Может в этом смысле говорилось "узкий путь" , может этот путь человек должен каждый пройти сам? В одиночку.
Духовный Вавилон
Свернуть
X
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Почему же без Бога , Он непосредственно меня направляет, напутствует , я это очень замечаю , и стараюсь исправляться . Показывает на примере других , через Библию , очень много этот форум мне дает , а здесь уже и двое и трое и больше во имя Его собраны.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вы знаете , очень тяжелый этот путь: вокруг из близких считают меня не нормальной , всем я уже надоела этой темой , никто не видит признаков последнего времени. Я чувствую себя одинокой , я изменилась : не могу говорить не правду , даже в мелочах (скажу например произвольно , и тут же меня совесть мучает и я говорю правду. Или , у меня пропали амбиции , желания , появился аскетизм. Правда , иногда бывает гнев вырывается , но раньше я долго не могла успокоиться , а сейчас тут же замечаю , что не правильно себя веду.
Вообще -то , у меня еще есть недостатки. (не всегда терпения хватает, и я не могу выносить большое количество людей , но это не социофобия) , просто чувствую всеобщее напряжение , людское.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Сообщение от ЕвлампияБез Бога? А как же напутствие Христа: "Где двое или трое собираются вместе, там и Я среди них"? Или: "Двоим лучше нежели одному"...
Бог по одному, в единое собирает, по одному к Церкви приводит.
Один возьмётся, другой останется.
Конфессия целеком не перейдёт.
Я выше говорил;
Христос - корень.
Конфессии - ветви.
Плоды - Церковь.
Она соберётся по одному, в единое.
Но чтоб плодам собраться, нужно чтоб садовник их в корзину с ветвей собрал.
По окончанию приношения плодов, дерево будет срублено, и сожено.
Те плоды, что с ветвей не снимаются, либо не дозрели, либо гнилые.
Гнилые, сами падают.
Вот в корзине, с содовником, и у садовника.
«Михаил»Комментарий
-
Вы знаете , очень тяжелый этот путь: вокруг из близких считают меня не нормальной , всем я уже надоела этой темой , никто не видит признаков последнего времени. Я чувствую себя одинокой , я изменилась : не могу говорить не правду , даже в мелочах (скажу например произвольно , и тут же меня совесть мучает и я говорю правду. Или , у меня пропали амбиции , желания , появился аскетизм. Правда , иногда бывает гнев вырывается , но раньше я долго не могла успокоиться , а сейчас тут же замечаю , что не правильно себя веду.
Вообще -то , у меня еще есть недостатки. (не всегда терпения хватает, и я не могу выносить большое количество людей , но это не социофобия) , просто чувствую всеобщее напряжение , людское.Как хорошо я Вас понимаю. И прохожу путь сейчас, похожий на Ваш...
Наверное именно теперь Вы готовы принять Божий путь и вместе с Павлом сказать: «Ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа и, притом, распятого»
Благословений Вам! От всего сердца желаю пройти весь путь до конца и выйти победительницей!"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Толпой, никто никуда не приходит, все по одному, и собираются в Церковь по одному.
Бог по одному, в единое собирает, по одному к Церкви приводит.
Один возьмётся, другой останется.
Конфессия целеком не перейдёт.
Я выше говорил;
Христос - корень.
Конфессии - ветви.
Плоды - Церковь.
Она соберётся по одному, в единое.
Но чтоб плодам собраться, нужно чтоб садовник их в корзину с ветвей собрал.
По окончанию приношения плодов, дерево будет срублено, и сожено.
Те плоды, что с ветвей не снимаются, либо не дозрели, либо гнилые.
Гнилые, сами падают.
Вот в корзине, с содовником, и у садовника.
«Михаил»"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
И еще вопрос (страсть как вопросы люблю задавать). А что еще из НЗ относилось к тем временам, а что к нонешним?Комментарий
-
Но мы то живем уже в последние времена , и все течения и конфесии и церкви уже давно отклонились от Истины.Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)Комментарий
-
как вы думаете если она будет тренироваться самостоятельно без школы и наставников станет ли она даже маломальски сносной гимнасткой.... да хорошо если она не нанесет себе травмы !!! а духовное восхождение куда сложнее....
svetham
Надеюсь, что не соврали.
Может тогда хоть Вы мне объясните, как в свете Ваших взглядов о Церкви относиться к четким повелениям о церковной иерархии?Цитата из Библии:26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
(Матф.20:26,27)
Как Вы рассматриваете стихи Павла о желающих епископства?Цитата из Библии:1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
(1Тим.3:1)Комментарий
-
Не мог ответить сразу поэтому теперь скажу только о том, что касается темы.
Там - это где? Стих о собрании верующих (для кого оно "свое") обращен к каждому - не оставлять своего собрания.
А в стихе о блуднице призыв общий «выйди ОТ нее НАРОД МОЙ, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее».
На основании чего Вы решили, что "вавилонская блудница" это о христианской церкви (пусть даже разных церквях во множественном числе)?
Даже самая распоследняя и злобная секта, как бы ни были велики там искажения учения - не заслужила того, чтобы говорить о ней, будто это именно она «яростным вином блудодеяния своего напоила все народы» и что на ней «кровь пророков и святых и всех убитых на земле».
Вас вообще не настораживает этот масштаб, для которого всякая конфессия и деноминация мелковата?
На случай, если Вы об этом не задумывались, скажу: обвинение кого-то в том, что он не совершал, суть клевета.
Вообще о том что ПЦ блудит говорят всякие сектанты. Ладно бы Вы отреклись от них, но в этой теме почему-то всем церковным христианам захотелось сказать что они едины, и что все секты это один единый организм, и в нём нет разделений.
Пока только Вы решили, что раз мы с кем-то по какому-то поводу согласны - то, значит, теперь в мире есть только Вы со своим мнением, а "все остальные объединились" (некоторые еще добавляют в картинку фантазии на тему "ух ты, как меня все гонят", "меня, наверное, скоро убьют", "ах, какая же я буду мученица" и т.д...)
А "все остальные" согласны между собой конкретно по вопросу понимания «оставаться в церкви» или назначить ее собственным мнением той блудницей, от которой нужно срочно выйти народу Господа. И... цель будет достигнута... ???
Будет иная тема - и там, возможно, "мы и вы" разложатся по-другому. Пребывать в единстве и быть согласными в чем-то конкретном - разные вещи.
Если в эту тему придет реальный людоед и начнет расписывать плюсы употребления в пищу человеческой плоти, то говорю сразу: ничего не имею против того, чтобы в согласии с Вами обличить людоедство (даже если очень кушать хочется). Но этот знаменательный факт согласия не будет означать нашего единства.
Едины - это когда во всем важном "как один".
Вы не пытаетсь учить? Ваша церковь не пытается учить?
Вас Церковь не пытается учить. По одной простой причине Церковь живет и действует по христианским правилам.
А по ним для того, чтобы начать кого-то чему-то учить со стороны этого кого-то нужно как минимум:
1. Признание себя учеником
2. Желание учиться.
А в тех случаях, когда какой-то из двух пунктов (или оба) отсутствуют Церковь учить не будет. Хватать за руку (или за ухо) и учить первого попавшегося могут только те, кто в учительстве удовлетворяет собственные похоти. Им все равно, кого и когда учить главное быть в роли учителя.
А Церковь христианская, и роль учителя у нее только для собственных детей.
При этом дверь не закрыта никому - желающий может для начала зайти и просто слушать.
А для внешних, не-желающих ни слушать, ни учиться (к которым, насколько я понимаю, относитесь и Вы) - никакого учительства. Зачем лезть учить учителей, которые сами стремятся учить (а не учиться)?
Поэтому для внешних только свидетельство.
Вы ж знаете кому принадлежит пространство блудницы? Думаете если выйти из её пространства то попадёшь в худшее?
А утверждение типа "чтобы выйти из блудницы, нужно выйти из собрания" соответствует приблизительно следующему: "чтобы тонущему оказаться на твердом берегу - нужно немедленно снять ласты и одеть тапочки".Последний раз редактировалось Searhey; 27 May 2008, 12:17 PM.Комментарий
-
Цитата из Библии:21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
(Матф.19:21)
Комментарий
-
А в скольких темах она участвует и в сколькоих из них Вы с ней спорите?
Очень весело когда кто то злится от тебя не правда ли? Посчитай и скажи сколько раз я заходил к тебе в асю.Комментарий
-
Baptist_S, Анна Мария приводила здесь слова православного где сказано что протестанты отклонились. Вы ж не будете спорить с представителем ПЦ?
Так что ещё большой вопрос, насколько кто ходит в истине. У каждого человека есть личные отношения с Господом, и никто (из двуруких и двуногих) не может вносить свои корректировки в жизнь другого человека.
Но и Вы находитесь в течении (на своей волне), просто Вам кажется, что Вы на верном пути. Но Господь рассудит, кто отклонился, а кто нет.
Иоан.21:21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? 22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]? ты иди за Мною.Комментарий
Комментарий