Почему надо крестить малых детей?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Yelka
    Ветеран

    • 16 December 2003
    • 2812

    #211
    Крещение Иоанново, Крещение Иоанном Иисуса и христианское Крещение совершенно различные вещи. Вы оба часто ссылаетесь на одно, чтобы оправдать другое. Первое - это ритуал омовения в знак покаяния (в нем, как я понимаю, не было даже ощищения от грехов, жертва ведь еще не была принесена, делались "прямыми пути Господу", чтобы, когда он придет, то смог бы очистить). Второе - это "баня пакибытия", "соумирание и воскрешение со Христом" (как это сформулировано у апостола Павла), т.е. крещение в нашем понимании, а уж Крещение Иоанном Иисуса - это особое событие, не имеющее аналогий.
    Не крестил Иоанн! Это издержки славянского перевода.

    Комментарий

    • Мирянин
      Участник

      • 22 November 2003
      • 167

      #212
      Ответ участнику Yelka

      Не крестил Иоанн! Это издержки славянского перевода.
      .
      Ещё одним Православным стало больше! Авдий, вот вам яркий пример переделки Евангелии под себя!

      Комментарий

      • Мирянин
        Участник

        • 22 November 2003
        • 167

        #213
        Ответ участнику Ольгерт
        участника Ольгерт]ТАк что же такое обрызгивание водой - изменение личности, мистика, обряд плоти, обещание совести, или... что еще?
        Мистика чистейшей воды, так же само как и окропление водой яиц, овощей и фруктов, военых и их смертоносное оружие

        Комментарий

        • Colporteur
          Ветеран

          • 13 October 2003
          • 1003

          #214
          Yelka
          Крещение Иоанново, Крещение Иоанном Иисуса и христианское Крещение совершенно различные вещи.

          Слово Божье утверждает обратное, есть только "одно крещение" (К Ефесянам 4:5)
          Что мне нравится...

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #215
            Colporteur
            Цитата:
            /"Не прибавляйте.../

            Хм... А я ничего и не добавил с точки зрения смысла. Мысль никак не меняется, напротив выражена правильней. А "добавлено" очень много и без меня: и точки и запятые, слова выделенные курсивом, прямая речь всего этого не было в греческом языке.


            Цитата:
            /Верно подмечено. Однако, они делают это только тогда, когда он способен стать учеником. Т.е. понимать учителя, и изучаемый материал./

            Ну и когда же?


            Цитата:
            /Ну уж это вы придумали. Объеденился он с человечеством когда родился от женщины, а взял грехи на себе, принеся жертву в себя на кресте.
            В крещении Он не нуждался вообще. И сделал это только для того, чтобы показать пример нам./


            От Вас, вообще то, я большего ожидал.

            Цитата:
            /Слово Божье утверждает обратное, есть только "одно крещение" (К Ефесянам 4:5)/

            Слово Божие ничего здесь обратного не утверждает. В данном месте Павел говорит о «одном крещении», которое нам необходимо. Возьмите Евр. 6, 2: «...учению о крещениях...» говорит то же Слово Божие.


            Yelka
            Цитата:
            /Не крестил Иоанн! Это издержки славянского перевода./

            Мне это тоже не понятно. Объяснитесь, пожалуйста.



            Ну и, наконец, Мирянин, брат мой возлюбленный.
            Цитата:
            /Ещё одним Православным стало больше!/

            Что, брат, сильно Вам православные насолили?


            Цитата:
            /Авдий, вот вам яркий пример переделки Евангелии под себя!/

            Я Евангелие не переделываю. Еще раз прошу Вас указать конкретно, где я извращаю Писание.
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #216
              В данном месте Павел говорит о «одном крещении», которое нам необходимо. Возьмите Евр. 6, 2: «...учению о крещениях...» говорит то же Слово Божие.
              Ветхий Завет много говорил о неких обрядах обрызгивания водой была ли там мистика?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #217
                Ольгерт
                Цитата:
                /Ветхий Завет много говорил о неких обрядах обрызгивания водой была ли там мистика?/

                Что Вы понимаете под словом «мистика»?
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • Yelka
                  Ветеран

                  • 16 December 2003
                  • 2812

                  #218
                  Извините за неточную формулировку. Обьясняю. Корень слова "крестить"- " крест". Назвать какое-то действие крещением возможно было лишь после Распятия, осознав значение крестной жертвы Христа. В славянском переводе произошла обратная смысловая инверсия , т. е. слово более позднего происхождения стало употребляться для обозначения внешне похожего, (погружение в воду), но имеющего другой смысл обряда. Это породило множество недоразумений.

                  Ожидая Мессию, ИОАНН призывает людей к покаянию, чтобы они стали способны воспринять приход того, кто будет крестить Святым Духом:"покайтесь, сделайте прямыми пути Господу". Мысль избрать знаковым действием омовение скорее всего навеяна Пророками:"Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши"(Исаия). По смыслу это лишь предварительный акт, указывающий на будущее настоящее крещение.

                  В своем истином смысловом обличье понятие крещение предстает лишь позднее, когда Иисус говорит своим ученикам:" чашу, которую Я пью будете пить и крещением, которым Я крещусь будете креститься" (заметьте, будущее время). То есть он называет смерть, через которую станет Мессией, своим крещением.

                  ХРИСТИАНСКОЕ КРЕЩЕНИЕ. Его содержание лучше всего передают слова Павла:" Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть его крестились, ... и если соединены с ним подобием смерти, то должны быть соединены и подобием воскресения." Жертвой Христовой мир спасен. Каждый верующий получил возможность приобщиться к новому, сверхприродному бытию через таинства. В крещении и осуществляется акт спасения.

                  Теперь возвращаюсь к основной теме крещения детей. Может ли ребенок прожить смерть и воскресение со Христом? При крещении взрослых происходит нечто значительное, это физически чувствуется (по крайней мере там, где я присутствовала) . Я позавидовала новокрещеным, так как крещена в детстве и ничего не помню. Таинство действенно и для детей, я а этом не сомневаюсь. Но представьте, что первую брачную ночь вы провели под наркозом и ничего не испытали, хотя и ребенок после этого у вас в наличии. (Простите, если слишком вольное сравнение).

                  Комментарий

                  • Yelka
                    Ветеран

                    • 16 December 2003
                    • 2812

                    #219
                    Colporteur

                    В данном случае Павел говорит о крещении в первохристианских общинах (не об Иоанновом крещении). Там намечались первые разногласия и противопоставления.
                    "Умоляю вас, чтобы не было между вами разделений...У вас говорят:"я Павлов"..."а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?" (1Кор 1:12) Для того, чтобы сохранить "единство духа в союзе мира"(Эф.4:3), Павел и говорит о крещении, как объединяющем таинстве.
                    Насколько мне известно, богословских дискуссий, сопоставляющих Иоанново и Христово крещение, тогда не было.

                    Комментарий

                    • Yelka
                      Ветеран

                      • 16 December 2003
                      • 2812

                      #220
                      Нет уже сил писать о КРЕЩЕНИИ ИИСУСА ИОАННОМ. Но вспомните, что там творилось - и голос с небес, и сошествие Святого Духа в виде голубя. По смыслу это, скорее всего, подтверждение божественности Иисуса, яркое театральное действо, отмечающее особый этап Всемирной Божественной Истории.

                      Вряд ли мы можем примерять к себе такие масштабные явления. Не по Сеньке шапка.

                      Комментарий

                      • Мирянин
                        Участник

                        • 22 November 2003
                        • 167

                        #221
                        Ответ участнику awdij
                        [

                        Ну и когда же?


                        От Вас, вообще то, я большего ожидал.
                        Это бесполезная трата времени. Если вам уважаемый Авдий действия Иисуса Христа НЕ ПРИМЕР для подражания, если Его слова "...так исполнять..." для вас не пример, зачем продолжать сразговор? Если на резонный ответ о детях вы задаёте, простите меня, глупый вопрос, о чём может дальше идти разговор?
                        Авдий, я предлагаю согласиться на том, что православные не крестят детей, а посвящают их Богу. И это очень правильно!Господь Просил приводить к нему детей. В нашей конфесии детей годовалого возраста тоже посвящают (освящают) Богу.

                        Комментарий

                        • Colporteur
                          Ветеран

                          • 13 October 2003
                          • 1003

                          #222
                          awdij
                          Хм... А я ничего и не добавил с точки зрения смысла. Мысль никак не меняется, напротив выражена правильней.

                          Это для вас. Потому что вы смотрите на Слово Божье через призму церковного учения.
                          А Библейское учение говорит ясно, что прежде крещения (погружения, посвящения) человек должен быть научен и уверовать в то, во что погружается с головой.

                          Yelka
                          Обьясняю. Корень слова "крестить"- " крест".


                          Без коментариев.


                          Насколько мне известно, богословских дискуссий, сопоставляющих Иоанново и Христово крещение, тогда не было.

                          Их и не могло быть. Это дискусси на пустом месте.
                          Что мне нравится...

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #223
                            Цитата:
                            /Потому что вы смотрите на Слово Божье через призму церковного учения./

                            Я не принадлежу ни к католической, ни к православной, ни к лютеранской церкви и о их церковных учениях знаком лишь по наслышке.


                            Цитата:
                            /А Библейское учение говорит ясно, что прежде крещения (погружения, посвящения) человек должен быть научен и уверовать в то, во что погружается с головой./

                            А вот на это Ваше заявление, которое ясно говорит о вашем церковном учении, буду смотреть через призму Слова Божьего.
                            Оставайтесь с Богом.
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #224
                              Что Вы понимаете под словом «мистика»?
                              Мистические действия совершаемые через обряд в духе.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Yelka
                                Ветеран

                                • 16 December 2003
                                • 2812

                                #225
                                О мистике.

                                Всякое таинство мистично, на то оно и таинство. Если я правильно понимаю, то таинство - это некие действия здесь, в нашей реальности, посредством которых мы получаем возможность к чему-то приобщиться в мире ином. Мистика - это это тоже прорыв в мир иной, налаживание личных контактов с запредельным.

                                Другое дело, что всякий обряд (крещение, например), может и быть и не быть таинством. Некоторые деноминации вообще таинств не признают. Мне трудно понять, но тогда крещение превращается в некий юридический акт, вводящий верующего в права церковного гражданства.

                                Верить в то, что крещение очищает от грехов - это уже значит признавать реальность таинства. Ведь с точки зрения здравого рассудка, вода (материальная субстанция) не может смыть грехи(нечто нематериальное).

                                Исчезаю на несколько дней, всем привет.

                                Елка.

                                Комментарий

                                Обработка...