Почему надо крестить малых детей?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мирянин
    Участник

    • 22 November 2003
    • 167

    #256
    Ответ участнику Lyubchick

    Сновым годом вас дорогой брат. Божьих вам благословений в новом году. Пусть вам Господь дас в новом году крепкого здоровья и новых озарений и понимания Его Слова.
    можете смело бросить камень в того, кто такое утверждал.


    Я не брасаю ни в кого камни также само как и не кого не осуждаю. Я просто констатирую факты. На свете живу шестой десяток и православную жизнь ощущаю не по наслышке. Вам рассказывал о вере мирян, но не рассказывал о "вере" самих священников характеризирующих суть дела. Не будем этого касаться...

    Я думаю, что родители могут крестить или не крестить ребенка, по своему усмотрению, по своей вере, потому что родители вправе принимать решение за него, пока тот не достиг определенного возраста.
    Я знаю одно, мы христиане должны руководствоваться ПИСАНИЕМ и только им, но никак не домыслами. Сатан только этого и ожидает от нас глупых людей, что мы займёмся религиозным творчеством и свои опусы потом причислим к Божественным

    Кроме того, я думаю, что возможно крещение того, кто, например по причине болезни,
    Согласен, очень гумманно, но к детям это никакого отношения не имеет

    Но их гонит туда мирская суета! Сосед так делает... Вот одна сказала - без этого нельзя...Большинство делают этот обряд БЕЗ ОСМЫСЛЕНИЯ и надо сказать правду - "поскорейбы, да ладно, чего там все так делают..." и как результат везде процветает прелюбодеяния, убийства, стяжательство и т.д.

    Возможно вы правы, и вера тех (некоторых), кто приносит детей на крещение, очень ничтожна.
    Что в вашем пониманием быть истинно верующим? Ходить в ПЦ и ставить свечки? Целовать иконы и креститься? Говорить всем что хожу в церковь? А если родители крещённого ребёнка умерли, сбежали пропали безвести, отказались кто за него будет дальше нести ответственность?
    Но кто вам дал право судить, достаточно ли ее, чтобы произошло крещение?
    А вам?

    (кстати мое Он принял, как и множества других )
    Спорный вопрос

    Такое возможно и с теми, кто окрестился взрослым, или нет?
    Возможно. Но в гараздо меньших количествах

    Комментарий

    • antiz
      ничтожество

      • 02 September 2001
      • 1083

      #257

      Colporteur, если вы не доверяете Божьим святым, то о чем с вами можно разговаривать?
      Скоро будет воскрешен Серафим Саровский, чтобы обличить таких, как вы неверующих.

      Комментарий

      • Colporteur
        Ветеран

        • 13 October 2003
        • 1003

        #258
        antiz
        Colporteur, если вы не доверяете Божьим святым, то о чем с вами можно разговаривать?

        Божьим Святым я доверяю. Я не доверяю беззаконникам, противоречащим своими учениями Слову Божьему.
        Что мне нравится...

        Комментарий

        • Lyubchick
          www.ytj.org.ua

          • 21 August 2003
          • 310

          #259
          Мирянин

          Я знаю одно, мы христиане должны руководствоваться ПИСАНИЕМ и только им, но никак не домыслами.
          Писание есть Основной источник, несомненно. Но сам процес понимания Писания подрузомевает наличие еще трех компонентов: разум или рассудок, опыт или новая жизнь во Христе, традиции или церковная доктрина.
          Писание есть основа, основание. Но если мой разум не в состоянии его понять, или если я отбросил то, чего достигла Церковь за все существование ее (обрекая себя пройти всю историю с ее ошибками), или я не ощутил правдивость Писания на своем опыте, то я не смогу построить на нем свою жизнь, свои действия, быть им научен.

          Что в вашем пониманием быть истинно верующим? Ходить в ПЦ и ставить свечки?
          Извените, я часто совершаю ошибки, начиная говорить о том, чего не знаю. Я не член ПЦ, и не могу судить или отвечать на ваши вопросы, поясняя причины тех или иных действий христианских деноминаций. Могу лиш сказать, что и в этих действиях возможно проявление веры. И только Господь Бог может отличить верующего от неверующего.
          Быть верующим для меня лично есть верить в существование Бога, принимать Его план спасения грешников, охрестится крещением Духа Святого, жить с Богом сейчас, до смерти телесной.

          А если родители крещённого ребёнка умерли, сбежали пропали безвести, отказались кто за него будет дальше нести ответственность?
          Опекуны и приемные родители. Церковь. А возможно никто кроме Бога.

          кстати мое Он принял, как и множества других
          Спорный вопрос

          немогу вам доказывать обратное. Но скажу только, что в таких случаях человеку надо верить.
          Как вы определите, спасен ли человек или нет? Зададите вопросы? Или последите за поведением? Проведете через обряд крещения? Простите, я щитаю, свидетельства самого человека достаточно. (Извените за нехристианский пример - как в фильме Матрица - Никто не сможет тебе сказать что ты избран, только ты сам можеш знать об этом.)

          Возможно. Но в гараздо меньших количествах
          Но не в крещении (его "качестве") причина.
          <a href="www.ytj.org.ua>Молодь до Ісуса</a>

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #260
            Как бы там не было, но спасает. И не «запросом чистой совести», а «воскресением Иисуса Христа». Есть ли в этом какая-то мистика вопрос терминологии. Что Вы понимаете под словом «мистика»?
            Привет Авдий! Я думаю, что мистика - это некий обряд плоти, через который дух что-то получает так, что если бы не было его , то дух ы этого не имел. Я понимаю, что это абсурд. В начале дух, а потом плоть. Плоть вообще тут не при чем.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Yelka
              Ветеран

              • 16 December 2003
              • 2812

              #261
              Ольгерт

              Цитирую вас: "некий обряд плоти, через который дух что-то получает". И тут же:"плоть вообще тут ни при чем". Неясна ваша позиция: а вы сами-то признаете таинства?

              Считаете ли вы, что для совершения какого-то духовного шага нужно телесно выразить свое намерение (словами ли, погружением, принятием пищи и т.д.), телесно участвовать в совершении определенных действий?

              Это уже из области психологии, но вы замечали сколько мыслей и главных и неглавных роятся в нашей голове; часто они проскальзывают "по касательной" одновременно и сумбурно. Нужно ли как-то внешне оформлять "судьбоносные" наши шаги, представлять их Богу как главные, определяющие?

              Или можно остаться в области чистого духа, пользоваться лишь "мыслеобразами".

              Комментарий

              • Yelka
                Ветеран

                • 16 December 2003
                • 2812

                #262
                КО ВСЕМ.

                Разговор получается не очень конструктивным.

                Бесполезно вести разговор, пока каждый не прояснит свое понимание крещения. Получается, что говоря о крещении, спорят об абсолютно разных понятиях. Для одного крещение - акт мистический, таинство телесного общения с Господом, для другого - нечто иное (что? - объясните мне, как православной)

                Но что еще сложнее - тут не обойтись без обсуждения самого явления ТАИНСТВА.
                Мы знаем, что у иудеев его и в помине не было. В Евангелиях такого понятия нет (недаром и о Евхаристии говорится как об обряде воспоминания - "сие творите в мое воспоминание"). Вот у Павла крещение - это уже по сути таинство, т. е. проживание с Богом каких-то жизненных процессов.

                Невозможно обосновать концепцию таинств исходя лишь из посылок Нового Завета. Это результат живого церковного творчества в "постевангельские" времена. Поэтому многие ссылки безосновательны, бьют мимо цели. Для того, кто признает лишь Писание неубедителен авторитет Отцов Церкви и т.д...

                Значит нужно рассматривать еще и исторический контекст понятий, которыми оперируем.

                В общем, о-хо-хо как сложно это. Можно завязнуть.

                Но без этого не продвинуться, так и будем друг друга цитатами заваливать без всякого толку.

                С уважением ко всем. Елка.

                Комментарий

                • Мирянин
                  Участник

                  • 22 November 2003
                  • 167

                  #263
                  Ответ участнику Lyubchick
                  Писания на своем опыте, то я не смогу построить на нем свою жизнь, свои действия, быть им научен.
                  Простите мне моё не понимания вашего
                  Уже не знаю как вам втолковать, что бы вы поняли...
                  В самом Начале, когда Еврейский народ жил рядом с Богом (Господь шёл в преди них в виде светящегося столба) он тоже не доверял Богу, всё время капризничали как дети
                  Поэтому в Евангелии много мест о том, что Ветхий завет это целебное молоко для малолетних.Это своего рода инструкция, что можно было делать, а чего нельзя. Я не могу понять как Христианин может говорить те слова, что вы сказали. Это верно, что Бог дал нам разум. что бы рассуждать, но только не для того, что бы самовольничать и ставить запятые туда где их нету. Из ваших слов понял, что многие места в Библии вам неясны и вы вольны их интерпретировать по своему. Это великое заблуждение. Вы должны знать, что Христианин не только ученик, дитё и раб Бога нашего но и воин против мракабесия. И истиный воин преданный своему господину должен выполнять, а не рассуждать. Не вы строите планы по уничтожению врага. Эти планы, расчёты знает только один Главнокомандующий и больше никто. Что б это было бы если бы рука сказала, что не доверяет, правому глазу?
                  Мне противоположность вашему в Библии всё ясно и понятно. Это понятие я получил от старших братьев. Самое главное это верить, исполнять заповеди, распространять Слово Божье и приводить людей к Богу.

                  Быть верующим для меня лично есть верить в существование Бога, принимать Его план спасения грешников, охрестится крещением Духа Святого, жить с Богом сейчас, до смерти телесной.
                  Замечательные слова. Но они никак не вяжуться с теми, что вы сказали выше. Как же так, только что вы сказали, что " ..я не ощутил правдивость Писания на своем опыте, то я не смогу построить на нем свою жизнь, свои действия, быть им научен" и это вы называете верой?
                  А что ж нам говорить теперь о тех кого крестили в детстве и которые до сих пор не держали в руках Святой Книги? И сколько таких "христиан" на земном шаре ? Два, три? или может быть 100000000?

                  А возможно никто кроме Бога.
                  Так зачем было сыр-бор городить и так много говорить о детском крещении?

                  Как вы определите, спасен ли человек или нет?
                  Очень просто! Если человек искренне покаялся перед Богом и людьми он уже спасённый
                  Никто не сможет тебе сказать что ты избран, только ты сам можеш знать об этом.
                  Я потрясён дог глубины души
                  Мне больше не о чем с вами разговаривакть. Бог нам судья.

                  Комментарий

                  • Lyubchick
                    www.ytj.org.ua

                    • 21 August 2003
                    • 310

                    #264
                    Мирянин
                    Мне противоположность вашему в Библии всё ясно и понятно. Это понятие я получил от старших братьев.

                    А нам, простым смертным, приходится думать, рассуждать, использовать опыт, традицию, молитвы. Простите, если обидел вас своими мыслями.
                    <a href="www.ytj.org.ua>Молодь до Ісуса</a>

                    Комментарий

                    • Yelka
                      Ветеран

                      • 16 December 2003
                      • 2812

                      #265
                      Вот пожалуйста, пример общения двух христиан: для одного Писание - все, для другого лишь часть Божьего Откровения. Ну и как им понять друг друга?

                      Иногда ощущение нерушимой стены, через которую не пробиться.

                      Комментарий

                      • Yelka
                        Ветеран

                        • 16 December 2003
                        • 2812

                        #266
                        Мирянин

                        Про Писание.

                        А что, Бог это Писание в виде готовой книги с неба спустил?

                        Или все-таки оно родилось как результат религиозного творчества вполне конкретных людей - Матфея, Марка и других.

                        в Библии всё ясно и понятно. Это понятие я получил от старших братьев.


                        А эти "понятия" ваших старших братьев, на которые вы опираетесь, это что, одна из глав Библии?

                        Комментарий

                        • Мирянин
                          Участник

                          • 22 November 2003
                          • 167

                          #267
                          Ответ участнику Yelka

                          А что, Бог это Писание в виде готовой книги с неба спустил?
                          Отпечатаной на пошущей машинке?
                          В этом вся соль и суть нашей веры. Вот вы так веруете. А, мне безразлично как эта Книга появилась, я не собираюсь докапываться, я просто верую, что Господин ему только известным способом рассказал Аппосталам о чём нужно было написать и рассказать другим.


                          в Библии всё ясно и понятно. Это понятие я получил от старших братьев.


                          [QUOTE]А эти "понятия" ваших старших братьев, на которые вы опираетесь, это что, одна из глав Библии? QUOTE]
                          Нет, вся Библия

                          Комментарий

                          • test
                            Ветеран

                            • 15 December 2003
                            • 4658

                            #268
                            Сообщение от Мирянин
                            Ответ участнику Yelka
                            А, мне безразлично как эта Книга появилась, я не собираюсь докапываться,
                            Зря Вы так! Библия говорит однозначно - исследуйте Писания. А эдак Вы не отличите его от "предания старцев"- и пиши пропало.

                            Сообщение от Мирянин
                            я просто верую, что Господин ему только известным способом рассказал Аппосталам о чём нужно было написать и рассказать другим.
                            Вы не ИМЕЕТЕ ПРАВА ТАК верить - этого нет в Библии. Посмотрите, что посмел написать св. евангелист Лука в начале своего Евангелия - вопреки Вашей вере...
                            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #269
                              Привет Елка!
                              итирую вас: "некий обряд плоти, через который дух что-то получает". И тут же:"плоть вообще тут ни при чем". Неясна ваша позиция: а вы сами-то признаете таинства?
                              Я пока буду держать это в тайне!!! Хорошо? Просто так интересней будет общаться. Неформально.

                              Считаете ли вы, что для совершения какого-то духовного шага нужно телесно выразить свое намерение (словами ли, погружением, принятием пищи и т.д.), телесно участвовать в совершении определенных действий?
                              Например принести агнца, совершить обреазние .т.д.

                              Богу как главные, определяющие?
                              Крещение этоне акт единственного шага в жизни . Это ежедневный труд. Это совершенствование. Абсурдно думать, что крестится можно один раз в жизни.

                              Или можно остаться в области чистого духа, пользоваться лишь "мыслеобразами".
                              Дух приемлит лишь мылси.. Плоть же желает в основном то, что противно духу.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Yelka
                                Ветеран

                                • 16 December 2003
                                • 2812

                                #270
                                Ольгерту

                                Вообще, интересное понимание крещения, как непрерывного процесса.

                                До воцерковления я так понимала причастие - как непрерывный длящийся процесс воссоединения со Христом, причем не через какие-то знаковые действия, а как особый способ проживания личной биографии.

                                Но так как в христианстве для меня главным было новое понимание страдания (после распятия страдание перестает быть бессмысленной мукой, через него мир меняется), то причастие я мыслила как приобщение страданию. Стать христианкой - значило пострадать. Перспектива не из приятных. В конце-концов я сделала осознанный выбор: вместо того, чтобы разделить христовы страдания, я приняла его жертву как заместительную. Приход в Церковь, обращение к таинствам - это мои личные шаги, сообщающие Богу о моих чаяниях. (Т.е. этим я говорю: знаю, что только страданием уничтожается грех, но ведь ты уже пострадал за всех и я смиренно принимаю твою жертву).

                                Говорю об этом, потому что мое понимание причастия было далеко от канонического.

                                Но все это до тех пор, пока идешь личным, одиноким путем. Тут в любое слово вкладываешь свое содержание - это твой личный язык общения с Господом (и Бог его понимает).

                                Когда ты в церкви, ты участвуешь в общих действиях и должен пользоваться общей терминологией. Не для Бога, а чтобы люди тебя понимали.

                                Для того, чтобы продолжать разговор, нужно прояснить: а что тогда для вас причастие, в чем его отличие от крещения.

                                Для меня крещение - разовый акт, отмечающий вхождение в искупительную благодать. В нем я каким-то образом соучаствую в искупительной жертве Христа, проживаю с ним смерть и совоскрешение (как у апостола Павла говорится). Но все это не здесь, в этой реальности, где процесс искупления всегда сопровождается страданием, а там, с Ним, где все по-иному.

                                Комментарий

                                Обработка...