Да.Если я знаю,то вера неуместна.А как у верующих-знающих взаимозамещение веры и знания происходит я не понимаю.У христиан есть же формулировка:"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."А ты всё знак равно пытаешься поставить между ВЕРА и ЗНАНИЕ(Евр 11:1).По-твоему получится так:"Знание же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."Готов задекларировать такое толкование ЗНАНИЯ?
Я забыл,что верующие-это верующие.
Свернуть
X
-
Только через Писание?И что ты называешь Писанием?
Можно и поверить,если назовёшь автора строк:"Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета Канонические."Комментарий
-
Я о желаниях не спрашивал.Комментарий
-
Да.Если я знаю,то вера неуместна.А как у верующих-знающих взаимозамещение веры и знания происходит я не понимаю.У христиан есть же формулировка:"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."А ты всё знак равно пытаешься поставить между ВЕРА и ЗНАНИЕ(Евр 11:1).По-твоему получится так:"Знание же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."Готов задекларировать такое толкование ЗНАНИЯ?
Ты полностью поддерживаешь вот этих верующих:
"Веруем во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого; И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца, т.е. из сущности Отца, Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, Отцу единосущного, чрез Которого все произошло как на небе, так и на земле. Ради нас человеков и ради нашего спасения низшедшего, воплотившегося и вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых; И в Духа Святого."
и ополчаешься против безумцев говорящих:
"Знаем Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого; И Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца, т.е. из сущности Отца, Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, Отцу единосущного, чрез Которого все произошло как на небе, так и на земле. Ради нас человеков и ради нашего спасения низшедшего, воплотившегося и вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых; И в Духа Святого."
Теперь и у меня к тебе претензий нет.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
По-твоему получится так:"Знание же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."Готов задекларировать такое толкование ЗНАНИЯ?
Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Благодаря вере слову Божьему , притом написанному , узнаем как произошло устройство, строительство , творение временного мира в котором мы живем.
Прочли поверили узнали.
У каждого свой опыт узнавания что Бог есть .
Попросила получила и убедилась что ОН есть.
А вот этот стих одинаково прозвучит если вместо вера поставить знать:
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
Невидимый Бог и я к Нему обращаюсь прошу и получаю , это есть осуществление веры.
Когда в ответ есть реальные ощутимые дела Божии , это уже вера =знанию.
Я знаю что Бог есть
я знаю что Он Бог отвечающий
что Он Отец научающий
что Он помогающий
защищающий меня и всех нас.
Мы очень многое знаем что делает Бог и уже как Он это делает.
Мы верим Его слову что надо стараться быть со всеми в мире ,
и когда читаем Отче наш , стараемся быть в мире со всеми , потому что если нет мира с кем то , то Бог взыскивает с нас.
Это я знаю наверняка , это мой опыт ,
я уверена что Он каждый день строго взыскивающий.
Написано что в приближающихся ко Мне освящусь.
Я спешу приблизиться к Нему и Он меня учит как Отец , и Своими судами освящает Себя,
открывает Свою волю, что угодно Ему а что нет.
Это уже не воображаемая вера , не теория это практика , опыт нашего поиска нашего обращения к Богу во имя Христа.
У кого из читающих это этого нет ?
Верю что убольшинства есть.
Я этого наверняка не знаю , но я верю что Отец учит каждого ищущего Его.
В простоте ищущего, когда не искушают Его неверием , а сделаешь или не сделаешь, сделаешь так я еще посмотрю на Тебя ,без этих завихрений, хотя я этого не знаю , что и на такие завихрения Бог не отвечает, Он настолько снисходителен , и так ясно видит кто даже эти завихрения произносит искренне , а кто с лукавством и потому там где искренность даже такой получит ответ в простоте.
Искренность вот что самое главное,
не так чтобы выдавать себя за достойного помощи и потому Ты мне то и то и то ,
нет не так, а с благоговеянием , чтобы убедиться в том что ищет человек, а Бог дает.
Все очень индивидуально.
И мы все тут богаты опытом, только иногда что то заедает , цепляет и как будто ничего не знаешь , как будто ничего не получил от Бога.
А потом как просыпаешься , да ведь это не так , и в этом уже убежден и в этом и в том.Комментарий
-
Я же написала в простоте.
Обратилась внутренностью не умом криком души но не вслух , мыслью о помощи и тут же получила то что просила , а просила силы довезти обессилевшего мужа после продолжительной болезни и сложнейшей операции , дрожащие ноги и руки, болтающаяся голова на плечах,
и надо ехать и не дали никакой помощи .
Бери и вези.
А как и в этой безысходности сама душа взвыла к Богу , у меня не было опыта , мы из коммунистов атеистов)
и сразу же в тот же миг в мужа влилась сила, он передернул плечами вздрогнул телом и встал на ноги крепко и пошел.
Худой , вид что лучше не смотреть но он идет и мы доехали 17 часов в пути и с этого начался мой тайный разговор с Богом.
Два года болезни и смерть мужа , и еще пять лет тяжелых в этих разговорах в просьбах сил жить и растить детей трудиться и
заботиться ,
а потом мысль что уже надо Ему служить, а я кроме слова Бог ничего не знала об именах, но крепко стояла в знании что Он есть и что Он мне помогает , молча без всяких требований, а я светский человек .
у меня обычная мирская жизнь , но я была с Ним искренней.
А дальшу путь поиска как служить Ему.
Он Сам меня вел и провел и вывел из многого человеческого и заблуждений и обольщений.
Дал приобрести опыт поиска и открыл что надо искать Царство Божие и правду его , а вот тогда когда найдешь все приложится.
После обращения открылась возможность читать Писания , сначала Новый Завет , который купила года за два до обращения, но даже название не усвоила книги которую купила.
Не знала что купила, тьма тмущая , потом искала где взять то что уже имела , Евангелие.
Понимаешь ?
Это при том что мы образованные люди , читающие день и ночь , квартира библиотека .
То что было.
А вот когда спонтанно покаялась , на ходу сообразила о чем просят другие вышедшие как оказалось на покаяние , (я и этого не знала ,что выходят просить прощение у Бога признавая себя грешниками)и сообразила что мне это надо , а выходила потому что знала сердцем что мне это надо сделать и просьба была открытая к Богу в надежде что люди к которым пришла помогут мне в моих тяготах.
О вот это было освобождение ,
это было чудо , это было что то неописуемое непредпологаемое ,
я не вышла , я полетела.
Это мои переживания совершенно неосвященного человека на тот момент, кроме уверенности что Бог есть ,и я уверена что у многих они еще более насыщенные , встречала таких.Комментарий
-
Я знаю опытным путем.
Я же написала в простоте.
Обратилась внутренностью не умом криком души но не вслух , мыслью о помощи и тут же получила то что просила , а просила силы довезти обессилевшего мужа после продолжительной болезни и сложнейшей операции , дрожащие ноги и руки, болтающаяся голова на плечах,
и надо ехать и не дали никакой помощи .
Бери и вези.
А как и в этой безысходности сама душа взвыла к Богу , у меня не было опыта , мы из коммунистов атеистов)
и сразу же в тот же миг в мужа влилась сила, он передернул плечами вздрогнул телом и встал на ноги крепко и пошел.
Худой , вид что лучше не смотреть но он идет и мы доехали 17 часов в пути и с этого начался мой тайный разговор с Богом.
Два года болезни и смерть мужа , и еще пять лет тяжелых в этих разговорах в просьбах сил жить и растить детей трудиться и
заботиться ,
а потом мысль что уже надо Ему служить, а я кроме слова Бог ничего не знала об именах, но крепко стояла в знании что Он есть и что Он мне помогает , молча без всяких требований, а я светский человек .
у меня обычная мирская жизнь , но я была с Ним искренней.
А дальшу путь поиска как служить Ему.
Он Сам меня вел и провел и вывел из многого человеческого и заблуждений и обольщений.
Дал приобрести опыт поиска и открыл что надо искать Царство Божие и правду его , а вот тогда когда найдешь все приложится.
После обращения открылась возможность читать Писания , сначала Новый Завет , который купила года за два до обращения, но даже название не усвоила книги которую купила.
Не знала что купила, тьма тмущая , потом искала где взять то что уже имела , Евангелие.
Понимаешь ?
Это при том что мы образованные люди , читающие день и ночь , квартира библиотека .
То что было.
А вот когда спонтанно покаялась , на ходу сообразила о чем просят другие вышедшие как оказалось на покаяние , (я и этого не знала ,что выходят просить прощение у Бога признавая себя грешниками)и сообразила что мне это надо , а выходила потому что знала сердцем что мне это надо сделать и просьба была открытая к Богу в надежде что люди к которым пришла помогут мне в моих тяготах.
О вот это было освобождение ,
это было чудо , это было что то неописуемое непредпологаемое ,
я не вышла , я полетела.
Это мои переживания совершенно неосвященного человека на тот момент, кроме уверенности что Бог есть ,и я уверена что у многих они еще более насыщенные , встречала таких.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Но я "знаю" точно, что протестантизм, в итоге, принес в "брутальный" мир то, что сейчас называют "ценностями западной цивилизации" (за что респект от меня ему огромный). Иными словами, протестант, придерживающийся протестантской этики, то есть - ориентированный на социальный успех, просто вынужден быть критически мыслящим человеком.
Всё-таки, мне кажется, что вам не повезло с пастором.Последний раз редактировалось Ольгерд; 05 October 2009, 01:04 AM.«Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»Комментарий
-
Позволю себе привести цитату одного из величайших мыслителей 20 века:
"Наука в диалектическом противостоянии логического алогическому моделирует скорее природу самого человека, чем описываемого им Мира. Отсюда изучение природы самой науки это, прежде всего, путь к пониманию человека (с.xii)...
Наука может быть как источником знаний, так и источником заблуждений... Научные теории на самом деле ничего не объясняют, поскольку они всегда ставят нас перед новыми, более серьёзными проблемами. Скорее, можно говорить о том, что они примиряют нас с тем новым, что вскрывается в процессе нескончаемого овладения Миром (с.275)...
Символические образы архетипы нашего бессознательного, выступающие в роли упорядочивающих операторов при построении новых теорий, являются... теми факторами, которые примиряют нас (на уровне бессознательного) с нашими построениями... Иначе говоря... сама сопричастность математических построений нашему бессознательному примиряет их с нами в большей степени, чем сопутствующие им формальные доказательства (с.275)..
Из сказанного выше с очевидностью следует, что разумнее говорить не о познании Мира, а об углублении нашего взаимодействия с ним, сопровождающимся расширением нашего сознания..."
Налимов В.В.
С этой точки зрения, поводов для настоящей дискуссии нет.«Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»Комментарий
-
Иными словами, протестант, придерживающийся протестантской этики, то есть - ориентированный на социальный успех, просто вынужден быть мыслящим и критичным человеком.
С другой стороны, Христос и Апостолы никогда не были ориентированны на социальный успех, они были ориентированный на успех Царства Божьего. И за частую эти два успеха не всегда совпадают. Поэтому возможно иметь критическое мышление в одной сфере, и не иметь его в другой.
Кто-то, оринтируясь на социальный успех, может критически относится к рекламе предлагаемого товара, но,оринтируясь на успех Царства Божьего совершенно не критично принимать "духовное" учение за истину. И в этом нет ничего странного, ведь социальный успех оринтирует на земное, а успех Царства Божьего на небесное.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Не исключено, что интериоризировалось. Стало частью бессознательного, так сказать.
Кто-то, оринтируясь на социальный успех, может критически относится к рекламе предлагаемого товара, но, ориентируясь на успех Царства Божьего совершенно не критично принимать "духовное" учение за истину. И в этом нет ничего странного, ведь социальный успех оринтирует на земное, а успех Царства Божьего на небесное.Последний раз редактировалось Ольгерд; 05 October 2009, 02:42 AM.«Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий