Духовный Вавилон
Свернуть
X
-
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719 -
Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Так а что, тогда? Станцевать перед Вами? Какой танец предпочитаете?[/quote]
Поткуп не пройдет.(lyykfi)
аше предпочитаю.Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719Комментарий
-
Комментарий
-
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719Комментарий
-
Комментарий
-
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719Комментарий
-
20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,
21 в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:
22 "доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?
23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
24 Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
(Прит.1:20-25)
С чего Вы взяли, что у него его нет? Скажите, Тело Христово - это собрание верующих или нет?
Нельзя верно рассудить о том, в чем или вовсе нет опыта - или он есть, но рассуждающий сам не исполнитель, а нарушитель установления.
Да не "откуда" нужно решать, а "куда".
Только когда становится понятным, "куда входить" - разрешается и вопрос "откуда выходить".
А до этого выходи, оставайся, стой, сиди, лежи... никуда не входишь, значит, ниоткуда и не выходишь.
Православные россияне тоже относятся к роду человеческому - поэтому и для них все выглядит в точности так же.
"Многие толкования под выражением "вывилонская блудница" понимают т.н. "церковь-блудницу". Т.е. ту часть Православной Церкви, которая, ради сохранения своего официального, легального положения, проявит лояльность к власти Антихриста, признает его власть. К такому выводу, в частности, приходит Свт. Феофан Затворник в Толковании на 2-е послание к Солунянам: "Будет часть и содержащих истинную веру (помимо многочисленных еретиков и сектантов), как она передана Св. Апостолами и хранится в Православной Церкви, но и из этих немалая часть будет только по имени православными, в сердце же не будет иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век. Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это одна видимость, внутри же отступление полное. На этой почве народится царство антихриста - и возрастет в том же духе видимости". Излишне напоминать, что под христианами Свт. Феофан подразумевал только христиан православных".
Вот и "святой отец" Православия Вас предупреждает о Вашем "собрании":
"Трудность настоящего времени для православного человека состоит главным образом в том, - писал Свт. Иларион, - что теперешняя жизнь Церкви требует от него высокодуховного отношения к себе. Нельзя полагаться на официальных пастырей (епископов и иереев), нельзя формально применять каноны к решению выдвигаемых церковной жизнью вопросов, вообще нельзя ограничиваться правовым отношением к делу, а необходимо иметь духовное чувство, которое указывало бы путь Христов среди множества троп, протоптанных дикими зверями в овечьей одежде. Жизнь поставила вопросы, которые правильно, церковно правильно, возможно разрешить только перешагивая через обычай, форму, правило и руководствуясь чувствами, обученными в распознавании добра и зла. Иначе легко осквернить святыню души своей и начать сжигание совести (1 Тим. IV,2) чрез примирение, по правилам, с ложью и нечистью, вносимыми в ограду Церкви самими епископами. На "законном" основании можно и антихриста принять..."
А вот ваш православный духовный сподвижник Свт. Иоанн Шанхайский, Архиепископ Аверкий вообще призывает православных христиан выходить из ПЦ, так как в ней всё большее отступление и прелюбодейство: "В последнее время для спасения христианину будет недостаточно принадлежать к "православной церкви вообще". Очень важно принадлежать к Истинной Церкви. А она, как мы знаем, будет слишком мала, чтобы ее можно было легко распознать. И чем дальше шествует по пути отступления мір и прелюбодействующая с ним, разрастающаяся официальная "православная церковь", тем труднее и труднее будет христианину отыскать и войти в благодатную ограду "малого стада" - Церкви Христовой. Что для этого нужно, не знаем. Никакие личные "заслуги"-индульгенции здесь, очевидно, не помогут. Только неизреченное милосердие Божие...
"Народ Мой! Вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили" (Ис. III, 12) - не к современному ли церковному народу возвысил Господь голос Свой? И не пришло ли время православным христианам прислушаться к призыву Господа, о котором вопрошал Священномученик Иларион семьдесят четыре года тому назад: "выйди от нее народ Мой, чтобы не учавствовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее" (Откр. XVIII, 4)?"
И вот что о ПЦ как о "столпе и утверждении истины", говорит проповедник покаяния, Архиепископ Русской Православной Церкви Заграницей Аверкий (Таушев): "Врата адовы не одолеют Церкви, но как показала Ее история, определенно, они могут одолеть и одолеют многих, кто считает себя столпами Церкви".
Сидите там, сидите. Уже и отцы ваши "святые" потекают оттуда, а Вы всё ещё будете сиднем сидеть в этих с позволения сказать "собраниях".
А Вы во что крестились вообще в Православии? Куда Вас крестили? Куда Вы вошли? Вы хоть знаете?
Цитата: Вы просто сами скажите теперь, по-вашему все ли конфессии и деноминации - церковь Христа, едина ли Его Церковь, одно ли тело
А из нынешних конфессий и деноминаций не все "одним Духом крестились в одно тело", и еще меньше "напоеных одним Духом" (1-е Кор. 12:13).
С другой стороны патаются найти, кто же именно является этой Истинной Церковью: "...Если на земле существуют истинно-христианская религия и Церковь, то они необходимо существуют или только в одном православии, или в одном римско- католичестве, или в одном протестантстве. Следовательно, истинная жизнь существует, и для ищущих ее возможна или только в одном из данных вероисповеданий, или же ее совершенно нет на земле" (о. Е. Аквилонов. Церковь).
Затем они пытаются определить, какие церкви - не истинные: "От "лукавого мудрствования" появилось на свет такое множество всяких лже-церквей и "деноминаций", которые запальчиво-самоуверенно заявляют претензию на обладание Истиной, не имея ее, а зачастую проповедуя явную ложь и всевозможные вымыслы, льстящие испорченному человеческому сердцу".
И сами же и обнаруживают, что Православная Церковь подпадает по эту категорию лже-церквей: "...В своём апостасийном направлении Московская Патриархия уже теряет самое Христианство, заменяя его религией мiра сего. ...Что сказать нам об иерархах, возглавителях и духовных руководителях современных Поместных Православных Церквей, которые вступили в "экуменическое Движение" и стали полноправными членами и активными деятелями "Мiрового Совета Церквей"? Вправе ли они еще считать себя православными?
А если принять во внимание то, что многие из возглавителей православных церквей, представители иерархии и духовенства, не говоря уже о рядовых мiрянах, вступают теперь даже в антихристианские организации или открыто провозглашают атеистическую богоборческую власть "властью от Бога", коей нужно повиноваться "не за страх, а за совесть", предоставляя себя в полное услужение врагам Христовым и делая себя их послушным орудием, то становится и совсем страшно!
До чего мы дожили?!
И можно ли закрывать глаза на все это и безпечно убаюкивать себя и других, уверяя, что ничего особенного в этом нет, что так, мол, "всегда было"?
Кое-что, может быть, и было, но не так, не в таких огромных, всеобъемлющих масштабах, когда и здорового места почти не остается, и честный искренний христианин не знает, куда и с кем ему идти, кому можно довериться".
Вы в лжецерковь ходите, уважаемый. Я Вас поздравляю. Вашим православным отцам изнутри лучше видно - и раз уже они сами об этом говорят, то так оно и есть.Комментарий
-
Но не суть важно.
Интересно то, что эти слова отнють не новы.
Ещё во времена Константина некоторая часть верующих бежала в пустыни, подальше от официальной церкви не призная её роскошь и слияние с властью которая ещё недавно гнала христиан. Их насколько я знаю так и называли - пустынники.Комментарий
-
По просьбе читающих этот форум. В частности данную тему.
Физически никуда бежать не нужно: ни в пустыню, ни в Америку, ни в горы. Нужно отделиться от того греха, разврата и нечестия, которые предлагает нынешнее общество. Кто крал - больше не кради. и т.д.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
Комментарий