
сама идея даже называться "Господним востановлением" тоже не от БогаКомментарий
-
Этапы восстановления Божьих Истин
Реформация
1483-1546 Мартин Лютер восстановил истину оправдания по вере.
1494-1536 Уильям Типлейл перевёл Библию, сделав её доступной всем людям.
1509-1564 Жан Кальвин утвердил истины о Божьем спасении, Божьей славе, избрании верующих, уверенности в спасении.
1610 Пуритане придерживались Священного Писания, принимая его как наивысший авторитет.
1624-1691 Джордж Фокс учил, что верующие могут получать непосредственные озарения от Господа.
Мистики
1605-1691 Брат Лоуренс делал ударение на переживании Божьего присутствия в житии и в делах.
1648-1717 Мадам Гийон и Отец Фенелон (1651-1715) делали ударение на переживании креста и союзе с Божьей волей.
1686-1761 Ульям Ло усовершенствовал учения мистиков и сделал их более практичными.
Моравские братья
1700-1760 Цинцендорф собрал моравских братьев, которые первыми проповедовали Евангелие во многих частях мира.
1703-1791 Джон Уэсли ещё больше восстановил истину об освящении.
1707-1771 Чарльз Уэсли написал тысячи гимнов, которые выражали его переживания.
1714-1770 Джордж Уайтфилд восстановил проповедь Евангелия благодати.
Британские братия
1800-1882 Джон Нельсон Дарби написал Синопсис книг Библии. Был большим авторитетом в истолковании Библии.
1805-1898 Джордж Мюллер научился многим урокам молитвы, вере в Божье Слово и жизни верой.
1810-1883 Андре Миллер написал Историю Церкви, которая наиболее соответствует Священному Писанию среди подобных книг.
1813-1901 Роберт Говетт увидел вопрос о награде для христиан.
1820-1896 Генри Макинтош восстановил надлежащее понимание прообразов в Библии.
1837-1910 Г.Х.Пембер написал известные книги: "Великие пророчества" и "Ранние века земли".
1870-1955 Давид Моррисон Пентон издавал журнал "Рассвет" авторитетный в изучении прообразов и пророчеств.
Евангельские христиане
1761-1834 Уильям Кери проповедовал Евангелие в Индии.
1792-1875 Чарльз Финией - сосуд Господа, через который было принесено Великое Американское Оживление в XIX веке.
1813-1873 Дэвид Ливингстон посвятил свою жизнь евангельской работе а Африке.
1832-1905 Хадсон Тейлор основал большую работу благовестия в Китае.
1834-1892 Ч.Х.Сперджен призывал строить церковь согласно принципам Нового Завета.
1837-1899 Д.Л.Муди великий благовестник, который практиковал проповедь благовестия по крайней мере одному человеку ежедневно.
1843-1919 А.Б.Симпсон делал ударение на жизни верой и практиковал божественное исцеление.
Христиане внутренней жизни
1828-1917 Эндрю Мюррей восстановил знание и переживание Христа как Духа.
1867-1927 Джерсси Пени-Льюис увидела и возвестила крест как центральность Божьей работы и основание всех духовных переживаний.
1866-1929 Маргарет Эмма Барбер благодаря отношениям с ней Вочман Ни получил большое на-зидание и совершенствование и приобрёл основание в духовной жизни.
1878-1951 Эван Робертс восстановил истину о Царстве и принёс Уэльское оживление.
1888-1971 Т. Остин Спаркс получил видение жизни воскресения, церковной жизни и Тела Христова.
Нынешнее восстановление
1903-1972 Вочман Ни полностью осветил центральное откровение Библии в аспектах спасения, церкви, Христа как жизни и Тела Христова. Вёл святых к осуществлению божественного откровения. Воздвиг более 400 церквей.
1905-1997 Уитнесс Ли продолжил и развил служение Вочмана Ни. Осознал видение Божьего вечного домостроительства с вершиной божественного откровения. Воздвиг более 2000 церквей по всей земле.
P.S. К вопросу о "стоянии на плечах". Как я не могу стоять на плечах этих и др. братьев, если это сосуды которых использовал Бог на протяжении пяти веков?Комментарий
-
Вот и в этих книгах всего 5% сводит на нет желание авторов помочь другим.И чтобы изменилось, каждый уста к устам всё равно бы передавал своё учение.
Насчёт структуры, то предложи лучьше.Это не придуманное название, это действительность.Комментарий
Комментарий