Почему надо крестить малых детей?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #166
    Относительно чего?
    У вас то Павел Христу противоречит.
    То Петр уничижает заповедь Христа.
    Какой-то разброд и шатание...
    Разброд у вас, ведь считаете, что обряды являются сутью, не правда ли?
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #167
      Привет Алексг!
      Корректней говорить не о абсолютном уничижении, а относительномя уже не первый раз замечаю
      Что именно?
      Ветхий же уничтожил, почти
      относительно, почти -как то ясности нет. Как у Христа " Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого." (От Матфея 5:37)
      Павел не всегда говорил только «да». Например он сказал: типа не даю вам повеление, но пожелание. Так и здесь, он пишет о гипотетической возможности уничтожения: близка к уничтожению. Следовательно не говорит «Да» окончательно.
      у, при желании можно и так увидеть. Только так ли это? Как Вы пришли к этому? Несомненно, между этими стихами есть аналогия и не только между этими. Вся Библия полна такой аналогий, но, все-таки, 1-е Петра 3, 21 есть прямое продолжение 1-е Петра 3, 20. И здесь не надо никаких толкований, достаточно почитать различные переводы этих мест.
      Авдий, если беспристранстно посмотреть, то вода это лишь образ погружения в духе. Плоть окуналась, но оставалась греховной. Совершенно ясно, что ни кровь тельцов, ни тем более «аш два о» не может омыть ни грехи, ни подготовить верующего с мощной атакой сатаны на младенцев.И в свете этого тема действительно впору может быть закрыта.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Colporteur
        Ветеран

        • 13 October 2003
        • 1003

        #168
        Ольгерт
        Относительно чего?
        У вас то Павел Христу противоречит.
        То Петр уничижает заповедь Христа.
        Какой-то разброд и шатание...
        Разброд у вас, ведь считаете, что обряды являются сутью, не правда ли?

        Это ответ на мой вопрос?
        Суть - Христос и Его заповеди.
        А что толку говрорить о любви Христа, а самому творит беззакония.

        Так как насчет уничижения крещения Петром? Растолкуете, или погорячились?
        Что мне нравится...

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #169
          Суть - Христос и Его заповеди.
          А что толку говрорить о любви Христа, а самому творит беззакония.
          вы перепутали . Кровь Агнцев, обрезание плоти - является заповедями, но не нужными. Также как и крещение плоти. Потому что плоть сделать совешенной нельзя.

          Так как насчет уничижения крещения Петром? Растолкуете, или погорячились?
          Проще не бывает. Крещение - это не омытие или погружение в воде.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #170
            Цитата:
            /Кровь Агнцев, обрезание плоти - является заповедями, но не нужными. Также как и крещение плоти. Потому что плоть сделать совешенной нельзя./

            Странно как-то звучит: «крещение плоти». Разве здесь кто-то об этом говорит? В крещении, как раз, происходит «совлечение плоти греховной», т.е., плоть устраняется, упраздняется и т.д.
            «... в Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти , обрезанием Христовым, бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога...» (Кол. 2, 11-12).
            «..Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес их мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное , дабы нам не быть уже рабами греху...» (Рим. 6, 4-6).
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #171
              /
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #172
                Странно как-то звучит: «крещение плоти». Разве здесь кто-то об этом говорит? В крещении, как раз, происходит «совлечение плоти греховной», т.е., плоть устраняется, упраздняется и т.д.
                «... в Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти , обрезанием Христовым, бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога...» (Кол. 2, 11-12).
                Погружение происходит нев воду, а в смерть Христа. Вода тут не при чем. МЫ ведем ведь не о плоти речь и не о "плотской нечистоты омытии"?
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • awdij
                  Ушел в пустыню...

                  • 05 February 2003
                  • 7678

                  #173
                  Цитата:
                  /Погружение происходит нев воду, а в смерть Христа. Вода тут не при чем. МЫ ведем ведь не о плоти речь и не о "плотской нечистоты омытии"?/

                  Погружение происходит в смерть Христа в воде. Именно так происходит «омытие», но, естественно, не плотской нечистоты, а нечто, что находится поглубже.
                  Но, прежде чем об этом говорить, можно вопрос?
                  Вы сами то крестились?
                  Если крестились, то в воде или в пыли?
                  И, если в воде, то почему?
                  ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                  Комментарий

                  • Alexg
                    Участник

                    • 04 December 2003
                    • 15

                    #174
                    Привет. Думаю,что маленьких детей крестить не стоит,а воспитывать в них любовь к Богу и к ближнему- это одна из важных задачь этого времени,а когда прийдёт время он сам пожилает креститься. Бог же по отношению к нам не действует насильно, почему же мы отнимаем у ребёнка право быть свободным? Выростет - пусть решает!-Или что со взрослым трудно справиться? А то ,что крещение водой это еще не дорога в вечность -так это факт,ведь многие не крещёные,а мочёные. Я думаю,что важно крещение Духом,а водой как свидетельство.
                    Аlexg

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #175
                      Авдий у меня встречный вопрос: можно ли быть обрезанным не обрезавшись?
                      И еще: без омытия тела можно быть крещеным, т.е. погруженным?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #176
                        Цитата:
                        /Думаю,что маленьких детей крестить не стоит/

                        Ну, а взрослых стоит крестить? И в чем разница?

                        Цитата:
                        /Я думаю,что важно крещение Духом,а водой как свидетельство./

                        Ну и чем же крещение Духом важнее, чем крещение водой? Да и подтверждения из Писания не мешало бы. Откуда Вы, например, взяли, что крещение это свидетельство? Свитетельство чего и перед кем?
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • Colporteur
                          Ветеран

                          • 13 October 2003
                          • 1003

                          #177
                          awdij
                          Ну, а взрослых стоит крестить? И в чем разница?

                          В том, что они сами могут принять осознанное решение.
                          Что мне нравится...

                          Комментарий

                          • Мирянин
                            Участник

                            • 22 November 2003
                            • 167

                            #178
                            Ответ участнику Colporteur
                            В том, что они сами могут принять осознанное решение.
                            Так же как это сделал Сам Иисус Христос. Аминь!

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #179
                              Цитата:
                              /Авдий у меня встречный вопрос: можно ли быть обрезанным не обрезавшись?/

                              Ну, хорошо. Я отвечу.
                              Не обрезанному, но живущему по обрезанию, это может вмениться в обрезание. Ну, а если обрезанный не соблюдает закон, то обрезание его становится необрезанием. Вопрос однако, почему не соблюдающий закон обрезался?
                              Как и живущий по обрезанию, то почему не обрезывается?



                              Цитата:
                              /И еще: без омытия тела можно быть крещеным, т.е. погруженным?/

                              Т.е., другими словами,без крещения можно ли быть крещеным?
                              Нет, нельзя.
                              Вы можете жить, как-будто Вы крещенные, но только это будет не больше, чем «как-будто», т.е. действительным для людей, для Бога же вы остаетесь не погруженные.
                              Я понимаю, Вы, наверно, делаете выводы на основании Рим. 2, 25-29 «...тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве...»?
                              Так вот, если это так, то «обрезание по духу» это и есть Крещение.
                              «...В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным». «....И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи...» (Кол. 2, 11-13).
                              Да Вы и сами хорошо знаете все эти места. Вопрос только, почему понимаете по другому?




                              Ну, а Вам еще некоторые вопросы вдогонку по поводу «причем здесь вода». Для размышления, ответа не жду.

                              «...кто не родится от воды и Духа...»
                              почему «от воды и Духа»? Скажете: «вода» символ Слова Божьего. Хорошо. Почему же надо было Иисусу употребить сдесь именно этот символ? Почему бы не сказать прямо: «от Слова и Духа»?

                              «...потекут реки воды живой...»,
                              речь шла о Духе, это поясняет сам Иоанн. Вопрос: при чем сдесь вода? И почему теперь уже как символ Духа?»

                              «...Иисус Христос, пришедший водой и кровию ...»,
                              о чем речь? Можете заглянуть, конечно, в толковники, только станет ли яснее?

                              «...три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь...»,
                              опять символика? Хорошо. О чем?

                              «... и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистивши сердца от порочной совести, и омывши тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший...» (Евр. 10, 21-23).
                              Ну а здесь сплошные символы, не правда ли? Не слишком ли много символов? Что же здесь подразумевается под «водой»? Или надо буквально понимать? Мол, перед собранием надо мыться, чтобы дурно не пахнуть. Такие оъяснения я тоже слышал.

                              «...мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя ха нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова.. .» (Еф. 4, 25-26).
                              Интересно, не правда ли? Что здесь подразумевается под «водой»? Да еще и «банею»? Наверно уже готов ответ: «слово Божие». Только почему тогда опять «посредством слова»?

                              Кстати, еще о «бане»: «...Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом...» (Тит. 3, 5).
                              Вы, конечно, скажете: причем здесь крещение? А при том, что баня без воды не есть баня. Но, впрочем, у кого как...

                              Да и почему Господь не обличил Иоанна, мол, ты что в воде крестишь, можно и без воды, но Сам крестился в воде, и ученики Его крестили тоже в воде. Странно, Он должен был знать, что вода здесь ни при чем...

                              «...в начале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою...» (2 Петр. 3, 5).
                              Да...
                              « и Дух Божий носился над водою ...» (Быт.1, 2).
                              И что Он хотел от этой воды?

                              Еще один вопрос, для размышления. Почему один из символов (теперь уже действительно символов) христианства является рыба? Почему не голубь? Или там, ягненок?
                              Вот что пишет по этому поводу Тертуллиан, на которого так любят ссылаться противники крещения детей:
                              «...появившаяся здесь недавно гадюка Каиновой ереси многих увлекла своим ядовитейшим учением, обращаясь в первую очередь против крещения. Ясно, что такова ее природа. Ведь обычно гадюки, аспиды и даже василиски держатся сухих и безводных мест. Мы же, рыбки, вслед за «рыбой» (ихтус) нашей Иисусом Христом, рождаемся в воде, сохраняем жизнь не иначе, как оставаясь в воде. Так вот, эта тварь, у которой даже не было законного права учить, хорошо поняла, как убивать рыбок извлекая их из воды... ».
                              «...После того как мир был приведен в порядок из стихийного состояния и ему нужно было дать обитателей, воды первыми получили повеление произвести живых существ. Влага первой произвела живое, дабы при крещении не казалось удивительным, что воды могут оживлять

                              Тертуллиан: «о Крещении».


                              Да и сами мы на 70%, а то и больше, состоим из воды. Не потому ли у Господа «...истекла кровь и вода»? Ну и, как известно, без воды «и не туды и не сюды».
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • awdij
                                Ушел в пустыню...

                                • 05 February 2003
                                • 7678

                                #180
                                Цитата:
                                /"В том, что они сами могут принять осознанное решение."/

                                Цитата:
                                /Так же как это сделал Сам Иисус Христос. Аминь!/


                                Нет, не аминь!
                                Принимать решения это удел сильных, к которым вы, похоже и относитесь. Христианское же крещение это не принятие своего решения (звучит, кстати,гордо), а подчинение решению Бога. Дети, между прочим, , к подчинению больше готовы. Взрослые же, если только станут как дети.
                                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                                Комментарий

                                Обработка...