Ложь. Разрушение Храма и рассеяние Иерусалимской Церкви было исполнением пророчества Иешуа о том, что всех истинных его учеников будут гнать. Иаков не смешивал христианство и иудаизм, потому что никакого "христианства" тогда не было, а были иудеи, уверовавшие в то, что Иешуа есть Машиах. Все они соблюдали Закон, как соблюдали его Иешуа и апостолы. Это Павел объявил, что Закон якобы упразднен, хотя Иешуа говорил обратное, и тем самым основал совершенно новую религию среди поверивших ему язычников.
Закон Господень
Свернуть
X
-
-
Если можно исполнить закон Моисеев и спастись через него, то зачем же тогда приходил Христос?Нет, это говорит о том, что Павел не знал учения Христа или не хотел знать, потому что Иешуа учил не о том, что надо бросить Закон, а что его надо исполнять до малейшей заповеди.
Разве для того приходил Христос, чтобы научить людей, как правильно и до малейшей заповеди надо исполнять закон Моисеев?
Это вы правду сказали, что апостол Павел действительно уразумел, что Христос проповедовал совершенно новую веру, и что нельзя эту веру смешивать с иудаизмом.Все они соблюдали Закон, как соблюдали его Иешуа и апостолы. Это Павел объявил, что Закон якобы упразднен, хотя Иешуа говорил обратное, и тем самым основал совершенно новую религию среди поверивших ему язычников.
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
(Гал.6:14-16)
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:26-29)Комментарий
-
Данные об авторстве послания противоречивы и варьируются от 37-го, аж до 70-го года. Но из днных, есть одно, свидетельство, которое подтверждает, что послание было разослано во время правления кесаря Клавдия, в начале засухи и последующих за этим неурожайных лет и голода. И об убийстве Иакова, там нет ни слова.
Итак, проследим время по свидетельствам и Писанию.
В первый год церковь, в одном только Иерусалиме умножилась числом боле 17000 человек. Убийство архидьякона Стефана произошло в 34году, после чего началось великое гонение на всех исповедников веры во Христа. (Деян.8:4) читаем:
"Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово".
Идалее, (Деян.11:19)
"Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до
Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев."
Читая (Деян.11:27-30) мы находим упоминание, как раз об этом времени:
"В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки. И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии. Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее, что и сделали, послав [собранное] к пресвитерам через Варнаву и Савла."
Итак, возможно, именно в это время, Иаков - столб Иерусалимский, пишет послание рассеянным: как сассеявшимся из Иерусалима, так и просто рассеянным иудеям.
Дале (Дн.12:1-3)
"В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом. Видя же, что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра, - тогда были дни опресноков, "
В скорости после сего, на место Иакова апостола, ставится Иаков брат Господень.
А если, кто сомневается в каких либо частностях, то пусть смотрит на плоды. И имеет не закрытые глаза, но открытые.
Я не хочу повесить всех собак на "Иакова Праведного". Но факт остаётся фактом, что церковь, по смерти Иакова апостола, уклонилась в иудаизм.
Её суть изменилась, с небесной, явленной по благодати, на земную.Комментарий
-
Уважаемый брат, я решил прокомментировать выделенное у вас, ибо:
Книга От Иоанна > Глава 4 > Стих 22:
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
а носителями иудаизма являются те от кого спасение - иудеи, я правильно понимаю?Комментарий
-
В том то и дело, что закон Моисеев был дан только до времени, до пришествия веры. Поэтому вечным закон Моисеев никак быть не может.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Вечным может быть только то, что не имеет ни начала, ни конца.
Закон Моисеев был дан по причине преступления Израильского народа.
И только до вермени пришествия Христа.
То есть закон Моисеев имеет и начало и конец.
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
не конец, а цель. Перевод неправильный. Поинтересуйтесь просто для себя, так сказать, почитайте, проверьте слово по Стронгу.
Комментарий
-
Позвольте не согласиться, брат Павел очень хорошо понимал Христа, и нигде не призывал к беззаконию. Даже наоборот. Мир вам!Комментарий
-
Ложь. Разрушение Храма и рассеяние Иерусалимской Церкви было исполнением пророчества Иешуа о том, что всех истинных его учеников будут гнать. Иаков не смешивал христианство и иудаизм, потому что никакого "христианства" тогда не было, а были иудеи, уверовавшие в то, что Иешуа есть Машиах. Все они соблюдали Закон, как соблюдали его Иешуа и апостолы. Это Павел объявил, что Закон якобы упразднен, хотя Иешуа говорил обратное, и тем самым основал совершенно новую религию среди поверивших ему язычников.
Мессия создал Храм нерукотворны, помните Его слова? О создании храма в три дня? О чем это Он? Также вспомните, что настало время поклонения Отцу не на горе, а в духе и истине... Не ругайте Павла, прочитайте его тысячу раз если не понимаете, с молитвой почитайте и вам откроется.
А ваш оппонент прав - законом нет спасения, но только по милости Христовой, потому что Он наша Пасха - жертва за грехи. Конечно согласно Закона. Но ваш оппонет также не осознает что закон свят и добр и тд и тп, и что нет в нем противоречия с духом и верой. "акон духовен, я плотян", "принявший дух Божий не может грешить" "грех есть беззаконие и беззаконие есть грех" и многое другое.
А вы смотрите, потму что есть таковы, которые ни закона ни благой вести не понимают, обходите таковых.Комментарий
-
Правильно излагаешь. Но нужно с одной поправкой для не евреев- христиан. Для нас,не есть с кровью, идоложертвенного, удавленного .
Для Вас, принявших Машиаха и требования больше и ответственности.
Многие здесь этого не поймут. Вроде.." нет уже эллина"... забывая что двеннадцать апостолов- евреев сядут судить денадцать колен израелевых. И что Христос в синагогах учил (когда его там принимали ) а не призывал с синагог на улицу.Комментарий
-
Правильно излагаешь. Но нужно с одной поправкой для не евреев- христиан. Для нас,не есть с кровью, идоложертвенного, удавленного .
Для Вас, принявших Машиаха и требования больше и ответственности.
Многие здесь этого не поймут. Вроде.." нет уже эллина"... забывая что двеннадцать апостолов- евреев сядут судить денадцать колен израелевых. И что Христос в синагогах учил (когда его там принимали ) а не призывал с синагог на улицу.
Разговор шел то о чем?
Act 15:1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
Так вот что порешили для язычников, чтобы не затруднять их в самом начале, потому что извините человек поверил, а ему обухом по голове и с ножницами к самому сокровенному, так вот на начальном етапе верующим порешили:
Act 15:19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
Act 15:20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
Act 15:21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
Ну а как они приняли Христа, дальше естественно они начинали изучать слово Бога
Бог, вера, народ - один - это Божий Израиль, и ни иудеи с иудаизмом ни язычники с христианством (в их понимании) тут совсем не удел! Обое - учения человеческие.Последний раз редактировалось Fisherrr; 17 March 2010, 07:33 AM.Комментарий
-
=Fisherrr;2011142]
Act 15:1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
Так вот что порешили для язычников, чтобы не затруднять их в самом начале, потому что извините человек поверил, а ему обухом по голове и с ножницами к самому сокровенному, так вот на начальном етапе верующим порешили:
Act 15:19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
Act 15:20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
Act 15:21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
Ну, а кто же сегодня призывает к обрезанию?
Обрезание не требуется, обрядовый упразнен, крестом Христа, жертвы отменены. В основание нравственого з-на, Христос поставил
любовь, исключив человеческое мытьё посуды и т.д.
Что еще надо - исполни и жив будешь.
Вы друзья Мои, если исполняете заповеди:- Иоан.14,10,15;21,24;Пс.118,165;Отк.22,14;
Сколько еще привести примеров из Писания, мне не сложно.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
цИТАТА УЧАСТНИКА мудрИоанна 4: 2- Нет. Это место Писания обличает невежество. И указывает на необходимость ведения по Писанию. ЧИТАЕМ:"Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев."
- носителями иудаизма являются те от кого спасение - иудеи, я правильно понимаю?
(Ин 4: 22)
«Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.»
Аминь!
Не от иудейской религии, не от иудаизма, а от иудеев. Это очень важное утверждение Господне.
Какой же Свет для нас в этом Его высказывании?
Что означало звание иудея в истории народа Израильского?
- А это образ надёжного хранителя Писания, имеющего образец ведения и пример духовной дисциплины и посвящённости.
Как и ап.Павел говорит (Рим.3: 2) "какое же преимущество быть иудеем? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие."
Так же, когда он говорит (Рим 9: 3), что:
«желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти» Это он говорит, подчёркивая ценность этого высокого звания «иудей». Ибо такой ценнее для дела Божия, чем сотни не благоговеющих пред Словом Его.
Эта ценность истинного примера в идеале, ценность образа. На деле же, конечно, не было так. (Рим.10: 2)
«Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.»
Это очень важно понимать. Это духовный устав Законов Божьих.
В иудаизме же, как произведении человеческого невежества и противления Богу, нет образа Божия. Любое примешивание иудаизма к истинному образу народа Божия, противно воли Божьей. (Откр.3: 9)
"Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя."
Правда в том, что Иисус возвещал веру, образ которой никакого отношения к иудаизму не имел. И ап.Павел, лучше других апостолов, уразумел Христа по духу.
Истинные иудеи - это те, кто пребывают во Христе. (Рим.2: 29)
"но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
Очень долгое время и очень многое сделал Бог, чтобы состоялось показание, угодного Богу образа Иудея, хранящего Писание, благоговеющего и трепещущего пред Словом Божьим,
Вывод: УГОДНО БОГУ, ЧТОБЫ НАШЕ БОГОПОЧИТАНИЕ БЫЛО НА ОСНОВАНИИ ПИСАНИЯ.
Последний раз редактировалось Кулагин 777; 18 March 2010, 01:20 AM.Комментарий
-
Когда Павел почитал закон Моисеев, тогда он и гнал и убивал христиан. Вот точего закон может довести человека, что человек становится беззакоником.К сожалению это был не Иешуа,а апостол Павел еврей знавший и почитавший закон...
Но когда Павел встретил Христа, то он понял всю пагубную суть закона Моисеева, что этим законом невозможно достичь праведности Божий.Комментарий
-
Я проповедую закон Господень, а это не закон Моисеев.
Праведностьчеловек может достичь, только через исполнения в своей жизни закона Христа, то есть Господа.Комментарий

Комментарий