За адекватное христианство.
Свернуть
X
-
Я понимаю о Божьей любви с точки зрения адекватности. А адекватность - это соответствие параметрам (подробнее написано в предыдущих сообщениях этой темы). Если Бог бесконечно будет жечь и мучать грешников в аду то тогда он по садизму прейвзойдёт всех вместе взятых мучителей, палачей, извергов, фашистов, сатанистов и т.п. А это явно не соответствует параметрам любви. Ведь те мучители, палачи, изверги, фашисты, сатанисты и т.п. явно любовью не обладали и явно не праведниками были. Поэтому с точки зрения адекватности и параметрам любви явно невозможно бесконечное мучение Богом в аду грешников с материальным бесконечным огнём.
Я вкладываю соответствие параметрам(что и есть адекватность) в свои рассуждения, а Вы и подобные Вам этого не делают.Комментарий
-
Я могу в это только верить, и при обряде крещения зачитывал Символ Веры,в котором и говориться "Верую..."
Если тебе Дух сказал,что то Писание,то каким образом(глас с неба,на ушко,телепатически,сорока ли на хвосте принесла....)и есть ли тому свидетели?Комментарий
-
Да Бог святой и действительно Бог не потерпит греха. А я разве утверждаю обратное? Я разве утверждаю, что мол Бог не будет наказывать за грехи? Но бесконечное наказание в аду если грешник грешил не бессконечно? Это несоответствие явно противоречит святости и справедливости Бога. И естественно противоречит любви Бога.Комментарий
-
В таком случае почему это Иисусу удалось воскресить Лазаря, девицу, сына вдовы в Наине? Ведь в Вашем понимании то, что положено однажды умереть - это означает мол один всего раз предоставляется умереть. А Лазарь, девица, сын вдовы в Наине как минимум два раза умерли т.к. умерли после их воскресения через какой то промежуток времени.
Поэтому положено означает самый лучший и оптимальный вариант к которому нужно стремиться(одну земную жизнь прожить и после неё попасть в рай). Так же как школьнику положено один раз учиться в классе, а не оставаться на второй год в этом же классе. Но если школьник не доучился то он остаётся на второй год в этом же классе.Комментарий
-
А на этот вопрос я Вам уже отвечал (Ин.9:41), о том что слепые не имеют греха, где под слепотой подразумевается недопонимание чего либа. Бог будит судить и наказывать за греховные мотивы, а не за непонимание чего либа. Поэтому Ваши обвинения в мой адрес явно не правильные.Комментарий
-
Хочу сообщить об ещё одной неадекватности в христианских религиях. Это или невозможность или большая трудность коррекции поведения. Объяснить им неадекватность их поведения и, что так неадекватно нельзя себя вести - это или очень сложная или не выполнимая задача. Ну, что ж вы хотите? Зазомбировали людей в деноминациях и потому такие сложности с корекцией их поведения.
Сколько меня оскорбляли на этом форуме и в этой теме тоже когда я пытался сделать коррекцию поведения христиан в адекватную сторону.
Не ради оскорбления и унижения христиан пишу. Не ради того, что бы оскорбить и опозорить христианское учение, а ради того что бы христиане стали лучше и здоровее.Комментарий
-
Я прочту всю эту тему.
Сейчас я на первой странице.
Но уже не со всем согласен.
[quote=колос;1597319]Грех - это когда совесть препятствует не хорошему поступку, а человек пошёл против совести.
Знаю точно - среди последователей Христа нет людей хоть на чуть схожими с этим образом.
Теперь по цитате - не уверен, что у христиан именно это называется грехом.
О какой уж тут совести может идти речь? Такое человеческое свойство религиями не рассматривается.
Грех по религиозному - не подчинение воле бога и его земных наместников, свободомыслие, неверие в очевидную ложь.
Почитаю и дальше.
Мне интересно.Комментарий
-
Идеализм. Чистой души Вы человек. Как пророк погибший две тысячи лет назад.
Знаю точно - среди последователей Христа нет людей хоть на чуть схожими с этим образом.
Теперь по цитате - не уверен, что у христиан именно это называется грехом.
О какой уж тут совести может идти речь? Такое человеческое свойство религиями не рассматривается.
Грех по религиозному - не подчинение воле бога и его земных наместников, свободомыслие, неверие в очевидную ложь.
Почитаю и дальше.
Мне интересно.Последний раз редактировалось колос; 19 January 2010, 12:09 PM.Комментарий
-
[QUOTE=Людвиг;1937065]Я прочту всю эту тему.
Сейчас я на первой странице.
Но уже не со всем согласен.
Идеализм. Чистой души Вы человек. Как пророк погибший две тысячи лет назад.
Знаю точно - среди последователей Христа нет людей хоть на чуть схожими с этим образом.
Теперь по цитате - не уверен, что у христиан именно это называется грехом.
О какой уж тут совести может идти речь? Такое человеческое свойство религиями не рассматривается.
Грех по религиозному - не подчинение воле бога и его земных наместников, свободомыслие, неверие в очевидную ложь.
Почитаю и дальше.
Мне интересно.Комментарий
-
Я обязательно прочту эту тему, как обещал, но...
Это ветхозаветнее то, что грех - это беззаконие. А в Новом Завете грех - это то, что против совести.Комментарий
-
В том то и ошибка христиан, что для них грех - это то, что против закона, но не то, что против совести. Из за этой ошибки они совершили много преступлений и неправильных действий. И сейчас в этом не расскаиваются. Это ветхозаветнее то, что грех - это беззаконие. А в Новом Завете грех - это то, что против совести. Они (христиане) , выражаясь словами Иисуса старое(грех - беззаконие) выносят из сокровищницы своей, а нужно вынести новое (грех - это бессовестность).
Вот христиане говорят, что грех - это безззаконие. А закон для них - это Библия. Но дело в том, что они Библиию могут толковать как не праведный суддя или прокурор Уголовный Кодекс. Заплатили судде или прокурору деньги (взятку) и он так истолковал на суде статьи Уголовного Кодекса, что виновного оправдал, а невиновного осудил.А вот когда совесть руководит то она не позволит подло мерзко толковать Библию и Уголовный Кодекс.
Вот почему грех это то, что против совести, а не против закона.Комментарий
-
Комментарий
-
Так же и человечество растёт. Во времена Ветхого Завета оно воспитывалась из сдерживалость от неправильных поступков тем, что грех - это беззаконие (не созрело оно тогда до понятия совесть) и 10 заповедей были , образно говоря манежиками , ограничением покидать пределы двора.Но во Времена Нового Завета человечество стало юношей. Здесь уже манежики, ограничения покидать двор устарели (потому то Новый Завет и называется Новым) здесь уже грех - это то, что против совести, а не против закона. В Новом Завете нет манежиков и запрета покидать двор. В Новом Завете есть понятие поступать по совести и по любви.Комментарий
-
А что если это совесть формирует общественно-моральные нормы. Что если совесть и есть тот "запретный плод", вкусив который человек пришёл к осознанию того, что есть добро, а что зло. Ведь именно наша совесть обличает в нас зло. Мы начинаем стыдиться своих неправедных поступков. Стыд первое из проявлений в нас совести. Мы видим, что случилось с Адамом впервые мгновения после совершения им греха, он устыдился. Значит ли это, что возникновение совести в человеке есть грех? Может этим объясняется то, что многие христиане живут не по совести, а по закону? Боятся согрешить?Комментарий
Комментарий