Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Скорее всего я свой дар сравнивал с говорением Пятидесятников, ибо многие из них в этом даре испытывают блаженство, экстаз и много чего. А я как пустышка, поэтому рассуждал, что если я ничего не чувствую, ни кто меня из нутри не побуждает молится, я несколько был в замешательстве. А теперь, пришла мысль, прямо сейчас: Если ты говоришь на родном языке и говоришь по своей воле и не входишь в экстаз, то имея иной язык, ты имеешь иностранный язык, который так же используется по твоему желанию. Хочешь говорить, говори, нет, молчи.
Тогда, если апостолы так же имели иностранные языки, зачем им что то чувствовать от человеческих языков? Или все же язык сопровождается чем то свыше?
Ну, почему вы решили что на родном яыке можно говорить не входя в экстаз?
Можно и на родном языке говорить обычным тоном, а можно и с вдохновлением, более эмоционально. Поэтому не уверен, можно ли считать отсуствие екстаза ключевым знаком дара иностранного (скажем так) языка.
Ну, почему вы решили что на родном яыке можно говорить не входя в экстаз? Можно и на родном языке говорить обычным тоном, а можно и с вдохновлением, более эмоционально. Поэтому не уверен, можно ли считать отсуствие екстаза ключевым знаком дара иностранного (скажем так) языка.
Да нет, я просто думал, что если я ничего не чувствую, то что-то не то. Ведь все что-то чувствуют, я один чел, нет.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Говорю вам, не говорите того, чего не понимаите. Поэтому луше будет молится поняными словами.
Итак, глянул твой флаг, но все же есть вопрос: Если ты дал толкование, значит ты подтвердил дар языка, хорошо. Если есть слово, данное в даре, почему я должен молчать? Ничего удивительного нет в том, что я не понимаю того, что говорю, это не опровергает Писание. Я не говорю публично, в чем моя проблема? В том, что получил и говорю, не знаю чего или ты усматриваешь подоплёку в даре или слове?
Последний раз редактировалось strazh; 14 October 2008, 09:26 AM.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Поскольку я бывший баптист, то конечно имел баптисткое представление о даре иных языков. Скажем так, нездоровое знание или ограниченное, я бы сказал, преднамеренно ограничено, так как нам в церкви запрещали заниматься такой темой и проповедовать с кафедры о дарах, та как считалось Пятидесятничеством. Просто были смущения или так же не допонимания, которые развеиваются благодаря назиданию братьев и сестер.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Как это совсем ничего не чувствуете? Когда молитесь у вас даже нет чувства, что занимаетесь чем то полезным?
Когда я говорю на родном языке, то могу иметь волнение от того, что говорю. Когда говорю на не знакомом языке, ничего не знаю и не ощущаю, просто дуб. Итак, от чего мне волноваться, от того, что говорю не зная что?
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Поскольку я бывший баптист, то конечно имел баптисткое представление о даре иных языков. Скажем так, нездоровое знание или ограниченное, я бы сказал, преднамеренно ограничено, так как нам в церкви запрещали заниматься такой темой и проповедовать с кафедры о дарах, та как считалось Пятидесятничеством. Просто были смущения или так же не допонимания, которые развеиваются благодаря назиданию братьев и сестер.
Итак, глянул твой флаг, но все же есть вопрос: Если ты дал толкование, значит ты подтвердил дар языка, хорошо. Если есть слово, данное в даре, почему я должен молчать? Ничего удивительного нет в том, что я не понимаю того, что говорю. В том, что получил и говорю, не знаю чего или ты усматриваешь подоплёку в даре или слове?
Вот именно, что не понемаите, а значит никакой пользы ни вам не слышашим вас. Сам же, какой-то смысл слов интересен только иследователям, но не верующим.
Комментарий