продолжение
Встает вопрос, а как все это будет? Хочу предупредить многих о том, что лукавый не спит, он пристраивается ко всему и старается во всем навредить. Так что могут быть те движения за выход из конфессий, которые не опытны, кто не получал от Господа особой силы. Поэтому такие течения опасны.
Обратите внимание на то, как устроена церковь от начала, так она будет всегда и по сей день, в плоть до пришествия Господня. Павел, обращаясь к Эфеской церкви показывает, как устроена церковь Божья. Сегодня многие развивают идею о том, что церковь, это не оргамнизм, не иститут и не организация, это просто верующие люди, которые во Христе являются телом Христовым. Но это часть иноформации, которая заостряется и искажает подлинное понимание церкви, так как другое не воспринимается. Церковь Божья состоит не только из членов, но и служений. Церковь это не просто верующие, но и служащие и поклоняющиеся Богу. Как вы сегодня без апостолов, пророков и учителей собираетесь достигать единства веры? Никак, сумбурно начили, так и закончите.
Но если в доме Божьем наведен порядок, когда в церкви Христовой все укладывается Духом Святым, тогда смотрите на церковь Божью. Это дом, в котором есть начальствующие, там есть распорядителии, слуги и служителя, власти и подчиненные. Так выглядит церковь Божья, почему? Потому что все мы в едином теле, на поместном уровне служим друг другу тем даром и служением, которое получили от Господа. Когда нам говорят о вселенской церкви, невидимой, мы должны разуметь, что далеко есть братья и сестры, которых мы не видим, но если они как и мы в Господе и здравом учении, мы соеденены все единством духа в союзе мира. Мы во вселенском понимании образуем тело Христа, но опять же в разумении вселенского понимания. На поместном уровне, каждая церковь есть исток тела, каждая поместная церковь, есть церковь Христова, в которой все должно быть, как пишет Павел. Служителя, являются неким основанием для церкви, в плане созидания и возрастания всей общины. Если мы уберем служения, как мы будем двигатся дальше?
Вот именно здесь, когда вам предлогают свободу, но не имеют того, что должно быть, вы попадете наверняка в новое сестансткое рабство и будет даже хуже, того, что было. Свидетели говорят о Вавилоне, о будущем, но это свидетели, которым дано пока трубить о будущем. А соединять и строить, дано только церкви Христовой, которая имеет служение. Как быть в отношении свидетелей? Слушать, делать выводы, но если глашотай ведет тебя не знаю куда, не ходи. Если свидетель не имеет основания церкви, кроме веры и вселенского приобщения к телу Христа, бойся. А когда ты увидишь тех, кто имеют основание на поместном уровне, церковь, в которой есть служение, как должно быть в кажой церкви, разумей, что это церковь созидается на подлинном основании и можно выйти и войти в ее лоно.
Говорю вам для того, чтобы вы все имели разум, и слепо не вверяли свои сердца тем, кто сами слепы или отчасти вразумлены. Поповщина и без поповщина уже была, разве вы не имеет в сем примере опыт? Без служения церковь мертва, даже опасна. А свидетель, не есть пастор или дьякон, кто будет вас хлебопреломлять, свидетель или все скопом? Так не бывает в церкви Божьей. Или мы уже все стали апостолами и пророками, нам не нужны учителя? Бойтесь таких учителей, ибо таковые не понимают что говорят. Таковые есть разрушителя церкви Христвой, псы, которым дано все разволить до конца. Дух свидетельсва, который есть во многих сегодня струится и на этом форуме, даже во мне. Но я знаю и научен Духом Святым, что я не апостол и не учитель, ибо эти служения в церкви и для церкви. Я верующий челоек от Бога, мне дана власть свидетельсовать в личной вере. такое служение может иметь любой верующий человек, в церкви и вне ее. Этот дух служения, относится к дару пророчества, поэтому таковые суть странствующие пророки и не более того. Им не дана власть созидать или вести за собой. Сроителсьво начинается там, где положено сонование церкви в служениях, тогда здание будет строится.
С уважением, страж.
Встает вопрос, а как все это будет? Хочу предупредить многих о том, что лукавый не спит, он пристраивается ко всему и старается во всем навредить. Так что могут быть те движения за выход из конфессий, которые не опытны, кто не получал от Господа особой силы. Поэтому такие течения опасны.
Обратите внимание на то, как устроена церковь от начала, так она будет всегда и по сей день, в плоть до пришествия Господня. Павел, обращаясь к Эфеской церкви показывает, как устроена церковь Божья. Сегодня многие развивают идею о том, что церковь, это не оргамнизм, не иститут и не организация, это просто верующие люди, которые во Христе являются телом Христовым. Но это часть иноформации, которая заостряется и искажает подлинное понимание церкви, так как другое не воспринимается. Церковь Божья состоит не только из членов, но и служений. Церковь это не просто верующие, но и служащие и поклоняющиеся Богу. Как вы сегодня без апостолов, пророков и учителей собираетесь достигать единства веры? Никак, сумбурно начили, так и закончите.
Но если в доме Божьем наведен порядок, когда в церкви Христовой все укладывается Духом Святым, тогда смотрите на церковь Божью. Это дом, в котором есть начальствующие, там есть распорядителии, слуги и служителя, власти и подчиненные. Так выглядит церковь Божья, почему? Потому что все мы в едином теле, на поместном уровне служим друг другу тем даром и служением, которое получили от Господа. Когда нам говорят о вселенской церкви, невидимой, мы должны разуметь, что далеко есть братья и сестры, которых мы не видим, но если они как и мы в Господе и здравом учении, мы соеденены все единством духа в союзе мира. Мы во вселенском понимании образуем тело Христа, но опять же в разумении вселенского понимания. На поместном уровне, каждая церковь есть исток тела, каждая поместная церковь, есть церковь Христова, в которой все должно быть, как пишет Павел. Служителя, являются неким основанием для церкви, в плане созидания и возрастания всей общины. Если мы уберем служения, как мы будем двигатся дальше?
Вот именно здесь, когда вам предлогают свободу, но не имеют того, что должно быть, вы попадете наверняка в новое сестансткое рабство и будет даже хуже, того, что было. Свидетели говорят о Вавилоне, о будущем, но это свидетели, которым дано пока трубить о будущем. А соединять и строить, дано только церкви Христовой, которая имеет служение. Как быть в отношении свидетелей? Слушать, делать выводы, но если глашотай ведет тебя не знаю куда, не ходи. Если свидетель не имеет основания церкви, кроме веры и вселенского приобщения к телу Христа, бойся. А когда ты увидишь тех, кто имеют основание на поместном уровне, церковь, в которой есть служение, как должно быть в кажой церкви, разумей, что это церковь созидается на подлинном основании и можно выйти и войти в ее лоно.
Говорю вам для того, чтобы вы все имели разум, и слепо не вверяли свои сердца тем, кто сами слепы или отчасти вразумлены. Поповщина и без поповщина уже была, разве вы не имеет в сем примере опыт? Без служения церковь мертва, даже опасна. А свидетель, не есть пастор или дьякон, кто будет вас хлебопреломлять, свидетель или все скопом? Так не бывает в церкви Божьей. Или мы уже все стали апостолами и пророками, нам не нужны учителя? Бойтесь таких учителей, ибо таковые не понимают что говорят. Таковые есть разрушителя церкви Христвой, псы, которым дано все разволить до конца. Дух свидетельсва, который есть во многих сегодня струится и на этом форуме, даже во мне. Но я знаю и научен Духом Святым, что я не апостол и не учитель, ибо эти служения в церкви и для церкви. Я верующий челоек от Бога, мне дана власть свидетельсовать в личной вере. такое служение может иметь любой верующий человек, в церкви и вне ее. Этот дух служения, относится к дару пророчества, поэтому таковые суть странствующие пророки и не более того. Им не дана власть созидать или вести за собой. Сроителсьво начинается там, где положено сонование церкви в служениях, тогда здание будет строится.
С уважением, страж.
Комментарий