Нет. Не эта мысль предусматривает обязательность иметь отправной точкой икону.
А вот эта (информация из Википедии):
Тоесть обязательным устанавливается почитание, в основе которого лежит процесс "восхождения от образа к первообразу". 
Я понимаю, когда христианин может использовать а может и не использовать иконы в молитве.
Но когда догмат определяет обязательность почитания именно в связи с процессом "восхождения от образа к первообразу"-это действительно заставляет задать дополнительные вопросы богословам.
Обязательное почитание икон не связанное с указанным процессом мне понятно.
Это как "чти родителей своих" или "люби Родину".
Спора нет.
Но привязка икон к процессу молитвы действительно порождает у некоторых верующих мысль о том, что "без изображения такое восхождение невозможно".
А вот эта (информация из Википедии):
Данный догмат, устанавливая для всех христиан обязательность почитания икон, полагает, что при таком почитании честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу (то есть тому, кто изображен на иконе).

Я понимаю, когда христианин может использовать а может и не использовать иконы в молитве.
Но когда догмат определяет обязательность почитания именно в связи с процессом "восхождения от образа к первообразу"-это действительно заставляет задать дополнительные вопросы богословам.
Обязательное почитание икон не связанное с указанным процессом мне понятно.
Это как "чти родителей своих" или "люби Родину".
Спора нет.
Но привязка икон к процессу молитвы действительно порождает у некоторых верующих мысль о том, что "без изображения такое восхождение невозможно".

В отношении иконопочитания,давайте братья не будем измышлять из себя из самости а будем основываться на Слове-------" А их идолы - серебро и золото, дело рук человеческих.




Комментарий