За адекватное христианство.
Свернуть
X
-
Я понимаю о Божьей любви с точки зрения адекватности. А адекватность - это соответствие параметрам (подробнее написано в предыдущих сообщениях этой темы). Если Бог бесконечно будет жечь и мучать грешников в аду то тогда он по садизму прейвзойдёт всех вместе взятых мучителей, палачей, извергов, фашистов, сатанистов и т.п. А это явно не соответствует параметрам любви. Ведь те мучители, палачи, изверги, фашисты, сатанисты и т.п. явно любовью не обладали и явно не праведниками были. Поэтому с точки зрения адекватности и параметрам любви явно невозможно бесконечное мучение Богом в аду грешников с материальным бесконечным огнём.
Я вкладываю соответствие параметрам(что и есть адекватность) в свои рассуждения, а Вы и подобные Вам этого не делают.Комментарий
-
Я могу в это только верить, и при обряде крещения зачитывал Символ Веры,в котором и говориться "Верую..."
А ещё я верю в то,что ты веришь написанному в твоей цитате,но не знаешь.
Если тебе Дух сказал,что то Писание,то каким образом(глас с неба,на ушко,телепатически,сорока ли на хвосте принесла....)и есть ли тому свидетели?Комментарий
-
Да Бог святой и действительно Бог не потерпит греха. А я разве утверждаю обратное? Я разве утверждаю, что мол Бог не будет наказывать за грехи? Но бесконечное наказание в аду если грешник грешил не бессконечно? Это несоответствие явно противоречит святости и справедливости Бога. И естественно противоречит любви Бога.Комментарий
-
В таком случае почему это Иисусу удалось воскресить Лазаря, девицу, сына вдовы в Наине? Ведь в Вашем понимании то, что положено однажды умереть - это означает мол один всего раз предоставляется умереть. А Лазарь, девица, сын вдовы в Наине как минимум два раза умерли т.к. умерли после их воскресения через какой то промежуток времени.
Поэтому положено означает самый лучший и оптимальный вариант к которому нужно стремиться(одну земную жизнь прожить и после неё попасть в рай). Так же как школьнику положено один раз учиться в классе, а не оставаться на второй год в этом же классе. Но если школьник не доучился то он остаётся на второй год в этом же классе.Комментарий
-
А на этот вопрос я Вам уже отвечал (Ин.9:41), о том что слепые не имеют греха, где под слепотой подразумевается недопонимание чего либа. Бог будит судить и наказывать за греховные мотивы, а не за непонимание чего либа. Поэтому Ваши обвинения в мой адрес явно не правильные.Комментарий
-
Итого уже теперь восемь неадекватностей которыми могут заразиться христиане в деноминациях:1.бред.2.фобии.3.социально опасная агрессивность. 4. слабоумие. 5. возможность одержимости нечистой силой. 6. восприятие неадекватных идей как руководство к действию как будь то это мол нормальные, здоровые идеи.7.уделение второстепенному значительно больше внимания и важности чем главному. 8. огромная трудность корекции в сторону адекватного поведения.Хочу сообщить об ещё одной неадекватности в христианских религиях. Это или невозможность или большая трудность коррекции поведения. Объяснить им неадекватность их поведения и, что так неадекватно нельзя себя вести - это или очень сложная или не выполнимая задача. Ну, что ж вы хотите? Зазомбировали людей в деноминациях и потому такие сложности с корекцией их поведения.
Сколько меня оскорбляли на этом форуме и в этой теме тоже когда я пытался сделать коррекцию поведения христиан в адекватную сторону.
Не ради оскорбления и унижения христиан пишу. Не ради того, что бы оскорбить и опозорить христианское учение, а ради того что бы христиане стали лучше и здоровее.Комментарий
-
Я прочту всю эту тему.
Сейчас я на первой странице.
Но уже не со всем согласен.
[quote=колос;1597319]Идеализм. Чистой души Вы человек. Как пророк погибший две тысячи лет назад.Грех - это когда совесть препятствует не хорошему поступку, а человек пошёл против совести.
Знаю точно - среди последователей Христа нет людей хоть на чуть схожими с этим образом.
Теперь по цитате - не уверен, что у христиан именно это называется грехом.
О какой уж тут совести может идти речь? Такое человеческое свойство религиями не рассматривается.
Грех по религиозному - не подчинение воле бога и его земных наместников, свободомыслие, неверие в очевидную ложь.
Почитаю и дальше.
Мне интересно.Комментарий
-
В том то и ошибка христиан, что для них грех - это то, что против закона, но не то, что против совести. Из за этой ошибки они совершили много преступлений и неправильных действий. И сейчас в этом не расскаиваются. Это ветхозаветнее то, что грех - это беззаконие. А в Новом Завете грех - это то, что против совести. Они (христиане) , выражаясь словами Иисуса старое(грех - беззаконие) выносят из сокровищницы своей, а нужно вынести новое (грех - это бессовестность).Идеализм. Чистой души Вы человек. Как пророк погибший две тысячи лет назад.
Знаю точно - среди последователей Христа нет людей хоть на чуть схожими с этим образом.
Теперь по цитате - не уверен, что у христиан именно это называется грехом.
О какой уж тут совести может идти речь? Такое человеческое свойство религиями не рассматривается.
Грех по религиозному - не подчинение воле бога и его земных наместников, свободомыслие, неверие в очевидную ложь.
Почитаю и дальше.
Мне интересно.Последний раз редактировалось колос; 19 January 2010, 12:09 PM.Комментарий
-
[QUOTE=Людвиг;1937065]Я прочту всю эту тему.
Сейчас я на первой странице.
Но уже не со всем согласен.
В том то и ошибка христиан, что для них грех - это то, что против закона, но не то, что против совести. Из за этой ошибки они совершили много преступлений и неправильных действий. И сейчас в этом не расскаиваются. Это ветхозаветнее то, что грех - это беззаконие. А в Новом Завете грех - это то, что против совести. Они (христиане) , выражаясь словами Иисуса старое(грех - беззаконие) выносят из сокровищницы своей, а нужно вынести новое (грех - это бессовестность).Идеализм. Чистой души Вы человек. Как пророк погибший две тысячи лет назад.
Знаю точно - среди последователей Христа нет людей хоть на чуть схожими с этим образом.
Теперь по цитате - не уверен, что у христиан именно это называется грехом.
О какой уж тут совести может идти речь? Такое человеческое свойство религиями не рассматривается.
Грех по религиозному - не подчинение воле бога и его земных наместников, свободомыслие, неверие в очевидную ложь.
Почитаю и дальше.
Мне интересно.Комментарий
-
Я обязательно прочту эту тему, как обещал, но...
....разве это не одно из "противоречий библии"? О которых верующие говорят ,что их нет.Это ветхозаветнее то, что грех - это беззаконие. А в Новом Завете грех - это то, что против совести.Комментарий
-
Дело в том, что если грех - это беззаконие то тогда на основании бессовестного толкования Библии можно оправдать многие (если не все) грехи. Так например некий один из главных в католичестве Августин на основании Библии "доказал" праведность инквизиции, которая не просто убивала, но мученическими смертями уничтожала невинных инакомыслящих. А вот если бы Августином руководила бы совесть по настоящему то тогда он не посмел бы заявить, что инквизиция, мучающая и убивающая невинных инакомыслящих, - это мол хорошо.В том то и ошибка христиан, что для них грех - это то, что против закона, но не то, что против совести. Из за этой ошибки они совершили много преступлений и неправильных действий. И сейчас в этом не расскаиваются. Это ветхозаветнее то, что грех - это беззаконие. А в Новом Завете грех - это то, что против совести. Они (христиане) , выражаясь словами Иисуса старое(грех - беззаконие) выносят из сокровищницы своей, а нужно вынести новое (грех - это бессовестность).
Вот христиане говорят, что грех - это безззаконие. А закон для них - это Библия. Но дело в том, что они Библиию могут толковать как не праведный суддя или прокурор Уголовный Кодекс. Заплатили судде или прокурору деньги (взятку) и он так истолковал на суде статьи Уголовного Кодекса, что виновного оправдал, а невиновного осудил.А вот когда совесть руководит то она не позволит подло мерзко толковать Библию и Уголовный Кодекс.
Вот почему грех это то, что против совести, а не против закона.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет это не противоречие Библии. Человечество подобно сыну. Когда сын очень маленький то его помещают на время в манежик за пределы которого он не может вылезти. Когда он не много подростает то ему разрешают гулять во дворе, но не разрешают покидать пределы двора.Но когда он становиться юношей больше 18 лет ему разрешают выходить и за пределы двора ибо тогда совесть и мудрость и любовь должны сдерживать его от греха, глупости и т.п., а не манежик и не границы двора.
Так же и человечество растёт. Во времена Ветхого Завета оно воспитывалась из сдерживалость от неправильных поступков тем, что грех - это беззаконие (не созрело оно тогда до понятия совесть) и 10 заповедей были , образно говоря манежиками , ограничением покидать пределы двора.Но во Времена Нового Завета человечество стало юношей. Здесь уже манежики, ограничения покидать двор устарели (потому то Новый Завет и называется Новым) здесь уже грех - это то, что против совести, а не против закона. В Новом Завете нет манежиков и запрета покидать двор. В Новом Завете есть понятие поступать по совести и по любви.Комментарий
-
А что если это совесть формирует общественно-моральные нормы. Что если совесть и есть тот "запретный плод", вкусив который человек пришёл к осознанию того, что есть добро, а что зло. Ведь именно наша совесть обличает в нас зло. Мы начинаем стыдиться своих неправедных поступков. Стыд первое из проявлений в нас совести. Мы видим, что случилось с Адамом впервые мгновения после совершения им греха, он устыдился. Значит ли это, что возникновение совести в человеке есть грех? Может этим объясняется то, что многие христиане живут не по совести, а по закону? Боятся согрешить?Комментарий

Комментарий