Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я помню в молодости у кого-то прочитал, что Сатана не настолько глуп, чтобы нести полную ложь. Ему достаточно примешать к истине всего 5% лжи, и вся истина сойдёт на НЕТ. Как это точно подмечено. Я уже не хочу вступать в ваши дебаты, там уже есть эти 5% и от них избавиться ох как нелегко.
Новый завет рассматривает христианское послушание как совершение добрых дел
Христиане должны богатеть добрыми делами(1Тим.6,18;срав.Матф.5,16; Еф.2,10;2Тим.3,17;Тит.2,7,14;3,8,14
Добрым является такое дело, которое совершается в соответствии с установленой нормой праведности(данной в откровении Божьей воли,т.е. в Его нравственом законе); исходя из праведного побуждения(любви к Богу и к людям) и с праведной целью(прославить Бога)
Законничество - это искаженное послушание, которое не способно породить дела добрые.
В Н.З. мы сталкиваемся с различными проявления законничества.
Поборники иудаизма так же были законниками: они призывали христиан из язычников
стать прежде иудеями,т.е. пройти обрезание, собл. праздников и обряд. закона и этим сыскать себе Божью милость.
Фарисеи, противостоящие Иисусу, мыслили о себе как обсолютных исполнителях закона, однако, предавая огромное значение мелочам,пренебрегли существенное значение(Матф.23,23-24 Своим понятием они сводили на нет дух и цель закона(Матф.15,3-9;23,16-24); к человеческим же преданиям они относились как к части закона и таким образом связывали совесть людей там, где Господь освободил ее(Марк.2,16;3,6;7,1-8
В душе они были лицемерами и искали одобрения людей(Лука.20,45-47;Матф.6,1-8;23,2-7). Павел осуждал и отвергал саму эту идею, независимо от того, кто ее высказывал(Кол.2,8-23), поскольку она преграждала путь ко спасению.
С ув. Монад Велик мир у любящих Закон Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:
Приветствую тебя брат Манад. Хочу засвидетельствовать, что моё хорошее мнение о тебе не изменилось. Говорю это, потому что у нас были трения по некоторым вопросам и я не хочу, чтобы ты думал, что они повлияли на моё отношение к тебе. Насчёт 5%, то скажу, что найдёшь их сам спустя некоторое время. У тебя брат искреннее сердце, а это первостепенно важно для нашего Господа! Он Сам тебе покажет эти 5%. Просто для этого нужно время. Не в смысле дней, месяцев и годов. А в смысле жизненных переживаний.
То, что дано было на Синае, это как залог, т.е. временный закон. Из-за не способности народа Божьего вместить Его. Он был дан до времени, а нынешний закон - Слово Божье, но Он Господь, отменяя старый закон не нарушает Его, а утверждает.
Это не менее "еретическое" учение, чем у Голаева. Действительно, Павел говорит, что Закон отменен, и что верующие в Христа утверждают Закон. Но что он имеет в виду? Он имеет в виду, что Закон отменен только для умерших с Христом для Закона, ибо на мертвых закон не распространяется, а для прочих действует, и что утверждение Закона происходит посредством веры. Это утверждение состоит в чем? В признании того, что Закон праведен и свят, что пред ним все люди, будучи неизмеримо несовершенными, оказываются виновными и не могут ни слова сказать в свое оправдание. Утверждение Закона есть признание его абсолютной праведности и абсолютная капитуляция перед ним.
Но никакого нового закона нет! Те, кто умерли для Закона, живут не по Закону, а по Духу. Святой Дух водит ими и говорит, что делать, а что нет. Павел подробно разъясняет, что конкретно означают дела Духа или дела веры. Они похожи на заповеди Закона, но не идентичны им и имеют совсем другой характер - это не заповеди, которые надо выполнять, а естественные плоды веры, которые не может не совершать человек, умерший со Христом.
Кто не говорит, как Слово Божье, нет в том истины. Но тот пойман в волю сатаны, сеющего непокорность и словоблудие, распущенность горделивых помыслов, желания души не смирившейся пред Словом Божьим. А Христос - это Слово Божье.
Вот тут без страха лгут, что якобы брата Голаева кто-то обличил. Это клевета. Всё выдумки не имеющие никакого основания, всё прах и пепел. Дунь и нет ничего.
Больше всего на свете брат Голаев любит обличения. И в этом мы с ним похожи. И не только мы, но и все верные, да и Сама Мудрость Господня, сестра наша.
Для меня нет большей ценности и блага на земле живых, чем обличение. И это потому, что так учит Закон Господень - пища наша. А если кто говорит, а не делает, тот лжец и нет в том истины.
Ныне высоко подняло голову беззаконное племя, ибо истинный Закон унижен антихристом. Вместо закона, беззаконие стало нормою, и это хорошо видно на этом форуме. Но всё это легче пустоты и, кто этим живёт, тех унесло дуновением ветра. Всё их христианство - ложь есть, и ничего истинного.
Так говорит Господь: никто не спасётся в убежищах своих. В огне Моём спасение. Он очистит. А иных попалит и никто не спасётся. Время жатвы настаёт.
Где знающие Закон Господень???????????
Они извратили закон Твой Господи, поставили перед собой заповеди гнева Твоего, чтобы упразднить ведение, чтобы упразднить истинный Закон, чтобы говорить мечты сердца, плоть и кровь делать советниками своими.
Толкуют Писание своим плотским умом.
Сказано, кто не поступает как Он поступал, нет в том истины.
И кто делает грех тот от дьявола. И, кто говорит, что любит Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец и нет в нём истины.
Но они отвратились и призрели, и извратили закон Твой, Господи.
Поизносят надутое пустословие, тогда как и перстом не пошевелят, чтобы исполнить.
Последний раз редактировалось Кулагин 777; 15 March 2010, 01:48 PM.
Христос отменил закон Моисеев, тем что дал нам новый закон. И закон Христов - это истинный закон, по отношению к закону Моисея. Ибо, спастись человек может только через принятие закона Христова, а не через закон Моисеев.
Когда Павел говорит, что законом я умер для закона, то он имеет ввиду, что через принятие нового закона, Павел умер для старого закона.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
(Гал.2:19)
Вы утверждаете ,что закон данный на Синае дал Б-г,так зпчем Ему Благословенному давать несколько законов,разве Он Благослоанный не дай Б-г непостоянен ,чтобы пресыщать себя законами,на это способен лишь человек,который мерняет договоры от разу к разу...
У Бога всегда был и есть только один закон и этот закон дан Иисусом Христом через Евангелие Царствие. Этот закон был от сотворенире мира и этим законом сотворен весь мир.
Закон Моисеев был дан только потому что Израиль неверовал Госопду и постоянно грешил пред Ним. И за свое неверие и получил Синайский закон - 10 заповедей.
Но праведникам этот закон не нужен, ибо праведники живут верою.
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных,...... и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
Через Иисуса Христа человек принимает дар праведности от Бога и следовательно закон Моисеев ему ненужен, ибо он праведник. А закон нужен только для нечестивых и грешников.
Христос отменил закон Моисеев, тем что дал нам новый закон.
Ложь. Иешуа прямо говорит, что Он не пришел отменить Закон или Пророков. И Иешуа никогда не говорил, что дает новый закон.
Сообщение от Игорь Голаев
И закон Христов - это истинный закон, по отношению к закону Моисея.
Ложь. Никогда никакого нового закона Иешуа не давал. Он никогда об этом не сказал ни слова. Закон же Моисея - истина, о чем говорил царь Давид в Псалме (Пс. 118:142)
Сообщение от Игорь Голаев
Ибо, спастись человек может только через принятие закона Христова, а не через закон Моисеев.
Ложь. Бог прямо говорит через Моисея: соблюдайте заповеди Закона, чтобы, исполняя их, человек был жив. Бог не лжец, в отличии от волков в овечьей шкуре из вашей секты.
Сообщение от Игорь Голаев
Когда Павел говорит, что законом я умер для закона, то он имеет ввиду, что через принятие нового закона, Павел умер для старого закона.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
(Гал.2:19)
Ложь. Павел говорит, что жил по Закону, как иудей, через Закон узнал, что Законом не будет оправдана никакая плоть, уверовал поэтому в Иисуса и умер таким образом для Закона, "сораспявшись Христу". Он говорит об одном и том же Законе, а вы перевираете его слова, подстраивая их под доктрину секты.
Через Иисуса Христа человек принимает дар праведности от Бога и следовательно закон Моисеев ему ненужен, ибо он праведник. А закон нужен только для нечестивых и грешников.
Сатанинская уловка, чтобы заставить человека грешить.
Закон был дан не праведникам и не грешникам, а просто людям. Праведник -это тот, кто исполняет Закон. Грешник - тот, кто не исполняет, ибо грех есть беззаконие. Где нет Закона, там нет и преступления, нет ни греха, ни праведности. Поэтому не может быть праведника или грешника до Закона и вне Закона. Только когда дан Закон, тогда автоматически появляются праведники и грешники.
А лжепророки все ставят с ног на голову. Якобы праведник - это тот, кто принципиально не поступает по Закону, а грешник тот, кто старается поступать. Сатана есть отец лжи, и у него все выворочено наизнанку.
Ложь. Иешуа прямо говорит, что Он не пришел отменить Закон или Пророков. И Иешуа никогда не говорил, что дает новый закон.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
(Лук.22:20)
Новый Завет утверждается на новом законе.
Ложь. Бог прямо говорит через Моисея: соблюдайте заповеди Закона, чтобы, исполняя их, человек был жив. Бог не лжец, в отличии от волков в овечьей шкуре из вашей секты.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(Гал.3:11,12)
Закон (Моисеев) только тем, может дать жизнь, кто исполняет этот закон.
Но праведный имеет жизнь в самой вере, которая во Христе Иисусе, а не в законе Моисеевом.
Закон был дан не праведникам и не грешникам, а просто людям.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Как видно отсюда, что именно грешникам был дан этот закон. ибо они грешили пред Госопдом и делали преступления, а посему Бог и дал им этот закон, дабы они увидели себя виновными и старались не грешить.
Но освободить человека от греха закон Моисеев не может.
Освобождает человека от греха закон, который заключен в самой вере, то есть во Христе.
А лжепророки все ставят с ног на голову. Якобы праведник - это тот, кто принципиально не поступает по Закону, а грешник тот, кто старается поступать. Сатана есть отец лжи, и у него все выворочено наизнанку.
Праведник живет по духу, и не грешит, а посему не нуждается в законе Моисеевом.
Закон Моисеев полезен только для грешников, которые хотят грешить. Закон обличает их грехи, но не освобождает от греха.
От греха освобождает закон веры, который во Христе Иисусе.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
(Лук.22:20) Новый Завет утверждается на новом законе.
Ложь. Когда Бог заключил завет с Давидом, Он не давал нового Закона. И когда Иешуа обновил завет, он не давал нового закона. Нигде в Библии об этом нет ни слова.
Сообщение от Игорь Голаев
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(Гал.3:11,12)
Закон (Моисеев) только тем, может дать жизнь, кто исполняет этот закон.
Но праведный имеет жизнь в самой вере, которая во Христе Иисусе, а не в законе Моисеевом.
Ложь, основанная на выдергивании цитат из контекста. Когда Аввакум пишет, что "праведный верою жив будет", он говорит о том, что праведник (исполнитель Закона) устоит против беззаконника благодаря своей вере в Бога, что Бог защитит праведника от беззаконника. А вовсе не то, что праведник - это беззаконник, верящий в Бога.
Сообщение от Игорь Голаев
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Как видно отсюда, что именно грешникам был дан этот закон. ибо они грешили пред Госопдом и делали преступления, а посему Бог и дал им этот закон, дабы они увидели себя виновными и старались не грешить.
Но освободить человека от греха закон Моисеев не может.
Освобождает человека от греха закон, который заключен в самой вере, то есть во Христе.
Ложь. Где нет Закона - нет и преступления, нет греха. Грешником человек становится не до того, как ему дан Закон, а после того, как Закон ему дан, а он его нарушил, ибо грех есть беззаконие - нарушение Закона. Грешник - тот, кто нарушает Закон, а не тот, кому Закон дан. Что касается домыслов о том, что Закон якобы дан ангелами по причине преступлений до времени пришествия Христа, то это проблемы Павла и его последователей. К Танаху и учению Иешуа это не имеет никакого отношения, ибо на самом деле Закон был дан Богом, а не архонтами, не по причине преступлений, а чтобы человек был им жив, не до времени пришествия Иешуа, а навеки, и Иешуа не пришел отменить Закон.
Сообщение от Игорь Голаев
Праведник живет по духу, и не грешит, а посему не нуждается в законе Моисеевом.
Закон Моисеев полезен только для грешников, которые хотят грешить. Закон обличает их грехи, но не освобождает от греха.
От греха освобождает закон веры, который во Христе Иисусе.
Дьявольская ложь. Никакого другого Закона, кроме Моисеева, нет (не считая закона Ноя как сокращенной версии для неиудеев). Закон Моисея - это и есть Закон свободы, потому что тот, кто соблюдает его заповеди, становится свободным от греха, а значит, рабом праведности - праведником. Праведник - тот, кто исполняет Закон, а не тот, кто его сознательно и принципиально нарушает, считая себя свободным от Закона Божия.
Дьявольская ложь. Никакого другого Закона, кроме Моисеева, нет. Закон Моисея - это и есть Закон свободы, потому что тот, кто соблюдает его заповеди, становится свободным от греха, а значит, рабом праведности - праведником. Праведник - тот, кто исполняет Закон, а не тот, кто его сознательно и принципиально нарушает, считая себя свободным от Закона Божия.
Вы можете о себе сказать, что исполняете закон? Если да, то вы превзошли всех живших и живущих на земле людей. Тогда вы самый выдающийся из людей и вам надо поставить памятник при жизни.
Вы можете о себе сказать, что исполняете закон? Если да, то вы превзошли всех живших и живущих на земле людей. Тогда вы самый выдающийся из людей и вам надо поставить памятник при жизни.
Вы на мою скромную персону не переходите. Пожалуйста. мы говорим о библейском учении, а не обо мне.
Закон надо исполнять полностью, до малейшей заповеди. Однако ни один человек не может не согрешать. Но это не значит, что тот, кто хоть единожды нарушил Закон, проклят. На случай ошибки есть жертва Иешуа и определенная процедура искупления грехов. Но легче грех не совершать, чем потом искупать.
Ложь. Когда Бог заключил завет с Давидом, Он не давал нового Закона. И когда Иешуа обновил завет, он не давал нового закона. Нигде в Библии об этом нет ни слова.
Как раз Бог и дал Давиду новый закон. Читайте внимательно его Псалмы, там Давид везде восхваляет Божий закон, который от горы СИОН, а не Синай.
Закон Моисеев от горы Синай и к Сиону никакого отношения не имеет. А Сион олицетворяет новый закон.
Давид - это образ новозаветнего священства. Вот почему Давид ел хлебы предложения, которые должны были есть только священники и был невиновен, только потому что Давид и был истинным священником, а те были только образом священства, а не сутью.
Комментарий