Практика иных языков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #16
    [QUOTE]
    Сообщение от Vit.
    Человек,который языков не имеет(я Вас не имел ввиду)не может иметь правильного представления о языках,основанного на собственном опыте,разве только повторяя слова других.А человек,который их имеет,о них не имеет нужды рассуждать,думать о том что это такое,доброе оно или худое и т.д.
    Думаю, что любой верующий должен читать слово Божье в котором говорится о многих дарах и о ревности к ним. К тому Павел хорошо иллюстрирует практику языков. На уровне Писания мы должны понимать, что получили апостолы, в следствие чего и как дальше все это стало чередоваться. К тому же имеющие дар языка могут так же многое не знать или непризновать в следствии своего заблуждения. В Коринфской церкви именно это и произошло, когда иной язык применялся не по истине.

    С уважением, страж.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #17
      Сообщение от Игорь Голаев
      Апостолы приняли Духа Святого, когда Хритстос воскрес и явился им, вдунув в них Святой Дух. В день Пятидесятницы апостолы приняли силу Духа Святого. Говорения на языках, это только одно из проявлений силы Духа Святого. Важно ревновать о даре пророчества, истолковании языков.
      Согласен в том, что принятие Духа Святого в Иисусе Христе, это не пустое дело, а требует особого внимания и утверждения, как сама истина. Последующее крещение было следствием принятия силы. Дар толкования дается на усмотрение Бога, моя ревность играет посредственную роль.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #18
        Сообщение от валерий докудин
        Приветствую страж!Теперь проси о даре истолкования.К стати на эстонском языке иса, означает отец.
        Привет брат!
        Думаю толкование имеет место в церкви, а когда я один, как странник, то навряд ли, хотя ревность есть по этому дару.

        С уважением, страж.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #19
          [QUOTE]
          Сообщение от Батёк
          Т.е. простой вывод если вы говорите бабуба и вокруг вас никто не понимает, то вы говорите белеберду.
          А если дар не липовый? Глоссолалия я слышал не один раз, да и то, там встречаются иностранные языки и просто то, что не похоже на человеческую лексику. Кроме того, тема затрагивает не только понятие о глоссолалии, но и вообще так таковом даре иного языка в наше время не в условиях Пятидесятничества и Харизматии.

          Ведь говорение на языках это не речь и произношение - это понятный смысл всем иностранцам.
          Восточные языки, как мне сказали те, кто имеет некоторое отношении к ним, имеют возможность импровизировать языком. Это не набор звуков или стонов, а определения манера говорения, в котором все понимается безусловно. Татарин мне сказал, что я как бы играл словами, не ляпицами, а именно словами.

          Я преисполневшись Св. Духом могу просто на вас посмотреть и вы меня услышите так, как буд-то вы робот,
          Ну брат, брата Кашпировского, шутка, я думаю, что кишка тонка. дети Божьи открыты Богу, а когда согрешают, то открываются дьяволу. Если вы во Христе, ваш термин языка не уместен, если вы ... то и то, в силу моего падения. Есть ли у вас есть практические наработки по определению дара иного языка, буду рад выслушать. А критикой заниматся мы все можем, только от нее нет молока, только одна злавонь для всех.

          С уважением, страж.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #20
            [quote=strazh;1295497]

            Думаю, что любой верующий должен читать слово Божье в котором говорится о многих дарах и о ревности к ним. К тому Павел хорошо иллюстрирует практику языков. На уровне Писания мы должны понимать, что получили апостолы, в следствие чего и как дальше все это стало чередоваться. К тому же имеющие дар языка могут так же многое не знать или непризновать в следствии своего заблуждения. В Коринфской церкви именно это и произошло, когда иной язык применялся не по истине.

            С уважением, страж.
            Для того чтобы понять что получили апостолы,мы сами должны это иметь.Для людей их не принимающих,иные языки будут всегда беснованием-хоть они их будут понимать,хоть не будут.Тут надо твердо запомнить такое:если человек говорит что он бы принял иные языки, если бы они были человеческими и понятными,то это неправда.Он их,в любом случае не примет,как и те люди в день Пятидесятницы,которые отчетливо слышали апостолов говорящих их языками о великих делах божьих,но посчитали их людьми пьяными.
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #21
              Взгляд со стороны

              Мы знаем, что существуют иные языки в церквах Пятидесятнического направления и Харизматического. В этой среде есть глоссолалия и иностранные языки, хотя мне говорили, что есть даже языки животных. Что я хочу сказать. Может ли по мимо этих христианских практик открыться в наше время дар иного языка в другой церкви или верующем, не связанным вероучением этих церквей? Есть ли есть возможность достигать этот дар, как в среде вышеуказанных конфессий, а так же есть возможность достигать дара в другой церкви, то как применить ко всем этим феноменам подлинность самого дара? Апостолы могли сравнивать дары, видеть их в других, но в наше время мы с чем и кем будем ровнятся? Да, Писание не запрещает языки, даже Павел говорит, что бы все говорили. Но возникает с этим даром не проблема, а отвественность за сам дар, в его подлинности.

              В то время, когда я занимался исследованием языков, я видел этот дар в церквах и как бы мог обратится к ним, за помощью. Но в этой практике, я не нашел тех доказательств, которые могли бы меня утешить в том, что это и есть те языки или тот дар, что получили апостолы. Я не хочу компроментировать тех, кто имеет глоссолалию или иностранные языки в силу происхождения в Америке. Но те верующие, которые получили первые этот дар, они желали проверить полученный дар по Писанию и сравнить его с тем даром, который был раньше? Вот что меня заботило и поэтому не найдя этих свидетельств, я решился просить именно те языки, которые были вначале. Чтобы соеденить этот дар с тем даром, что был, скажем у Петра. И чтобы сегодня, я мог сказать: я получил тот дар, который был вначале, поэтому вижу, что имею того же Духа. Не для вражды говорю, а для исследования и утверждения. Поэтому возникает вопрос: Нужно ли сверять современный дар с тем, что был вначале или просто сказать: я получил дар, это дал Бог и сравнивать ничего ненадо. Но именно так я не хочу рассматривать дар иного языка, потому что есть возможность фальсификации. Пусть я дотошный, но лучше иметь то, что было раньше, нежели получить не знаю что и от кого. Эти требования я отношу к себе, а не к кому нибудь. Поэтому еще раз говорю, что я не кого не осуждаю.

              С уважением, страж.
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • Русс
                Отключен

                • 24 November 2007
                • 765

                #22
                Говорение иными языками-это дар Божий только если говорится на конкретных языках(например:русский вдруг заговорил по-китайски)и для чего?Значит,Богу угодна проповедь на этом языке,чтоб вести проповедь Евангелия на конкретном наречии.А приписывать Богу,что Он дал дар издавать нечленораздельные и непонятные самим же "говорящим"(обезьяны и те друг друга понимают) звуки-это хула на Бога.

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #23
                  Сообщение от strazh
                  Мы знаем, что существуют иные языки в церквах Пятидесятнического направления и Харизматического. В этой среде есть глоссолалия и иностранные языки, хотя мне говорили, что есть даже языки животных. Что я хочу сказать. Может ли по мимо этих христианских практик открыться в наше время дар иного языка в другой церкви или верующем, не связанным вероучением этих церквей? Есть ли есть возможность достигать этот дар, как в среде вышеуказанных конфессий, а так же есть возможность достигать дара в другой церкви, то как применить ко всем этим феноменам подлинность самого дара? Апостолы могли сравнивать дары, видеть их в других, но в наше время мы с чем и кем будем ровнятся? Да, Писание не запрещает языки, даже Павел говорит, что бы все говорили. Но возникает с этим даром не проблема, а отвественность за сам дар, в его подлинности.

                  В то время, когда я занимался исследованием языков, я видел этот дар в церквах и как бы мог обратится к ним, за помощью. Но в этой практике, я не нашел тех доказательств, которые могли бы меня утешить в том, что это и есть те языки или тот дар, что получили апостолы. Я не хочу компроментировать тех, кто имеет глоссолалию или иностранные языки в силу происхождения в Америке. Но те верующие, которые получили первые этот дар, они желали проверить полученный дар по Писанию и сравнить его с тем даром, который был раньше? Вот что меня заботило и поэтому не найдя этих свидетельств, я решился просить именно те языки, которые были вначале. Чтобы соеденить этот дар с тем даром, что был, скажем у Петра. И чтобы сегодня, я мог сказать: я получил тот дар, который был вначале, поэтому вижу, что имею того же Духа. Не для вражды говорю, а для исследования и утверждения. Поэтому возникает вопрос: Нужно ли сверять современный дар с тем, что был вначале или просто сказать: я получил дар, это дал Бог и сравнивать ничего ненадо. Но именно так я не хочу рассматривать дар иного языка, потому что есть возможность фальсификации. Пусть я дотошный, но лучше иметь то, что было раньше, нежели получить не знаю что и от кого. Эти требования я отношу к себе, а не к кому нибудь. Поэтому еще раз говорю, что я не кого не осуждаю.

                  С уважением, страж.
                  Этот вопрос выясняется не сравниванием языков (как Вы думаете делали апостолы),а отношением и представлением о Боге.Если наше представление о Боге,как о любящем Отце нетерпящем греха-правильно,то мы не можем иметь не тех языков,а если у нас представление и вера в Бога иная,то мы точно можем получить что-то плохое.Языки в этом деле,есть только следствие,но не причина.А зачем обсуждать следствие,если надо менять причину? Если не менять причину,то вместо иного заблужденения,человек обязательно будет уловлен в другое.
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  • аргентавис
                    Ветеран

                    • 11 June 2006
                    • 7645

                    #24
                    Сообщение от strazh
                    Есть и такой вопрос: Кто сегодня говорит языками, соотносится с Пятидесятниками и Харизматами другими конфессиями? Или языки могут быть проявлены в любой конфессии или верующем человеке не в зависимости выше упомянутых конфессий?
                    Вы ведь наверное сами знаете, что в церквях сущестуют толкователи языков. По крайней мере в Библии говорится, что толкователи будут. Если хотите проверить свои языки, то запишите свою молитву на магитофон и попросите разных толкователей поочерёдно расшифровать вашу речь записанную на ленте. Будете приятно удивлены. А на иных языках, вроде ещё мармоны говорят.
                    Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
                    По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif

                    Комментарий

                    • pogovorim
                      живой камень

                      • 21 May 2008
                      • 2798

                      #25
                      Сообщение от strazh
                      Могу ли я узнать побольше о своем языке, я уж не говорю даре, как то стесняюсь. Кто нибудь из говорящих имеет опыт в такой ситуации? И может ли верующий человек получить именно те языки, которыми говорили апостолы?
                      Была в харизматах. Лет 5 как ушла оттуда. Обычно молюсь на русском, но иногда - иными языками ( когда молитва касается духовной войны), но не заморачиваюсь, что за язык и что говорю. Ведь говорю Богу, а Он поймет. Однажды проснулась ночью и не могла уснуть, начала молиться, как-то само собой перешла на иной язык.... с пол-часа молилась.... было такое чувство, что за кого-то, кто хотел себя убить.... потом очень быстро спокойно уснула.....
                      Я думаю, что молитва на ином языке - это молитва духом и касается каких-то духовных вещей, которые человеку невозможно постичь своим умом.
                      Написано, что в церкви не надо говорить на ином языке, если нет истолкователя, чтобы не подумали, что беснуетесь (на форуме была тема "Видео с собрания харизматов", я ее почитала и подумала, что НЕ ЗРЯ написано, чтобы в церкви не говорили).
                      А что касается языков апостолов - не знаю, ничего не могу сказать.
                      Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)

                      Комментарий

                      • Ivan-Karabanov@
                        Ветеран

                        • 09 December 2007
                        • 1294

                        #26
                        Пусть я дотошный, но лучше иметь то, что было раньше, нежели получить не знаю что и от кого. Эти требования я отношу к себе, а не к кому нибудь. Поэтому еще раз говорю, что я не кого не осуждаю.
                        Все имееть свою цель ,и конечность ,так любой дар несходящий свыше иметь цель принести плод для царствия и будущей жизни.
                        Можно всю жизнь изследовать и искать обьяснения ,но так и не принести плода. Все эти изыскания ,имеють лукаваю подоплеку ища оправдания ,чтоб не принести плода.Мол я был один ,я не совем разобрался ,одним словом лукавый и ленивый раб.
                        Всякое дерево которе не принесеть плода ,уподобляется той смоковнице котораю Христос проклял.
                        Изследуйте хоть дотошно ,хоть как ,но в день суда не кто на оправдается своими изысканиеми.Сеется дар святого Духа ,и Христос ждеть от него плода , и точка ,нет плода в огонь .
                        Христос не обманщик ,просишь Духа святого получил, и верою возрастай и принеси плод .
                        А все эти от отговорки от лукаваго , и неимеють не чего общего с истиной.
                        Мое дело передать то что получил от Господа ,а кто и как интерпретируеть не мае дело.
                        мира и всех благ.

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #27
                          Сообщение от Русс
                          Говорение иными языками-это дар Божий только если говорится на конкретных языках(например:русский вдруг заговорил по-китайски)и для чего?Значит,Богу угодна проповедь на этом языке,чтоб вести проповедь Евангелия на конкретном наречии.А приписывать Богу,что Он дал дар издавать нечленораздельные и непонятные самим же "говорящим"(обезьяны и те друг друга понимают) звуки-это хула на Бога.
                          Именно этот дар просил я, а что получил, желаю постичь или утвердится в нем не так, как бы получил и рад, а сверяющий полученное с тем, что было вначале.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #28
                            Сообщение от Vit.
                            Этот вопрос выясняется не сравниванием языков (как Вы думаете делали апостолы),а отношением и представлением о Боге.Если наше представление о Боге,как о любящем Отце нетерпящем греха-правильно,то мы не можем иметь не тех языков,а если у нас представление и вера в Бога иная,то мы точно можем получить что-то плохое.
                            Да, Корнилий имел представление о Боге. Он ничего не имел, а поверил тому, что ему проповедовали о Христе, вот и весь сказ.
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #29
                              Сообщение от pogovorim
                              но не заморачиваюсь, что за язык и что говорю. Ведь говорю Богу, а Он поймет.
                              Следовательно, попал к Иеговистам верь, это нужно Богу? А как быть с истиной? Конечно, вы как и многие адепты принимая Христа в той или иной церкви, целиком и полностью доверились и церковному учению, а как быть иначе, да? Но не задавались вопросом в том, что и церкви могут иметь некоторые отклонения от истины, не так ли? Вот именно в послании семи церквам наблюдаем посредством обличения Господа церковные изъяны и проблемы. А если изъян иной язык? Возможно вам сестра нет дела до того, какой в вас язык, я имею в виду дар от Бога или нет. Но другие верующие, в том числе и я не тешу себя имеющим даром, так как желаю знать о подлинности дара. В этом мы с вами разные, ибо одному дают пищу и он ест без разбора, другой спрашивает, что это и от куда.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • NasrOlloh
                                Ветеран

                                • 02 November 2004
                                • 1384

                                #30
                                Мир Вам!
                                Сообщение от strazh
                                И тогда у меня пошла речь, не звуки, а похожая на восточную интонацию мелодия слов. Языки стали мешаться между собой, вижу, что некоторые не красивые. В последствии не понравившиеся языки как бы более во мне не открывались моим ртом. Только один язык был мне как бы приятен. Мне почему то он напоминает что-то арабское и восточное, потому что встречается слова иса (Иисус) возможно.
                                А Вы не могли бы написать транскрипцию того, что произнесли?
                                "Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
                                Рене Декарт

                                Комментарий

                                Обработка...