Почему воскресный день, а не субботний?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зверюга
    асд

    • 25 July 2003
    • 358

    #451
    КСтати а как становятся праведным?

    принимают праведность Христа и Христос совершает дела, точно такие же какие он делал живя на Земле - не поклонялся изображениям, не произносил имя Божие всуе, соблюдал субботу, почитал, не убивал, не прелюбодействовал, не крал, не лгал, не завидовал. Так праведные будут жить.

    Комментарий

    • Colporteur
      Ветеран

      • 13 October 2003
      • 1003

      #452
      Стас, а вроде бы начали вести диалог, а теперь... опять скатились на голое цитирование.
      У вас что, своих мыслей вообще нет? Живете только чужими.

      «Кто делает грех (нарушает заповеди Божии 1 Иоанна 3:4), тот - от дьявола» (1 Иоанна 3:8).

      Тут вы совершенно правы, а теперь дайте определение греха.

      Слова Иоанна («Кто говорит, что пребывает в Нём должен поступать так, как Он поступал» - 1 Иоанна 2:6) означают - умывать ноги ученикам, как Он умывал (Иоанна 13:14-15), страдать за правду до смерти, как Он страдал (1 Петра 2:21; Откровение 22:4), обличать грешников, невзирая на погоны, титулы, звания, как Он обличал (Матфея 23:33-35; Луки 10:16; Иоанна 7:7; 13:20; Ефесянам 4:25; Евреям 3:12-13) и т. д.

      Можно продолжить - соблюдал субботу, не работал в этот день, ходил собрание, совершал дела милосердия.

      А Иисус говорит: « Если же хочешь войти в жизнь вечную, СОБЛЮДИ ЗАПОВЕДИ. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй» (Матфея 19:17,18)

      А Слово Божие говорит:

       «Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» (Римлянам 3:24);

       «Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона»


      Вы путаете оправдание и жизнь возрожденного христианина.
      Здесь никто не говорит, что нужно оправдывать себя делами закона. Вы спорите с воображаемым противником. С таким же успехом вы можете обвинить того, кто не прелюбодействует, или не поклоняется изображениям - законником.

      Ольгерт
      А как же та рукопись из Кол.2 ? Ведь он была против нас, осуждала нас, и он распял ее на КРесте

      Это о рукописном законе Моисея. Хотя и Декалог тоже против нас - он указывает на наши недостатки. Что ж уночтожать его тогда? Если разбить зеркало, чище от этого не станешь.

      ПАвел умер для ЗАкона или он не прав был...?

      И что вы в это вкладываете? Что Павел, приняв Христа стал красть и убивать?
      Бросте вы воставать против всего закона из-за нежелания подчиниться ОДНОЙ заповеди.

      Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (От Матфея 5:19)


      КСтати а как становятся праведным?

      Верою, верой брат мой. Своими силами закон соблюсти никто не может.
      Что мне нравится...

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #453
        А как же та рукопись из Кол.2 ? Ведь он была против нас, осуждала нас, и он распял ее на КРесте

        Это о рукописном законе Моисея. Хотя и Декалог тоже против нас - он указывает на наши недостатки. Что ж уночтожать его тогда? Если разбить зеркало, чище от этого не станешь.
        Так я не понял Христос снял осуждение или нет?

        И что вы в это вкладываете? Что Павел, приняв Христа стал красть и убивать? Бросте вы воставать против всего закона из-за нежелания подчиниться ОДНОЙ заповеди

        Как насчет все заповеди к одой Павел сводит?
        . Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (От Матфея 5:19)
        МЫ все тогда должны быть самыми маленькими, потому что Христос исполнял весь Закон.

        КСтати а как становятся праведным?
        Верою, верой брат мой. Своими силами закон соблюсти никто не может.
        Что значит верой? Осуждение же не снято?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • JML
          Участник

          • 09 July 2002
          • 351

          #454
          Ответ участнику Colporteur
          Цитата от участника Colporteur:

          Вы путаете оправдание и жизнь возрожденного христианина.


          Ну Вы что-же двуликий Янус? Писания то хоть читаете?

          Рим.6:23 Ибо возмездие за грех -- смерть, а дар Божий -- жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

          ЖИЗНЬ ВОЗРОЖДЕННОГО ХРИСТИАНИНА - ЭТО ДАР

          Комментарий

          • Colporteur
            Ветеран

            • 13 October 2003
            • 1003

            #455
            Ольгерт
            Так я не понял Христос снял осуждение или нет?


            Что значит верой? Осуждение же не снято?


            И не только снял, но и снимает, когда мы исповедуем Ему грехи свои. Что ж, станем ли грешить, потому что Он прощает нам беззакония наши?
            Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, (К Евреям 10:26)


            МЫ все тогда должны быть самыми маленькими, потому что Христос исполнял весь Закон.


            Вы считаете слова Христа "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном" благословением и призывом так и делать?

            JML
            Ну Вы что-же двуликий Янус? Писания то хоть читаете?

            Рим.6:23 Ибо возмездие за грех -- смерть, а дар Божий -- жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

            И что? Это повод для греха?
            Что мне нравится...

            Комментарий

            • Shtirlitz
              Участник

              • 11 August 2003
              • 115

              #456
              Colporteur
              и все же есть хронологическое различие для "натуры" чекловека - у людей до Пришествия Иисуса не было альтернативы - только "натура ветхого человека", т.к. первый "новый человек" - Сам Господь наш Иисус Христос.
              отсюда и специфика законов для иудеев до Нового Завета.

              Комментарий

              • Colporteur
                Ветеран

                • 13 October 2003
                • 1003

                #457
                и все же есть хронологическое различие для "натуры" чекловека - у людей до Пришествия Иисуса не было альтернативы - только "натура ветхого человека"

                Shtirlitz, вы мне вот что скажите, во времена ВЗ люди спасались верой или делами закона?
                Что мне нравится...

                Комментарий

                • Стас
                  Участник

                  • 20 October 2003
                  • 153

                  #458
                  Часть 2

                  Идёт война между правдой и ложью, между жизнью и смертью, между Богом и дьяволом! «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (От Матфея 7:22-23).

                  Большинством сегодняшними «христианскими» церквями управляет антихрист (лжец, вор, человекоубийца, обольститель вселенной - Иоанна 8:44; 10:10; Откровение 12:9), то есть небиблейский «Иисус» (иной дух демон): «Но я боюсь, что подобно тому, как змей своей хитростью искусил Еву, так ваши умы поддадутся совращению (повредятся) Ибо вы с готовностью снисходите к любому, кто придёт к вам и станет проповедовать не того Иисуса, Которого мы проповедовали, и принимаете дух и Евангелие, которые полностью отличаются от Духа и Евангелия, полученных от нас» (2 Коринфянам 11:3-4 современный перевод).

                  Разоблачение иного духа (демона) в «Адвентистах седьмого дня»

                  Самый простой способ определения, кто стоит во главе церкви (человека) Бог или дьявол: Там, где ложь (ложные учения), беззаконие (нарушение заповедей Божьих 1 Иоанна 3:4), там - дьявол:

                   «истина не порождает ложь» (1 Иоанна 2:21 современный перевод);

                   «Плод Духа состоит во всякой благости (доброте), праведности и ИСТИНЕ» (К Ефесянам 5:9).

                  Не может человек, водимый Духом Святым, проповедовать ложь или грешить (упорствовать в грехах сознательно нарушать заповеди Божии Евреям 10:26-27): «Кто делает грех (нарушает заповеди Божии 1 Иоанна 3:4), тот - от дьявола» (1 Иоанна 3:8).

                  «Адвентисты седьмого дня», извращая Писание, учат:
                  Цитата Стаса:
                  Слова Иоанна («Кто говорит, что пребывает в Нём должен поступать так, как Он поступал» - 1 Иоанна 2:6) означают - умывать ноги ученикам, как Он умывал (Иоанна 13:14-15), страдать за правду до смерти, как Он страдал (1 Петра 2:21; Откровение 22:4), обличать грешников, невзирая на погоны, титулы, звания, как Он обличал (Матфея 23:33-35; Луки 10:16; Иоанна 7:7; 13:20; Ефесянам 4:25; Евреям 3:12-13) и т. д.

                  Ответ Colporteur («Адвентиста седьмого дня»):

                  Можно продолжить - соблюдал субботу, не работал в этот день, ходил на собрание, совершал дела милосердия.
                  Нечистый дух, который контролирует этих «христиан», всегда будет лгать, изворачиваться, находить новые аргументы своей ложной позиции, как хамелеон, который, в зависимости от ситуации, меняет окраску и приспосабливается под новые обстоятельства. Все утверждения этих «христиан» - ложные, потому что за кулисами этих высказываний стоит дьявол обольститель вселенной, вор, лжец, человекоубийца (Иоанна 8:44; 10:10; Откровения 12:9,12).

                  Слова Иоанна («Кто говорит, что пребывает в Нём должен поступать так, как Он поступал» - 1 Иоанна 2:6) означают - умывать ноги ученикам, как Он умывал (Иоанна 13:14-15), страдать за правду до смерти, как Он страдал (1 Петра 2:21; Откровение 22:4), обличать грешников, невзирая на погоны, титулы, звания, как Он обличал (Матфея 23:33-35; Луки 10:16; Иоанна 7:7; 13:20; Ефесянам 4:25; Евреям 3:12-13) и т. д., то есть касается того, что я перечислил - заповедей Иисуса Христа закона Духа (Римлянам 8:2), а не исполнения ветхозаветных заповедей, включая субботу Исход 20:8-11.

                   «Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам» (Иоанна 13:14-15);

                   «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (а не ветхозаветные, включая субботу Исход 20:8-11)» (Иоанна 14:15);

                  «Плод же Духа (заповеди Иисуса Христа Иоанна 14:15): любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых НЕТ ЗАКОНА (ветхозаветного закона, включая субботу Исход 20:8-11)» (Галатам 5:22-23).

                  Нет ни одного места в Новом Завете, говорящем о том, что Иисус соблюдал субботу (Исход 20:8-11) и требовал этого от других (как требуют "Адвентисты седьмого дня"), а наоборот есть множество мест в Новом Завете, где Иисус не соблюдал субботу (Исход 20:8-11), то есть нарушал её (Матфея 12:1-8, 11-12; Луки 13:10-16; Марка 3:4-5), за что Его и гнали фарисеи (брали камни, пытались убить Его), как гонят сегодня "Адвентисты седьмого дня" любого, кто, так же, как и Иисус, не соблюдает, нарушает субботу.

                  Лицемеры («Адвентисты седьмого дня») пользуется услугами скорой помощи, милиции, спасателей на море, солдат-пограничников, транспорта, коммунальных услуг (вода, газ, электричество, отопление и прочее) в день субботний, а лгут себе и окружающим, обвиняя оных в преступлении Божьего закона не соблюдении дня субботнего Исход 20:8-11. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония (не исполнения заповедей Иисуса Христа, то есть закона Духа Римлянам 8:2)» (Матфея 23:27-28).

                  Энциклопедия Брокгауза: Подобно своему Господу, христиане в Новом Завете сознавали себя свободными от исполнения дня субботнего, поскольку подчинялись исполнению Божьей воле не только один день в неделю, но и всю свою жизнь. Это позволило одним верующим придавать значение определённым дням, а другим считать все дни равноценными: «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума» (К Римлянам 14:5). Павел рассматривал требование соблюдать субботу, как возвращение к закону и, следовательно отпадение от благодати (от Христа): «Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни (субботы Исход 20:8:11), месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас» (К Галатам 4:9-11) (Стр. 954).

                  Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: говорящий слова: «Кто не исполняет день субботний, тот грешит перед Богом - Исход 20:8-10» - не имеет ни чего общего с Христом: «Те из вас, кто пытается объявить себя праведником через соблюдение закона, не имеет ничего общего с Христом. Теперь вы вне милости Божией» (Галатам 5:4 современный перевод), то есть вне общения с Ним, а в общении с бесами: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры (расторгнут завет с Богом), внимая духам обольстителям и учениям бесовским (поверив в учения, исходящие от бесов)» (1 Тимофея 4:1).

                  Colporteur
                  Стас, а вроде бы начали вести диалог, а теперь... опять скатились на голое цитирование.
                  У вас что, своих мыслей вообще нет? Живете только чужими.
                  Мне, Слово Божие, запрещает вести с вами диалог:

                   «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (Титу 3:10-11);

                   «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоанна 1:9-11).

                  Это вы, наспорили 31 интернетовскую страницу, полностью игнорируя Божьими заповедями «Глупых же состязаний и споров, и распрей о законе удаляйся» (Титу 3:9):

                  Цитирую, как вы говорите «чужие мысли», «голые цитаты» и т. д., не для вас, а для тех, кого вы хотите увлечь за собой в вечную погибель. «Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (Иоанна 8:47).

                  Продолжение следует.
                  Последний раз редактировалось Стас; 13 November 2003, 09:35 AM.

                  Комментарий

                  • Shtirlitz
                    Участник

                    • 11 August 2003
                    • 115

                    #459
                    Colporteur
                    ИМХО, верой при помощи закона.
                    во времена ВЗ люди без исключения шли в ад. тогда еще не было нового человека - Иисуса Христа, а среди людей (потомков Адама) он родиться не мог. соответственно, альтернативы не было, менталитет был другой и законы были другие.

                    Комментарий

                    • Colporteur
                      Ветеран

                      • 13 October 2003
                      • 1003

                      #460
                      Стас
                      «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (а не ветхозаветные, включая субботу Исход 20:8-11)» (Иоанна 14:15);

                      Стас, а кто дал Закон на Синае?
                      Об Отце сказано: Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (От Иоанна 1:18)

                      И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; (Исход 33:11)


                      Иоанн пишет:
                      Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. (1-е Иоанна 2:7)

                      А вы утверждаете обратное.

                      Самый простой способ определения, кто стоит во главе церкви (человека) Бог или дьявол: Там, где ложь (ложные учения), беззаконие (нарушение заповедей Божьих 1 Иоанна 3:4), там - дьявол:

                      Тут Ваши уста глаголят истину.

                      Не может человек, водимый Духом Святым, проповедовать ложь или грешить (упорствовать в грехах сознательно нарушать заповеди Божии Евреям 10:26-27): «Кто делает грех (нарушает заповеди Божии 1 Иоанна 3:4), тот - от дьявола» (1 Иоанна 3:8).

                      Аминь! Но вы забыли дать определение греха.

                      то есть касается того, что я перечислил - заповедей Иисуса Христа закона Духа (Римлянам 8:2), а не исполнения ветхозаветных заповедей, включая субботу Исход 20:8-11.

                      Включая не убей, не укради... Вы побуждаете общественность к беззакониям и думает водимы Духом Святым?

                      Нет ни одного места в Новом Завете, говорящем о том, что Иисус соблюдал субботу

                      И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему , в день субботний в синагогу, и встал читать. (От Луки 4:16)


                      и требовал этого от других

                      Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, (От Матфея 24:20)



                      а наоборот есть множество мест в Новом Завете, где Иисус не соблюдал субботу

                      но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, (К Галатам 4:4)

                      Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (От Матфея 5:17)

                      Исследуйте Писания...

                      «Кто не исполняет день субботний, тот грешит перед Богом - Исход 20:8-10» - не имеет ни чего общего с Христом:

                      Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; (1-е Иоанна 2:4)


                      вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония

                      Тут я опять с вами соглашусь. Здается мне, что вы даже не вдумываетесь в то, что цитируете.

                      Стас, вы проповедуете, что человек, принявший Христа, может и ДОЛЖЕН нарушать заповеди Божьи, (т.е прелюбодействовать, поклоняться идолам, ... ) что бы не отпасть от Христа. Подумайте...

                      Благословений.


                      Shtirlitz
                      ИМХО, верой при помощи закона.

                      Как это? Вы уж определитесь, пожалуйста.

                      во времена ВЗ люди без исключения шли в ад

                      Согласен, если вы имеете в виду Шеол. Но означает ли это, что они все потеряли спасение?
                      Что мне нравится...

                      Комментарий

                      • Shtirlitz
                        Участник

                        • 11 August 2003
                        • 115

                        #461
                        Colporteur
                        Цитата:
                        ИМХО, верой при помощи закона.


                        Как это? Вы уж определитесь, пожалуйста

                        соблюдение закона не дает расслабиться (в плохом смысле). закон же очерчивает границы, рамки, дает установки правильные и т.п.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #462

                          Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, (К Евреям 10:26)
                          А какое это имеет отношение к Брменам ЗАкона возложенным на язычников в ДЕяниях?

                          Вы считаете слова Христа "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном" благословением и призывом так и делать?
                          Из каких сих? Христос к субботе так свято как вы не относился. ДА и оДЕкалоге ни разу не обмолвился. Вообще о ДЕкалоге с пор ИСхода никто кроме Елены Уайт ничего не слышал.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Стас
                            Участник

                            • 20 October 2003
                            • 153

                            #463
                            Часть 3

                            Разоблачение иного духа (демона) в «Адвентистах седьмого дня»

                            Самый простой способ определения, кто стоит во главе церкви (человека) Бог или дьявол: Там, где ложь (ложные учения), беззаконие (нарушение заповедей Божьих 1 Иоанна 3:4), там - дьявол:

                            «истина не порождает ложь» (1 Иоанна 2:21 современный перевод);

                            «Плод Духа состоит во всякой благости (доброте), праведности и ИСТИНЕ» (К Ефесянам 5:9).

                            Не может человек, водимый Духом Святым, проповедовать ложь или грешить (упорствовать в грехах сознательно нарушать заповеди Божии Евреям 10:26-27): «Кто делает грех (нарушает заповеди Божии 1 Иоанна 3:4), тот - от дьявола» (1 Иоанна 3:8-9).

                            «Адвентисты седьмого дня», извращая Писание, учат:
                            Colporteur
                            Иисус соблюдал субботу: «И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему , в день субботний в синагогу, и встал читать» (Луки 4:16).
                            Во-первых, фраза в Луки 4:16 не говорит о том, что Он соблюдал день субботний, а лишь только то, что Он учил в этот день народ.

                            Во-вторых, что такое день субботний (Исход 20:8-11), который был предписан исполнять роду Израиля?

                            День субботний (Исход 20:8-11):

                            1) Был днём покоя (Исход 16:23);
                            2) В этот день запрещалось работать (Исход 16:23; 31:15);
                            3) Запрещалось зажигать огонь (Исход 35:2);
                            4) Запрещалось готовить пищу (Исход 16:23);
                            5) Запрещалось покидать место проживания (определённый район) (Исход 16:27-29);
                            6) Собирать еду, например, манну (Исход 16:27-29);
                            7) Заготавливать дрова (Числа 15:32-36);
                            8) Носить какую-либо ношу (Иеремия 17:22);

                            И т. д.

                            За нарушение этих предписаний полагалась - смертная казнь (Исход 31:14-15; 35:2; Числа 15:35).

                            Иисус нарушал все эти предписания по исполнению дня субботнего (за что гнали Его фарисеи, не принимали Его учения и в итоге убили Его):

                            1) «В одной из синагог учил Он в субботу. Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога. При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний» (Луки 10:14).

                            Иисус нарушал предписание - «работать (исцелять), быть в покое (не приходить в синагогу, с целью исцеления)» (Исход 16:23; 31:15).

                            2) «В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу» (Матфея 12:1-2)

                            Иисус нарушал предписание «готовить пищу» (Исход 16:23).

                            3) «Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил (Иисус), Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи» (Иоанна 5:10-11).

                            Иисус нарушал предписание «носить какую-либо ношу» (Иеремия 17:22).

                            И т. д.

                            «Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону» (Галатам 4:4). Иисус, будучи Богом (Иоанна 1:1-3), подчинился закону Духа (Римлянам 8:2), а не ветхой букве. Потому Он и говорил: «Ибо Сын Человеческий (водимый Духом Святым) есть господин и субботы» (Матфея 12:8). И мы, подобно Ему, «служим Богу в новой жизни, направляемой Духом, а не в старой жизни, направляемой письменным уставом» (Римлянам 7:6 современный перевод).

                            «Адвентисты седьмого дня», извращая Писание, учат:
                            Colporteur
                            Иисус требовал исполнения дня субботнего от Своих учеников: «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу» (От Матфея 24:20).
                            Пятилетнему ребёнку ясно будет, что в этой фразе (Матфея 24:20) нет требования Иисуса - исполнять день субботний.

                            Слова Иисуса в Матфея 24:20 означают следующее: многие Его ученики соблюдают день субботний, но, в отличии от «Адвентистов седьмого дня», они не требуют исполнения этой заповеди от окружающих и не говорят окружающим, что исполнение дня субботнего это символ нашего искупления во Христе и знак нашего освящения, как это делают «Адвентисты седьмого дня», то есть не пытаются оправдать себя перед Богом - законом. «человек оправдывается верою, НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЛ ЗАКОНА (например, 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11)» (Римлянам 3:28). Павел по этому поводу (исполнению дня субботнего) сказал: «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума» (К Римлянам 14:5).

                            Другими словами (некоторые принципы нового закон Духа Римлянам 8:2; Галатам 5:22-24):

                            1) Носи бакенбарды (Иеремия 49:32), если тебе этого хочется, но не требуй этого от других и не говори, что без бакенбардов - ты не войдёшь в Царствие Божие.

                            2) Делай ограду вокруг дома (Второзаконие 22:8), если тебе этого хочется, но не требуй этого от других и не говори, что без ограды вокруг дома - ты не войдёшь в Царствие Божие.

                            3) Не ешь свинину (Левит 11 глава), если тебе этого не хочется, но не требуй этого от других и не говори, что со свиньёй (в желудке) - ты не войдёшь в Царствие Божие.

                            4) Обрезай крайнюю плоть детородительного органа (Иисус Навин 5:2), если тебе этого хочется, но не требуй этого от других и не говори, что с крайней плотью детородительного органа - ты не войдёшь в Царствие Божие.

                            5) Соблюдай день субботний (Исход 20:8-11), если тебе этого хочется, но не требуй этого от других и не говори, что без соблюдения дня субботнего - ты не войдёшь в Царствие Божие.

                            И т. д.

                            В чём заключается преступление «Адвентистов седьмого дня» против Бога и человека?
                            Догматы «Адвентистов седьмого дня» звучат так:
                            Четвертая заповедь неизменного закона Божьего требует соблюдения дня субботнего Исход 20:8-11Суббота - это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения...
                            Потом, лицемерно, добавляют:
                            Адвентисты не учат, что человек спасается исполнением Закона. Адвентисты, основанием своего спасения, считают только праведность Иисуса Христа, только принятие верой Его жертвы. «Благодатью Его мы спасены, не от дел»...
                            Адвентисты седьмого дня требуют от своих сподвижников исполнения дня субботнего Исход 20:8-11, объясняя это тем, что суббота является символом нашего искупления во Христе, знаком нашего освящения. Это и есть попытка «спасения» исполнением закона, в противовес заповедям Божьим:

                            «Ибо весь закон сводится к одному утверждению, которое гласит: "Возлюби ближнего, как самого себя» «Галатам 5:14 (современный перевод);

                            «человек оправдывается верою, НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЛ ЗАКОНА» (Римлянам 3:28);

                            «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых НЕТ ЗАКОНА» (Галатам 5:22-23).

                            «Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона (например, от 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11) греха и смерти» (К Римлянам 8:2);

                            «Бог послал нам Сына Своего, с тем, чтобы Он освободил тех, кто находится под властью закона (например, 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11)» (Галатам 4:4-5);

                            «Потому что делами закона (например, 10 заповедями, включая день субботний Исход 20:8-11) не оправдается пред Ним никакая плоть, ибо законом познаётся грех» (К Римлянам 3:20);

                            «Истребив учением бывшее о нас рукописание (например, 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11), которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (К Колоссянам 2:14);

                            «а если законом (например, 10 заповедями, включая день субботний Исход 20:8-11) оправдание, то Христос напрасно умер» (К Галатам 2:21);

                            «Итак закон (например, 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11) был для нас детоводителем ко Христу» (Галатам 3:24).

                            Мы должны изучать Писание (закон), чтобы знать, что такое грех (Римлянам 3:20);

                            Но грех для истинно верующего лишь только то, что противоречит делам Духа Святого: «Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом (например, 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11). Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (например, 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11). Но те Христовы, которые распяли плоть свою со страстями и похотями » (Галатам 5:18-24).

                            Неисполнение субботы не грех!

                            Да, мы должны исполнять заповеди Божии (Римлянам 2:13; Откровение 22:14-15), включая ветхозаветные, но только под водительством Духа Святого: «И теперь мы служим Богу в новой жизни, направляемой Духом, а не в старой жизни, направляемой письменным уставом» (Римлянам 7:6 современный перевод). И плод (результат слов и поступков) Духа при исполнении Божьих заповедей, всегда должен быть любовь (Галатам 5:22-23). И лишь только те заповеди, которые не выходят за рамки взаимоотношений человека с Богом, человека с человеком и человека с самим собой, потому что весь закон заключается в двух заповедях: «Возлюби Господа Бога твоего (Слово Божие - Иоанна 1:1-3) всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матфея 22:37-39).

                            Что такое законничество, за которое человек отпадает от Христа (лишается спасения) (Галатам 5:4)? Один из признаков законничества это требование исполнения статей закона, которые выходят за рамки взаимоотношений человека с Богом, человека с человеком и человека с самим собой (мужская одежда - женская одежда - Второзаконие 22:5, ограда вокруг дома - Второзаконие 22:8, исполнение определённых дней [в том числе, - суббот] - Второзаконие 16:13-15; Исход 20:8-11, разделения чистой и нечистой пищи Левит 11 глава, обрезание - Иисус Навин 5:2 и т. д.).

                            Павел писал:

                            По поводу субботы и других дней:
                            Ныне же , получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им? Наблюдаете дни (субботы Исход 20:8-11), месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас» (Римлянам 10:4);

                            По поводу употребления чистой и нечистой пищи:
                            «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою» (1 Тимофея 4:1-5);

                            По поводу обрезания:
                            «О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью (обрезываетесь)?» (Галатам 3:1-3).

                            Дух законничества (дух дьявола) действует против Бога (Матфея 15:1-9; Луки 13:10-16); законники Царствия Божьего не наследуют (подлежат суду) (Матфея 23:13-35). Говорящий слова: «Четвертая заповедь неизменного закона Божьего требует соблюдения дня субботнего Исход 20:8-11 Суббота - это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения» - не имеет ни чего общего с Христом: «Те из вас, кто пытается объявить себя праведником через соблюдение закона, не имеют ничего общего с Христом. Теперь вы - вне милости Божией» (Галатам 5:4 современный перевод), то есть вне общения с Ним, а в общении с бесами: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры (расторгнут завет с Богом), внимая духам - обольстителям и учениям бесовским (поверив в учения, исходящие от бесов)» (1 Тимофея 4:1).

                            «Все, кто полагается на соблюдение закона («Адвентисты седьмого дня»), - прокляты, ибо сказано в Писании: «Будь проклят всякий, кто не соблюдает всё, что записано в книге закона» (Галатам 3:10 современный перевод).

                            Вы («Адвентисты седьмого дня»), те же фарисеи, которые исполняли закон, включая день субботний (Исход 20:8-11), требовали исполнения закона, включая день субботний (Исход 20:8-11), от Иисуса, от первоапостольской церкви, которые не принимали заповеди Иисуса Христа, то есть закон Духа (Римлянам 8:2; Галатам 5:18-24), и в итоге убили Иисуса; большинство учеников Иисуса Христа предали мученической смерти: Петра распяли вниз головой, Иакова (старшего) обезглавили, Стефана забросали камнями, Иакова (младшего) сбросили с крыла храма, с Варфоломея содрали кожу, Фому умертвили стрелой из лука и т. д.

                            Призываю к покаянию тех «Адвентистов седьмого дня», кто ещё не до конца сжёг свою совесть (1 Тимофея 4:1-3), иначе - смерть (Римлянам 6:16,23).

                            К Богу привести легче тех, кто не вкусил лжеучений в церквях, принадлежащих дьяволу (Откровение 2:9), чем тех, кто в этих церквях - ветеран, потому что лжеучения глубоко проникли в их сердца: «Грех Иуды написан железным резцом, алмазным острием начертан на скрижали сердца их и на рогах жертвенников их» (Иеремия 17:1) и с каждым шагом этих «христиан» - ветеранов, власть сатаны над ними увеличивается: Богопротивников связывают еще крепче их узы (Исаия 28:22 современный перевод).
                            Последний раз редактировалось Стас; 14 November 2003, 06:30 AM.

                            Комментарий

                            • Colporteur
                              Ветеран

                              • 13 October 2003
                              • 1003

                              #464
                              Shtirlitz
                              соблюдение закона не дает расслабиться (в плохом смысле). закон же очерчивает границы, рамки, дает установки правильные и т.п.

                              Христос тоже не дает расслабиться:
                              бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. (От Матфея 26:41)


                              Ольгерт

                              А какое это имеет отношение к Брменам ЗАкона возложенным на язычников в ДЕяниях?

                              1. Ну перестаньте, вы же не язычник.
                              2.Такое... грех есть беззаконие.
                              3. Глупо было бы думать, что в решении, описанном в Деянии, описано ВСЕ, что нужно исполнять христианам. Там нет ни слова:
                              а) о молитве
                              б) о вечере
                              в) о делах милосердия
                              б) проповеди Евангелия и т.д.


                              Из каких сих? Христос к субботе так свято как вы не относился. ДА и оДЕкалоге ни разу не обмолвился.Вообще о ДЕкалоге с пор ИСхода никто кроме Елены Уайт ничего не слышал.

                              Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иакова 2:11)


                              Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (От Матфея 5:21,22)


                              Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (От Матфея 5:27,28)


                              Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. (К Римлянам 7:7)


                              Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. (К Римлянам 13:9)

                              Исследуйте Писания...


                              Стас, вы считаете, что истинность ваших утверждений возрастает прямо пропорционально от их объема и частоты повторения?


                              Хотя, нравятся мне вот эти ваши слова:
                              Самый простой способ определения, кто стоит во главе церкви (человека) Бог или дьявол: Там, где ложь (ложные учения), беззаконие (нарушение заповедей Божьих 1 Иоанна 3:4), там - дьявол:


                              Остается ждать, когда до вас самих дойдет их смысл.

                              За нарушение этих предписаний полагалась - смертная казнь

                              За непочтительное отношение к старшим - тоже. И что ж теперь, не надо уважать старших?

                              Иисус нарушал все эти предписания по исполнению дня субботнего (за что гнали Его фарисеи, не принимали Его учения и в итоге убили Его):

                              Христос никогда не нарушал Закон, в т.ч. и субботу. Я вам приводил ссылки Писания об этом - вы проигнорировали.
                              Христос показал как на самом деле надо соблюдать субботу:
                              И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; (От Марка 2:27)

                              Это заповедь радости, а не бремени. Иудеи превратили ее в тяжкое иго, а Христос открыл им глаза. А то, что книжники и фарисеи обвиняли его в нарушени заповеди, так это еще ни о чем не говорит. Они Его и в богохульстве обвиняли. Не уподобляйтесь им, не обвиняйте Христа, в том, что Он нарушал заповедь, которую Сам же и дал.

                              «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу» (От Матфея 24:20).

                              Пятилетнему ребёнку ясно будет, что в этой фразе (Матфея 24:20) нет требования Иисуса - исполнять день субботний.

                              Ладно, соглашусь, не требование. А вера в то, что и в 70 г. н.э. его последователи будут соблюдать эту его заповедь.

                              Во-первых, фраза в Луки 4:16 не говорит о том, что Он соблюдал день субботний, а лишь только то, что Он учил в этот день народ.

                              Я специально подчекнул для вас слова "по обыкновению своему ", которые говорят, что он еще до того, как начал учить народ, соблюдал эту заповедь.

                              «Ибо Сын Человеческий (водимый Духом Святым) есть господин и субботы»

                              Поэтому мы и соблюдаем день Господень

                              Неисполнение субботы не грех!

                              Так учит Стас, насмотревшись в лицо дявола.
                              А вот как учит Библия:
                              Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иакова 2:10,11)


                              Адвентисты седьмого дня требуют от своих сподвижников исполнения дня субботнего Исход 20:8-11, объясняя это тем, что суббота является символом нашего искупления во Христе, знаком нашего освящения. Это и есть попытка «спасения» исполнением закона, в противовес заповедям Божьим

                              А если они требуют от своих "сподвижников" не прелюбодействовать - это тоже спасение исполнением закона?
                              Да и как этого можно требовать? К этому человек должен сам придти через веру, доверие Божьим словам. Через любовь к Господу.
                              Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (От Иоанна 14:15)





                              А все те слова ап. Павла о Законе говорят, что Христос освободил нас от проклятия закона, а не от исполнения его. Он, в отличие от вас, не призывал вершить беззакония:
                              Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (К Римлянам 3:31)


                              потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут(К Римлянам 2:13)


                              Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (К Римлянам 7:12)

                              Павел, в отличие от вас, не мог противоречить словам Самого Христа:
                              Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (От Матфея 5:17)


                              Вы, Стас, рискуете, что слова Христа:
                              " Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (От Матфея 7:23)

                              в последний день будут обращены к вам.
                              Что мне нравится...

                              Комментарий

                              • Зверюга
                                асд

                                • 25 July 2003
                                • 358

                                #465
                                Да, Стас. От ваших постингов тошнит. Даже не имею ввиду весть, которую вы несете, а метод ее изложения. Смотря на то, как вы все это преподносите, видно что из ваших уст не исходит ни капли благодати для слушающих. Я знал таких людей. Ваши постинги смахивают на труды черезвычайно фанатичных людей.
                                Можете обижаться.

                                Комментарий

                                Обработка...