Colporteur
Цитата:
/А крещение - это видимое проявление и свидетельство для окружающих, что человек становится на путь Христа. Это лишь обряд. И он должен соответствовать внутреннему содержанию./
Olegator
Цитата:
/В двух словах: я засвидетельствовал этому миру, что уверовал во Христа и хочу уподобиться Ему в смерти (погрузившись в воду как при погребении) и в надежде воскресения (при поднятии из воды). Кроме того (русск. перевод) - пообещал Богу добрую совесть./
Привет, друзья! Попытаюсь сделать вывод на основании логики. Так сказать, умозаключение по аналогии.
Вы оба баптисты? Ибо и тот и другой применяют одинаковый подход к крещению. Я имею ввиду крещение вообще, не детское. Во всяком случае оснований для подобного понимания нет как ни в Ветхом, так ни в Новом Завете. Хотя бы намек, что крещением мы свидетельствуем кому-то что-то?
Да и кому это нужно? Окружающим? Или вам самим? Да, конечно, это звучит гордо: «обещание Богу (служить) в доброй совести». Правда, когда это «обещание» нарушается, никто об этом свидетельствовать не хочет. Хотя, брат Olegator не зря оговорился, что мол русс. перевод, значит должен знать, что в оригинале звучит не совсем так.
Так как же звучит основная мысль в этом месте (русс. перевод)?
(1 Петр. 3, 21) «...так и нас ныне, подобное сему образу (спасение Ноя ) крещение... спасает воскресением Иисуса Христа...».
Если вы скажете, что основная мысль не эта, а «... не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести...», то, право, говорить не о чем.
Если же согласитесь, согласно русской грамматике, что деепричастный оборот не несет основной нагрузки, то придется и согласиться, что «крещение спасает». Но, думаю, каким-нибудь логическим путем, эту «человеческую выдумку» можно опровергнуть.
Colporteur
Приведенное Вами место ... Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (К Римлянам 6:3,4 ), это как раз то, что надо.
Хотелось бы еще продолжить: «ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием вокресения...» (Рим. 6, 5).
Хоть Вы и написали, что, цитирую: «Совершая крещение, человек умерает для прежней жизни, и воскресает, чтоб жить со Христом» , все-таки можно задать вопрос: Вы когда соединились с Господом «подобием смерти Его»? До крещения или в крещении? Предвижу ответ: до крещения, в покаянии. Или? Ну, так если логически рассуждать...
цитата:
/Без погружения, этот смысл теряется./
Об этом пока рано говорить, сначала надо уяснить что такое крещение, и нужно ли оно вообще, в частности «для прошения грехов» (Деян. 2, 38), а, значит, и для спасения.
Ну, и кому оно предназначено (Деян. 2, 39). А потом можно и подумать, как оно должно совершаться.
Цитата:
/А крещение - это видимое проявление и свидетельство для окружающих, что человек становится на путь Христа. Это лишь обряд. И он должен соответствовать внутреннему содержанию./
Olegator
Цитата:
/В двух словах: я засвидетельствовал этому миру, что уверовал во Христа и хочу уподобиться Ему в смерти (погрузившись в воду как при погребении) и в надежде воскресения (при поднятии из воды). Кроме того (русск. перевод) - пообещал Богу добрую совесть./
Привет, друзья! Попытаюсь сделать вывод на основании логики. Так сказать, умозаключение по аналогии.

Вы оба баптисты? Ибо и тот и другой применяют одинаковый подход к крещению. Я имею ввиду крещение вообще, не детское. Во всяком случае оснований для подобного понимания нет как ни в Ветхом, так ни в Новом Завете. Хотя бы намек, что крещением мы свидетельствуем кому-то что-то?
Да и кому это нужно? Окружающим? Или вам самим? Да, конечно, это звучит гордо: «обещание Богу (служить) в доброй совести». Правда, когда это «обещание» нарушается, никто об этом свидетельствовать не хочет. Хотя, брат Olegator не зря оговорился, что мол русс. перевод, значит должен знать, что в оригинале звучит не совсем так.
Так как же звучит основная мысль в этом месте (русс. перевод)?
(1 Петр. 3, 21) «...так и нас ныне, подобное сему образу (спасение Ноя ) крещение... спасает воскресением Иисуса Христа...».
Если вы скажете, что основная мысль не эта, а «... не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести...», то, право, говорить не о чем.
Если же согласитесь, согласно русской грамматике, что деепричастный оборот не несет основной нагрузки, то придется и согласиться, что «крещение спасает». Но, думаю, каким-нибудь логическим путем, эту «человеческую выдумку» можно опровергнуть.
Colporteur
Приведенное Вами место ... Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (К Римлянам 6:3,4 ), это как раз то, что надо.
Хотелось бы еще продолжить: «ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием вокресения...» (Рим. 6, 5).
Хоть Вы и написали, что, цитирую: «Совершая крещение, человек умерает для прежней жизни, и воскресает, чтоб жить со Христом» , все-таки можно задать вопрос: Вы когда соединились с Господом «подобием смерти Его»? До крещения или в крещении? Предвижу ответ: до крещения, в покаянии. Или? Ну, так если логически рассуждать...
цитата:
/Без погружения, этот смысл теряется./
Об этом пока рано говорить, сначала надо уяснить что такое крещение, и нужно ли оно вообще, в частности «для прошения грехов» (Деян. 2, 38), а, значит, и для спасения.
Ну, и кому оно предназначено (Деян. 2, 39). А потом можно и подумать, как оно должно совершаться.
Комментарий