Так же проповедь о бесконечном аде с материальным огнём не соответствует тому, что Бог справедлив и, что Он судит и наказывает справедливо и максимум не больше того наказания, которое каждый конкретный грешник заслужил. А то и меньше, благодаря милости Своей.
Но эти бесконечные адские муки материального огня изображают явно не справедливого Бога. Ну как можно так бесконечно жечь материальным огнём грешников если они не бесконечно грешили? Тут явная не справедливость. Поэтому явно пребывание в аду будет временным.
И тут, образно говоря, ждут от соли сладости (сообщения 148-149). Не свойственно Богу быть не справедливым так же как соли не свойственно быть сладкой. Он может меньше наказать чем заслужили, но явно не больше.
Но эти бесконечные адские муки материального огня изображают явно не справедливого Бога. Ну как можно так бесконечно жечь материальным огнём грешников если они не бесконечно грешили? Тут явная не справедливость. Поэтому явно пребывание в аду будет временным.
И тут, образно говоря, ждут от соли сладости (сообщения 148-149). Не свойственно Богу быть не справедливым так же как соли не свойственно быть сладкой. Он может меньше наказать чем заслужили, но явно не больше.
Комментарий