Может или не может - это другой вопрос. Мысль моя была такая. Злобный человек убивая другого человека, своим желанием уничтожить навсегда последнего, имеет греховные мотивы, а Бог убивая людей имеет праведные мотивы(меняет одежды т.е. тела). И потому нельзя ставить знак равенства когда человек убивает и когда убивает Бог.
За адекватное христианство.
Свернуть
X
-
Продолжу мысль. Естественно, с точки зрения адекватности Петя должен понимать, что Вася несёт бред о связи зелёной одежды и инопланетянах. Естественно, с точки зрения адекватности, Петя должен воспринять эту васину теорию о связи зелёной одежды и инопланетянах как васину больную фантазию. И конечно же, с точки зрения адекватности, Петя ни в коем случае не должен злобно и ненавистнически смотреть на тех у кого в одежде присутствует зелёный цвет. И конечно же, с точки зрения адекватности, Петя ни в коем случае не должен устраивать засады для своего соседа в зелёной военной форме, что бы убить последнего.
А тогда, в этом случае, Петя является неадекватным и подлежит, как и Вася, принудительной госпитализации в психиатрический стационар.Комментарий
-
Продолжу мысль. Ну а если Петя поступит по другому. А именно. Признает Васю своим "духовным" учителем, своим "вождём" и признает бредовое учение Васи о связи зелёной одежды и инопланетян как истину. Если Петя любое бредово -шизофреническое приказание Васи будет соблюдать бесприкословно и начнёт "волком" смотреть на всех тех у кого в одежде присутствует зелёный цвет. Если Петя будет совершать попытки убить соседа в зелёной военной форме или убъёт его . Если то же самое Петя будет стремиться сделать или сделает с другими людьми. То, что тогда?
А тогда, в этом случае, Петя является неадекватным и подлежит, как и Вася, принудительной госпитализации в психиатрический стационар.Комментарий
-
Продолжу мысль. Современная христианская религия(но не все христиане), переняв эту идею о ненависти невинных инакомыслящих подобна этому неадекватному Пети. Ибо, согласно адекватности, ни в коем случае нельзя выполнять бредовые указания больного и нельзя его бред воспринимать как истину.
Но на этом перечисление патологий не окончено. Об этом позже.Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
У всего есть основание. У христиан - Иисус Христос Господь Бог. У Него я о всеобщем спасении в учении не нахожу. то бишь и оснований соглашаться с мнением участника, тоже у меня нет. Об этом и вопрос.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
В основании их веры вера Библии;вера тому,кто установил догмат:"Библия-Слово Божие";вера тому кто им рассказал об Иисусе Христе...Если бы они осознавали это,то были бы адекватными.Получив,что-то с чьей-то подачи,они выдают это за знание,опыт,истину,забывая посредника.Последний раз редактировалось Effir; 31 August 2009, 06:32 AM.Комментарий
-
Да полно оснований. И самое главное основание - это то, что Бог есть любовь(1Ин.4:8). А любовь и бесконечные адские муки несовместимы. И потому бесконечных адских мук не будет. И кроме того, я полно библейских доказательств привел и в том числе и в теме "В конечном итоге в рай попадут все!"Комментарий
-
Продолжу мысль. Да не воспримут мои слова христиане как оскорбление, насмешку, но как желание помочь им. Итак из за вышеупомянутих причин у многих(но не у всех) христиан появились такие патологии как:1.бред 2.фобии. 3. социальна опасная агрессивность. 4.воспринятие неадекватных идей неадекватных личностей как будь то мол это здравых истинные хорошие идеи.
Но на этом перечисление патологий не окончено. Об этом позже.
Такая боязнь думать способствует развитию слабоумия. Ведь если сознательно перестать совершать какие нибудь движения, например в руке, то рука атрофируется и потом не способна будет двигаться вообще. Аналогично и мышление. Если бояться думать то и склонность мышления атрофируется то же. Человек вообще не способен будет думать. Такое слабоумие в психиатрии называется олигофренией. Я не хочу оскорбить христиан олигофренами. Поймите меня правильно. Просто я хочу призвать их думать и не бояться думать. Ведь в деноминациях прямо или коственно отучают прихожан думать запугивая пагубными ересями.Комментарий
-
Продолжу мысль. Боязнь того, что из за невинного инакомыслия дескать можно попасть в ад навсегда и там мол бессконечно мучаться приводит и к боязни думать вообще(мол:а вдруг додумаешься до пагубной ереси). Одна христианка протестантской деноминации заявила мне так:" А нам философии не нужны!" где она под философиями явно подразумевала мышление.
Такая боязнь думать способствует развитию слабоумия. Ведь если сознательно перестать совершать какие нибудь движения, например в руке, то рука атрофируется и потом не способна будет двигаться вообще. Аналогично и мышление. Если бояться думать то и склонность мышления атрофируется то же. Человек вообще не способен будет думать. Такое слабоумие в психиатрии называется олигофренией. Я не хочу оскорбить христиан олигофренами. Поймите меня правильно. Просто я хочу призвать их думать и не бояться думать. Ведь в деноминациях прямо или коственно отучают прихожан думать запугивая пагубными ересями.
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;(Кол.2:8).
Так что колос, не спроста христианка заявила тебе: - нам философии не нужны. Я бы сказал философы не нужны. Думаю, она так и заявила. Но философы делаются умнее Бога, а это признак мании величия, вызванный чувством униженности из-за жадности. Мол, мне мало таким быть, я хочу быть ещё круче, а то я как то слабо смотрюсь на фоне других. Со временем эта паранойя набирает таких оборотов, что человек уже готов любыми путями добиться величия, не понимая, что чем сильнее он этого хочет, тем больше верит, что он неполноценный. Естественно сомнения на счёт этого исчезают, и в конце концов он действительно таким становится, вместо того чтобы благодарить Бога за то, что есть, не требуя большего, тем самым подтверждая, полноту Божию в каждом из нас. Так что, кто в что верит, тот то и получает, то есть, кто что сеет, то и пожинает.
Просто ты не можешь понять, если человек хочет стать выше, он тем самым подтверждает, что он ниже. Помнишь слова:
ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится(Мф.23:12).Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Да полно оснований. И самое главное основание - это то, что Бог есть любовь(1Ин.4:8). А любовь и бесконечные адские муки несовместимы. И потому бесконечных адских мук не будет. И кроме того, я полно библейских доказательств привел и в том числе и в теме "В конечном итоге в рай попадут все!"
А то, что Вы думаете, что все спасуться... так этого никто знать не может, а вот предостережений от ада в Писании ПОЛНО.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Колос, как думаешь, читает хоть кто-нибудь эти смехотворения? Я например смотрю и вижу твой страх о том, как бы христиане не атрофировались в твоей изложенной философии. Вдруг они перестанут обращать внимания на эту глупость, и произойдёт атрофирование по направлению этой глупой философии?
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;(Кол.2:8).
Так что колос, не спроста христианка заявила тебе: - нам философии не нужны. Я бы сказал философы не нужны. Думаю, она так и заявила. Но философы делаются умнее Бога, а это признак мании величия, вызванный чувством униженности из-за жадности. Мол, мне мало таким быть, я хочу быть ещё круче, а то я как то слабо смотрюсь на фоне других. Со временем эта паранойя набирает таких оборотов, что человек уже готов любыми путями добиться величия, не понимая, что чем сильнее он этого хочет, тем больше верит, что он неполноценный. Естественно сомнения на счёт этого исчезают, и в конце концов он действительно таким становится, вместо того чтобы благодарить Бога за то, что есть, не требуя большего, тем самым подтверждая, полноту Божию в каждом из нас. Так что, кто в что верит, тот то и получает, то есть, кто что сеет, то и пожинает.
Просто ты не можешь понять, если человек хочет стать выше, он тем самым подтверждает, что он ниже. Помнишь слова:
ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится(Мф.23:12).
Я против такой ненависти к невинному инакомыслию и потому я, соответственно, против высокомерия и способствую, как минимум, снижению этого высокомерия. А на меня так вот(сообщение267) клевещут не подумав. Но я уже привых, что Елиос раньше пишет, чем думает и притом настолько быстрее стремиться и спешит оклеветать меня, что ему некогда читать мои сообщения и некогда думать. Да и сам Елиос одобрил слова той христианки, что философии не нужны, что свидетельствует о его слабой склонности думать.
А на счёт Кол.2:8. то там идёт речь о философии именно не связанной со Христом и Евангелием(мирской философии), а не о всякой философии вообще.
Я же свои рассуждения неоднократно доказывал и библейскими цитатами. Так что мои рассуждения не есть та философия из Кол.2:8.
А то, что думать необходимо доказывает то, что Христос говорил притчами, для разгадки которых необходимо подумать. То есть Христос с помощью притч учил, побуждал, призывал нас думать.Последний раз редактировалось колос; 08 September 2009, 01:11 PM.Комментарий
-
Ну вот вам и пример(сообщение267) не просто слабоумия, а злобного слабоумия. Я в отличии от таких как Елиос, Даварон, Докудин с пониманием и миролюбием отношусь к невинному инакомыслию, считая, что нельзя ненавидеть за невинное инакомыслие.
А ненависть к невинному инакомыслию - это, и в том числе, и проявление высокомерия(мол "я пуп Земли" и лучше всех понимаю Библию и мол куда там вам, еретики поганые, до меня).
Я против такой ненависти к невинному инакомыслию и потому я, соответственно, против высокомерия и способствую, как минимум, снижению этого высокомерия. А на меня так вот(сообщение267) клевещут не подумав. Но я уже привых, что Елиос раньше пишет, чем думает и притом настолько быстрее стремиться и спешит оклеветать меня, что ему некогда читать мои сообщения и некогда думать. Да и сам Елиос одобрил слова той христианки, что философии не нужны, что свидетельствует о его слабой склонности думать.доказывал и библейскими цитатами
И к этим притчам в Писании есть разьяснения, а не как ты уверен, что всё мраком тайн покрыто.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
Комментарий