Почему надо крестить малых детей?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #136
    Colporteur
    Цитата:
    /А крещение - это видимое проявление и свидетельство для окружающих, что человек становится на путь Христа. Это лишь обряд. И он должен соответствовать внутреннему содержанию./

    Olegator
    Цитата:
    /В двух словах: я засвидетельствовал этому миру, что уверовал во Христа и хочу уподобиться Ему в смерти (погрузившись в воду как при погребении) и в надежде воскресения (при поднятии из воды). Кроме того (русск. перевод) - пообещал Богу добрую совесть./

    Привет, друзья! Попытаюсь сделать вывод на основании логики. Так сказать, умозаключение по аналогии.
    Вы оба баптисты? Ибо и тот и другой применяют одинаковый подход к крещению. Я имею ввиду крещение вообще, не детское. Во всяком случае оснований для подобного понимания нет как ни в Ветхом, так ни в Новом Завете. Хотя бы намек, что крещением мы свидетельствуем кому-то что-то?
    Да и кому это нужно? Окружающим? Или вам самим? Да, конечно, это звучит гордо: «обещание Богу (служить) в доброй совести». Правда, когда это «обещание» нарушается, никто об этом свидетельствовать не хочет. Хотя, брат Olegator не зря оговорился, что мол русс. перевод, значит должен знать, что в оригинале звучит не совсем так.
    Так как же звучит основная мысль в этом месте (русс. перевод)?
    (1 Петр. 3, 21) «...так и нас ныне, подобное сему образу (спасение Ноя ) крещение... спасает воскресением Иисуса Христа...».
    Если вы скажете, что основная мысль не эта, а «... не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести...», то, право, говорить не о чем.
    Если же согласитесь, согласно русской грамматике, что деепричастный оборот не несет основной нагрузки, то придется и согласиться, что «крещение спасает». Но, думаю, каким-нибудь логическим путем, эту «человеческую выдумку» можно опровергнуть.


    Colporteur
    Приведенное Вами место ... Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (К Римлянам 6:3,4 ), это как раз то, что надо.
    Хотелось бы еще продолжить: «ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием вокресения...» (Рим. 6, 5).
    Хоть Вы и написали, что, цитирую: «Совершая крещение, человек умерает для прежней жизни, и воскресает, чтоб жить со Христом» , все-таки можно задать вопрос: Вы когда соединились с Господом «подобием смерти Его»? До крещения или в крещении? Предвижу ответ: до крещения, в покаянии. Или? Ну, так если логически рассуждать...

    цитата:
    /Без погружения, этот смысл теряется./

    Об этом пока рано говорить, сначала надо уяснить что такое крещение, и нужно ли оно вообще, в частности «для прошения грехов» (Деян. 2, 38), а, значит, и для спасения.
    Ну, и кому оно предназначено (Деян. 2, 39). А потом можно и подумать, как оно должно совершаться.
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • Мирянин
      Участник

      • 22 November 2003
      • 167

      #137
      Ответ участнику VAO

      мне кажеться порой что и он сам не знал - зачем, только вместе с Отцом в Духе.
      Так по вашему, Бог был в тот час не в себе?
      Какая ересь! На мой взгляд это был ярчайший пример для подражания, не только для тех кто стоял в то время возле воды, но и для нашего времени, для нас с вами. Будте благословенны.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #138
        Мирянин
        Так по вашему, Бог был в тот час не в себе?


        ровно также как и тут:

        ...Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
        (От Матфея, глава 27, стих 46.)

        Комментарий

        • Colporteur
          Ветеран

          • 13 October 2003
          • 1003

          #139
          awdij
          Вы оба баптисты?

          Нет.

          все-таки можно задать вопрос: Вы когда соединились с Господом «подобием смерти Его»? До крещения или в крещении?

          В крещении. До этого, никакой смерти не было. А теперь я умер... для прежней жизни.

          Об этом пока рано говорить, сначала надо уяснить что такое крещение, и нужно ли оно вообще, в частности «для прошения грехов» (Деян. 2, 38), а, значит, и для спасения.

          Непонял, вы что, сомневаетесь в этом?
          Кто будет веровать и креститься, спасен будет. (От Марка 16:16)
          Что мне нравится...

          Комментарий

          • Olegator
            Участник

            • 27 November 2003
            • 240

            #140
            Ответ участнику awdij


            Привет, друзья!
            Шалом!

            Попытаюсь сделать вывод на основании логики. Так сказать, умозаключение по аналогии.
            Вы оба баптисты? Ибо и тот и другой применяют одинаковый подход к крещению.
            Вывод неверный ни он ни я не являемся баптистами
            что еще раз подтверждает боьшую вероятность ошибки в умозаключении по аналогии...

            Вы, наверное, лингвист, поэтому я не буду с Вами спорить про грамматику, переводы и пр. Да это, собственно, и с крещением младенцев особо не связано.

            Теперь хотел бы задать Вам вопрос: если крещение младенцев (равно как и не младенцев) самое правильное в ПЦ, почему за это берут деньги? (На этот вопрос так никто и не ответил) Правильно это или нет?

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #141
              Цитата:
              /Вывод неверный ни он ни я не являемся баптистами /

              Естественно, я не думал это серьезно. Ведь общеизвестно, что не только баптисты считают крещение за свидетельство. Но именно они были одни из первых, принявших такое положение. Собственно они потому и появились....
              А причина всему реформация. Вот и сидим теперь каждый в своем учении и общаться друг с другом не очень получается, ибо веруем по разному, и каждый уверен в своем.

              Цитата:
              /Теперь хотел бы задать Вам вопрос: если крещение младенцев (равно как и не младенцев) самое правильное в ПЦ, почему за это берут деньги? (На этот вопрос так никто и не ответил) Правильно это или нет?/

              Э-э-э... А при чем здесь я? Я не православный. И очень мало знаком с Православием как таковым. Так что, вы тоже ошиблись.
              Я не знаю, почему в ПЦ берут за крещение деньги. И берут ли вообще?
              Думаю, что это не правильно. Но лучше услышать ответ от них самих. Кстати кто-то где-то в этой теме уже писал об этом, просмотрите.
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • Мирянин
                Участник

                • 22 November 2003
                • 167

                #142
                Ответ участнику VAO
                ровно также как и тут:

                ...Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
                (От Матфея, глава 27, стих 46.) [/Q]
                Вы знаете Владимир, это бесполезно...пустая трата времени

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #143
                  Об этом пока рано говорить, сначала надо уяснить что такое крещение, и нужно ли оно вообще, в частности «для прошения грехов» (Деян. 2, 38), а, значит, и для спасения.
                  Ну, и кому оно предназначено (Деян. 2, 39). А потом можно и подумать, как оно должно совершаться.
                  Если бы обряд был бы нужен для спасения ПЕтр не уничижал бы его.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #144
                    Colporteur

                    Извини, брат, не заметил твой пост.
                    Я рад, что ты признаешь твое соединение со Христом в крещении, а не до. Так оно и есть. Значит и твое спасение произошло не до, а в крещении. Надеюсь, согласишься, сам ведь место из Марка 16, 16 привел?
                    По поводу того, о чем еще рано говорить, я имел ввиду, как совершать крещение, погружением ли, обливанием ли? Это уже другая тема. И это сделаем, но сейчас важно понять саму суть.




                    Ольгерт
                    Цитата:
                    /Если бы обряд был бы нужен для спасения ПЕтр не уничижал бы его./

                    И где же Вы видите, что Петр уничижает крещение?
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • Colporteur
                      Ветеран

                      • 13 October 2003
                      • 1003

                      #145
                      awdij
                      По поводу того, о чем еще рано говорить, я имел ввиду, как совершать крещение, погружением ли, обливанием ли? Это уже другая тема. И это сделаем, но сейчас важно понять саму суть.


                      Так форма должна соответствовать сути. И если крещение проводится не библейским способом, то это и не крещение вовсе.
                      Вы согласны, что крещение символизирует смерть и воскресение?
                      Что мне нравится...

                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #146
                        Вы согласны, что крещение символизирует смерть и воскресение?
                        Да, я согласен. Только не символизирует (это не библейски), а есть смерть со Христом и воскресение со Христом. Или, другими словами, мы (крещаемые) соединяемся со Христом в Его смерти и воскресении.

                        Так форма должна соответствовать сути. И если крещение проводится не библейским способом, то это и не крещение вовсе.
                        Теперь, возможно, можно и о форме поговорить.
                        Какие у Вас есть основания утверждать, что только погружение является библейским способом? Меннониты, например, утверждают, что только обливание является библейским способом, и очень обоснованно. Я лично считаю, что не форма важна, но... готов послушать Ваши доводы, кто знает, может поменяю мнение.
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #147
                          /Если бы обряд был бы нужен для спасения ПЕтр не уничижал бы его./

                          И где же Вы видите, что Петр уничижает крещение?
                          НУ как вам сказать, он говорил, что крещение - не имеет отношения к опрыскиванию и омовениям.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Colporteur
                            Ветеран

                            • 13 October 2003
                            • 1003

                            #148
                            awdij
                            Только не символизирует (это не библейски), а есть смерть со Христом и воскресение со Христом.

                            Понимаете, смерть со Христом - это не обряд. Это волевое решение человека. Согласитесь, что человек, совершивший этот обряд, может и не умерееть для прошлой жизни, но таковым и остаться, и только носить имя Христа, а делами (или словами) порочить его. Само погружение (кропление) не "убивает", человек это должен сделать сам, с Божьей помощью. Поэтому я и пишу, что крещение - лишь символ. Внешнее проявление внутреннего изменения.

                            Какие у Вас есть основания утверждать, что только погружение является библейским способом?

                            1. Само слово Baptizo ( отбросим производные) означает погружение.
                            2. Христос крестился в реке (зачем нужна река, если можно покропить или облить?)
                            3. Филипп крестил в реке
                            4. Только погружение символизирует смерть
                            5. В течении нескольких веков после установления христианства, крещение совершалось, как правило, полным погружением в воду. Но, начиная с 12 века в католичестве стала преобладать практика крещения методом кропления, поскольку этот метод сопряжен с меньшими неудобствами чем крещение через погружение в воду. А не потому, что этот метод библейский.

                            Меннониты, например, утверждают, что только обливание является библейским способом, и очень обоснованно.

                            Обоснования в студию...



                            Ольгерт
                            НУ как вам сказать, он говорил, что крещение - не имеет отношения к опрыскиванию и омовениям.

                            Ну вы хотябы ссылочку давайте, а то трудно понять , о чем вы. ОК?
                            Что мне нравится...

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #149
                              Цитата:
                              /Понимаете, смерть со Христом - это не обряд. Это волевое решение человека./

                              Да, я понимаю. Я понимаю также, что в первую очередь нашим спасением мы обязаны волевому решению Человека, отдавшему себя на крест.


                              Цитата:
                              /Само погружение (кропление) не "убивает", человек это должен сделать сам, с Божьей помощью./

                              Это должен сделать Бог, с нашего согласия.

                              цитата:
                              /Поэтому я и пишу, что крещение - лишь символ. Внешнее проявление внутреннего изменения./

                              Я понимаю, почему Вы считаете крещение символом, но согласиться с этим не могу по простой причине: это не символ. Слово Божие говорит иначе.
                              По поводу «внутреннего изменения» я мог бы много говорить, только тема здесь немного другая. Скажу только коротко: «внутреннее изменение» нас не спасает.

                              Цитата:
                              /Обоснования в студию.../

                              Вот материал. Сам я ни в коем случае не стою на позиции меннонитов. Просто для информации, что и некоторые «евангельские» общины мыслят не как все.


                              «...Церковным способом крещения является излияние небольшого количества воды на голову крещаемого (после чего служитель возлагает свои руки на голову крещаемого и молится молитвой благословения). Святой Дух символизируется крещением как нисходящий свыше и пребывающий на крещаемом. В день пятидесятницы Святой Дух сошел на учеников в виде языков пламени. "И явились им разделяющиеся языки, как-бы огненные, и почили по одному на каждом из них" (Деяния 2:3).
                              Пророк Иоиль использовал выражение "ИЗЛИЮ Мой Дух". "Но это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут" (Деяния 2:16-17). Когда Иисус был крещен на реке Иордан, Святой Дух нисшел свыше и явился на Его голове. "И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и вот, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, который сходил, как голубь, и ниспускался на Него" (Матфей 3:16).
                              Обратим внимание, что оба, Иисус и Иоанн Креститель, использовали слово крестить, тогда как Иоиль слово излить, говоря о том же самом предмете. Поскольку Святой Дух, который совершает дело возрождения в наших сердцах, изливается, поэтому вода, внешний символ Святого Духа, должна изливаться. Бог повелевает всем людям покаяться, и все те, кто раскаялся и обратился, иначе говоря, родился свыше, должны креститься. Крещение излиянием является как библейским, так и практически пригодным в любых обстоятельствах. Оно не требует специальных водоемов или сосудов с водой и может быть преподано больному или престарелому, находящемуся дома или в больнице, когда посещение назначенного места было бы затруднительным или невозможным.
                              Крещение излиянием находится в согласии с 1 Иоанна 5:8. "И три свидетельствуют на земле: Дух, вода и кровь; и эти три об одном."
                              · Дух всегда проявляется излиянием.
                              · Кровь и вода, истекшие из пронзенного бока Спасителя, излились.
                              · Вода, применяемая для крещения, изливается.
                              Эти три не могут быть в согласии, если одно из них совершается иначе чем другие.
                              В послании Римлянам 6:3-4 читаем: "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни." Прочтем также послание Колоссянам 2:12. "Бывши погребены с ним в крещении, в Нем совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых." Эти стихи говорят о переживании рождения свыше, смерти для нашего плотского своеволия и получении нового разума и Духа Христова. Иисус употреблял подобное сравнение, когда спрашивал своих учеников, будут ли они разделять ту же чашу и крещение страдания, которые Он понес.
                              "Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите; можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь? Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься" (Марк 10:38-39).
                              Здесь Иисус говорил о Своей смерти на кресте и о цели своего прихода. Иисус предсказал, как ученики будут участниками Его страданий и должны будут оставить все ради своей веры. Мы тоже должны охотно предать всю свою волю и жизнь Христу.
                              Пусть же Господь дарует нам сердечное желание следовать Его путем и соблюдать Его заповеди так, как этому учит Его Слово.»
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • Colporteur
                                Ветеран

                                • 13 October 2003
                                • 1003

                                #150
                                awdij
                                Я понимаю также, что в первую очередь нашим спасением мы обязаны волевому решению Человека, отдавшему себя на крест.

                                Я тоже это понимаю. Однако смерть Спасителя для человека бесполезна, если он не примет ее верой и не посвятит всего себя Ему.

                                Слово Божие говорит иначе.

                                Если там нет слова символ, то значит ли, что это не так?
                                В Библии вообще нет слова символ, так что, их там вообще нет?

                                Ошибка менонитов кроется в следующем:
                                поэтому вода, внешний символ Святого Духа

                                Они не найдут подтверждение этому в Слове.
                                При крещении Христа символом ДС был голубь.
                                Или это тоже не символ, а сам Дух и был?

                                А еще написано, что Дух Святой сходит, посылается и мн. др. Тогда тут аналогия с водой, которую выстрили менониты, вся разрушается.
                                Что мне нравится...

                                Комментарий

                                Обработка...