Я забыл,что верующие-это верующие.
Свернуть
X
-
Как а свитки Торы? А пророки?И вообще, язычники называли евреев "народ Книги", а какой книги? Всё было в другом виде, это да...но это уже придирки.
Тора...Ктувим... Нэвиим...уже очень давно есть. они называют всё это словом Танах, а мы Библия(кажется с греческого это просто книга, да?)Так как же не было?
Повторюсь, но не было только Новозаветных посланий, вот с ними (если очень хочется) есть к чему придраться, а что касается книг Ветхого Завета...все давно были и почиталисьКомментарий
-
Как а свитки Торы? А пророки?И вообще, язычники называли евреев "народ Книги", а какой книги? Всё было в другом виде, это да...но это уже придирки.
Тора...Ктувим... Нэвиим...уже очень давно есть. они называют всё это словом Танах, а мы Библия(кажется с греческого это просто книга, да?)Так как же не было?
Повторюсь, но не было только Новозаветных посланий, вот с ними (если очень хочется) есть к чему придраться, а что касается книг Ветхого Завета...все давно были и почиталисьКомментарий
-
"Да, я верю, что Библия есть слово Бога..."-это твои слова.Если бы ты сказала о Танахе,я бы узнавал,кто тебе сказал что,тот Слово Божие и почему ты в это веришь?Но мы говорили о Библии,которая включает и книги Танаха.В книгах Библии Писанием (Священными писаниями) называется не Библия.Заметь,что словосочетание "Священное Писание" ты в Библии не найдёшь(кроме надписи :Библия Книги Священного Писания...".Это понятие введено позже.Если ты ни от кого не принимала догмат "Библия есть Слово Божие",то на каком основании в то веришь?
Как написано, что мы ходим верою, а не видением, так и есть.Я верю потому,что оно меня не подводит.Верю потому что верю.Как люблю потому что люблю, понимаешь?
Ты можешь не верить? А я не могу не верить это моё внутреннее состояние.
А ты...может просто не можешь верить...? Ну, это мои мысли вслух просто.
Вот на днях один умный умный человек по ТВ сказал честно, что он пытался поверить в Бога, но у него не получается...Бывает...Комментарий
-
Если вера подтверждается истинными фактами(но только я определяю их истинность эмперически),то я буду осознавать,что я знаю,а не верю.Если таких фактов нет,я могу или не верить, или допускать,или верить.Обсуждая вчерашнии новости,я говорю собеседнику:Знаю,что бомбили,но на самом деле,я верю телеку...А был бы в центре бомбёжки-ЗНАЛ.
- Например я никогда не видел своего дедушку в глаза, но узнал от своей бабушли и отца, что его звали Муртаза.
Ты ответил:
- Я тебя понимаю- сам такой же. Бабушке и папе ты веришь-есть где концы искать.
я продолжил:
- А если историческому факту две тысячи лет, и если тебе кто-то его поведает, то ты будешь говорить что ты веришь или же что знаешь?
на что ты ответил:
- Осознаю,что верю, но могу говорить,что знаю.
Здесь, в твоих ответах нет возможности проверить эмперически бабушкины и папины слова, и исторический факт двухтысячной давности. Как же ты в этих случаях утверждал: "могу говорить,что знаю"?
И я ещё не дождался ответа на свой вопрос:
Если вера подтверждается истинными фактами, то я "могу говорить,что знаю", а если факты не подтверждённые, то не могу говорить, что знаю.
"Да" или "нет"? или поправь - создай похожее правило. (твоя прошлая поправка не соответствует выше приведённым твоим утверждениям)Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Effir, на мою фразу:
- Например я никогда не видел своего дедушку в глаза, но узнал от своей бабушли и отца, что его звали Муртаза.
Ты ответил:
- Я тебя понимаю- сам такой же. Бабушке и папе ты веришь-есть где концы искать.
я продолжил:
- А если историческому факту две тысячи лет, и если тебе кто-то его поведает, то ты будешь говорить что ты веришь или же что знаешь?
на что ты ответил:
- Осознаю,что верю, но могу говорить,что знаю.
Здесь, в твоих ответах нет возможности проверить эмперически бабушкины и папины слова, и исторический факт двухтысячной давности. Как же ты в этих случаях утверждал: "могу говорить,что знаю"?
И я ещё не дождался ответа на свой вопрос:
Если вера подтверждается истинными фактами, то я "могу говорить,что знаю", а если факты не подтверждённые, то не могу говорить, что знаю.
"Да" или "нет"? или поправь - создай похожее правило. (твоя прошлая поправка не соответствует выше приведённым твоим утверждениям)Комментарий
-
Effir, на мою фразу:
- Например я никогда не видел своего дедушку в глаза, но узнал от своей бабушли и отца, что его звали Муртаза.
Ты ответил:
- Я тебя понимаю- сам такой же. Бабушке и папе ты веришь-есть где концы искать.
я продолжил:
- А если историческому факту две тысячи лет, и если тебе кто-то его поведает, то ты будешь говорить что ты веришь или же что знаешь?
на что ты ответил:
- Осознаю,что верю, но могу говорить,что знаю.
Здесь, в твоих ответах нет возможности проверить эмперически бабушкины и папины слова, и исторический факт двухтысячной давности. Как же ты в этих случаях утверждал: "могу говорить,что знаю"?
У тебя то хоть возможность есть бабушку эмперически познать.А у меня и этой возможности нет,когда я не знаю(к примеру) автора догмата:"Библия есть Слово Божие".
-Если вера подтверждается истинными фактами, то я "могу говорить,что знаю".... отвечаю: ДА
-если факты не подтверждённые, то не могу говорить, что знаю....отвечаю:нет.Комментарий
-
-Если вера подтверждается истинными фактами, то я "могу говорить,что знаю".... отвечаю: ДА
-если факты не подтверждённые, то не могу говорить, что знаю....отвечаю:нет.
Если вера верующих истинна и её можно подтвердить фактами, то то, что они говорят "знаем", вполне натуральная и приемлимая вещь. Это подтверждает твоё Да.
Но... если вера верующих ложна и её нельзя подтвердить фактами, то то, что они говорят "знаем" нелепо и бессмысленно. Это подтверждает твоё нет.
Видишь, вопрос не в том, что веря мы не имеем права говорить "знаю", а в том истинна или ложна наша вера.
Если убедительных фактов нет, то вера ложна, а если они есть, то она истинна.
Если я верю истинно, то и знаю истинно, а если я верю ложно, то и знаю ложно.
Значит твой главный вопрос верующим не в "знании", а в истинности веры.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Значение веры в религии столь велико, что саму религию часто называют просто верой. Это справедливо, но не более, чем и в отношении к любой другой области познания. Путь к знанию для человека всегда открывается с веры родителям, учителю, книге и т.д. И только последующий личный опыт укрепляет веру в правильность ранее полученной информации, претворяя веру в знание. Вера и знание, таким образом, становятся единым целым. Так происходит рост человека в науке, искусстве, экономике, политике.
РРµСР° Рё знание РІ Селигии Рё РЅР°СРєРµ | РРµСР° Рё знание РІ Селигии Рё РЅР°СРєРµКомментарий
-
Вовремя ты написал.Я сегодня хотел написать заключающую речь и уйти из сайта.До меня только дошло,что я общаюсь с верующими.Они не знают того,во что верят,и верят(уверены,что знают)),что обладают знанием.В основе лежит вера.Что спросу с верующего?И что спросу с меня(или кого другого),если он верит во что-то другое?...Спасибо.
Вижу веру, как движитель нашей жизни, а если она действует Божьей любовью, то это ДРЕВО ЖИЗНИ, которое есть Господь наш Иисус Христос.Комментарий
-
А как проверить истинность,к примеру, этих строк:"Библия Книги Священного Писания...",не зная автора этих строк?Никто из опрошеных того автора не знает,но в священство книг верит...На каком основании(в частности ты)?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий