Мы должны принимать крещение в Святом Духе живой верой. Если у нас правильные отношения с Телом Христовым, мы вправе принять крещение в Святом Духе.
Крещение в Святом Духе
Свернуть
X
-
Доктрины различные немогут указывать Духу Святому как Он должен действовать.Комментарий
-
торопитесь познавать.
Вы всё знаете и всё понимаете.Вы считаете что уши и глаза особенно нужно открыть для того, что бы услышать ваши праведные слова.Вы не заблуждаетесь?Вы на себя возложили право учить и быть учителем.
Ваше слово:
А которая закрывает глаза и уши и не слышит - это иная категория
учащихся. Упорствуют, заблуждаются и не раскаиваются.
Господь услышит, кающегося..
Христос особенно обращает внимания на тех кто созидает и творит себя,а кто творит он всегда в движении.И кто работает своим разумом.
с уважением шурочка5 [/quote]
где покой,там и Бог с вами,а где раздражение,обиды,самость, величие,
властолюбие,гордыня, первенство,эгоизм и т.д.там Бога нет.
Там лукавый. думаю что вы поймете всё правильно с уважением Шурочка5.Комментарий
-
Вот я по твоим словам неполноценный верующий (если не сказать по хуже), но почему то я спокойно отношусь к другим верующим из различных деноминаций и конфессий, потому что твёрдо знаю что везде есть любящие Христа и мои братья по вере. Само название: православный, католик, баптист, пятидесятник, адвентист мне абсолютно безразличны, я смотрю на человека, а не как он себя называет. Ни в одном сообщении, ни в одной теме на этом форуме я огульно не ругал всех верующих из оределённой группы. Ты же - баптистов ненавидишь, Господне восстановление - презираешь, уверен в последствии ещё выясниться кого ты поносишь. И ты крещён и исполнен Духом Святым? Самим Богом, Который есть любовь???????Комментарий
-
Вот скажи мне Максимушка пожалуйста, что ты подразумеваешь под словами жить во грехе? Потом скажи мне пожалуйста, сам бы ты смог жить так же во грехе (как ты это подразумеваешь) некоторое, но постоянное время? Почему же ты так уверенно говоришь, что ты бы не смог, а кто то из рождённых свыше смог бы? А вот я могу с уверенностью сказать, что я бы смог, хоть пять лет, хоть десять, хоть двадцать. Но не получается, Господь не даёт. Поразмышляй над этими моими словами.Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Вот скажи мне Максимушка пожалуйста, что ты подразумеваешь под словами жить во грехе? Потом скажи мне пожалуйста, сам бы ты смог жить так же во грехе (как ты это подразумеваешь) некоторое, но постоянное время? Почему же ты так уверенно говоришь, что ты бы не смог, а кто то из рождённых свыше смог бы? А вот я могу с уверенностью сказать, что я бы смог, хоть пять лет, хоть десять, хоть двадцать. Но не получается, Господь не даёт. Поразмышляй над этими моими словами.
17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей [отца], хотя и просил о том со слезами.
(Евр.12:16,17) что есть первородство? не возрождение ли? Прямая мысль что можно отказаться от него и назад не вернуть.В этом было иносказание.Далее мы знаем слова Павла "благадатью вы спасены" а потом в галатам "вы,оправдывающие себя законом отпали от благодати,остались без Христа" если нет благодати то нет и спасения так? Если можно отпасть от благодати и остаться без Христа,то можно ли быть при этом спасённым? Нет,без Христа спасения не видать.А ещё Павел сказал Галатам "боюсь за вас,не напрасно ли я трудился у вас" Друг,задумайся над этим,ведь если бы спасение невозможно было б потерять галатам,то Павел по любому не напрасно трудился,так почему же Павел боялся? Он практически сводит свой труд к нулю словом "напрасно" а это значит они вернулись к тому где они и были.Комментарий
-
Но не получается, Господь не даёт.Комментарий
-
Далее мы знаем слова Павла "благадатью вы спасены" а потом в галатам "вы,оправдывающие себя законом отпали от благодати,остались без Христа" если нет благодати то нет и спасения так? Если можно отпасть от благодати и остаться без Христа,то можно ли быть при этом спасённым? Нет,без Христа спасения не видать.А ещё Павел сказал Галатам "боюсь за вас,не напрасно ли я трудился у вас" Друг,задумайся над этим,ведь если бы спасение невозможно было б потерять галатам,то Павел по любому не напрасно трудился,так почему же Павел боялся? Он практически сводит свой труд к нулю словом "напрасно" а это значит они вернулись к тому где они и были.Комментарий
-
Спасибо Максимушка за нормальное общение, но я сейчас занят, поэтому отвечу на вторую часть твоего поста. Вера или закон? Третьего не дано!Комментарий
-
P.S. Сообщение № 184Последний раз редактировалось antipa21; 07 July 2010, 02:21 AM.Комментарий
-
Ну почему только В.Ни или У.Ли, можно добавить ещё Рона Кенгаса, Эда Маркса, Бена Филипса, Марк Чена, Эндрю Ю и ещё многих других. Или ты считаешь, что у каждого человека должно быть своё мнение и вИдение слова Божьего? Я пишу только то, что действительно мне было открыто Богом и никогда в своей жизни не повторял как попугай того, что не осознал, не изучал, что не прочувствовал и не пЕрежил. Я никогда на этом форуме не претендовал на роль божественного оракула. Я всегда говорил, что "стою на плечах" тех, кому это было открыто раннее, а через них мне. Конечно я не обижен и непосредственными откровениями от Бога, но в основном Господь использовал для этого других людей. Вам не дают покоя В.Ни и В.Ли? Почитайте работы Ивана Вениаминовича Каргеля, по сути одно и тоже. Или Эндрю Мюррея, Эвана Робертса, Пенн Льюис, Эрно Модерзона, Ф.Б. Мейера, список можно продолжить и далее, но зачем? Узкомыслящие и зацикленные верующие есть в любом христианском течении, есть они и в Господнем восстановлении, но это не значит, что по таким людям нужно судить о том или ином христианском направлении в целом.
Комментарий
-
antipa21,возьмём даже примечания Ли,которыми он наполнил смело свой переведённый новый завет.Скажите,разве это не слишком смело? Там его толкования занимают место в два раза больше чем само писание,не это ли наглость? В востановлении эти толкования даже читают как молитвочтение,то есть подход как к безошибочному откровению,-это обольщение.Комментарий
-
в Господнем восстановленииКомментарий
Комментарий