Во-первых: почему ты называешь меня "МАНАД"? У меня такого псевдонима не было...
Что будет с тем, кто согрешил сознательно? Если Господь любит его и хочет спасти, Он будет его бить - человек будет страдать, чтобы искупить грехи свои. Или, говоря несколько другим языком, человек будет отрабатывать свою карму. Человек этот будет наказан так, что будет молиться и каяться и вернётся на путь праведности. Так поступает Господь со Своими преданными - Он их, как любящий Отец, непременно накажет: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся» (Откр. 3: 19).
Поэтому истинно верующий, сбившийся с истинного пути, снова должен встать на путь служения и стараться не грешить, ибо грехи отбрасывает его на несколько ступеней вниз, и он удлинняет свой путь к Спасению. Это очень невыгодно - действовать против себя...
«знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания» (2Пет. 2: 9).
Потому демоны в земной жизни часто процветают, живут в роскоши и достатке - чтобы не было потом, на Суде, претензий к Отцу. Ибо они уже получают награду свою. И им потом будет сказано примерно следующее: "Ты получил уже от Отца своего всё, чего желал. Ты был в богатстве и роскоши, наслаждался всеми благами земной жизни. Чего же тебе ещё-то надо?".
Это иллюстрируется в притче Иисуса о богаче и нищем Лазаре, где Авраам говорит богачу: "чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь" (Лк. 16: 25).
***
Своих же преданных Господь потому и наказывает сразу, уже в этой жизни, - чтобы им не пришлось искупать свои грехи после смерти.
Потому Христос и говорит: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф. 5: 29-30).
А смысл в чём? Как не грешить?
Следует культивировать свободу от желаний. Освободиться же от желаний можно, только развивая духовное знание. Как же придти к познанию истины - это уже отдельный вопрос...
Что будет с тем, кто согрешил сознательно? Если Господь любит его и хочет спасти, Он будет его бить - человек будет страдать, чтобы искупить грехи свои. Или, говоря несколько другим языком, человек будет отрабатывать свою карму. Человек этот будет наказан так, что будет молиться и каяться и вернётся на путь праведности. Так поступает Господь со Своими преданными - Он их, как любящий Отец, непременно накажет: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся» (Откр. 3: 19).
Поэтому истинно верующий, сбившийся с истинного пути, снова должен встать на путь служения и стараться не грешить, ибо грехи отбрасывает его на несколько ступеней вниз, и он удлинняет свой путь к Спасению. Это очень невыгодно - действовать против себя...
...
Тех же, кого Господь не считает Своими, т.е. всяких явных демонов, Он не наказывает за такие же проступки, а блюдёт ко Дню Суда. «знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания» (2Пет. 2: 9).
Потому демоны в земной жизни часто процветают, живут в роскоши и достатке - чтобы не было потом, на Суде, претензий к Отцу. Ибо они уже получают награду свою. И им потом будет сказано примерно следующее: "Ты получил уже от Отца своего всё, чего желал. Ты был в богатстве и роскоши, наслаждался всеми благами земной жизни. Чего же тебе ещё-то надо?".
Это иллюстрируется в притче Иисуса о богаче и нищем Лазаре, где Авраам говорит богачу: "чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь" (Лк. 16: 25).
***
Своих же преданных Господь потому и наказывает сразу, уже в этой жизни, - чтобы им не пришлось искупать свои грехи после смерти.
Потому Христос и говорит: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф. 5: 29-30).
А смысл в чём? Как не грешить?
Следует культивировать свободу от желаний. Освободиться же от желаний можно, только развивая духовное знание. Как же придти к познанию истины - это уже отдельный вопрос...
Комментарий