Я забыл,что верующие-это верующие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мариин
    Ветеран

    • 09 September 2009
    • 2076

    #136
    Да, быть уверенным что знают Кого в дествительности не знают , это не уверенность в невидимом ,
    Хотя "знать во что веришь" и "знать в Кого веришь" это немного различается, всё же оба эти знания не противоречат уверенности в невидимом.
    Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55003

      #137
      Сообщение от Мариин
      Хотя "знать во что веришь" и "знать в Кого веришь" это немного различается, всё же оба эти знания не противоречат уверенности в невидимом.
      Знание это великое действие .
      Глагол знать означает соеденение двоих и прилепится муж к жене своей и будут одна плоть.
      Прилепившиеся к Богу отстаются Ему верными в любых обстоятельствах.
      Это левиты.
      Сия же жизнь вечная да знать Тебя единого истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа.
      Знают это уже единство с Богом ,
      Я в них и Ты во мне и да будут совершены во едино ....
      Мы во Христе и ОН в нас.
      Но не во всех Христос , это важно знать о себе , Христос ли говорит во мне ?
      В вере ли я...

      Еще мне понравилось уточнение веры ,
      точнее когда понимаем , что не верим во Христа , правильние имеем веру Христову
      Верим слову Божьему =имеем веру Христову.

      Комментарий

      • Мариин
        Ветеран

        • 09 September 2009
        • 2076

        #138
        Знание это великое действие .
        Глагол знать означает соеденение двоих и прилепится муж к жене своей и будут одна плоть.
        Хотя есть различие знания (понять) и познания (практическим воплощением понимания), всё же нельзя не согласиться с тем, что знание, в любом смысле, это великое действие. О соединении мужа и жены говорится не в смысле знать/понять, а в смысле познать, т.е. воплотить понимание.

        Отцы церкви, св. Августин и св. Фома учили что без веры в Христа не может быть и верного знания.

        В трактате «О свободе воли» (De libero arbitrio) Августин признает, что именно вера, а не разум, увела его от манихейства и привела к пониманию истинной причины зла. Этот опыт позволил Августину сформулировать закон соотношения между верой и разумом: «Если не уверуете, то не поймете» Ис 7:9 Средневековая христианская философия Запада: Майкл Суини
        Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

        Комментарий

        • Litvin
          Участник

          • 06 September 2009
          • 149

          #139
          Сообщение от AlekSander
          А можно ли что-нибудь ЗНАТЬ? Привидите пожалуйста пример конкретного знания.
          Знание, проверенный практикой результат познания действительности. З. противоположно незнанию, т. е. отсутствию проверенной информации о чём-либо.
          Кто про себя может поведать, что:
          "Вот я вижу небеса отверстые и Сына человеческого, стоящего одесную Бога "
          Или
          «Я был в духе в день воскресныйи обратившись, увидел подобного Сыну Человеческому глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;»
          Те могут, наверное сказать что они знают Господа, и верят в него. Ибо видели, слышали Господа своими «глазами и ушами».

          Остальные «знают» что он есть, и верят в это знание, не подкрепленное личным опытом на основании сторонней информации.
          И между двумя этими «знаю» - пропасть, и разница как между белым и чёрным.
          Правда, можно ещё добавить: Я чувствую, что Он есть, я знаю это внутренним ощущением правоты. Но «это» знание не лучше знания «остальных». Поскольку не проверенно личным опытом, а лишь интуитивно предположено.

          В примерах Стефан и Иоанн "конкретно" знают.

          Комментарий

          • Effir
            Ветеран

            • 14 December 2008
            • 4531

            #140
            Сообщение от Мариин
            Кто пусть меня пасёт, трансцендентальный опыт? или совесть? или Фома Аквинский? или доказанный Бог? или все вместе?
            Аквинский.

            Сообщение от Мариин
            А кто же тебя будет пасти? описанные опытным путём редметы?
            У меня нет авторитетов.А у овцы пастух должен быть.

            Комментарий

            • Effir
              Ветеран

              • 14 December 2008
              • 4531

              #141
              Сообщение от AlekSander
              Сначала вы должны согласится, что были не правы и притяжение является предметом, потому что соответствует вашему определению. А потом пойдем дальше.
              Иди сам.

              Сообщение от AlekSander
              Правильно! Никакого притяжения нет.
              Нет так нет-как скажешь.

              Комментарий

              • Effir
                Ветеран

                • 14 December 2008
                • 4531

                #142
                Сообщение от Litvin
                Фрагмент поэмы Омара ибн аль-Фарида

                Весь мир в тебе, и ты, как мир, един.
                Со всеми будь, но избегай общин.
                Их основал когда-то дух, но вот
                Толпа рабов, отгородясь, бредёт
                За буквой следом, накрепко забыв
                Про зов свободы и любви порыв.
                Им не свобода цепи им нужны.
                Они свободой порабощены.
                И, на колени пав, стремятся в плен
                К тому, кто всех зовёт восстать с колен.
                Знакомы им лишь внешние пути,
                А дух велит вовнутрь себя войти
                И в глубине увидеть наконец
                В едином сердце тысячи сердец.
                Вот твой предел, твоих стремлений край,
                Твоей души сияющий Синай.
                Но здесь замри. Останови полёт,
                Иначе пламя грудь твою прожжёт.
                И, равновесье обретя, вернись
                К вещам и дням, вдохнув в них ширь и высь.

                Знающий и верующие.
                Проще всего цитировать кого-то.

                Комментарий

                • Мариин
                  Ветеран

                  • 09 September 2009
                  • 2076

                  #143
                  У меня нет авторитетов.
                  Это серьёзный нигилизм или так себе?

                  Интересно на каком основании ты познаёшь и описываешь предметы не доверяя авторитетам науки? Как ты описываешь вращение земли вокруг солнца? Ты был на солнце? Пробовал вращать землю?

                  Или всё таки может у тебя есть какие-то авторитеты?

                  По-моему при серьёзном заболевании настоящим нигилизмом ты бы и до интернета не добрался бы.
                  Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                  Комментарий

                  • AlekSander
                    Ветеран

                    • 06 December 2002
                    • 3441

                    #144
                    Сообщение от Effir
                    Иди сам.
                    Да ты, парень, оказывается слабак в беседе.

                    Комментарий

                    • Effir
                      Ветеран

                      • 14 December 2008
                      • 4531

                      #145
                      Сообщение от AlekSander
                      Да ты, парень, оказывается слабак в беседе.
                      Я уже всё сказал в первом посте темы.

                      Комментарий

                      • Effir
                        Ветеран

                        • 14 December 2008
                        • 4531

                        #146
                        Сообщение от Мариин
                        Это серьёзный нигилизм или так себе?
                        Что есть нигилизм(твоя версия)?

                        Сообщение от Мариин
                        Интересно на каком основании ты познаёшь и описываешь предметы не доверяя авторитетам науки? Как ты описываешь вращение земли вокруг солнца? Ты был на солнце? Пробовал вращать землю?
                        Предметы познаю своими органами чувств.Не твоими или чьими-то ещё.Допускаю(в отличае от верующих фанатиков),что могу быть обманут и словосочинителями,словами которых я пользуюсь при общении.
                        Сообщение от Мариин
                        Или всё таки может у тебя есть какие-то авторитеты?
                        Нет.Хотя оперирую понятиями авторитетов собеседника,понимая,что тот признаёт их авторитет.

                        Комментарий

                        • Litvin
                          Участник

                          • 06 September 2009
                          • 149

                          #147
                          Сообщение от Effir
                          Проще всего цитировать кого-то.
                          И ты не напрягаешься. Выходит неплохо.

                          Комментарий

                          • Мариин
                            Ветеран

                            • 09 September 2009
                            • 2076

                            #148
                            Еffir, я собрал все твои цитаты по этой теме, получился небольшой, чуть больше странички, трактатик о твоём понимании знания и веры. Некая трудность беседы с тобою состоит в том, что ты не придерживаешься собственных высказываний. Таких людей в былые времена называли софистами.

                            Из твоих высказываний, я знаю, что тебе не нужны мои доводы, знаю что любая моя формулировка для тебя не авторитетна. А ведь люди стараются тебе писать свои доводы и формулировки. Они стараются тебя уговорить, с тобою дискутировать, упуская из виду, что ты всего этого не ждёшь. Поэтому я не буду тебя уговаривать, а буду показывать твою непоследовательность для других. Ведь другим ещё нужны и доводы, и формулировки.

                            Проблема непоследовательности Effira заключается не в отношении веры и знания, как это мне по-началу показалось, а в его понимании, что такое знание. Это проблема не религиозного характера, а общечеловеческого (мирского) мировозрения. Проблема в понимании что такое знание.

                            Посмотрим на его проблематичную формулировку знания: "Знание-проверенный практикой результат постижения действительности, ее отражение в сознании человека. На бумаге можно написать что-угодно". "Мы познаём через органы чувств,а они реагируют на объект(предмет).
                            "Предметы познаю своими органами чувств."
                            С одной стороны этот человек утверждает, что всё что он знает, он знает только опытным путём, практикой и органами чувств. Он пытается занять крайне-эмпирическую позицию полностью отвергая абстрактное мышление. Ведь абстрактное мышление полностью обходится без опыта, практики и чувств, основываясь только на разуме. Похоже, во всех своих формулировках знания, он отвергает такой тип мышления. Вроде бы ему чуждо теоретическое и спекулятивное мышление. Он хочет показаться нам полным практиком познающим только на опыте, только своими чувствами и не могущим ничего знать со сказанных или написанных слов других людей. Случай уникальный! Уникальный не в отеошении к религии, а в отношении к простому знанию.

                            Но давайте посмотрим так ли это на самом деле. На самом ли деле ему удаётся занять эту позицию к знанию и быть последовательным и честным хотя бы к собственным утверждениям. Вопрос стоит в том придерживается ли он собственных своих доводов и авторитетны ли для него собственные формулировки.

                            Вглядевшись по-внимателней в его цитаты выясняется, что он совершенно не предерживается своей концепции знания и это видно из его употребляемых слов. В его речи столько абстрактных слов, которых он должен был бы не знать, что дивишься как он может ими оперировать. Ведь знать и узнать любое абстрактное слово невозможно опытным, практическим и чувственным путём.

                            Вот перечень слов, которые он по своему принципу должен был бы не знать: Вера, довод, субъективно, правдивее, тайны Царства Небесного, объект, реальность,
                            бессмысленно, умышленно, библейские персонажи, осознанность, принцип, определение, символе веры, зомбированы, опытнопознаваемое.

                            Все эти слова можно знать только с помощью абстрактного мышления, которое обходится без опыта, практики и чувств, основываясь только на разуме. Маленькие дети примерно до 7 лет не могут понять и не могут знать таких слов, т.к. они всё познают только опытным путём, практикой и органами чувств. Однако наш Еffir не только знает эти слова, но и оперирует ими.

                            Похоже, что он не придерживается своих доводов и формулировок.

                            С одной стороны он утверждает: На бумаге можно написать что-угодно. С другой стороны странно как он не видя нас, а только читая у себя в компьютере, не познав нас на опыте, практике и органами чувств, доверяет каким-то буквам на экране, думая, что он общается с живыми людьми. Да епщ к тому же веря, что это именно этих людей мысли он читает. И странно как он может знать, что он читает, как люди обычно читают на бумаге.

                            Перед нами, братья и сёстры, классический пример современного софиста. Этот человек будет изварачиваться как угодно. Он совершенно непоследователен и ему совершенно не нужны наши доводы, так как любая наша формулировка для негоне авторитетна.
                            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                            Комментарий

                            • Litvin
                              Участник

                              • 06 September 2009
                              • 149

                              #149
                              Мариин, ради интереса. У тебя в некоторых постах идут орфографические ошибки, и стилистические ляпы. А в некоторых - весьма грамотное письмо. Почему?

                              Комментарий

                              • AlekSander
                                Ветеран

                                • 06 December 2002
                                • 3441

                                #150
                                Сообщение от Effir
                                Я уже всё сказал в первом посте темы.
                                Если ВСЕ сказал, то зачем продолжаешь - пустословишь?

                                Комментарий

                                Обработка...